Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Glueklich

Наши люди
  • Число публикаций

    966
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Продвинутый

О Glueklich

  • Звание
    Родственник

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Елена
  • Где живёт
    Россия

Недавние посетители профиля

555 просмотров профиля
  1. Ребёнок не желает учиться!

    ЛенусЁк Мой тоже в 9-м, правда (тьфу, тьфу) от нашего дебильного лицея есть-таки плюс. Их там так этими ОГЭ и перспективой, что 10 класс один останется, запугали, что мой за учебу взялся без пинков с моей стороны. Хотя я тоже настроена была летом школу нафиг менять. Электронный дневник тоже не панацея - у нас регулярно оценки выставляют в журнал единицы учителей, остальные хорошо если раз в пару недель скопом. В прошлом году в конце четверти на меня тройки-двойки по истории вывалились неожиданно, так и не удалось исправить. Я не знаю ваших отношений с классным руководителем, но у него-то доступ к журналу есть всегда, я свою теперь регулярно прошу посмотреть что и как, вот только что попросила по Истории России оценки проверить, а то в эл журнале так и стоит 1 тройка, хотя Макс клянется что все исправил.
  2. Ребёнок не желает учиться!

    b]ЛенусЁк[/b] Жесть. Он у вас еще молодец, долго держится. Учиться желание у него уже убили, а дальше таком подходе вообще у парня самооценку под плинтус загонят. Я б давно на его месте плюнула вообще. Какой смысл стараться? Что упираешься делаешь, что забиваешь не делаешь - результат практически один, ну и смысл время/силы тратить? Вам очень проблематично школу поменять?
  3. Белая Медведица Спасибо за отклик Да я и не собиралась подписывать эту бредятину, мне просто реально интересно в чем цель данного документа? Это инициатива самого лицея или какое-то указание сверху пришло. Мне еще формулировки нравятся. Обязанности лицея - принимать участие в планировании, родителей - планировать и организовывать мероприятия. То бишь если что - ответственность за организацию - целиком и полностью на родителях, так что ли? Не, мне с каждым днем наш лицей все больше и больше нравится...
  4. Доброе утро, хочу поделиться с вами очередными фокусами нашего любимого лицея. Приходит мне вчера в эл.дневнике сообщение классного руководителя с наказанием обязательно подписать договор. Вот собственно его текст: ДОГОВОР о взаимодействии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей» с _________________________________________________________ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей» в лице директора ________________________, действующей на основании Устава с одной стороны и ______________________ родителей ___ класса МБОУ «Лицей», с другой стороны, заключили настоящий договор о взаимодействии: 1. Предмет договора Цель: расширение знаний у детей школьного возраста к культуре родного края. Привитие любви к родному краю, воспитание уважения и положительного отношения к семейным ценностям. Оказание помощи педагогическому коллективу в организации и проведении тематических социальных проектов, КТД, викторин, конкурсов и т.д. 2. Обязанности сторон 2.1.Согласно настоящему договора МБОУ «Лицей» обязуется: - принимать участие в планировании совместной деятельности; - создать условия для совместной деятельности сторон; - предоставлять помещение для проведения совместных мероприятий; - пропагандировать семейные ценности. 2.2. Родители обязуется: - оказывать помощь в организации социальных проектов, викторин, конкурсов и т.д. - проводить КТД с детьми; - организовать деятельность с учетом потребностей и особенностей личностного развития обучающихся; - планировать и реализовывать совместные мероприятия. - оказывать помощь педагогическому коллективу в организации и проведении тематических экскурсий, КТД, мероприятий и т.д. 3. Ответственность сторон Стороны обязаны вовремя информировать друг друга о назначении или об изменении даты проведения проводимого мероприятия. 4. Срок действия договора 4.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, действует со дня подписания. 4.2. Срок действия 01.09.2016г.- 01.09.2017г. Подскажите, это что за веяние? С чего вдруг в обязанность родителей вошла организация различных мероприятий, помощь пед коллективу (опять же не добровольная, а обязательная)? Я вообще в числе активных родителей, помощь оказываю по велению души и в тех формах и объемах, в которых считаю нужным. А тут мне это вменить хотят. Я чего-то не понимаю. Раз требуют подписать договор, значит он кому-то для чего-то нужен. Для чего??? Классному руководителю вопросы задала, ответов не получила.
  5. Вокруг меня все ломается и рушится

