Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Сладкая женщина

Новички
  • Число публикаций

    64
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Сладкая женщина

  • Звание
    Знакомый

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Катерина
  • Где живёт
    Оренбург

Недавние посетители профиля

506 просмотров профиля
  1. Обрезание мужское и женское: ощущения, польза, вред.

    поэтому и интересуюсь, что у самой-то опыта нет. что все такие злые-то?
  2. Обрезание мужское и женское: ощущения, польза, вред.

    с обрезанным я 20 лет прожила, всякое было. а потом попробовала с необрезанным. не фонтан, если честно
  3. Обрезание мужское и женское: ощущения, польза, вред.

    тоже не правило. чаще от выпивки долго не могут кончить кажется
  4. Обрезание мужское и женское: ощущения, польза, вред.

    продолжительность акта имеется в виду
  5. Обрезание мужское и женское: ощущения, польза, вред.

    искала информацию по поводу быстрого семяизвержения, там как одно из средств советуют как раз обрезание
  6. Обрезание мужское и женское: ощущения, польза, вред.

    вот поэтому хочется обсудить этот вопрос. узнать как оно у других. может кто опытом поделится, как у них было
  7. Обрезание мужское и женское: ощущения, польза, вред.

    необрезанные мужчины быстрее кончают, потому что чувствительность сильнее, хотя бы из-за этого. читала что ученые еще выявили закономерность, что у партнерш необрезанных мужчин рак матки чаще
  8. Так случилось в моей жизни, что у меня было всего два партнера. Один мусульманин, второй русский. И вот возникла у меня мысль, исходя из моего небогато опыта, что обрезание очень влияет на секс. И может быть нужно проводить повсеместную пропаганду обрезания???
  9. Муж раздражает