Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Bat

Наши люди
  • Число публикаций

    73
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

28 Продвинутый

О Bat

  • Звание
    Знакомый

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

463 просмотра профиля
  1. Автомобили и мы.

    Спасибо. Планы такие. В основном по городу. Но как только я начну уверенно водить, путешествия обязательно войдут в программу жизни)).. на самолётах уже не налетаемся таким составом. Начать по России, а там как пойдет. Ну и раз в месяц или около того до бабушек, это 60-100 км в одну сторону. Да в общем плюсы мултивена в просторе, а плюсы кроссовера в высоком клиренсе. Я как человек с нулевым опытом вождения, никак не могу принять решение)) Очень хороший Туксон мы смотрели, прям все в нем понравилось, но давление каких-то картерных газов в двигателе повышено. Я в этом ничего не понимаю, но сказали есть риск, что залегли куда-то поршневые кольца. И мастер гарантий дать не может, 500 тысяц машина еще пробежит или одну .. Но фиг его знает, может десятилетние они все с такими или похожими рисками, я вот и не знаю даже.
  2. Автомобили и мы.

    Да вот эти кресла шире взрослого мужика, поэтому и получается что упихивать. Ничего, что я с картинкой? Сфоткала вчера чужую машину. Там если присмотреться, видно, что стоит кресло, и его края в середине доходят ровно до опускающегося подлокотника, которое спинка среднего места. Как в оставшееся пространство вместить ещё такое же кресло и человека? Но. Между креслом и дверью машины есть сантиметр 15, то есть возможно оно на излфиксом стоит. Вот и получактся, что правильно так, и тогда только два кресла. Либо на ремнях вплотную к двери упихивать? Я пытаюсь разобраться. Мне бы хотелось Тушкана. Но понять на 100% надо, что мы туда поместимся все. А живой минивен до осени искать придется :(.
  3. Автомобили и мы.

    То есть в принципе так ездить можно? Я копалась в интернетах, нашла, что Тушкан на 3 см шире Гранд Витары)) . А кресла стояли на ремнях, без изофикса? Крайнее было к двери вплотную? Я вот думаю, стоит ли так ездить, насколько это безопасно все-таки так впритык упихивать...Или уже смотреть только компактвены/минивены? Как считаете? Хотя вот Каренс или Симакс Форд по ширине дивана так же на 2-3 см всего шире Туксона. Есть ли большой смысл в минивенах? Очень-очень их мало на вторичке, почти все заезженные...не знаю, реально ли найти живой. С выбором Туксонов повеселее.
  4. Автомобили и мы.

    Сложно сказать где, когда и сколько я буду ездить. Дети у меня двух, чутырех и почти 10 лет. То есть старшему по нашим ПДД ничего уже и не надо, но я как начинающий водитель и вообще начитавшись интернетов верю, что раз сказано до 150 см и 36 кг весу нужна дополнительная защита, считаю, что нужна, минимум бустер. То есть если забить на кресло, получается любая машина подойдет, где его плечи между двух автокресел влезут.. Где я буду ездить еще и зависит от того, когда и на какой график я выйду на работу, собираюсь к зиме. Если пойдут навстречу (ага, после 5 лет декрета сомнительно) и разрешат сдвинуть график на 7 утра, великие планы и на работу на машине ездить. Из Подмосковья в центр Москвы. А так - по городу, в тот же бассейн мы зимой ходить не можем, такси нас не везет, пешком после купаний долго идти, на кружки. До бабушек, до моей на машине час-полтора будет, а своим ходом ездим маршрутка+автобус+электричка, часа три выходит, до свекрови еще дальше., все это с детьми, самокатом, коляской и баулами)). Ну и самые смелые планы - путешествия по России, а потом пожет и дальше за ее пределы. Но. Я права только что получила, машины в семье не было. Сколько месяцев пройдет с момента покупки до момента, когда я без штурмана с детьми за пределы района осмелюсь выехать, неизвестно и непредсказуемо. Но руки чешутся конечно, в авусте на турбазу едем в Псковскую область, я очень мечтаю на своей машине уже ехать. Вот смотрите, еще один вариант нашла. Киа каренс, компактвен, 7 мест, хочу на следующей неделе посмотреть, правда продавец говорит за месяц ни одного желающего не нашлось, готов к моему брату на диагностику пригнать. Машина редкая, но у друга семьи есть такая, я в ней ездила, очень классная. У этой год свежий 2011 и пробег полсотни все, но есть неисправности, в общем смотреть надо. Вот и хочу посмотреть, пока Туксон ремонтируют. Вот как думаете? Печально, что я концептуально не могу решить, что мне вообще надо. Кроссовер? Или лучше компактвен? Этот каренс, или дальше подобные копать, зафиры, эсмакс? Подкиньте мне доводов и аргументов, а? Пожалуйста. Муж ничем не помогает, думай сама говорит. Как раз к следующей неделе Туксон доведут до ума, и Каренс посмотрим, допустим обе будут приемлимы по технической части, надо будет выбирать!
  5. Автомобили и мы.