    И я со своей бедой... Началось с того, что из-за глобальных перемен на работе у нас сняли директора, у которого я была одной из любимиц, он мне отца заменил, если такое вообще возможно. В общем на работе пока проблем нет, но ощущения плеча, на которое можно опереться - пропало. Не знаю связано ли это как-то с тем, что стали происходить непонятные вещи. Сначала сломалась стиральная машинка (ну старая была, вроде ничего подозрительного). Ладно, машинку поменяла. Следом ломается телевизор (куплен всего лишь пару лет назад), живем без него. Потом начинает барахлить холодильник (сейчас на ладан дышит), со страхом жду когда концы отдаст, потому что выложить немалую сумму сразу я не готова. Неделю назад сгорела микроволновка. Три дня назад начала рычать машина, оказалось дыра в глушителе, пришлось срочно ремонтировать. Вчера в руках начал дымиться фен. Все события произошли в течении полутора месяцев. Я в растерянности, что делать? Верующей меня назвать сложно, скорее прагматик, но во что-то свыше все-таки верю. В церковь идти - с моей стороны кощунство, я от религии далека. Это моя негативная энергия (страхи из-за работы) все разрушает? Или может я кому-то дорогу перешла сама того не ведая? Незадолго до ухода директор очень хорошо повысил мне зарплату - может кто-то завидует? Блин, взрослая тетка 40 лет, а что делать не знаю....
  6. Glueklich Ну что, было у нас вчера родительское собрание. Приходили и завучи и директор. В общем родители, которые вроде бы поддерживали пока обсуждали между собой - в диалоге с администрацией тихо промолчали согласно кивая в такт словам директрисы. Что в итоге имеем. 1. На вопрос будет ли 2 или 1 10 класс нам ответили, мы думаем над этим. 2. Расписание обещали пересмотреть попробовать. 3. Английский - типа в прошлом году вторая группа финансировалась из премиального фонда (по словам директрисы), в этом году она на это не пойдет; по словам кл. руководителя на начало года был список 25 человек, включая "мертвые души. Уж как в начала речи директор нам сладко пела о том какая мы дружная семья и помогать должны друг другу, а как вопросы прозвучали сразу тон - а-ля Гитлер включился. В общем не лицей, а террариум какой-то. Уф, выговорилась. А теперь о том, что сама для себя решила. Дон Кихотом я себя не вижу, если остальные родители молчат, то значит каждый сам за себя. В общем в этом году маловероятно (но попытаюсь), но в 10 класс буду любыми способами добиваться перевода в математический. Под любыми - понимаю точно не войну, либо сын сам проявит себя (а он может), либо буду подход к директрисе искать.
  7. Бяка Закаляка Кусачая Спасибо! т.е. я так понимаю по аналогии деление на группы производится/не производится исходя из условий/средств обучения! Сегодня родительское собрание, посмотрим насколько наши родители не пассивны и поддержат нашу (родкома) инициативу. Подготовила заявление с нашими настоятельными просьбами и ссылками на всевозможные положения закона, устава и других локальных актов лицея, санпина.
  8. Пума Марковна Ясно, незаконно, но сложнодоказуемо. Ну вот и как быть? Смириться? Только английский нормальный у них стал, учитель пришла, молодая, активная, но с ДЦП, то есть беременеть не планирующая, все остальные нам только каждый год по дитю нам выдавали, а знаний никаких. А тут и уроки интересные и сама педагог увлекающаяся и детей смогла увлечь. А может нам тогда замену педагога хотя бы попробовать? Хотя... какой смысл, она тоже не волшебник чтобы 20 человек обучить.
  9. Пума Марковна Тогда я ничего не понимаю, в прошлом году в классе было 22 человека, к концу года осталось 21, но было 2 группы английского языка. Значит это возможно? Или они в начале года рассчитывая на пополнение класса заложили финансирование двух групп? Каким действующим документом этот вопрос регулируется? Я в недрах интернета нашла вот это (но это похоже тоже уже неактуальная информация): Новый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1015, оговаривает только предельную наполняемость классов: 25 человек и не более 15 человек в классе (группе) учащихся с ограниченными возможностями здоровья (пункты 18, 22). Ни в данном документе, ни в Санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях "Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10" относительно деления классов на группы при проведении занятий ничего не говорится. Насколько я понимаю, сейчас и максимальное число - 25 человек в классе - норма, утратившая силу, ведь в параллельном классе их 28. СанПин шерстила, не нашла.
  10. Будь я из тех, кто нехилую спонсорскую помощь школе оказывает или за спиной кто из власть держащих был бы, то без проблем, ведь дополнительные ученики в этом классе именно у таких родителей. Посмотрим что на родительском собрании будет. Если другие родители, не из числа родкома, тоже не захотят мириться с таким положением дел, может попробуем договоритьс по-хорошему. Репетитора по физике по-любому искать нужно,без него хоть в а, хоть в б физику не выучишь. Пришел сегодня, рассказывает про физика. Объясняет он им решение задач на векторы. Спрашивает, поняли? Все говорят, нет, не понятно. Он, ну ладно, дома разберетесь, дал на дом задач еще сложнее, чем в классе разбирали. Ну вот как так? Сижу интернет шерстю в поисках доступного объяснения темы. Сама в физике почти ноль, сначала надо самой разобраться, потом сыну объяснить попробовать.
  11. Вишня зимняя Ну не все так строго насколько я помню, отнесено к компетенции школы, то есть на усмотрение администрации школы этот вопрос может быть решен и по-другому. Понимаете, в чем соль-то. Они сами искусственно создали ситуацию, когда в одном классе параллели 28 человек, в другом - 20. 5 часов. А кстати без углубленки сколько должно быть, 3? Да сама уже к этому склоняюсь, значит надо идти на поклон директору и фиг знает как ее мотивировать взять в б класс 29-го ученика (хотя сейчас вроде четкого максимального ограничения по количеству учеников класса нет). Спонсорскую помощь сулить? Права качать думаю смысла нет... Или может вообще послать этот лицей к черту и в обычную школу перейти, где понтов поменьше... Блин, вот меня реально из крайности в крайность мотает, к среде (будет род собрание) надо как-то внутри себя определиться, к чему именно стремиться.
  12. Талиена Спасибо за отклик! так и будет 3 часа, только в группе из 20 человек и очень слабым преподавателем, что = никакого английского. Я сама язык преподаю, правда сейчас взрослым - 14-15 чел уже многовато... Я никак не пойму какой именно искать, их тучи буду признательна, если подскажете. Господи, ГИА, ЕГЭ, ОГЭ, черт ногу сломит. Правда? Ведь по идее они вот чтобы явно ничего не нарушают, за что бы зацепиться... То, что мотивацию учеников губят своими высказываниями насчет 1 десятого класса, вы все в ПТУ пойдете и т.д. - это да.
  13. Доброе утро! Ситуация: 9 класс физико-математического лицея. В 8-м классы перетасовали по результатам тестирования поделив на углубленную математику и физику. Сын попал в физики, сам захотел, я в дуру пошла на поводу. В математики пошли все звезды/активисты/отличники. Ряду учеников предложили покинуть лицей. То, что физик никакой- отдельная песня. В прошлом году это сильно не волновало, да и альтернатив в школе нет. Проблемы в этом году - 9 класс ГИА и т.д. По факту у математиков в классе 28 человек (3-х взяли со стороны в течении года), у физиков 20 (осталось из 23 после того как кто-то перевелся в математики либо ушел). Расписание убило: 1. оставили по 1 группе информатики и английского, что значит что ни того ни другого толком не будет. А у сына информатика отлично идет, учитель его просит ГИА по этому предмету сдавать. Проверила - во всех других классах школы - по 2. 2. есть факультативы по математике и русскому, по физике учитель сказал - вам он не нужен. Как так, профильный предмет? 3. заявили, что физики обязаны сдавать ГИА по физике (т.е. один из тех, что по выбору за нас уже выбрали - на каком основании, правда ли имеют право?). 100% без репетитора ни один ГИА толком не сдаст. 4. заявили ученикам, что после 9-го оставят лишь 1 класс, остальных попросят на выход. Классный руководитель устранилась. Вывод, если в прошлом году слегка настораживало небрежное отношение к классу, в этом - вижу огромные проблемы. Сын и не только он учится хорошо (4 и 5), уходить после 9-го планирует мало кто. Планируем обратиться к администрации школы. Хочу собрать всех родителей и написать письмо/заявление с требованием обеспечить равные условия обучения, поговорить сначала с кл руководителем, потом с завучем (она наша математичка), а уж потом на директора выходить (она у нас дама своеобразная). Прошерстила Устав лицея, Положение о классах с углубленным изучением отдельных предметов... Сумбурно наверное пишу, но у меня и в голове сумбур. Есть ли толк вообще в каких-то действиях? Зачем лицею избавляться от целого класса? Какие от этого для них плюсы? Показатели? Средний бал ЕГЭ? Буду признательна за любые мысли и взгляды. Спасибо!
  14. Взрослые конфликты из-за маленьких детей

