Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Оберон

Наши люди
  • Число публикаций

    836
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя Оберон

  1. Тоже изловил себя на мысли, что раздражает Елизавета Боярская (просто поглядел тут давечась "Парк советского периода" - а там опять она). Удивительной безэмоциональности человек. Во всех фильмах одинаковая, хоть кем её обряди. Эмоцию удалось увидеть один-единственный раз - в фильме "Бункер". Там у неё микроскопическая роль санитарки, бьющейся в идолопоклонной истерике при виде фюрера. Надо признать - истерика была убедительной. Ну, так там и режиссёром фильма был Оливер Хершбигель, которому как-то всё-равно, кто у Елизаветы отец. Он наверняка, и кто такой Михаил Боярский вряд ли знает. Так что тут не забалуешь. В наших же фильмах, где режиссёры - такое впечатление - с первых же дней теряют управление, и актёры тянут одеяло каждый на себя - Е. Боярская всё больше играет говорящую мебель. Медийное лицо - и ладно. Это-то и раздражает. Всё-таки потомственная преемственность - не всегда есть хорошо.
  2. Актеры, вышедшие в тираж.

    глупая кошка Да, я такой, я могу. В смысле? Простите, не понял. Имеется ввиду способность актёра выдавать себя за другого человека? То есть Гамлета Балуев сыграет в лёгкую? Ну, ладно, это специфический герой, возьмём другого... Интеллигентного профессора Балуев сыграет столь же убедительно (подчёркиваю), как и криминального бугая? Сомнительно. А вот Анатолий Папанов мог изобразить и мямлю Воробьянинова и крепыша Лёлика в Бриллиантовой руке. Думаю, мы начали забывать, что такое - настоящий актёр. Если ваш ГАИшник легко и ненапряжно сыгранёт жестокого убийцу-лидера африканской страны в одном фильме, и перепуганного акушера в другом, как Имонн Уолкер - то станет. Если не сможет, то не станет.
  3. Актеры, вышедшие в тираж.

    Карина Львица Так это и подтверждает мои словеса. Не всяк, кто в камеру улыбается, считается актёром. Лучше б снег пошли мести - всё пользы было б больше. Я вот ни сколько не посочувствую ни Василию Степанову (Обитаемый остров), ни Валерию Николаеву. А вот то, что Вицин не получил ни копейки отчислений - это негоже. Гляньте вон на композиторов и музыкантов. Сценаристов жёстко учат: не писать в сценарии пассажи, типа: "Вася идёт по улице, в наушниках звучит песня Бутусова "Ерёма". Потому, что чтоб эта песня в фильме зазвучала, Бутусову платить придётся. - Хорошо! - говорит автор - А может у Васи в наушниках звучать симфония Моцарта? Моцарту ж ничего платить не нужно. Времени с его смерти прошло вон сколько, права на его музыку принадлежат всем! Моцарту не нужно. А в чьём исполнении будет звучать в фильме его симфония? В записи Московского симфонического оркестра? Вот оркестр и потребует отстегнуть себе долю малую за звучание в фильме. И отчисления ещё оформит с последующих показов этого фильма. Так почему на актёра это не распространяется у нас? Вот об чём речь. Будьте осторожны с этой фразой. Будучи произнесённая 10 раз подряд, она способна пробудить Ктулху. К упоминанию "Следа" и "Детективов Лукина и Насонова" это тоже относится.
  4. Актеры, вышедшие в тираж.

    Гюрзель Кто они в первую очередь? Медики или актёры? Не знаю как Вайкуле, а Розенбаум изначально учился на музыканта. Так что это скорее музыкант, которому пришлось некоторое время поработать врачом, чем наоборот. Этот факт только подтверждает моё утверждение. Мгм, поступайте учиться на актёрский. Карина Львица Ещё раз - кем отработавших? Вот там выше приводили в пример Владимира Трещалова, который пересел за баранку трамвая. А вот на место Трещалова пересесть удастся не всякому. Кого из ярких антагонистов нынешнего кино сейчас можно вспомнить? Котлярский (Карпов в Глухаре), кто ещё... Лев Борисов - Антибиотик? Это старая советская школа. А нынешние-то Трещаловы-Лютые где?
  5. Актеры, вышедшие в тираж.