    Вот я и сама об этом чуть выше писала. У подруги такой на Спортаже диван анатомический, два автокресла и все. А у Тушкана ровный, то что надо. И у старых Спортажей тоже ровный. И сейчас знакому встретила, она на своей Гранд Витаре сзади возит два кресла и бустер! Как раз как мне надо. А объявление, по которому хотели ехать смотреть Спортаж, оказалось салоном, не поехали. Туперь, пока ждем, починят или нет первый понравившийсся Тушкан, имею вопрос. Тут мне писали про праворульные. И брат активно советует. В чем их главный минус? Какие проблемы? Так-то моделей много и денег тысяч на 200 меньше занимать придется. Но что-то меня в них смущает, хоть и не могу сказать что точно. Светофоры не всегда видно будет на перекрестках? Я после получения прав на механике поездила сразу на праворульной брата, но у него автомат, это ж вообще лафа, никакого дискомфорта от правого руля не обнаружила (только левая нога удивлялась безделью). Но опыт-то у меня никакой все равно, и уже при самостоятельном вождении на сложных маршрутах как этот правый руль будет сказываться не знаю.
  6. Автомобили и мы.

    Вы правы, я с недосыпу совсем уже туплю )). Серьезно, дети будят в три утра, и дальше уже уснуть не могу. все сижу сайты объявлений обновляю и отзывы штудирую (. В Тушкане я сама сидела и видела, что места там дофига на моих трех детей, а в Спортейдже в отзывах все неоднозначно. Кто пишет просторно, а кто пишет с двумя автокреслами уже тесно. У подруги новый Спортейдж, вот там сиденья продавленные для комфорта двух пассажиров, третьего уже некуда сажать. А в старых диван ровный, но сколько в см непонятно :))
  7. Автомобили и мы.

    Всем привет. Голова трещит. Может быть есть тут счастливые обалатели Киа Спортейдж второго поколения? Я во всем интернете не могу найти ширину заднего дивана. Только общие рекламные статьи.. Кое-как нашла, что в Туксоне это 143 см, меня устраивает. Сейчас появилось интересное предложение Киа, брат завтра едет смотреть. То ли уже, то ли такой же. А мне два кресла и бустер запихивать, разница в 10 см очень критична. Есть у кого сведения? )) Может сами в свое время выбирали-мерили? Нашла на каком-то сайте параметры Спортаж 2014 года - 1385 см ширина заднего дивана. А у Туксона 1430. Ну как так-то?? Машины позиционируются как братья-близнецы, неужели разница в полметра может быть?
  8. Автомобили и мы.

    Снова здравствуйте, тут и про кроссоверы смотрю поговорили, вернусь к своему выбору первого авто. В общем решила, что это это будет Туксон 2007-2009 года. По всем параметрам подходит. Зависла на выборе привода. Думаю, полный мне особенно не нужен-машина тяжелее, расход больше, больше деталей, которые могут сломаться, дороже обслуживание. Но в комплектации с полным приводом в машине 8 подушек безопасности. В версии с передним только две. Я детей буду возить, мне вопрос безопасности принципиален. Да и сама у себя не лишняя, опыта вождения ноль к тому же. Брать полный с подушками? Какие ещё аргументы я не учла?
  9. Автошкола. Учимся водить машину.

