Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Автомедон Дрезинин

Наши люди
  • Число публикаций

    319
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

235 Продвинутый

О Автомедон Дрезинин

  • Звание
    Сосед

Информация

  • Пол
    мужской
  • Где живёт
    Москва
  1. Российские фильмы

    Чего терпеть не могу в фильмах, независимо от "национальности" -- это сцены, где во время движения автомобиля водитель отвлекается, поворачивая голову на девяносто, а то и сто восемьдесят градусов! Конечно, я понимаю, что на съёмках макет кабины едет на трейлере, но ведь есть несознательные граждане, которые это повторяют, что может привести к аварии! В этом смысле счастливым исключением являются только два фильма: "Джентльмены удачи" и "Семнадцать мгновений весны". При съёмках первого запороли несколько дублей, из-за того, что Олег Видов не мог без смеха смотреть на Савелия Крамарова. Сам Видов и предложил, что он будет смотреть только вперед. Со второй "короткометражкой" ( по бразильским меркам) все ясно: полковник Исаев должен был достоверно изображать немца.
  2. Вещие сны - верить ли им?

    В 2012 году мне приснилось, будто провалился во времени в 1941 год. А может, и не провалился, а снимался в кино и сильно вжился в роль. Но режиссера с "матюгальником" и киноаппаратуры поблизости не наблюдалось. Я думаю: "Теперь придется "фильтровать базар": с моими антикоммунистическими убеждениями меня быстро к стенке поставят". Станция, похоже, в глубоком тылу -- не бомбят. Грузовые вагоны и паровозы соответствуют эпохе. А вот пассажирские -- сплошь образца 2000-х годов с логотипом "РЖД". Со мной -- девочка лет семи, аккуратно одетая по моде тех лет. Кто она мне -- непонятно: родственница или по дороге прибилась? Мы направляемся к родственникам в Новосибирск (хотя в реале родных там у меня нет). Дальше -- классика жанра: вышел ненадолго на станции, а поезд показал мне три красных огня. У меня аж внутри все оборвалось: в лучшем случае девочка попадет в детдом, а в худшем... Даже подумать страшно! Мне откуда-то известно, что примерно в километре отсюда железная дорога делает изгиб, где поезда замедляют ход. На попутке добираюсь до этого места. Хотя это перегон, но путей -- как на сортировочной станции. По какому пойдет нужный мне поезд -- неясно. Мне навстречу несутся паровозы различных серий. Над каждым -- виртуальное табло с указанием технических характеристик. Есть даже паровоз на колесах, как у бронетранспортёра. Паровоз, объехавший меня справа, вдруг залаял. Паровоз слева дал три коротких гудка, и первый замолчал. На этом я и проснулся. Через три года, заменив кнопочную "Нокию" на сенсорный телефон, я начал пользоваться интернетом. И случайно узнал, что в МГТУ им. Баумана для нужд армии разработали грузовик -- тепловоз М62 на автомобильных колесах. Ещё через некоторое время посмотрел детский фильм "Меняю собаку на паровоз", снятый в 1975 году. До этого я о нем понятия не имел.
  3. №50/2020

    "Властям и народу". А. из славного города Самары хорошо обрисовал проблему, но только со своей колокольни. Я ради интереса посмотрел зарплаты провинциальных водителей трамвая. В крупных городах -- примерно столько же, сколько и в Самаре. А, к примеру, в столице Донского Казачества Новочеркасске -- 18 600 целковых! Это не опечатка. В Коломне вакансии водителей трамвая были только весной -- очевидно, коронавирус изрядно уменьшил численность "кучеров электроконки"... Там инфраструктура -- москвичи позавидуют: все полотно обособленное. До Москвы 111 километров -- не наездишься, да и денег на дорогу уйдет уйма. В самой Коломне -- только машиностроительный завод (принадлежит АО "Трансмашхолдинг"), фабрика пастилы, да тот же трамвай. Соответственно, люди за свои рабочие места держатся руками, ногами и зубами. Но, как ни крути, такая разница в зарплате -- это ненормально. Из-за этого провинциальные трамвайщики, оставив семьи, едут в Москву. Их берут охотно, забивая общежития, которые всегда были источниками криминала. Зато жителям Подмосковья и даже Новой Москвы -- шиш с машинным маслом! Нет, напрямую никому не отказывают. Но первые вагоны выезжают из депо примерно в 4:15, а первые электрички из Подмосковья прибывают позже. Все пять трамвайных депо расположены на большом расстоянии от пригородных платформ. Смен, начинающихся часов в 7-8, мало: они транспортникам невыгодны. Есть где ночевать неподалеку от депо или маршрута служебного автобуса --хорошо, а нет -- чеши "лесом, полем, улицей, бережком!.." С 1 февраля должен завершиться процесс перехода Трамвайного управления под эгиду ГУП "Московский метрополитен", где не гнушаются составлять благоприятные графики работы и для тех машинистов, кто живет далеко. Может, и трамвайщики получат такие же "ништяки"? P.S. Жаль, что в провинции строится очень мало новых линий метрополитена и трамвая. Тогда Москва получила бы стабильную возможность передавать туда устаревший подвижной состав.
  4. Толерантность на ТВ, в кино, театре и спорте

