Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Одинокая

Новички
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Одинокая

  • Звание
    Знакомый

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Ирина
  • Где живёт
    Казахстан
  1. Жены, мужья, любовницы. Треугольник.

    Я новичок. Пыталась найти что-либо на страницах форума, но или плохо искала, или тема не обсуждалась. Со всех сторон обмусолили тему о женах, чьи мужья изменяют, а о другой стороне медали... Только не надо бросаться меня осуждать и писать прописные истины о том, что на "чужом несчастье счастья не построишь". Я сама ещё совсем недавно придерживалась принципа, что "не сплю с женатыми мужчинами", но всё в жизни течет, всё изменяется... Мне 30 лет, вдова, есть дочь 4 года. Возглавляю отдел в крупной компании. "ОН" заместитель директора в нашем филиале. Все начилось с того, что я стала посещать филиал с проверками. Командировки бывают раз в два месяца. Симпатия возникла сразу, через несколько месяцев я "сдалась". Хотя, сразу объяснила ситуацию, что это будет лишь мимолетный секс и не на что большее я не претендую. Никогда не слышила от него дурного слова о жене. Но чем дальше, тем страшнее. Несколько раз пыталась порвать отношения, но каждый раз очередная командировка заканчивалась в моем гостинничном номере. А сейчас не знаю, лезут в голову мысли, что это с его стороны? Любовь? Развлечение? Мысль о дальнейшем повышении? Он знает, что я его теперь всецело поддерживаю перед генеральным. Так вот и живу, не знаю или пользуют, или любят. Я бы довольствовалась этими короткими встречами, если бы знала, что это действительно ради меня. Но чем дольше живу, тем меньше понимаю мужчин. Многие его поступки просто не объяснимы: может не звонить неделями, но говорит, что если нужна будет помощь он будет рядом. Пишу, а сама понимаю, что не могу передать суть своих переживаний. Как быть? Продолжать отношения? как выяснить любят тебя или ис