Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Rosa razluki

Наши люди
  • Число публикаций

    100
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя Rosa razluki

  1. Здравствуйте. Меня зовут Яна, мне 22 года. Год я встречалась с молодым человеком, ему 29. Когда познакомились, он только что расстался с девушкой, с которой жил. Я очень долго выслушивала, как он про нее говорит, много плохого говорил, потом утихло это все. Я успокоилась. Живем с его родителями, у них частный дом, места много. С мамой любимого я хорошо лажу, и с его сестрой, и с отцом. Планировали зачать ребенка, как раз я сейчас заканчиваю учебу, осталась защита диплома. Но вот весной к нам гости пришли, там была девушка, которую я никогда не видела. Ну, и я почему-то сразу поняла, что это она и есть, бывшая его. У него лицо такое было, как будто очень рад ей, но не дружески точно. Я не стала расспрашивать, а жених стал пропадать вечерами, говорил, работы много. Перестал почти спать со мной, сидел в телефоне весь вечер. Потом на рыбалку вдруг собрался на выходные, и тут я не выдержала и запретила ему, рассказала, что ревную, что подозреваю. Он сказал, что я надумываю, это все неправда, и остался, не поехал никуда. Но через несколько дней сказал, что надо нам расстаться на время, что он не уверен, надо ли нам жениться и рожать ребенка. Как я должна была родителям и всем объяснять, почему разъезжаемся? Это был удар для меня. Я плакала и его еле уговорила пару дней подумать, не рубить сплеча. Поговорила с его родителями, с сестрой. И, вроде, наладилось все, он извинился, разговор о том, чтоб расстаться, не заводил. И все равно вечерами не было его. И я сглупила, я бросила пить таблетки и в тот же месяц забеременела. Он всегда говорил, что очень хочет ребенка. Сказала жениху о беременности. Он испугался, сказал, что аборт, что он мне не решался сказать, но нам расстаться надо. Спросил, сказала ли я уже его маме про беременность. Я соврала, что сказала. Сейчас я так и живу в его доме, а любимый ушел неделю назад. Я реву целыми днями. Аборт делать не хочу, я хочу вернуть его, но не знаю, как. Он говорит, живет у друга, но я узнала через знакомых, что он с бывшей своей живет... ****
  2. Но он же не пил и не накуривался ничего, пока жил дома, со мной. Он приходил поздно, но он трезвый был. Значит, начал пить и накуриваться, когда стал жить с этой Юлей.
  3. Я имела в виду, что мы хорошо жили три месяца, все было хорошо. В марте у Леши день рождения, тогда и появилась его бывшая. И все стало плохо... Вот что я ему сказала. Мы с ним познакомились в декабре, и через год стали вместе жить.
  4. Как я позвонила лешиной маме, прилетел этот Леша, стал психовать, что я нажаловалась его маме, что у нее поднялось давление, она разнервничалась. Я сказала, что не жаловалась, только сказала, что ты за меня выйдешь работать. И что нечего бухать и курить всякую дрянь, тогда и мама нервничать не будет, нечего валить на меня... Он мне сказал: да с тобой не только запьешь... Ты меня обманывала, говорила, что тебе трудно забеременеть, что у тебя с этим проблемы. А сама взяла и залетела. Когда я хотел ребенка, ты отказывала, нет, я учусь, потом, позже. Как ты с таблетками забеременела? Я ему сказала, что бросила таблетки, да, я ступила, думала, отношения наладятся... Он сказал, ты меня загнала в угол своим залетом, мне пришлось из дома уйти. Ты меня задолбала своей ревностью, своими обидками. Надо было подождать... Я бы выбрал... Я еще встречался с Юлей, когда с тобой познакомился. Я остался с тобой, с ней разошелся... Ты меня вынудила уйти, и ты мне еще высказываешь, что я алкаш, что я наркоман, приходила к врачу... Даже не спросила, а как я сам? Тебе было пофиг. Я ему сказала: я уже почти неделю, как уехала из твоего дома, почему ты пьешь? Когда ты накурился, меня вообще рядом не было. Мы с тобой жили три месяца, все хорошо было, пока эта Юля не появилась... Я говорю, зачем ты пьешь... А он пробормотал что-то и ушел. Мне так паршиво стало, и слезы, и лешина мама еще названивает. Я отдел закрыла и уехала домой. Дома Даше позвонила, сказала, что не буду работать, я не выйду больше. Она спросила, из-за чего я с Лешей поссорилась, он психованный к ним в магазин приехал. Я сказала, Лешу и спрашивайте, я не буду говорить, я хочу, чтоб меня никто не трогал... Даша сказала, чтоб я завтра приехала, посчитаем мой отдел, я ей покажу, где что лежит, и все... Потом еще Лешина мама мне названивала. Я Даше написала, что, в силе все на завтра. Она написала, да, не переживай, это мама тебе из-за Лешки звонит, она еще и ему говорит, чтоб позвонил и попросил у тебя прощение... Он так и не звонил.