    Как известно, дурной пример заразителен. Как бы и в нашем искусстве не началась такая же "толерантность" (Заставь дурака богу молиться -- он себе лоб расшибёт). Правда, среди наших артистов негров... виноват, афрорусских маловато будет. Значит, потребуют, чтобы большая часть главных ролей доставалась "детям гор" -- виртуозным танцорам лезгинки. Хотя нет, среди них много похожих на славян... Ну, тогда режиссерам придется отдавать предпочтение артистам, чьими земляками (а может, и родственниками) являются старик Хоттабыч, Алдар Косе, Ходжа Насреддин или Алишер Навои. Удивительно, что ещё не потребовали убрать слово "чурка" из речи пьяного Ипполита. И режиссёру Алексею Учителю не предъявили претензии за то, что в фильме "Край" машинист Саркисян со спущенными штанами удирал от медведя-шатуна. А через несколько лет этому же "господину механику" кочегар Борька демонстрировал голую жопу.
  5. Непрофессионализм на рабочем месте. Дубль 2.

    И снова экскурс в прошлое. Летом из- за ремонта путей продолжительность рейса от основного депо до пункта оборота составила двенадцать часов -- с учетом приказа начальника отделения дороги. Дежурный по депо предложил возвращаться пассажирами, но машинист решил по-другому. В итоге около десяти часов провалялись в пункте оборота. Наконец вызывают под поезд. Все вроде как обычно -- приемка электровоза, выезд на станцию, прицепка... После сцепления осматриваю автосцепку первого вагона -- а на ней трещина. Ехать с таким дефектом сродни "русской рулетке": от реакции в поезде трещина может вырасти до излома. За такой разрыв состава известно, что будет. Докладываем дежурной по станции. Та начала нам формовать из пластичного материала лицо с проблемами позвоночника: мол, Р-ие ездят с трещинами -- и ничего! На что машинист резонно ответил, что у них своя власть, а у нас своя, и мы своей свободой рисковать не намерены! С минуту препирались! В таких случаях делается "финт ушами": локомотив отводят, вагон с дефектной автосцепкой перецепляют в хвост. Короче, дергаю расцепной рычаг, машу "Вперед", а электровоз как-то странно дёргается, и ни с места! Выясняется, что секции едут в противоположные стороны! Из-за того, что полупьяный бракодел что-то недосмотрел-недокрутил, на второй секции реверсор то ли приварился, то ли из-за отгоревшего провода не развернулся в нужное положение... Конечно, если такая "оказия" случается на линии, это, без сомнения, мы бы устранили. Но в начале пути без крайней необходимости локомотивщики не обязаны заниматься ремонтом. Короче, маневровым тепловозом нас возвращают в депо. Дежурный попытался "сосватать" нам перевозку неисправного электровоза в составе сплотки, но шеф отказался. Так что возвратились домой пассажирами. Это одна бабка рассказала. Но не просто бабка, а ветеран трамвайного депо. Вагоны МТВ-82 водители и ремонтники любили за простоту. Выпускал их военный завод, и металла на них не жалели -- весили трамвайчики раза в два больше бронетранспортёров. Перед заездом в депо вагон подрезала какая-то машина. Столкновения удалось избежать, но бугель (дуга) попал точно на изолятор. Водитель ставит контроллер на ход, а вагон не идет. В таких случаях рецепт известен: за веревку бугель подтягивается вперёд, чтобы попасть на провод. Но водитель оставила контроллер на ходовой позиции, и вагон поехал! Тогда еще не было "педалей безопасности". А в кривой контроллер сам повернулся, и вагон наддал ходу! Пока то, да се, он снес входные ворота депо, двое ворот на канаве, развернулся на петле, вынес ещё трое ворот, вылетел на линию и "поцеловал в зад" такую же "эмтэвэшку". Водитель не растерялся, привел в действие все тормоза и сбросил контроллер на "летучем голландце". Короче, виновнице "карячилось" около семи лет за повреждение госимущества в крупном размере. Отсидки ей удалось избежать -- симулировала психическое расстройство.
  6. Модераторы - гады. Но, в принципе, хорошие люди

