Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Константин Деберев

Новички
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

65 Продвинутый

О Константин Деберев

  • Звание
    Знакомый

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    мужской
  • Где живёт
    Москва
  • Интересы
    Не женат, есть девушка. Работаю юристом в рекламном агентстве. Есть собака, лабрадор. Кличка – Оливер. Фанат группы Линкин Парк, люблю ходить в бары с друзьями и гулять с собакой в лесу.
  1. Корм и еда для животных - 3

    Нашел в Бетховене классные лакомства от Миними петс, Оливер в восторге, удобно дрессировать. Вкусняшки в виде медальонов, классно выглядят, поэтому и купил. Почитал в интернете про эти ништяки, оказывается это уже приготовленная натуралка, богатая животным белком для крепких мышц и с коллагеном для здоровья суставов. Натуральные вкусняшки - это супер, давно такое искал У меня Оливер тоже аллергик, я даю ему пастеризованный корм Кул Дог. Ни разу не было никакой реакции, и в магазинах он всегда есть раньше в Бетховене и Лемурр покупал, а сейчас на сайте - на 15-20% дешевле выходит. У них есть и гиппоаллергенные специальные роллы Миними, для больших собак конечно они маловаты, моего такими не прокормишь, но если у вас маленькая собака, то хорошо подойдет, соседка кормит своего тоя ими уже целый год, про аллергию вообще забыла.
  2. Как в вашем доме появился любимец?

    Своего пса я нашёл щенком, а точнее он меня. Прихожу домой, а он около двери сидит в подъезде, ну и как тут отказать такому чуду))
  3. Корм и еда для животных - 3

    Да, давал титбит, мне их так разрекламировали и я экспериментировал с лапами, ушами и думал что дело именно в этом. Видимо этот титбит-говно. Какую бы альтернативу подобрать? Без рекламы порекомендуйте вкусняшки собаке)! Если не сложно
  4. Корм и еда для животных - 3