  5. Леша приезжал сегодня ко мне на работу. Зашел, как ни в чем ни бывало, уселся. Говорит: есть кофе? Налей, будь другом. Я сказала, наливай сам, мне некогда (я товар еще с воскресенья раскладывала). Ну, он сделал сам, говорит, есть че пожрать. Я сказала, поищи в шкафчике. Ну, он порылся, погрыз там что-то. Говорит, че ты без настроения, вечно твои обидки, что на этот раз, дышу не так? Я ему сказала, что его маму просила, чтоб он ко мне не приезжал, что я его видеть не хочу после всего, что он мне сделал. А он говорит: с фига ли ты мне указываешь, это мой магазин, захочу, целый день тут сидеть буду. И глаза такие красные, страшные какие-то. Ну, я ему сказала, что пусть тогда тут кто хочет, тот и работает, а я уйду, и неделю дорабатывать не буду до увольнения. А он говорит: ты что, увольняешься? То есть мама ему даже и не сказала не то что не ездить ко мне, но и то, что я ухожу скоро с этой работы... И говорит, да уходи, еще ты мне нервы будешь мотать. Сказал, что сейчас съездит по делам и приедет, посчитает мой отдел и будет работать. Ушел, и тут же мне его мама звонит, типа, что вы с Лешей поругались? Я сказала, что я с ним не ругалась, он сказал, что будет работать, а я увольняюсь. Она мне говорит, да зачем ты его слушаешь, у него и так дел много, когда он там за тебя работать будет? Я сказала, что предупреждала, чтоб Леша не приезжал ко мне, вы ему не передали ничего. Она говорит, да Леша сказал, что дома сегодня будет, я не знала, что поедет к тебе. Вот теперь не знаю, что там они решат. Этот Леша одно сказал, его мама другое. Если еще раз заявится, уйду, да и все, я не буду терпеть такое.
  6. Я не понимаю, где он опять вытирает об меня ноги? Я уехала из его дома, сама ему не звоню, не пишу, у его родителей и сестры про него не спрашиваю. Он позвонил насчет этой футболки, я сказала, что взяла случайно, отдам. Мне надо было послать его или не отвечать вообще на звонок, чтоб это не выглядело вытиранием ног? Мама не знает вообще про эту футболку. Она бы подумала, что у меня крыша поехала, если бы узнала. Я ей не рассказываю, не хочу ее расстраивать, она и так переживает за ребенка, чтобы здоровый родился.
  7. Как это я не хочу мириться, при чем тут я? Я должна была бежать к нему и умолять, чтоб взял меня обратно после того, как он мне насчет футболки позвонил? Если мне что-то такое скажут, я скажу, смотрите за своим сыном лучше, и спрашивайте с его девушки новой, которая и старая заодно, а не с меня. Он же там не один, он с девушкой, видимо, с той Юлей.
  8. Мне позвонила подруга. Они сегодня в клуб пошли. Говорит, что там Леша, что он с девушкой, что пьяный очень. Вот кто просит? Поэтому и не хотела никому говорить. Я наслушалась уже всего на свете, и зачем тебе этот павлин, и что у него одни понты, а больше ничего, и зачем тебе этот торгаш, найдешь себе серьезного. Кого я буду искать, зачем? Мне не нужен никто. Мне кажется, это никогда не закончится. Сейчас я хотя бы на работе с покупателями отвлекаюсь, а что я буду делать, когда уволюсь? Как же мне трудно от себя это все отрывать, как будто все потеряла, хотя у меня есть родители, есть учеба, подруги, моя комната. Когла совсем плохо, я вспоминаю, как я жила до Леши, ведь жила же? Я сказала, чтоб мне не говорили про него ничего больше, не хочу знать, где он там, с кем он там.
  9. Да я бы не поверила, если бы Леша даже сказал, что скучает и любит. Я знаю, что это мама его хочет помирить со мной. Я его видела в больнице на прошлой неделе.
  10. Я думаю не отвечать, если будет звонить? Скорей бы прошла эта неделя, я так хочу доработать уже, вообще спрятаться ото всех, чтоб никто не трогал. Мои родители говорят одно, его родители другое. Я уже не знаю, кого слушать, и сама не знаю, чего сама хочу. Я не хочу с ним мириться, потому что он наплевал уже на меня, ему было все равно на мои чувства. Больше двух недель вообще не звонил. И все равно по нему скучаю. Сказать ему, чтоб не звонил, если еще звонить будет? Так он может по работе звонить, придется отвечать, пока не доработаю неделю.
