Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Джончик

Наши люди
  • Число публикаций

    479
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

8 Продвинутый

О Джончик

  • Звание
    Сосед

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Джончик
  • Где живёт
    Астана

Недавние посетители профиля

664 просмотра профиля
  1. Индия

    Татафока Спасибо вам, за рассказ об отдыхе на Гоа. Уже пару дней читаю эту веточку, так как собрались с мужем встречать Новый год на южном Гоа, пляж Палелом. Все ждала ваш отчет и дождалась: Ура))) Теперь я знаю примерно сколько денег надо брать на двоих. Меня все волновал этот вопрос. А еще такой вопрос: Мы не знаем английского языка, как там с этим. В прошлом году мы были в Тайланде, но там было очень много наших соотечественников. На южном Гоа как обстоят дела с русским языком?
  2. Детский аутизм

    ЛенаВолк А по какой программе вы занимаетесь с ребенком? Мне бы хотелось посоветовать всем мамочкам, воспитывающих деток с аутичным спектром, очень эффективную методику АВА. Я применяю эту методику в своем центре и результаты ошеломляющие. Вы можете обучиться этой методике сами, дистанционно и помочь в развитии своим детям. Это несложно, но обучившись вы намного облегчите жизнь себе и своим малышам. Если кого-то заинтересовала данная информация, то можете написать мне в личку, и я скину контакты и электронный адрес сайта, так как здесь писать по правилам форума, наверно, нельзя.
  3. Я - идиот(ка)-3

    lazer Лесовинка А я, представляете, издевалась над громко сморкающимся соседом. У нас в ванной очень хорошая слышимость, и каждое утро, когда я умываюсь, то ли сосед сверху, то ли снизу начинает так громко и смачно издавать звуки, которые меня начинают уже бесить Так вот, на днях ранним утром, когда вновь сосед начал , пардон, сморкаться, я не выдержала и опередив его стала громко издавать нечленораздельные, страшные звуки с писком и с визгом, раздирая своё горло, так как сморкаться как он у меня не получается. Длилось это не знаю сколько времени, но когда в ванну вошел сын, а позади стоял муж вот с такими глазами - Мам, ты чо? Я начала ржать, , придя в себя Ну честное слово, достал меня этот сосед , что пришлось съидиотничать.
  4. Обучение "особенных" детей

    Дикая хозяйка Обучается такой ребенок по одной общеобразовательной программе, если речь идет об аутиках, а представленный к нему тьютор помогает ему социализироваться и учиться жить по общепринятым правилам, если что не так, коррегирует его поведение. А учитель, не напрягаясь обучает всех детей как положено, не отвлекаясь на ребенка с проблемой в развитии. И не волнуйтесь, экзамены он сдаст, как-то у них это получается по-своему, усваивать программу и вести себя порой неадекватно. Так вот они уж устроены, объясняю по-простому , не уходя в дебри методик. Оно Вам надо, если Вам с ними не работать? Куйгорож, на самом деле я не знаю ответа на Ваш вопрос, и как пишет Терция. я не госпожа интегратор, и пишу лишь о личной практике и об одном ребенке, к которому нам удалось прикрепить тьютора, причем результативно. Хотя первый класс ребенок просидел на надомном обучении, отсюда и проблемы в школе. У нас получилось: ребенок научился вести себя адекватно, у него уменьшилось нежелательное поведение на уроках, мы облегчили участь классного руководителя, у некоторых из детей этого класса появилось желание помогать ему, они перестали над ним смеяться. И это всего лишь за месяц тьюторства. Он не отстает от программы, может потому что родители еще наняли репетитора, который помогает ему осваивать программу вне школы, тьютор учит его коммуникативным навыкам, он стал высиживать на уроках, перестал убегать из школы, ему стало интересно ходить и играть на переменах со сверстниками. Да, проблемы у него еще остались, есть и будут, так как аутизм неизлечим, его восприятие мира осталось таким же, непонятным для многих. но ему стало значительно легче и это заметно по поведению. Возможно, в будущем, ему не нужен будет тьютор. А также опять из практики, у меня есть девочка, которая обходится без помощи тьютора, немножко со странным поведением и увлечением одной темы, но при этом она отличница, и занимает первые места по математике на олимпиадах, защищает честь школы. У нее нет подруг, друзей, но она не страдает, страдает мама, жалея её. Она так и не научилась пересказывать рассказы, а лишь заучивает их как стихи, плохо понимая содержание рассказа, так и не рисует цветными карандашами, на что в первом классе всегда жаловалась учительница ,все рисунки простым карандашом, хотя знает все цвета. сейчас в школе научились принимать ее странности и девочка - гордость школы... А докапываться до сути нужно, конечно, но не к детям, не к их психике, не к тому как они будут усваивать программу, не к услугам тьюторства, а к правительству, к министерству образования, к тому чтобы готовили грамотных специалистов, хорошую базу, оснащение, чтобы инклюзия прошла грамотно и правильно. Я всего лишь ЗА инклюзию, за то чтобы в нашей стране было здоровое, толерантное общество, где имеют право на образование и те, и другие дети. Потому что они наше будущее.
  5. Обучение "особенных" детей

    No Future Вот именно, и я об этом. Любят люди докапываться до сути, а зачем? Вот и наш мальчик научился сидеть на уроках целых 45 минут без проблем вместе с тьютором, и всем хорошо, и учителю - с дисциплиной все в порядке, и детям не мешают, и аутик понял, что на уроках надо сидеть как все дети. Куйгорож А зачем? Каждый ребенок индивидуален, нет для них стандарта и правил. Как поведет и как с этим справиться - это задача тьютора, представленного к ребенку, он обучен этому. Это человек не с улицы, а специально обученный и знающий подход к таким детям и методику коррекции нежелательного поведения.
  6. Обучение "особенных" детей

