Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Галя

Наши люди
  • Число публикаций

    86
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Галя

  • Звание
    Знакомый
  • День рождения 16.03.1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Галя
  • Где живёт
    г. Москва )))
  1. Онлайн/on-line гадания на картах. Ленорман

    Злобынюшка Вы в это так поверили Даже если бы гроб, не думаю, чтобы вы сразу же окачурились А меня Солнце
  2. Сколько времени вы добираетесь до работы?

    Мне тоже повезло - работаю почти рядом с домом, на машине - 10минут. Ну а если на маршрутке то минут 40, с остановками. Работаю в соседнем районе Из за свободного графика и близости от метро работаю уже 2 года.. Поэтому и терплю, пока что...
  3. Платная и бесплатная медицина

    Анютины_Глазки Ну это не совсем так разница все таки есть, и даже очень большая. Отношение к пациенту Скажу честно, я ни разу не была у бесплатного гинеколога. Хожу только в платный центр. Туда хотя все мои подруги, т.е центр проверенный. Деньги не выкачивают и рядом с домой (15 минут). Вот сейчас пытаюсь попасть в поликлинику к невропатологу Это целая эпопея Надо записаться, в определенный час, до работы врача, на следующую неделю. Это сколько раз надо отпрашиваться? Как все таки не организованно.. Совсем не думают о людях Видимо к бесплатному врачу я уже приползу, потому что пока я туда все таки доберусь, меня уже скрючит.. спина
  4. Хит-парад самых дурацких фильмов

    Алания Согласна с вами полностью. Тоже очень не нравиться этот актер, и в фильмах он снимается каких то однотипных. Начало при чем этого фильма ничего, но чем дальше, тем тупее И еще добавлю к списку ужасных фильмов " Никто не знает про секс 2" с К. Собчак. При ее известности и деньгах, зачем же сниматься в таком... Ужос что снимают!
  5. Стресс-интервью, детектор лжи и прочий садизм на работе