  11. Хорошо, я буду думать, что просто так позвонил. Но мне реально так не по себе теперь. Я не хочу, чтоб он меня дергал по всяким мелочам. Ладно бы, правда, что-то нужное взяла, а это футболка, которая ему т не нужна. Оставлю себе, раз ему не надо, я в нее привыкла плакать, я не хочу с ней расставаться.
  12. Мне сегодня звонил Леша. У меня так сердце колотилось. А он только спросил, где его домашняя футболка ( это в которую я плачу). Я сказала, что случайно прихватила с собой ее, передам через Дашу или его маму. Он сказал: да ладно, оставь полы мыть, она уже старая, я другую под домашнюю уже приспособил. И все. Мне отвечать на его звонки или лучше игнорировать? Капец, по такой мелочи звонить, зачем?
  13. Я не понимаю, зачем тогда ему надо было встречаться со мной, я не скрывала своих интересов, что я занимаюсь учебой, я не курю, выпиваю очень редко, люблю своих родителей, не бунтую никак. Если б Леша мне при знакомстве сказал, что его интересы это выпить и покурить травки, я бы его послала, и все. Но он же больше года жил, как я, не курил, пил мало. Я на него не вешалась, не бегала за ним, это он меня ревновал постоянно и охранял, можно сказать, боялся, что уведут, хотя я повода никогда не давала.
  14. Я не думаю, что лешина мама это со зла говорит, она хочет, чтоб у нас с ним все наладилось, и она очень любит сына, это уже черезчур, как любит. Но я не собираюсь еще дальше унижаться и ему глаза мозолить, хватит уже того, что ждала его две недели, как дура, в доме его родителей. Моя мама говорит, если еще будут такие разговоры, она сама позвонит лешиной маме и скажет, что этот Леша нам нафиг не сдался, раз я сама не могу так ей сказать. Она мне говорит, чтоб не ходила на работу, но я хочу доработать и забрать трудовую, чтоб ко мне не было претензий потом и не дергали, что где лежит, когда не могут найти, если сами считать без меня будут.
  15. Не пришел ко мне никакой стажер. Я звонила лешиной маме, она сказала, что не может дозвониться этой девушке, видимо, передумала она работать. Я сказала, что я через неделю увольняюсь, дольше работать не буду, меня на новой работе ждут. Лешина мама сказала, что, может, за неделю найдут продавца, а, если нет, то все равно меня отпустят, как договаривались. Сейчам приезжали они ко мне за выручкой, лешина мама говорит, зря ты увольняешься, я тебя, наоборот, хотела к нам в магазин перевести, чтоб была рядом с нами, там и с Лешей бы виделись, да и была бы при нас, ты же моя невестка. Я ей сказала, что с Лешей видеться я точно не хочу, и пусть, пожалуйста, он ко мне в отдел не приезжает, я видеть его не хочу, нервничаю, ребенку это вредно. Лешина мама говорит, вот ты всегда такая, чуть что не по-твоему, и ты убегаешь сразу, а жизнь еще долгая, надо учиться и прощать, и понимать мужа, иначе так и будешь одна. Говорит, посмотри на мою Дашу, 32 года, ни мужа, ни детей, тоже чуть что, так бросает парней, если что не по ней, все выбирает. Я ей сказала, что я и без мужа проживу, диплом скоро защищаю, профессия практически есть уже, квартира своя есть, родители помогут, а с Лешей мириться они мне не разрешают и тем более унижаться перед ним. Ну, лешина мама мне и сказала, ты на Лешу им нажаловалась, вот они и против него теперь, а надо между собой все решать.
  16. У меня есть свое жилье, я об этом писала. Леша отказывался там жить, поэтому жили у его родителей. Жить он начал уговаривать почти сразу, как начали встречаться. И ребенка хотел, я помню, что он несколько раз заводил разговор, давай ребенка родим, не пей таблетки. Но мне оставалось доучиться немного, не хотела брать академ и терять два года еще, чтобы доучиться.