    Коллега, просто коллега То есть для вас комедийный дар Вицина и мЕдведя на велосипеде - одно и то же? А на вырезании одного-единственного аппендицита тоже потом другие люди смогут наживаться, как на показе фильма? И таки да, научить вырезать аппендицит можно всякого. При условии, что человек захочет этому научиться. С актёрством эта штука не прокатит. А это и не актёры. Это ремесленники. Тут же речь идёт именно об Актёрах. Тех, которые создали незабываемые образы. Это вам не медведь на велосипеде. А вот это и не всякий зубник сможет беспроблемно. Зато вот Татьяна Друбич вполне себе работала врачом. Александр Галибин, когда карьера зашла в тупик, тоже собирался в доктора. Ролан Быков заседал в банке. Примеров набрать можно много. А вот, чтоб стоматолог успешно снимался в кино и создавал многогранные сложные образы - не припомню. Это не значит, что актёр лучше стоматолога. Это значит, что это просто несравнимые вещи. А что в этом такого архи-сложного? Научиться сможет всякий. Теоретически. А вот сыграть, чтоб зритель воскликнул "верю", или песню написать, фильм снять - далеко не каждый. Говорят из ВГИКовской группы сценаристов человек в 40, в профессии приживаются 2-3. Даже учёба не особо помогает освоить азы драматургии, если нет таланта. Кстати, поэтому, весьма печалит, что речь тут идёт лишь об актёрах. Певцы и режиссёры (Коренев, режиссёр "Большой перемены" - судьба его не менее печальна, чем у Королькова) так же имеют свойство выходить в тираж. В случае с актёрами тут ничего не попишешь, должно быть понимание, что с возрастом диапазон ролей будет сокращаться. Пока ты молод - играешь главных героев. Потом - отцов главных героев. А дальше - эпизоды. Выход в тираж практически неизбежен. С режиссёрами и певцами срабатывают другие факторы. И речь в общем-то не о том, что они невостребованы. А в том, что не получают грОшей за использование своего продукта в коммерческих целях. Отсюда нищета и прочие прелести жизни.
  6. Актеры, вышедшие в тираж.

    Мэри Грант Вообще - три медведЯ. Попов, Никулин и Румянцев (Карандаш). Все трое не переваривали друг друга. Максим Никулин в интервью рассказывал воспоминания матери, которая стала свидетельницей ругани за кулисами цирка Никулина и Карандаша. - Гав-гав, да ты мать твою... Да чтоб тебя... Потом, мать, говорит, отвернулась на секунду, поворачиваюсь: отец бросается к пожарному щиту, срывает топор и начинает гоняться за Карандашом. Насилу успокоили обоих. Потом Карандаш скончался. Остались Попов и Никулин. Попов поднял вопрос, что Никулина нужно убирать из цирка. Он, дескать, актёр кино, вот пускай там это значит и снимается. Потом интервью Попова: Никулин мне мстил за это всю жизнь. Плюс у меня была мировая слава, у него не было. Хотел провести свой юбилей на Цветном бульваре - Никулин не разрешил. Причин не объяснил, но кроме зависти и мести других причин не вижу. Клоуны вообще считаются вроде как самыми жестокими в цирке. Не зря столько фильмов, где зло или что-то зловещее показано в облике клоуна ("Оно", "Игра", "Клоуны-убийцы из космоса"). По теме (может и цинично): Хрустик Давайте. Вопрос: может ли актёр добывать уголь? Оздоровительные лагеря архипелага ГУЛАГа показали, что актёр может ВСЁ. Если заставить. И не только актёр. "У нас в городе нынче, сугробы такие, что не только учёные и профессора... Ездовые академики встречаются!(с)". Может ли актёр грузить вагоны, подметать дворы, торговать на рынке, работать швейцаром или охранником? 90-е годы показали, что он даже бандитом может быть (Шевкуненко и этот... который в "Острове погибших кораблей" играл). Может ли шахтёр достоверно и убедительно сыграть на сцене или в кадре? Очень сомневаюсь. Тут даже насильно не заставишь, если таланта нету. Я тут по лету снимался в ролике имени себя. Просто нужно было прочитать текст, хронометраж полторы минуты. Снимали почти три часа. Количество дублей исчислялось десятками. Свет ламп в рожу. К исходу второго часа чувствую, что повело меня куда-то в сторону и я явно теряю сознание. Попросил сделать перерыв. Просто. Прочитать. Текст. Я не бегал, не прыгал, не кувыркался в дыму, подвешенный на тросе. Не произносил монологов "быть или не быть". Просто читал текст перед собой. Рубить уголь, валить лес, подметать двор и грузить вагоны сможет каждый. Теоретически. Играть на сцене - даже в теории осилит не всяк. Вывод: актёрство - профессия штучная. А всё штучное и стоит дороже. Другой вопрос, что вопрос выживания актёров, вышедших в тираж, всё же не забота благодарных зрителей. Во всём мире за повторные показы актёрам полагаются отчисления. Да и не только актёрам. Сценаристам, режиссёрам тоже. У нас отчислений себе добились только композиторы. Поэтому давить актёрам нужно не на зрительскую жалость (ну да, посочувствуем, но и своих проблем хватает), а сбиваться как-то юридически в толпу и добиваться роялти (это вот та штука, когда платят за повторные показы).
  7. Ходячие мертвецы (Walking Dead) и прочие зомбисериалы