    Ой, нет, это плохо, меняйте инструктора пока не поздно. Может кому-то конечно и подходит такой подход, но мне явно нет. Мне вот тоже не повезло с автошкольным инструктором, как потом выяснилось. Правда до слез он меня довел уже на 27 занятии из 28, но это и было ужасно. Все получается, толку от двух месяцев интенсивных занятий ноль. Я тоже ревела, осознала, что я тупая, что на дороге мне делать нечего, как и на экзамене. И только перед третьей пересдачей я начала заниматься с нормальными инструкторами, всего их было 4, по паре занятий с каждым :). Вот тут я поняла, что такое настоящий инструктор - профессионал. Я получала истинное наслаждение от занятий. Особенно двое мне понравились , я когда не сдала с третьего раза, не могла дождаться поскорее начать тренироваться перед четвертым. Один инструктор- само спокойствие, я там что-то накосячила, за что мой автошкольный меня бы уже матом по стеночке размазал, а Д говорит так спокойно, как удав уже после: ну что ж вы Оля делаете, не надо так на дороге, надо вот так-вот, я прямо млела . Второй более импульсивный, я сначала его громкого голоса испугалась, но зря, он очень вдохновляет, прям уверенность вселяет, не бойся, и никакого страха с ним и на экзамене в итоге. И естественно никаких повышений голоса в мою сторону. И оказалось, он был тоже инструктором из моей автошколы. Знать бы заранее, я бы попросила поменять, может и сдала бы все раньше, Но как сразу определишь хороший инструктор или так себе, вроде ездишь себе, вроде бы на 8 занятии получается лучше, чем на третьем, на 20-м лучше, чем на восьмом, а потом приходишь на экзамен и на третьей минуте его заваливаешь, вот тут-то и начинаешь сомневаться, а чему тебя вообще учили?
  10. Автомобили и мы.

    Правда? Вроде отзывов про них много хороших, я уж и на механику согласная и на автопром, ездить хочу! Мне же еще учиться и учиться, прежде чем я решусь за пределы учебного маршрута выезжать, а планов на машину громадье :)) . А так душа лежит к киа каренз или опелю зафира/астра, но как идеальную машинку подбирать, на просмотры ездить со знающими людьми не представляю( . Может к специальным людям по подбору за деньги обратиться? В идеале у каких-то знакомых покупать, но где их брать..
  11. Автомобили и мы.

    Ну так у меня выбор небольшой получается...Либо опели зафра или астра универсал 6-8 летние (астры чуть дешевле), либо форд с-макс десятилетние, киа сид мне очень нравится и их вроде как считают надежными, но тоже 8-9 летние получаются. Это из средних возрастов. Либо "древние" тойоты или додж караваны советуют еще. Либо, тадам - Лада Ларгус? Может это мой вариант, года 2015-2016? Хотелось бы конечно чуть постарше иномарочку, но может наша меньше будет ломаться, может это хороший аргумент? А, ну вот еще варианты вроде Ситорян Берлинго, тоже +-5 летний, но говорят тоже дорогой в обслуживании. А мне б еще и расход чтобы небольшой был относительно хотелось бы))
  12. Автомобили и мы.

    Спасибо! Эх, они праворульные все! Вот мне барт тоже из этой оперы советует. Ипум, Ноах. Да и сам себе взял праворульну, и брат мужа кстати тоже.. Дешево и сердито. Во, у меня брат взял ее же за 50 тыр, без мотора, собирает потихоньку, скоро поеду к нему попробую порулить. И брат мужа тоже недорогой Прадо взял праворульных 90-х годов. Но к сожалению все мы живем в разных городах, моей машиной некому будет заниматься, муж ничего не будет делать, он и в выборе машины не собирается участвовать. Так что если я сама себе не выберу, так и буду пшком ходить.
  13. Автомобили и мы.

