Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Крася

Новички
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Крася

  • Звание
    Знакомый
  • День рождения 22.11.1968

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Елена
  1. Профессиональная ориентация. Перспективы профессий

    Почитала-почитала:дай, думаю, тоже похвалюсь! Вот мое резюме: 1.Художник росписи по дереву и металлу. 2.Повар-кондитер. 3.Технолог общественного питания. 4.Тестолог-разработчик компьютерных тестов. 5.На данный момент студентка, заочница, специальность ГМУ (государственное и муниципальное управление),на президента учусь Во-о-о-от...А работаю преподавателем в торгово-экономическом техникуме. Во мне, наверное, все несочетаемое стало сочетаемым А в/о мне нужно просто ради корочки, как грится.А то с работы погонят
  2. Взрослые дети

    100% надо! Ведь ребенок - это же твое продолжение, им гордиться надо, а завидуют пусть те, у кого не такие удачные вышли...Мда, не хотела бы я такую маму себе...
  3. Проделки животных

    Кто-то Это всего лишь один день из жизни замечательного сиамца Степана, захотелось поделиться, но не ради "лидерства" А так он что ни день, то чево-нть...Ну поживем - увидим! Мормышка, пасибки
  4. Проделки животных

    Мой сиамец сегодня сделал вот что: 1.Разрыл всю землю в цветочных горшках.Не комната, а поле боя прям!Окопы! 2.Загрыз насмерть маленькую пальму.Только прижилась, несчастная, жалко За эту вредность был нещадно наказан.Сидит под кроватью, дуется и бурчит чевой-то по-кощщьи
  5. Русский язык и его состояние-2

    Да, я из Липецка-липчанка была б парнем - была бы липчанином Там кто-то спрашивал про жителей города Грязи - это наш райцентр, там живут грязинцы. В любом случае до пензюков нам далековато!
  6. Сиамские кошки