Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Клопёнок

Наши люди
  • Число публикаций

    1 208
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя Клопёнок

  1. Я читаю совсем не то, что написано-2

    С утра уже два раза не то прочитала... Листаю ленту новостей в Интернете и вдруг... "О школьных абортах". Штоооо??? Проморгалась, присмотрелась - фух! "О школьных поборах". По телевизору смотрю сюжет о предвыборной комании в Москве. Показывают интервью какого-то дяденьки, внизу читаю: "Руководитель карательного отряда..". Мамадорогая! Оказалось, показалось. Дядечка был руководителем избирательного штаба. Ой, рано я сегодня проснулась, рано!
  2. О брезгливости, неряхах и грязнулях - 10.

    Да вымоют всё, конечно, технички. С хлоркой, как положено. Директор за этим проследит. И крыша теперь течь не будет! Это вообще самое главное. Мы два года через вёдра перешагивали. Но то, что сейчас там происходит - это аллес капут.
  3. О брезгливости, неряхах и грязнулях - 10.

    Да любых, конечно. Но русские инфекции - это всё-таки наши, родные. Их и лечить уже научились. А то, что привезёт нам из дружественных республик - ещё неизвестно. Да нет, наверное, и не в этом дело. Я всё пытаюсь в себе разобраться. Если бы я не видела этого, а мне просто сказали бы, что в школе жили рабочие во время ремонта, я бы и ухом не повела. Но я каждый вечер наблюдаю в освещённые окна школа бытовые процедуры рабочих, и именно это вызывает во мне брезгливость. Школа на одной стороне и трусы-носки-секс семейной пары на другой. Вот это у меня в голове не сочетается никак. Я считаю, что такого просто не должно быть. А у нас оно есть...
  4. О брезгливости, неряхах и грязнулях - 10.

    Можно, я без цитат.? Отвечу всем сразу. О том, что рабочие живут в школе, знают в районной администрации. Зам главы курирует ремонт, часто приезжает. Душа в школе нет, это обычная сельская школа, в которой обучается около 300 учащихся. Никакой охраны, техничка на входе и всё.Туалет рабочие загадили до невозможности. Закрыли все туалеты на двух этажах, им оставили на первом этаже туалет для мальчиков. Они там, я так поняла, и моются (три раковины есть) и купаются. Но сейчас в школе технички ремонт делают, туалет этот убирают. Меня, наверное, задело именно то, что в школе, где учатся дети и работают учителя, поселили рабочих, которые там ЖИВУТ. То есть, в месте, которое изначально для жилья не приспособлено. Гостиницы. хостелы, лагеря - это другое. Эти места именно для проживания, а школа для обучения и воспитания. А живут- это значит и еда, и гигиенические процедуры, и, пардон. грязные трусы и носки. Особенно, мужиков-работяг. И, да! покопавшись в своих мыслях и почитав комментарии форумчан, меня волнует именно то, что узбеки. Хотя. я вполне толерантна. Не знаю, как объяснить... Какое-то интуитивное, что ли, опасение насчёт инфекций азиатских и всего подобного. Кто их там проверял? В нашем-то районе? У нас не Москва, и до неё далеко. Диван этот в моём кабинете стоять не будет, я думаю. Его отнесут в учительскую. Но там-то на нём будут сидеть учителя. А нас теперь в кабинете будет трое, принесём перчаточки резиновые и хлорсодержащие препараты и вымоем весь кабинет. Ну, или технички. Директор нормальная у нас. можно сказать, моя приятельница. Ей куда сказали селить рабочих, она их и поселила. Хотя сама она крайне брезглива. Но ради того, чтобы крыша перестала течь и дети перестали перешагивать через вёдра с талой водой, чего не сделаешь. В городах, конечно, строже со всем этим. А мы - село.
  5. О брезгливости, неряхах и грязнулях - 10.

    Вы думаете? Вот я ни разу не брезгливая. Читая эту ветку, поняла, что мне очень далеко до некоторых форумчан в этом плане. Вообще не заморачиваюсь ложечками от торта, кипячением и дезинфекцией всего, нажиманием кнопок лифта ключами, мытьём упаковок из магазина и прочего, о чём здесь прочла. Но почему-то именно эта ситуация прямо выбила меня из колеи. Хочу разобраться.
  6. О брезгливости, неряхах и грязнулях - 10.

    Сама не пойму, что меня так напрягло. Может, то, что это рабочее место? Домашний диван на то он и домашний, что на нём и спят и ещё что делают. А здесь моя работа...
  7. О брезгливости, неряхах и грязнулях - 10.

