Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

nimfetka

Новички
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О nimfetka

  • Звание
    Знакомый

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    nimfetka

Недавние посетители профиля

245 просмотров профиля
  1. Да уж,моя тема затронула многих.Только не подеритесь. По поводу ровестников,мне с ними не интересно.
  2. Опытная! Идиот неместрый! Детей у него нет и внуков,естественно,тоже. Он не миллионер.Когда сошлись,у него небыло вообще ничего.Всё таки 3 раза был официально женат и несколько гражданских браков.
  3. С трудом нашла свою страницу. Спасибо за советы!Думаю,придётся купить мне фалоимитатор.К сексапотологу его не заставишь пойти,он сам врач. После ваших советов мне есть о чём подумать,может мы действительно не на столько близки.Хотя живём вместе уже два года и первые месяцы секс был регулярный и отличный. Меня ещё убивает то,что он знает,как доставить мне удовольствие(он первый мужчина с кем я получила оргазм),но категорически отказывается,эгоист.Да и вообще,занимаемся любовью,последний год, всегда в одной позе и рано-рано утром,когда мне не до этого,я хочу спать.
  4. во-первых,по взрослому мы вообще не целуемся,не хочет.во-вторых вне постели у нас прекрасные отношения-и по голове гладит,и чмокаемся раз по 10 в день.в-третьих,официальных браков было 3 и его опять же не разговориш на эту тему. соседи,до завтра.пишите.
  5. найти причину пыталась,но его не разговоришь.говорит,что я озабоченная(с такой половой жизнью озабоченной станеш) и ему просто не хочется.мол,устаёт на работе. хорошим сексом я рада заниматься каждый день,а такой как у нас,раз в неделю-в две(сунул-высунул и всё на сухую).знаете,мне нужен даже не так секс,как чувствовать себя женщиной.желанной,любимой. пыталась соблазнить,отмахивается и крутит пальцем у виска.