Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Лидеры общественного мнения


Самые популярные сообщения

Сообщения, заслужившие наибольшее одобрение 21.06.2020 Показать всё

  1. 46 points
    Наконец моя доченька шлет фото с улицы. Три месяца были фото только из дома.
  2. 45 points
    А можно не своего и даже не любимца? Просто такая милота, что не могу не поделиться. В командировке в Национальном парке нам встретился бобренок. Местные издания уже раструбили, везде поразвесили видео нашего сотрудника, а я фотографию покажу
  3. 42 points
    Досмотрела Секрет на миллион с Николаем Дроздовым. В который раз восхищена этим человеком Умнейший, интеллигентнейший мужчина, с просто поразительной памятью, он не только ведущий - он учёный-зоолог и географ, доктор биологических наук. Его язык не повернётся назвать дедом, не смотря на его почтенный возраст. Не ловит хайп, не пиарится, не меняет жену, не проклинает дочек, которых вынужден содержать, поэтому до сих пор работает. Спокоен, тактичен, с хорошим юмором и трепетным отношением к природе. Как ласково он обращался с пауком-птицеедом, которого взял на руки и пустил ползать по себе - как с маленьким котенком Птиц узнал по их пению - 4 из 4, безошибочно. Редкий человек в сегодняшней современности. Старая гвардия, которая не меняется и не сдается.
  4. 40 points
    Дочь сейчас в отъезде. Берта экспроприировала у неё слона и уже неделю с ним не расстаётся. Я пыталась вернуть игрушку на место и даже прятала глубоко в шкаф. Всё тщетно, для Берты "нет преград на суше и на море"(ц): открывает все двери и раскапывает все глубины.
  5. 39 points
    Тоже вчера сделала маникюр, педикюр, плюс массаж на руки и ступни. Это просто двойной кайф. Педикюр классический красный, ручки покажу. Фото не передаёт оттенок, он поярче в жизни.
  6. 33 points