    Да кто нас спросил-то? Поселили и всё. Ну да, как вариант. Диван, конечно, в новую учительскую перенесут. Но, блин, на нём семейная пара спала, а нам потом сидеть. Мне прям фу!
  8. О брезгливости, неряхах и грязнулях - 10.

    Да покрывальце-то можно накинуть, "ум-то куда девать?" (цы). Меня именно ЗНАНИЕ этой ситуации убивает. Я видела своими глазами, как в моём будущем рабочем кабинете жила узбекская семья. Не суть важно, конечно, какой национальности рабочие. Просто люди жили, спали, ели, меняли одежду... Ну, и это самое... тоже. И после этого тут работать. Вот что меня напрягает. Спасибо. Но вряд ли мы это сделаем, потому что областной центр, где можно заказать такую услугу, от нас за 70 км. Далеко и накладно выйдет.
  9. Детский лепет- 18

    Прошедший чемпионат мира по футболу не прошёл мимо нашей семьи - мы так болели, так болели... Только и разговоров было об играх, командах, голах, игроках. Видимо, Тёмке моему это крепко в головёнку засело. Читаю ему на ночь книжку. На одной из страниц - иллюстрация к сказке: две футбольные команды. Одна - зайцы-кролики в красных трусах, вторая - разные домашние животные (телёнок, козлёнок, утёнок...) в полосатой форме. Я спрашиваю у Артёма, показывая на картинку: - Какие команды тут играют? Естественно, жду ответа: " команда зайцев и других домашних животных" или что-то в этом роде. Сын молчит. Я снова спрашиваю, уже показывая на зайцев, их-то легче всего выделить - они все одинаковые: - Ну, это какая команда? Чья? Артём, неуверенно: - Может, Бельгия?
  10. О брезгливости, неряхах и грязнулях - 10.

    Пребываю в шоке. Рассказываю. Я работаю в школе. Несколько лет в этой школе текла крыша. Денег долго не могли выделить, но вот наконец-то в июне начали ремонт. Приехали две бригады - одна русская, вторая узбекская. Поселили их ... в школе! А где ещё? Посёлочек у нас маленький. Русской бригаде выделили кабинет технологии для девочек, который находится в полуподвальном помещении. Несколько работяг едят там, спят, в обшем, живут вот уже больше месяца. Амбре соответствующее - в нос шибает стойкий запах мужских носков, пива и много другого. Как там будут девочки заниматься, не знаю. Ну, вымоют технички полы с хлоркой. Не знаю, мне кажется, там кварцевать надо будет и вообще какую-нибудь крутую санобработку замутить. Узбекам отдали два кабинета на втором этаже - учительскую и ОБЖ. В учительской живёт семья - один из рабочих с женой. Она зачем-то притащилась к мужу, даже на крыше с ним работает. В учительской стоит диван, на нём они и спят. Остальные в кабинете ОБЖ. Готовят там специфическую национальную еду, спят-едят и что там ещё, не знаю. Я живу рядом со школой и вечерами часто гуляю с младшим сыном в школьном дворе. Окна учительской и ОБЖ выходят на эту сторону и через них можно наблюдать вечернюю жизнь узбекских рабочих. Буквально на днях мне стало известно, что учительскую и мой кабинет психолога меняют местами. То есть, я теперь буду работать в помещении, где два месяца жила супружеская пара из дружественного Узбекистана! А там этот диван!!! Как на нём сидеть? Даже если его перенесут в учительскую, как там будут сидеть учителя? Одна коллега заходила в учительскую, чтобы что-то забрать из шкафа, вышла с выпученными глазами и долго не могла надышаться свежим воздухом. На мой вопрос, что там, она даже не нашлась, что ответить. Махнула обречённо рукой. Теперь боюсь выходить на работу. Ремонт там точно никто делать не будет. Как жить, бабшур? Я ж не смогу там работать! Если бы я только теоретически знала об этой ситуации, было бы легче. Но я каждый вечер наблюдаю в окно, как женщина с кастрюльками и чашками мелькает в окне, а ейный муж с голым торсом прямо у окна ест, пьёт и тыды. НДП, пожалуйста!
  11. Детский лепет- 18

    Сидим с Тёмкой (скоро 6 лет) в клубничных грядках, лакомимся ароматыми ягодами, неспешно ведём беседу. Артём кладёт в рот очередную клубничку, но тут же выплёвывает и долго ещё отфыркивается. Интересуюсь, что случилось. Сын эмоционально так отвечает: - Да клубника попалась какая-то...просроченная!
  12. Сложные отношения с мамой-8

