Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Лидеры общественного мнения


Самые популярные сообщения

Сообщения, заслужившие наибольшее одобрение 21.12.2021 Показать всё

  1. 42 points
    Бандито-гангстерито! Зоситто И это - девочка... кто не знает
  2. 41 points
    Отпустите погулять и побегать по снежку! Обещаю не убегать!
  3. 40 points
    Боне 14 лет. почти не видит, плохо слышит, плохо ходит... А кажется, совсем недавно я фотографировала щенка и в газете печатали мои рассказы о её проделках. А теперь мы с ней обе бабушки, хотя она по собачьим меркам старше.
  4. 38 points
    Вот же вывернулась и удобно ведь. А это за окном салют, переполошились.
  5. 34 points
    Если что, то на всех фото один и тот же кот. Умка. Открываю шкаф, а там... "Че надо?" )) Домик свой полюбил. )) И это тоже Умка. Убрала последнюю фотку, чтоб не шокировать публику. ))
  6. 34 points
    Любимые носики. Красивые глазоньки. Кот трубочист, залез в печку так помогал, так помогал... Еле отмыли мордочку от сажи. И почти весь прайд на отдыхе после тяжёлых кошачьих дел (поспал-поел-побегал).
  7. 33 points
    Чтоб в новом году все жили, как мои кот с собакой!
  8. 32 points
    Помогает разбирать покупки. Мамина помощница
  9. 31 points
    Да что там все твердят - усы, лапы, хвост... Главное - уши!
  10. 31 points
    Вот, это собака Пушкин (потому что сукин сын). Кстати, по-моему, присмотревшись - это не кокер. Уточню у подруги. Все-таки в породах собак я не очень разбираюсь. Я первый раз фото видела - там вообще манюська был. А сейчас вроде не спаниэль, а такса. Подруге вопрос отправила.
  11. 29 points
    У Георга был утренник в детсаду
  12. 28 points