Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Веточка

Наши люди
  • Число публикаций

    601
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

6 Продвинутый

О Веточка

  • Звание
    Родственник
  • День рождения 15.02.1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Виолетта
  • Где живёт
    Россия, Ростов-на-Дону

Недавние посетители профиля

1 071 просмотр профиля
  1. Луша Да где же я врача-то в станице поменяю))) Записались на платный прием в Ростов)
  2. Крикуша Вот и я так думаю. Ан нет - врач сказала, что "мыслить" неправильно будет. У мамы своей спросила - она тоже говорит, что ребенок в год должен "определиться" на тему руки.. "Ты, говорит, тоже была сначала "левша", а я потом тебя к году (ГОДУ, Карл!) переучила". Как так-то?! Я плохая мать? Ну не могу Саньке переделать руки! Ведь на неё смотришь - самое любимое чудо!
  3. Крикуша Дочери 1 декабря год будет. А меня на приеме вчера врач "огорошила" - "Левша-на правша" - нормально мыслить не будет А Сашка у меня и левой и правой рукой одинаково абсолютно владеет....
  4. Девочки у меня дочь - "Левша" Врач сказала - переучивайте..... А как бы Вы поступили?
  5. Просьба поменять мне ник - 3

    Кто о чем, а я о своем) Огромная просьба в честь праздника поменять мне ник. Можно своим родным именем обозваться? Веточка на Виолетту?
  6. Кляузы о выявленных нарушениях - 5.

    Вредная мама Нет. Теперь Правый Сектор ездит в Ростов и по России именно с этим флагом. Спорить не буду. Время рассудит.
  7. Кляузы о выявленных нарушениях - 5.

    Крикуша Подпись - развевающийся флаг Правого Сектора
  8. Кляузы о выявленных нарушениях - 5.

    Ребят, а никого не смущает флаг "Правого Сектора" на Российском ресурсе? Политиканы -"Просто мужик".
  9. Отношение к смерти. Кладбища. Ритуальные услуги