    пламя огня Прочитала только первую страницу. Даже слёзы выступили, честно. Господи, как можно ТАК со своим ребёнком, которого девять месяцев носила под сердцем, ходить учила, говорить? Хотя я обычно за мир во всём мире, но в Вашем случае я оборвала бы вообще всякие связи с матерью: и моральные, и материальные. Зачем Вам это слушать? Зачем это слушать вашему мальчику? Даже матерью язык не поворачивается назвать этого человека. Она не одинока, есть кому и стакан воды подать и огород прополоть. А вам просто перестать ездить к ней. Она же Вас уничтожает морально. Наверное, это доставляет ей удовольствие? То, что Вы написали здесь, это ад. И гоните от себя мысли "это же мама" и "огород нужно обрабатывать". Это мама? Кому нужно? А у сына Вашего эти бабушкины слова и фразы долго ещё в голове будут сидеть. Такое не забывается.
  13. Чемпионат мира по футболу-2018. Часть 2

    Это допвремя будет такой нервяк! Блин, все устали уже. Боже, помоги нашим ребятам!!!
  14. Чемпионат мира по футболу-2018. Часть 2

    Аааа, Дзюбу заменили!!!!!
  15. Чемпионат мира по футболу-2018. Часть 2

    Видели бы нашу семейную зону болельщиков! Муж, блин, на работе. А то тоже орал бы с нами. У меня шарф на шее с надписью Россия, я им так дёргаю иногда, что, кажется,голова отвалится. Младший 5-летний Артём машет флагом и кричит "Россия! Россия!". Старший настроен скептически, не верит в победу наших. Когда я после нашего гола заорала "гооооол!!!!!", он вышел из своей комнаты и закрыл окно, настежь открытое по случаю жары. Сопроводил словами: "Соседи испугаются". Но главное - из своей комнаты вышел наш 80-летний дедушка. который выходит только в туалет, сел в кресло но... половину не слышит. Надели на него наушники, теперь сидит довольный, смотрит... Впереди второй тайм!!! Ребята, держитесь!!!! Даёшь гооооооол!!!!! И не один...
  16. Детское хамство и невоспитанность. Что делать взрослому?

    Да всё это понятно. Каждый поступает так, как считает нужным. Кому-то легко послать ребёнка в... и на..., кто-то сведёт к шутке и тыды. Я озвучила свою позицию.
  17. Детское хамство и невоспитанность. Что делать взрослому?

    Если честно, то я бы ушла. Но сначала попыталась бы быть выше, да. Если бы не получилось, то молча ушла б. Но не послала бы этого ребёнка в ж... Я просто не умею этого делать, честно. Я понимаю, что одной-двумя фразами ребёнка-хама не исправить, но и становиться на один уровень с ними не считаю нужным. Да и в примерах, приведённых в этой ветке, какие-то дети-монстры. Не думаю, что таких много. Я лично за почти 45 своих лет не встречала таких. Да, невоспитанные, да, непослушные, но чтобы вообще не реагировать на незнакомых взрослых людей, не видела. Всё равно побаиваются, реагируют, слушаются. Я работаю с детьми, в том числе с "трудными" подростками. Из каких только ситуаций их не приходилось вытаскивать! И уж точно воспитанием в их семьях и не пахнет. Сначала как ёжики, и пошлют на... и в ж... Потом извиняются, оттаивают. Агрессия порождает агрессию, а добро всё равно всё победит. Как в сказках. Пусть не сразу, но результат всё равно будет. А если все друг друга будем посылать, то чего потом плакаться, что мир жесток?
  18. Детское хамство и невоспитанность. Что делать взрослому?

    Может, и примитивно. Тут соглашусь. Но даже эти примитивные фразы лучше (сугубо ИМХО), чем если взрослый человек будет посылать ребёнка в ж..., троллить его или обзываться последними словами. Как в той фразе "Если убить убийцу, количество убийц в мире не изменится". В нашем обсуждении то же самое: одному хамству противостоит другое хамство. Даже на одного хама больше. И если хам-ребёнок не факт, что вырастет в хама-взрослого, то взрослый хам таким и останется. И вообще - не смешно сами на ту же ступеньку становиться? "Дурак...Сам дурак". Да ещё и с ребёнком.
  19. Детское хамство и невоспитанность. Что делать взрослому?

    А где я говорила, что нужно похвалить? Вы вырвали фразу из контекста. "Ты такая красивая девочка, а так плохо себя ведёшь" - это не похвалить, а заставить задуматься о своём поведении. И, конечно, пара фраз не воспитает. Но если один неравнодушный адекватно (!) отреагирует, другой... Глядишь, и мир действительно станет лусше. Капля воды камень точит. А Вы считаете панацеей в таких случаях наорать на ребёнка обозвать его хамом и гордо удалиться?
  20. Как правильно детям обращаться ко взрослым?

