Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Халюся

Наши люди
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Халюся

  • Звание
    Знакомый
  • День рождения 18.11.1967

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Галина
  • Интересы
    Умные книги, фантастика, рисование, рукоделиие. Но больше всего люблю делать деньги
  1. Проблемы с родителями

    а фиг его знает, я сама родительница, и иногда, или часто ору на свое чадо, но я то думаю, что я права. А вот что думает она????
  2. Сложные отношения с мамой-4

    А меня мама никогда не воспитывала, не знала, что я болею, или не обращала внимания на это, то ношу (спасибо две сестры старшие), не знала, как я учусь в школе ,ее интересовала только музыкальная школа "Выучишься, будешь пальцем по пианину тыкать, деток учить, в тепле в холе, с поздравлениями по приздникам" наверное свою мечту реализовывала, а как обломилась музыкалка, так совсем успокоилась. Когда,лет в 14, попала в детскую комнату милиции, по дури за компанию, мама переживала только за то, что бы не сообщили ей на работу, а в ситуацию так и не вникла. (Я бы, наверное, с ума сошла, случись это с моим ребенком, а то что на уши бы всех поставила,и заставила отчитаться-однозначно) Человеком выросла, наверное, благодаря бабушке, она меня на все каникулы в Москву забирала,и по музеям, по мероприятиям всяким, по ВДНХ, она на киностудии им. Горького работала, ей было доступно. ВУЗ в который я поступила увидела мамуля лет через 7, мимо проезжали, диплома не видела ни первого, ни второго. Меня поражает, как со мной ничего плохого не случилось, при таком равнодушии со стороны предков, а они уважаемые люди в городе, не хухры-мухры. У мужа где-то подобная ситуация, сам в 17 лет, на следующий день после выпускного улетел в Питер, в военное училище, сам решил его бросить, отслужил в Северном флоте, в Ведяево, Его родителей это не трогало, они были заняты собой и карьерой. Муж до сих