Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Фрукта

Наши люди
  • Число публикаций

    1 592
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя Фрукта

  1. Задумалась тут: вот сижу я у компьютера/в тырнете и сама себе обещаю "все последний раз посмотрю "Новые сообщения"" или "Ну еще один расклад, ну это точно последний!" И этот последний раз растягивается до утра. А потом ходишь весь день как чума: заспанная, злая. И ведь прекрасно знала, чем дело кончится. Получается, что обещание, которые даны себе - для меня ничто? А ведь по жизни умение держать слово для меня очень важно. И является, во многом, критерием моего отношения к человеку. И сама стараюсь "лишних" обещаний не давать, а если даю - то делать. И что же: я для себя менее значима, чем другие люди? И что с этим делать? Как измениться? Посоветуйте. Или, на крайний случай, "волшебный пендаль" выпишите, что ли...
  2. Интернет-мемы. Диалоги. СМС-приколы.

  3. Единый государственный экзамен, ОГЭ, ВПР.

    Пересдавал ребенок ОГЭ по русскому: за два часа до экзамена сообщили текст, по которому будет эссе, сказали, где посмотреть в интернете примерное эссе. На партах лежали словари. Учителя выходили из аудитории. Какая нервотрепка? О чем Вы?
  4. Единый государственный экзамен, ОГЭ, ВПР.

    Тут я им искренне сочувствую. Хотя сама по себе эта контрольная в четвертом классе (у сына была комплексная) построена довольно толково.
  5. Единый государственный экзамен, ОГЭ, ВПР.

    Отчеты, я так понимаю. Ведь для детей эти работы переводными или не переводными не являются? В смысле: только по результатам ВПР ребенка на второй год не оставят.
  6. Единый государственный экзамен, ОГЭ, ВПР.

    Я всё больше склоняюсь к опыту моей приятельницы, которая на время этих самых ВПР увозила детей из страны. Именно для того, чтобы дети спокойно, без лишних нервов перешли в пятый класс. Учились пацаны хорошо и так. А уж с моей мнительной мадам ... она и сама заведётся /спасибо за это учителям отдельное / и мне весь мозг вынесет. Пока учится в третьем классе. Два года мне на раздумья.
  7. Интернет-мемы. Диалоги. СМС-приколы.

  8. Взрослый лепет-9

    Разговариваю с братом. Параллельно бурчу на дочь: - Коза! Ну коза... Брат: - Это фамилия? Я: - Нет, блин, отчество! Брат: - Так Лёхе и передам...
  9. Обучение "особенных" детей

    Не оскудевает государство наше на красивые идеи... "Я реформами в стране, весь огорошенный, Все брожу потерянно-заблудший, Только привыкать начнешь к хорошему, Как становится еще намного лучше." (А.Хламский) Реализация только хромает. У нас же сначала появляется мысль /государственная/, которую надо немедленно внедрять и отчитаться. И только через лет несколько возникает(?) государственный же механизм по её реализации ((( За это время столько семей и судеб переломает...
  10. Обучение "особенных" детей

    Не без этого. Утешаем себя мыслью, что родители этих деток согласились признать, что "есть проблемы" и позволили вывести ребят на ПМПК. А те детки, которые /по решению родителей/ оказались без тьютора, зато без "ярлыка" - вот там глаз дергается куда сильнее...
  11. Обучение "особенных" детей

    У каждого родителя свое представление о социализации. Хочется надеяться, что каждый из них не действует во вред своему ребенку. Детки-то разные бывают. Может этим детям и не противопоказана школьная "атмосфера". И они, действительно, получают положительные бонусы от пребывания в классе. У нас девчушка с ДЦП (и еще много чего) при таком посещении детского сада дала хорошую динамику в развитии.
  12. Обучение "особенных" детей

    Шикарно у Вас там... Это я про тьюторов. Или под этим понимается учитель, который и ведет у ребенка уроки? У нас за каждым ребенком-домашником закрепляются учителя-предметники, но не тьюторы. Ребенок может посещать школу, только всё равно обучается индивидуально. С одной стороны, так было удобнее учителям моего сына, и нам тоже хотелось, чтобы ребенок хоть немного бывал среди сверстников. Одной-двух перемен ему за глаза хватало. И только много позже с согласия учителей его постепенно вводят на отдельные уроки в класс.
  13. Обучение "особенных" детей

    А вариант - мать работает, потому что кормит этого самого ребенка - Вы не рассматриваете? Про отдохнуть - это мечты...
  14. Обучение "особенных" детей

    И это тоже. У меня была возможность поработать в группе детского сада для детей с ЗПР. Могу сравнить с обычной группой детского сада: 10-12 детей вместо 25ти. С детьми работают 2 воспитателя (с бонусами в виде доп.оплаты труда, увеличенного отпуска и сокращенного рабочего дня) и (!) учитель-логопед(1 ставка) и учитель-дефектолог(1 ставка) на каждую группу. Понятно, что и эффект совершенно другой от такого обучения. Чем, как сейчас: в обычную группу "инклюзируют" пару-тройку ребят с серьезными проблемами. И реализуй одновременно общеобразовательную программу и по программе адаптированной для каждого. В школе, полагаю, ситуация такая же.
  15. Обучение "особенных" детей

    Это тот вариант, которого требует Закон об образовании. Мы сейчас говорим больше о том, как он реально выполняется. И выполним. Увы и ах! У нас есть требование свыше "сделать", не подкрепленное никакими дополнительными ресурсами.
  16. Обучение "особенных" детей