    Мне кажется ничего страшного не случится, если Вы скажете девочке:" Называй меня, пожалуйста, тётей Машей (извините, не знаю Вашего имени). Мне будет очень приятно. Договорились?"
  21. Детское хамство и невоспитанность. Что делать взрослому?

    Если на хамство взрослого ответить хамством, то это оправданно. Наверное. Я всё-таки считаю, что в таком случае я тоже буду хамкой. И где разница? Ну да ладно, пусть будет. Но ребёнку так отвечать - это показать, что взрослые не настолько умные и мудрые, как себя позиционируют. Детям говорят: "Слушайся взрослых!" И тут же они видят, что эти самые взрослые ничуть не умнее и не мудрее их самих. Так же говорят гадкие слова, так же хамят. И вырастут с таким убеждением. И перенесут этот опыт общения затем в школу и дальше во взрослую жизнь. А своей адекватной реакцией на возникшую ситуацию (а адекватной я считаю спокойную и обдуманную реакцию, а не "дурак-сам дурак") умный взрослый может показать ребёнку, что может быть ПО-ДРУГОМУ. И, кто знает, может именно этот случай засядет в его головёнке и в нужный момент всплывёт в памяти. Наверное, я слишком идеализирую, но я искренне считаю, что чем больше добрых людей встретися на пути каждого ребёнка, тем лучше для всех нас. Но это я уже повторяюсь... Наверное, каждый из нас может вспомнить какой-то незначительный случай или слова незнакомого человека, которые оказали влияние на его мировоззрение или просто оставили след в памяти на долгие годы. Ведь воспитывают не только родители, но и всё, что вокруг. Тоже хорошо! В таких случаях я мыслю глобально. Конечно, можно пройти мимо с мыслью "моя хата с краю". Никто не осудит. Но этот ребёнок, которому никто и никогда не показал, как достойно и умно среагировать на ту или иную ситуацию, вырастет. И встретится на пути ВАШЕГО выросшего ребёнка в виде соседа, коллеги, начальника. И ВАШ ребёнок, правильно и хорошо воспитанный, будет по разным причинам вынужден существовать рядом с этим хамом. И неизвестно, сколько нервов он помотает. Реагируя адекватно на сорванца в детстве, мы закладываем фундамент его будущей жизни. Таким образом, формируем общество, в котором будут жить наши дети и внуки. Как-то так...
  22. Детское хамство и невоспитанность. Что делать взрослому?

    Ну, не хамство, конечно, а насчёт страхов, согласна. Но ведь и речь идёт не об обычных детях, а о детях-хамах, которые не боятся никого. Таких вряд ли лягушками изо рта напугаешь.
  23. Детское хамство и невоспитанность. Что делать взрослому?

    Ну не знаю. Я что-то не встречала таких уж хамов-хамов среди малолетних детей. Со старшим сыном гуляли на разных площадках, сейчас с младшим 5-летним. Такого не встречала. Обычно, бывает достаточно одного замечания или реплики. Чаще реагируют адекватно.
  24. Детское хамство и невоспитанность. Что делать взрослому?

    А кто говорит об обожествлении? Речь об адекатной реакции взрослого человека. Ключевое слово "взрослого". А взрослый не тот, кто становится на уровень хама, пусть и малолетнего, а тот, кто может адекватно оценить ситуацию и достойно в ней выглядеть. Думаю, "пошла вон" в адрес маленького ребёнка не совсем то...
  25. Детское хамство и невоспитанность. Что делать взрослому?

    Ну, мы же не знаем, как девочка ответила бы. В каждом конкретном случае и подход должен быть индивидуальным. Иногда можно и пожёстче ответить: " Ты плюнул мне на ботинок, придётся вызвать полицию. Или пойду к твоим родителям, пусть покупают мне новую обувь. А тебе в таком случае они не купят новую игрушку". Ещё мне нравятся так называемые "эффекты" в воспитании. Их очень много, но в данном случае можно применить "эффект неожиданности": сказать тихонечко маленькому хаму: " А ты знаешь, что у мальчиков, которые ругаются матом, не будут расти усы во взрослом возрасте?" Или : "А ты знаешь, что у тех, кто говорит плохие слова, изо рта прыгают лягушки?". Вариантов масса, можно придумать что угодно. Кстати, практика показывает, что дети потом очень тянутся к этим взрослым, кричат "Здрасьте" и тащат показать новую игрушку. Часто, это первый взрослый, который поговорил с ним НОРМАЛЬНО - без крика, а по-доброму.
×