    Шпунька Ваше желание давно исполнено:
  8. Война в литературе и кино

    Секунда до... Самое сложное - вызвать зрительские эмоции, не прибегая к дешёвым приёмам. Вот сжигание женщины с ребёнком в автобусе в "Сталинграде" - это примитивная финтифлюшка, сродни отрыванию головы птенцу в кадре (тоже на слезу прошибёт, но останется одномоментной фишкой из разряда "птичку жалко"). А вот надрывное рыдание матери на эшафоте, знающей, что двое её малышей теперь обречены в далёкой заснеженной избе на голодную смерть - это искусство. (фильм "Восхождение"; там же кстати есть и другой момент: девочку допрашивает и приговаривает к смерти её бывший школьный учитель, переметнувшийся к немцам - и всё это за кадром, скудными репликами самой девочки и её односельчанки).
  9. Война в литературе и кино

    Плюшевое счастье А главное, зомби с маниаками-то чем кому не угодили? Хоть святое-то не трожьте! По теме если. На мой взгляд, воровка книг и мальчик в волосатой пижаме - фильмы слабые и откровенно манипулирующие на примитивных приёмах. А вот скажем "Сталинград"... да не тот который, а там где Томас Кречман играет... Хотя он в обоих играет, но я про тот, который немецкий и он там в главной роли - такие фильмы важны и нужны. Кино это - если кто не - повествует об немецком официрене, который поехал воевать, пребывая в шапкозакидательском настроении, и в ходе битвы кардинально пересмотрел свои взгляды на Россию, русских и вообще. Другое дело, что поздно: Скрытый текст замёрз насмерть, в конце, бедолажный
  10. Чужие праздники в России. День Святого Валентина, Хэллоуин и др.

    Талиена А если не хочется, можно День расстрела Чикатило отмечать (его как раз 14 февраля и это самое). В день расстрела Чикатило, Маньяки сходятся в лесу. Друг другу дарят "чикатилки", И шепчут: я тебя убью. (с)
  11. Громкий секс

    Вольный ветер Встречная-поперечная пипилема Да вы счастливцы. И горя в этой жизни не видали. Я как-то снимал хату, так по соседству через стенку гомические сексуалисты жили. Вот это доложу я вам... - Иди ко мне, мой сладкий пряник! Один раз нигру привели. "Шоколадный заяц" его называли, как в песне.
  12. Каких знаменитостей/звёзд вы встречали?

    А сегодня на улице меня видели! Иду по Конюшенной - женщина навстречу. И вот такими глазами: Вот такими вот, реально! А потом вот такими: И поравнявшись, с придыханием такая: - З...здравствуйте... - Здравствуйте - отвечаю и дальше себе иду. Она мне вслед, и мобильник из кармана выхватывает, звонить кому-то звонит, захлёбываясь от восторга. Может потом даже и сюда придёт, напишет, как видела... уж не знаю, за кого она меня приняла там, но явно не за меня самого. Но, ведь видела же!
  13. Уходят известные, популярные, любимые

    Ещё - Алексей Девотченко и Виктор Костецкий.
  14. Подарки мужчине

    LoveDance А лучше с добрыми кружками - керамическими или железными, да с крышками сверху. И викингскими кораблями или драконами на боку. Но, это надо на заказ делать и сильно загодя. Сейчас уже не поспеть.
  15. Подарки мужчине

    MaNa Оно, скажем так, похоже на пиво, но без горечи. Зато с ароматом. "Хобгоблин" - с ароматом трав, "Страшила" - с ароматом карамели, "Фраох" - с ароматом верескового мёда. "Стронг", "Роберт Бёрнс", "Пивной хорёк" - тоже хороши. А, "Кинг Гоблин" ещё. Только покупайте те эли, где в состав входят только дрожжи, солод, хмель и вода. (на 23-е рекомендую именно Хобгоблин). Не, чешское я тоже люблю. Но экспортное оно какое-то не такое, как там. От Крушовице у меня например, тут голова болит. А там оно шло нормально. К Хобгоблину именно мясо и пойдёт. Он красный такой эль, тягучий.
  16. Подарки мужчине