    Какие есть варианты у родителей? Специализированная школа или домашнее обучение. Школы есть не везде. И не для всех деток. В массовой школе "тихие дурачки" мешают меньше, чем "буйные интеллектуалы". Домашнее обучение выглядит обычно так: ребенок находится дома, и к нему приходят учителя. 11 (учебных) часов в неделю. То есть 2-3 урока в день. Всё остальное время ребенок один дома. Всякого ли ребенка можно оставить дома одного? - У меня была бабушка. Огромное ей спасибо за "кураторство"!
  17. Обучение "особенных" детей

    Одна из причин: ребенка нужно куда-то деть хотя бы на пол-дня. При отсутствии других вариантов - он ходит в обычную школу. Жестоко? не спорю...
  18. Обучение "особенных" детей

    Абсолютно согласна. Плохо ребенку, потому что он не может соответствовать требованиям. А это прессинг не хилый. Хотя в комфортных условиях они вполне себе счастливы, эти дети. Ну не всем быть мега-общительными бизнесменами в будущем. Есть и для наших детей ниша. Плохо тем двадцати пяти, которые оказались заложниками одного. Помимо эмоционально-этической нагрузки, они банально недополучают в качестве преподавания. Плохо родителям, которым не хватает знаний и грамотной психологический поддержки. И финансов, чтобы, хотя бы, обеспечить пригляд за ребенком пока родители работают, если его-таки выведут на домашнее. Про терапию и медицинских специалистов уже не говорю...
  19. Обучение "особенных" детей

    СДВГ (которое позже стали называть эмоционально-волевым расстройством) мешало всем жутко. Мой ребенок сидеть "на попе ровно" не мог никак, контролировать свои реплики и "хотелки" (например, "сейчас - поиграть с товарищем") - практически никак. При всём его недюжем интеллекте. Тьютор и домашнее обучение, если следовать букве закона, нам положено не было. А что делать учителю, если ребенку хочется посреди урока ходить/ петь/ валяться на стульях/...? Если любая стычка со сверстниками на перемене (а они неизбежны) эмоционально выбивает ребенка минут на 40: он рвется всяко покарать обидчика и его нужно удержать от "смертоубийства", так как в этом состоянии он точно границ не видит. (синяки у учительницы практически не сходили). Урок для оставшихся двадцати пяти детей можно считать выкинутым: они жались по углам и наблюдали шоу "Успокой Макса". Школа искала любые методы: учителя постоянно на связи с психологом и социальным педагогом. Как только у ребенка начинался "переклин" - его отводили "позанимать". И срабатывали даже не подсунутые ему прописи, а тишина, спокойствие и отсутствие людей. Мой опыт присутствия в классе с сыном особо на него не влиял. Разве что дети его на переменках цепляли поменьше. Три урока в эмоционально-шумовом пространстве школы - это был его предел. Чуть позже - мы ушли-таки на домашнее обучение (с середины второго класса до восьмого). Тут тоже много подводных камней, конечно, и в плане организации, и в плане формирования учебных навыков. Сейчас - всё более-менее в норме.
  20. Возврат налоговых вычетов.

    Если Вы скачаете программу, то 3-НДФЛ нужно будетт нести в налоговую в печатном варианте. А если заполните через сайт "Налоговой" и там подпишите ЭЦПушкой, то всё уйдет по электронке. Потом можно будет посмотреть на сайте госуслуг этапы рассмотрения Вашей декларации ))
  21. Возврат налоговых вычетов.

    Электронную цифровую подпись можно получить, если зайти на сайт "Налоговой" и именно там открыть там личный кабинет. ЭЦП-ушка формируется там же. В налоговой мне порекомендовали пароль к ЭЦП сделать таким же, как для входа на сайт "Налоговой", чтобы не путаться. В итоге - всё подписывается и отсылается не выходя из дома ))
  22. Возврат налоговых вычетов.

    На сайте "госуслуги" можно даже в режиме он-лайн, не скачивая программу, 3-НДФЛ заполнить. Главное - иметь 2-НДФЛ на руках, чтобы пальчиками перебить цифры из бумажки в программу. Правда, ничего сложного . Для уверенности, что все получилось, я сходила в налоговую, попросила проверить. Проверили. Тут же объяснили, где я ошиблась. И как это исправить. Пришла домой, переделала. Всё за бесплатно.
  23. Возврат налоговых вычетов.

    Возврат идет из расчета последних трех лет. Если Вы продолжаете выплачивать в момент обращения свою ипотеку, то учтут только три года. Я так поняла. Возврат - но то он и возврат, чтобы ВЕРНУТЬ Вам ранее уплаченные налоги. Если Вы не работали и налоги на Вас не перечислялись, то из чего возвращать?
  24. Возврат налоговых вычетов.

    Как мне объяснили в налоговой: вычет на проценты начинается после вычета по ипотеке. Если всё указано в одном заявлении, то автоматически после окончания первого.
  25. Взрослый лепет-9

    Разговариваем с приятельницей. Наши дети попали в один 10ый класс и за одну парту. Я: И что Маша по этому поводу говорит? Приятельница цитирует: "Мама, Макс тааакой умный! Но такой дурак..." Мы, переглядываясь, почти в один голос: "И эта мысль будет часто посещать её по жизни" )))
×