  17. Да могу я конечно, сейчас бросить все и сказать, чтоб считали мой отдел и отдавали трудовую, а там пусть сами выкручиваются. Но доработаю уж как-нибудь. Трудовую заберу, пусть по закону увольняют. Дипломной работой я занимаюсь, там уже немного осталось доделать. С родителями о финансах я говорила. Мама говорит, чтоб я получала диплом и шла в центр занятости становилась на учет, чтоб получать декретные. Обманом устраиваться куда-то я не хочу, врать, что не беременна. Мама согласна помогать с ребенком, сидеть с ним до садика, если я работу найду после декрета, и потом на больничных, когда садик будет. Так-то деньги есть, мой отец хорошо зарабатывает, и квартиру сдаем еще. Естественно, на улицу с ребенком меня никто не выгонит, родители поддержат в любом случае.
  18. Да я вот только сегодня от врача, уже сказала, что хорошо все. Сейчас некому сдавать мой отдел, и работать тут некому, у меня даже сменщицы нет, я беру один выходной в неделю, и все, так я тут одна работаю. Поэтому лешина мама просит меня обучить стажера. Подводить не хочу ее, или что, идти на конфликт? Договор на матответственность я подписала. Камер у нас нет. Лешина мама предложила, чтоб официально меня не увольнять, а буду числиться у них, но не работать, чтоб декретные были, но я побаиваюсь, тут такие страшилки рассказывают. Я сказала, пусть официально увольняют. Заявление в воскресенье напишу, как за выручкой они приедут ко мне.
  19. Позвонила я лешиной маме. Она спросила, почему я работать не хочу. Я сказала, другую работу нашла, зря соврала, да? Но она хотя бы не стала давить на меня. Сказала, что в воскресенье пришлет мне стажерку, о которой говорила, мне надо будет ее поучить неделю хотя бы, и в следующее воскресенье сделаем пересчет, и я передам отдел этой новой девочке. В общем, мне надо неделю продержаться еще.
  20. Я со своими родителями решила, что увольняюсь. Даше сказала, когда забирала из того дома свои вещи. Потом, когда мама Леши мне стала звонить, я не хотела брать, но, думаю, вдруг что важное, перезвонила, ну, и она уболтала меня вернуться, знаете, она такая ласковая по обращению, но сама не заметишь, как сделаешь то, что она хочет, и аргументы приведет все, и уговорит. Я больше всего боюсь, что Лешу буду видеть по работе, и что мне про него будут говорить его мама, сестра. Я сейчас позвоню маме Лешиной, скажу, что пусть решает с моим увольнением, я сделаю пересчет и все, что надо. Я хочу линять, наверное, пока она сыночка из больницы не забрала.
  21. Я не хочу с ним мириться, я уже измучилась, что вот это ощущение, умом понимаю все, мне очень обидно за себя, я не понимаю, зачем я терпела, когда он забил на меня, а потом вообще ушел. А потом я реву, как дура, опять в его футболку и вспоминаю все хорошее, что у нас было, и такая паника и боль, что этого уже не будет никогда, меня так пугает это никогда, а потом думаю, чего ревела, как-то проясняется все, и опять спокойствие. Я жалею, что согласилась на работу вернуться, надо было сделать так, как решили с моими родителями, что я ухожу с этой работы.
  22. Да, ходила. Пока все в норме. Лекарства принимать врач мне оставила все те же и сказала, чтоб я до скрининга не думала вообще о чем-то плохом, а просто себя настраивала, что проживу этот месяц, тогда по результатам и будем решать, что дальше делать, а пока без паники.
  23. Звонила мне сейчас лешина мама. Говорит, мы к тебе в отдел новенькую девочку возьмем, а тебя в наш магазин, будешь третьим продавцом, мы вдвоем не справляемся, мол, зарплата больше тут, заработаешь до декрета. Я отказалась. Говорю, меня тут все устраивает, берите новенькую в магазин к себе, а я в своем отделе останусь. Она говорит, ты все равно подумай, и позвони мне. Я не хочу работать в магазине с Дашей и лешиной мамой, наоборот, подальше бы от них, чтоб оклематься, а то будет, как будто и не переехала, только ночевать домой, а все дни с ними, у меня один выходной в неделю, и я там с ними чокнусь, вдруг еще Леша вернется работать, он все время там будет торчать.
  24. Нет, он мне не позвонил, не написал, да я этого и не ждала, он вообще спокойный, а меня корежит всю из-за всей этой ситуации. Ту футболку я утром постирала, а сейчас отгладила утюгом, положила под подушку, меня почему-то успокаивает мысль, что захочу поплакать, так достану эту чистую футболку. Это у меня уже невроз? Естественно, я не поверю, если он появится просить прощение, понятно будет, что родители подсуетились, денег добавили на жилье.
  25. Я не знаю, что, когда накурятся, они ходить не могут сами? Леша сказал, что пили они. Это, конечно, тоже плохо, но хоть не наркотики. Вот и хочу посмотреть, что дальше он будет делать.
×