    MaNa А лучше доброго английского эля (могу подсказать какого). Лучше добрый кусок мяса зажарьте. От всей этой пивной закуси только пузо растёт.
  17. Люлёк стервозный А хуч бы и были. В конце 90-х случай был, под Москвой. В селе одном. Не совсем конечно, подпадающий под данную тему, но тоже про агрессивного дурака. Жил в селе рядом с нашим дачным посёлком электрик. Жена, две дочки, дом свой. А на заднем дворе излишки алюминия у него лежали, ну с электрических дел его. Продать всё хотел, да руки не доходили. А однажды цап во двор - нет алюминия. Судя по следам сволокли тот алюминий с заднего двора прямиком в лес, там порубили да и утащили дальше. Электрик провёл следствие - в сёлах все всё знают - указали ему на Кирьяна, алкаша и дебошира, у него изба на околице была. В местной приёмке цветмета подтвердили: привозил на телеге партиями, сдавал. Электрик к Кирьяну. Кирьян его матом. Делать нечего, времена такие, пошёл электрик к браткам. Денег дал, всё как положено. Все вместе к Кирьяну и съездили. Братки с Кирьяном побалакали, Кирьян головой потряс, осознав и поняв. Обещался всё возместить. А на следующий день жену электрическую в магазине поймал: - Чо думаешь, я испугался?! Я и выродков ваших малых не пожалею, поняла? Мы прифонарели, когда узнали. - С ним братки же говорили! - Да слишком вежливо они с ним говорили. Ничего не понял - печально молвил электрик. Через день, братки приехали к Кирьяну. Под рёбра стукнули пару раз, голову в бочке с водой помочили, ладошку ему зажигалкой погрели чуток. Сумму долга увеличили, а срок отдачи напротив - уменьшили. Кирян головой потряс ещё истовее, уверяя что теперь-то точно всё понял, и всё отдаст. Каково же было удивление электрика, когда поутру, часов в шесть, Кирьян начал в дверь его избы ломиться, на бой вызывать. Ружьё в руках держа. Жену с детьми пришлось через заднюю дверь эвакуировать, и в лес бегом, как в войну от немцев. Да в общем-то и сам за ними следом. Братки приехали к Кирьяну днём. Зубы выбили. Облили штаны на нём бензином и подожгли. Когда потушился, пол-мизинца отрубили и закинули в горящий сарай, дверь закрыв. Когда вывалился из горящего помещения, дико вереща, что теперь-то точно всё понял, срезали клок волос с башки вместе со шкурой (скальп, называется) и сказали, что сильно он их опечалил. И ещё много всякого сказали, немилосердно пиная ногами, пока Кирьян уже не то, что кровью плевал, а - электрик говорил - кровью с кусочками чего-то. Наутро следующего, радостного дня, Кирьян подошёл к спящему дому электрика. Опять с ружьём (браткам его так и не выдал, сказал, что утопил). Шарахнул из двустволки по двум окнам дома. Перезарядил. Шарахнул ещё по двум окнам. Пятым патроном по собаке во дворе. Та в будку, так он её в будке шестым достал. Ружьишко бросил и подался в неизвестном направлении. Хорошо хоть, никого в доме не задел, ни жену электрика, ни детишек. Взбешённые братки клялись, что где найдут, там и кончат отморозка. Менты в розыск его объявили. Было это в 97-м, а я покинул то место в 2000-м - так и не нашли, вроде. Так, что я автора тоже понимаю. Убивать таких надо. Других мер нету.
  18. Начало 2000-х, спускаюсь в вестибюль офисного центра, чтоб в кафе пойти пожрать. На рецепшене скандал: в здание прорывается разносчица спама, тётка лет 50-ти, что таскает всякую лабудень в конвертах, которую потом в тех же конвертах приходится в утиль спускать. Охранник её не пускает. Типа, оставьте всё тут, на стойке. Спамщица настаивает: конверты важные, надо лично в руки. А я точно знаю, что по крайней мере наш начальник чётко велел на охране: - Этих всех не пускайте. Задолбали. Спамщица рвётся: - У меня важные бумаги! - Какие важные? Где расписаться? Давайте распишусь и можете скинуть всё в ближайшую мусорную урну! - Расписаться должны директора! - Ага, щасс! Спамщица пыхтит, рычит, развернувшись, со злостью бросает охраннику: - Хамло, аж противно! Разговариваешь со мной, как... как... как с уборщицей! Тут уж я не выдерживаю: - А вы ставите себя выше уборщицы? Это зря. От уборщицы польза, она чистоту наводит. В том числе от ваших бумажек. А вы притащили макулатуры полный мешок, а понтов, будто секретную документацию прямиком из кремлёвских подвалов доставили. Уборщица-то, повыше вас статусом будет. Зыркнула на меня глазами: - Какие сотрудники, такая и охрана! - швырнула кипу конвертов на стойку и ушла. Конверты до вечера пролежали на рецепции невостребованными, пока не пришла уборщица, и чертыхаясь не поволокла всё к мусорному контейнеру.
  19. Новогодние фильмы