    Уважаемые в принципе хорошие люди! Вот информация к размышлению насчет япошек. Оговорюсь сразу: "дом пищи" принадлежит не мне: для меня такой бизнес замутить слабо. Случайно в том месте оказался.
  7. №50/2020

    Прицепились к плитке и бордюрам, как пьяный до радио: "Давай споем, да давай споем!.." Эту плитку я видел в Подмосковье и за тысячу километров от Москвы! Тоже Собянин виноват? Что же касается бордюров -- после зимы они напоминают щербатый рот: снегоуборочная техника их ломает. А не будут заменять повреждённые, тоже найдутся недовольные: экономит на замене, а бабки прикарманивает!
  8. №50/2020

    Юрий Михайлович очень много сделал для народа. Вот чем мэр не угодил российской власти? Его "несвоевременное отбытие" на отдых -- так себе предлог для снятия с должности! Что мог сделать московский градоначальник, если торфяники горели в Московской области, которая ему не подчиняется? Может, поставить на границе Москвы стрелков со "свинтопрульными аппаратами"?! Кто не в курсе -- это обычный пулемет, только каждая пуля снабжена пропеллером. В теории, плотный огонь из такого оружия должен отгонять ядовитый газ в сторону противника. Изобретателя спросили: "А почему свинтопрульный? "Так каждая пуля с винтом прет!" -- был ответ.
  9. Вещие сны - верить ли им?

    Очередность этих сновидений не помню -- только то, что видел их до своего семилетия. До середины сентября 1973 года моя весёлая семейка жила в частном доме общей площадью, как полтора пассажирских вагона. И одна комната была чуть больше купе. Входная дверь запиралась только на ночь. В сновидении летним днем в дом входит миниатюрная девушка в платье невесты. Кто она такая -- понятия не имею. Лица я не успел разглядеть -- настолько быстро она прошмыгнула в ту маленькую комнату и закрылась там. Я только успел увидеть, что в комнате темно, хотя ставней на окне никогда не было. Я вопросительно смотрю на родителей. Мать говорит равнодушно: "Плачет невеста". И тут вижу на полу цепочку капель крови от двери прихожей до комнаты. Через много лет сделал для себя вывод, что это было предупреждение: семейного счастья мне не будет. Та, которая предназначена для меня, убита или сошла с ума на почве зверского изнасилования. От того дома до железнодорожного вокзала -- около трехсот метров. Все построено ещё при царе. Даже паровозное депо было -- после электрификации реконструировано под депо путевых машин. Но паровозы ещё ходили, хотя и редко. И гидроколонки пока оставались. Снится, что ночью стою на перроне. Вместо V-образных люминесцентных светильников --газовые фонари. Кроме меня, на другой платформе две женщины, одетые по моде начала ХХ века. Я знаю, что одна из них должна попасть под поезд. Вдали слышится гудок и пыхтение паровоза. Из-за поворота появляются буферные огни и прожектор. Меня переносит в наш дом, и из репродуктора раздается душераздирающий женский крик. Бабушка говорит: "Как она кричит." Через несколько лет узнаю о романе Льва Толстого "Анна Каренина". Это сновидение навеяно рассказом того же Толстого "Девочка и грибы", но тоже оказалось вещим. Это произведение я слышал по радио. В рассказе паровоз назван машиной. А для меня в те годы машина ассоциировалась именно с грузовиком. Во сне днем смотрю на станцию с привокзальной площади. По главному пути несется грузовик под управлением девочки в сарафане и платке. На сцепке -- длинный состав из порожних платформ. Дернувшись, автомобиль отрывается от состава, а платформы начинают громоздиться друг на друга. А вместо автосцепок у них -- растопыренные кисти рук! Лет в девять увидел на фотографии грузовик, способный ездить по рельсам и по дороге. Тогда же и узнал, что эта машина называется локомобилем. В августе 1987 года на станции Каменская произошло небывалое крушение. Сам не видел, но об этом событии и ходе следствия полгода писали все газеты... Разогнавшись на спуске до 150 км/ч, поезд из груженых зерновозов влетел на станцию. Оторвавшись на стрелке, трехсекционный электровоз смял два хвостовых вагона пассажирского поезда. Зерновозы полезли друг на друга. Некоторые вытаскивали с десятиметровой глубины -- такую траншею они прорыли. Году в 1994-м случайно узнал, что буксировочная трамвайная сцепка называется "рукопожатием".
  10. Умершие люди в наших снах-3