    Пришла сюда еще раз. Я наконец-то сдала экзамен, получила свою заветную карточку, пора выбирать автомобиль. Ситуация непростая - с деньгами плохо, вела учет расходов месяц, чтобы понять какой кредит можем потянуть, печально. В идеале хочу найти авто тысяч за 400, ну с очень большоя натяжкой до 500. Задача возить двух взрослых и трех детей, в двух автокреслах и в идеале с бустером, и багаж. Конечно ищу по объявлениям машины с пробегом, предложений много в принципе. Изначально хотела машину на автомате, но думаю с пробегом от 7-9 лет уже рискованно? Раз сдала на механику, уже смирилась рассмотреть первое авто с механикой. Я еще раз напишу про деньги, потому что на одном автофоруме меня назвали нищебродом и с позором выгнали. Я в длительном декрете, из корого собираюсь выходить осенью. То есть надеюсь будет возможность и кредит быстро отдать и через годик машину поменять. Но что-то купить и ездить хочу прямо сейчас, пока время есть, практиковаться, учиться уверенно водить. В общем более конкретно формулирую просьбу - посоветовать, какие модели, подходящие под мои параметры стоит рассматривать, какие ни в коем случае, на что больше всего обращать внимание. Мне нравятся Опель зафира, Форд с-макс, брат советует рассмотреть 15-18-летние тойоты. Какие слабые места у 6-7летнего Опеля? Или лучше 2-3-летний Ларгус?
  14. Автошкола. Учимся водить машину.

    Я сдала город!! С пятого раза, какое же это счастье =))) Спасибо всем, кто поддерживал и убеждал, что это реально, спасибо паре ребят из моей группы, с которыми мы сдружились и они тоже решили идти биться до конца честно, там мальчик тоже сдал незадолго до меня с пятого раза, вот если б не они, я б наверное сдалась уже раньше. Потому что каждый раз после неудачной попытки выходила с трясущимися руками и слезами, и думала что больше никогда!!ни за что!! не сяду к этим упырям в их раздлолбанное корыто с гребаной механикой!! Писала мужу, чтобы он не пускал меня больше в эту авантюру, а тупо дал денег.. Но потом благодаря поддержке, находились силы на новую попытку)) Да, мне важно ощутить, что я сама смогла, что я не лузер, я могу ездить. Особенно, мне тяжело давалось вождение. За всю автошколу ни одной пятерки не было (а сейчас оценки ставят за уроки, понятно, что это формальность и ни на что не влияет, но я в общем с ними согласна), у меня в семье никогда не было машины в сознательном возрасте, да и на такси я раз в полгода езжу, развлекая детей на заднем сиденье. Так что радость ощущаю, как будто только родила)). Хотя отмечу, что на пятый раз меня повезли по более простому маршруту, но все же очень сложный разворот я там сделала, и после него уже никаких сложных заданий не было, и ездила меньше 20 минут, не валили. Наверное есть правда в том, что им тоже эти "долгосдавальщики" не очень-то нужны, раз с 1-3 не принесли деньги, так и будут ходить тратить государственные бензин и время, так что дают возможность сдать, оправляя на маршрут попроще. Ну у нас с экзаменационной парковки два направления, предыдущие четыре раза ехали на трудное налево, в успешный раз прямо "попроще". И у одногруппника, сдавшего незадолго до меня, тоже было ощущение более лояльного подхода, хотя я ему не верила . Один совет от меня: брать урок прямо перед экзаменом. Я откаталась с инструктором, приехала на парковку и через 10 минут уже сидела в экзаменационной машине. Ну тут еще повезло конечно, что первую вызвали, с этим конечно не угадаешь, иногда по 2 часа ждала, несмотря на фамилию на А, кто их разберет по какому принципу вызывают. Иногда по фамилии, иногда нет. И совет от классного инструтора - все-все что видишь и что делаешь проговаривать громко вслух. Показать, что знаешь правила. Даже если ошибешься по мелочи, но назовешь, могут простить. У меня под конец пересохло горло и тряслась правая нога :). В итоге училась я сентяррь-октябрь, первая сдача 11 ноября, пятая 4 апреля, от больших интервалов я больше всего страдала. И только с этого года стало возможно записываться через госуслуги. По деньгам не выиграла, ровно столько же , как за 100% сдачу экзамена, отдала за дополнительные уроки, о чем нисколечко не жалею, каталась с очень классными инструкторами, которые действительно учили. Причем как я позже узнала, один из них тоже из нашей школы был. Эх, сразу бы с ним ездить, может и раньше бы сдала, но как же определить на начальном этапе хороший инструктор или не очень, вроде ездишь как-то, вроде на 15 занятии лучше получается, чем на втором.
  15. В каком банке, не подскажете? Интересный вариант, буду изучать. Но у меня как раз пограничный возраст, 2012-2013 года машинки в бюджет влазят, но если действительно большая разница в процентной ставке, можно чуть добавить к стоимости.
×