    Сложная Полагаете, если б Рязанов снял, то получился бы второй шедевр? Так посмотрите "Карнавальную ночь 2", это ОН снял. И по большому счёту, после "Небес обетованных" у него уже нет ни одного фильма, сравнимого с его же советскими хитами. Так что, "Рязанов снял бы лучше" - совсем не факт. Как бы ещё и хуже не вышло. Левкой Вот это и было бы то самое продолжение ради продолжения. Как "Возвращение Будулая" в своё время, фильм без смысла, без идеи, без всего. Пустышка о нескольких серий.
  20. Новогодние фильмы

    Полярная лиса Не только поэтому. В основе каждого фильма лежит какая-то идея. Идея "Москвы..." заключалась в том, что: - в первой серии героиня ради высокостатусного мужчины скрывает свой собственный низкий социальный статус - во второй серии, героиня опять ради мужчины, правда с невысоким статусом, вынуждена скрывать свой собственный - на этот раз - высокий статус. Таким образом двухсерийный фильм целиком вычерпал свою забавную идею. И третий фильм будет просто ни о чём. Продолжение ради продолжения. А такие картины обычно получаются тоскливыми мудянками без смысла. Авторы "Москвы..." (царствие небесное сценаристу, кстати) это всяко понимают. Можно, конечно, выдумать для сиквела какую-нибудь идейку ещё. Но на фоне блестящей предыдущей - всё будет не то.
  21. Новогодние фильмы

    Стюардесса ...Вера Алентова в киношных кругах имеет прозвище "Мадам Нет". Или что-то в этом роде. Отказывается от ролей весьма часто. Особенно, в нынешнюю эпоху. Жаль, что среди Портоса, Атоса, Арамиса, Дартаньяна и прочих - не нашлось "Мистера Нет". Нам бы, зрителям, краснеть и плеваться не пришлось бы...
  22. Новогодние фильмы

    Стюардесса Катерине рейдерский захват бы не грозил. Директоров с таким несгибаемым характером, обычно, убивали. Боюсь, она будет в духе рязановских "Старых кляч". Иными словами, переполненная клиническим маразмом, чуть более чем полностью. В целях, так сказать, смягчения реалий 90-х.
  23. "Аватар" и его продолжение. Фильмы Джеймса Камерона

    Лешак Причём, по телевизору он почему-то больше на мультик похож. Причём на мультик с такой плохонькой графикой, времён первых компьютерных клипов конца 80-х - угловатые движения персонажей, сами персонажи двухмерные и неестественные какие-то. В кинотеатре - да, ощущение было другое. Sunny_gold Ужас какой. На меня фильм не произвёл впечатления главным образом из-за примитивности и предсказуемости сюжета. Ждал чего-то более хитрого и сложного.
  24. "Аватар" и его продолжение. Фильмы Джеймса Камерона

    Секунда до... Энергию давал мощную. Вроде бы. То, что стоил дорого - это точно. Остальное не важно. Я глядел в кинотеатре, в 3D, все дела. Если кратко, моё мнение: красивое, сочное, громкое, масштабное, но - барахло.
  25. Новогодние фильмы

    Терция Гражданскую. Вообще, я так понимаю, они хотят экранизировать оригинальную киноповесть Рустама Ибрагимбекова и Валентина Ежова за 1969 год. А там много чего есть: и тренировка Абдуллы в лагере боевиков, и его езда в Петербург и встреча там первой любОви, и отрочество Сухова, и труп его дядьки, путешествующий по дну Волги и ещё много всяких добрых, чудесных и ласковых вещей. Другое дело, что у Ежова и Ибрагимбекова это худо-бедно вписывалось в общий сюжет про красноармейца, идущего домой через пустыню. А тут же хотят сделать что-то типа приквела. Ну, как про молодого Штирлица. Стоит ли...? - отдельная тема и отдельный вопрос.
×