    Да, а психолог наговорит мне чёрной жути, от которой я вообще не усну?! Зато от недосыпа начнутся галлюцинации -- наукой установлено. А там рукой подать до ящика, в котором только одна передача: "Спокойной ночи, малыши!" Сны же на детскую тему я вижу с самого детства, и даже не ежегодно... Года три или четыре мне было. Снится, будто в сумерки иду с отцом и бабушкой по привокзальной площади города, в котором имел несчастье родиться. Хотя какая там площадь -- многие московские улицы и то шире будут... Поднявшись в скверик, подходим к торговой точке, похожей на киоск с напитками. По крайней мере, там есть вращающаяся стойка под три конические емкости (эта конструкция видна на заднем плане комнаты на даче Саахова, где держали Нину). Но здесь колб нет, а вокруг верхних и нижних "рогулек" по вертикальной орбите летают целлулоидные куклы-"голыши". Бабушка их приветствует: "Здравствуйте, детки". Они ей хором отвечают: "Здравствуйте!" Отец меня спрашивает: "Останешься с ними поиграть?" Я отказываюсь, а дальше не помню. Если учесть, что в те годы киоск с газировкой стоял не там, могу предположить, что на том месте на приличной глубине есть древнее массовое детское захоронение. Это мне приснилось уже лет в десять. Ночью нахожусь возле своей школы. Переходя через дорогу и трамвайные пути, поднимаю рукоятку от скакалки. По улице приближается похоронная процессия. Но впереди не грузовик, а гужевая повозка. Лошадью никто не управляет, а женщина, сидящая там, держит на руках маленький гробик. В реале эта улица к кладбищу и ведёт. Проснулся в поту. Примерно через два года то кладбище было вообще закрыто для захоронений.
  11. №50/2020

    "Коротко". Даже напившись, не надо лезть к чужим животным! Пусть эта пьянь скажет спасибо, что лошадь ему копытом в морду не зарядила! А отмазку бухарик придумал оригинальную: выходит, он изображал снеговика, вставив в нос морковку? "Прощальная записка бухгалтера Нечаева". Лишний аргумент в пользу того, что без работоспособного мобильного телефона нельзя выходить из дома даже на минутку! Желаю этим гопникам в таких же условиях нарваться на интеллигентика в очочках, но с травматической "пушкой" в кармане! И чтобы он проделал обоим по "второму пупку" или "третьему глазу"! На стрельбу никто не обратит внимания: наверное, пару петард взорвали -- Новый год же! А трупы -- в полынью, пускай сомы да раки пируют по случаю Нового года! Скелеты может, и найдут лет через "-цать". Лучше через сотню.
  12. №51/2020

    Я имел несчастье родиться в 60-е, и везение тут только в том, что, послужив Родине, остался жив, относительно здоров и с льготами. Скажу честно -- будь у меня возможность выбирать, отодвинул бы дату своего появления на свет лет этак на сотню, когда все советское останется только в архивах и музеях. "Восьмидесятникам" повезло больше. А в общем, предлагаю временно забыть про политику и прочее непотребство. Счастливого Нового года и Рождества! Ура, господа, госпожи, леди, джентльмены, паны и пани! GUDOK_-_parovoz_(xMusic.me).mp3
  13. №50/2020

    А я че, я ниче! Сижу, починяю примус, никого не трогаю. Кто мешает звякнуть 112? Приедет "синеглазка" со специально обученными людьми, которые разберутся и сделают, что положено. В случае необходимости лично я всегда выступлю свидетелем и расскажу все, что видел, слышал и вынюхал.
  14. №50/2020

    Шутки шутками. а к валяющимся телам лучше не подходить: там вполне может быть ВУ с фотодетонатором. Подойти не успеешь, как шарахнет! А желающих, мягко говоря, накакать русским немало: исламисты, "бандерлоги" и прочие террористы. Или пьянь обвинит тебя же в краже у него миллиона долларов... Так что пускай доблестные полисмены занимаются -- им за это платят.
  15. №49/2020

    А если и на новом месте видели и скопировали, тоже будет аналогичное шоу! Ведь неизвестно, куда вся эта дрянь разошлась! Математическую поговорку о переезде напоминать не буду. Хотя нет, переезд может помочь, если уехать в старообрядческий скит или в такое место, где "на сто губерний ни огня, ни человека", а участковый настолько древний, что слово "гаджеты" считает за оскорбление при исполнении.
×