Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Лидеры общественного мнения

Самые популярные сообщения

Сообщения, заслужившие наибольшее одобрение 23.08.2017 Показать всё

1. 45 points
    У дочери нашла фото Тесейских хулиганств Но мы все равно его очень любим
  2. 40 points
    ...а? ...што? На работу? ну иди...иди..
  3. 34 points
    Тылы наши крепки. Невероятной красоты кот.
  4. 33 points
  5. 30 points
    Второе фото мужиГ В тему к шторам, опять я с Мартинидзе. Понравилось ей мои шторки теребить, прямо с таким остервенением это делает. Я сразу не поняла, почему нижний узел какой то потрошенный, а потом вечером увидела ответ. Вот как она с ней.
  6. 27 points
    Весь мой выводок.
  7. 26 points
  8. 26 points
    Мартюша неожиданно полюбила выпечку из супермаркета. Теперь нет мне покоя. Ну что у тебя там вкусненькое Ну дай кусочек, не будь жадиной Ай вкуснота
  9. 25 points
    Я учитель. Извините, не поддержу. Во первых, море цветов только в начальной школе. И там это традиция - первого сентября в школу с букетом. Это радость для детей, праздник, они готовятся к нему с волнением и букет цветов =- составная часть этого праздника.. В средней цветов куда меньше, а старшая и вовсе в большинстве своём без них приходит. Во-вторых, цветы несут в большинстве своём с дачи, покупных букетов сейчас мало. Ну, администрации букет выделяется пошикарней, а так - свои же астры да георгины. В третьих, лично я цветы люблю и подаренные мне моими старшеклассниками два-три букета с удовольствием отношу домой и ставлю в вазы. И мои коллеги тоже. А в классе тоже куда приятнее заниматься первую неделю в окружении ваз с цветами. Так мы - по секрету скажу - в началку бегаем и у них лишние букеты просим. Начало учебного года - торжественное событие, а на благотворительность вполне можно другие средства изыскать.
  10. 25 points
    Цитата не убирается, простите... В засаде) Очень гулять хочется )
  11. 23 points