    Алка Голь А если угол зрения сменить? Вот вы с сыном пришли на батут, на котором прыгает годовасик. Сынишку запустили, он скачет себе радостно, радость его недолгая, ибо годовасик все норовит рядышком поиграть. Мама годовасика отвлекает разными способами, но ненадолго. Решил вас сынок прилечь порелаксировать как к нему бежит малыш, которого мама его остановить не успевает. Что в голове у малыша - вы не знаете, то ли рядышком ляжет порелаксировать, то ли прыгнет на живот/голову или еще куда в порыве жажды общения, и не дай бог покалечит себя и/или вашего сына. Лично моя реакция была бы - перехватить малыша и передать маме, предотвратив возможные травмы, если он ближе ко мне в тот момент находится и мне быстрее перехватить его чем сына, если сын ближе - убрала бы сына. Стоять и ждать возможного развития событий (успеет мама - не успеет, ляжет малыш рядом или прыгнет на голову) точно не стала бы.
  15. Смерть меньшего брата-2

    В мае сын снял с дерева и притащил с улицы котейку, маленький, худющий, одни глаза. Покормила, глазки, ушки почистила и спать дома оставила, отложив решение на утро. Ночью котенок забрался ко мне под одеяло, в шею уткнулся и урчал почти до утра. В общем так и остался дома, оказался ласкушей и маленьким энерджайзером. Не знаю как выразить, но просто в душу запал, мы с сыном чуть ли не дрались за право играть и спать с ним. Рос прямо на глазах, таким красавцем стал... А неделю назад жара была страшная, и я не углядела, оставила окно на балконе открытым, малыш и выпал с пятого этажа. Пока я бегом спускалась за ним, он уже умер, лежал такой беззащитный, словно спал. Пока домой несла белугой выла, сын тоже несмотря на свои 14 лет ревел в голос. До сих пор никак не отойду, моя вина, мой грех. Прости меня, малыш ...
×