    Галчонка Попробую ответить на Ваш вопрос. У ребенка проблемы именно возникают, когда он находится в социуме, а точнее в классе, в группе. На индивидуальных занятиях этот ребенок сидит и впитывает всю программу на ура, а на людях - это неадекватное существо, непонимающее ничего, не воспринимающий мир так как все. В основном, лично дети нашего центра, находятся на надомном обучении, и к нам в центр их приводят на коммуникативные уроки для социализации, но к сожалению, у нас они находятся среди себе подобных роботов, которые не умеют общаться. не умеют вступать в контакт. А в школе и в садике есть контакт со сверстниками, но родители обычных детей не хотят, чтобы их чаду мешало такое странное существо, не в школе, не детском саду. Аутичные дети. даже высокофункциональные почти всегда будут нуждаться в сопровождении взрослого человека, будь то мама, тьютор, бабушка, няня и т.д. Вот в чем вопрос. И что? Им теперь нужно сидеть дома в четырех стенах, без общения, или всю жизнь ходить по кружкам и воскресным школам, а как же он получит образование, как же он пойдет дальше по жизни, в институт, на работу. Как он научится жить в обществе. Да, общество не готово к инклюзии, не готово принимать таких детей в своем мире. Но они есть и давайте начнем каждый с себя, со своих детей, объясняя им, что это просто дети, неумеющие общаться, они безопасны, они умны, и их с каждым годом все больше. А вы не задумывались, почему? Почему Всевышний посылает нам таких детей-роботов? Потому что ещё о времен СССР втемяшили в наши головы, что больных людей в СССР нет. Есть только здоровые и умные, а больных прятали в закрытые учреждения, заставляли отказываться мамочек от таких детей уже в роддоме. Больной человек, инвалид - это позор для страны. Я слышала, что во время Олимпиады- 80, всех больных, бомжей, инвалидов, вывозили из Москвы. Инвалидов прятали, мы их почти не видели никогда, отсюда вывод: Мы их не видели, или если они были то мы их видели редко, прятали глаза, боялись на них смотреть, потому что с детства нам внушили, что у нас только здоровое общество. Их видели в реале только разве что врачи-психиатры. Да и не нужно им этого всего, пересказывать, выступать публично, им нужен социум, правила, умение их соблюдать, видеть поведение других, нейротипичных детей. Во все времена были, есть и будут в классах дети неуспевающие, имеющие неуд по поведению, но прекрасно адаптированных в обществе. И как ни странно, некоторые вчерашние двоечники порой более успешны в жизни тех, кто осваивал программу школы на УРА. Не так ли? А вот это вот зависит напрямую от нас , от взрослых, как мы это преподнесем своим детям, как им объясним. Надо лишь научится их понимать и принимать. Нам -то легче, мы воспринимаем мир как большинство. Научите этому своих детей и тогда общество изменится, станет более толерантным и, возможно, в нашей стране появятся такие же гении как Билл Гейтс, Тэмпл Грэндин, Ирис Юхансон и другие.
  7. Обучение "особенных" детей

    Галчонка Думаю, что польза будет, речь-то идет о социальных и коммуникативных навыках, а не о спорте, ребенок будет учиться высиживать на уроках положенное время, слушать учителя, уметь вести нужные записи в тетрадях, общую программу они обычно тянут неплохо ( если речь о высокофункциональных аутистах). И в дальнейшем эти навыки ему пригодятся и во взрослой жизни, к примеру, считаться с правилами, с уставом учреждения, где он будет работать. Умению сдерживаться, не заниматься самостимулированием в обществе ( есть у них такая защитная реакция, когда возникают сложности), умению ждать - всему этому аутичный ребенок может научиться при сопровождении опытного тьютора.
  8. Обучение "особенных" детей

    Читаю эту веточку уже второй день. Какое-то мгновение было такое же желание как у Автора, начать рьяно доказывать, как необходима инклюзия для таких детей. Выше, в своем посте я писала о том, как у нас удачно сложилось тьюторство в одной из школ с учеником из моего центра. Просто привела пример. Может быть не стоит здесь бравировать знаниями, терминологиями людям, которые некомпетентны в этой области, людям, которые видели аутиков только в фильмах, которые не понимают, о каких детях идет речь. Потому что, слава Господу, что у них обычные дети и это здорово, но к сожалению, в обществе сейчас всё больше и больше рождаются таких детей, причины болезни которых не выявлено до сих пор. Вот о них, в частности, и идет речь. Аутисты. Кто они? Почему они такие? Почему их все больше и больше? Где были такие дети раньше и были ли они? Кто виноват? Почему? Прививки? Окружающая среда? Генетика? Недавно, 2 апреля ( всемирный день аутизма), у нас в Астане журналисты просто провели опрос на улице у обычных людей, прохожих, ответы были порой смешны, порой глупы, но люди же не виноваты, что не знают, что это за зверь Аутизм. Привожу примеры ответов: Ну, аутизм, это что-то , вроде, даунов... аутизм - это, как бы объяснить, вот был капитализм, потом социализм, теперь новое течение..аутизм, наверно. Аутизм? не..не знаю даже.... Ответы разных людей, и я знаю , что есть люди, которые и не слышали этого слова. А этих инопланетных детей становится больше и больше, и нет причины, и нет таблеток, и нет специ алистов...а они есть, здесь и рядом. И им тоже надо учиться, но где и как, и с кем, вот в чем вопрос. Они не подходят в специализированные школы какого-то там уровня, многие из них интеллектуально умнее сверстников, им нечего делать с умственно отсталыми, им невозможно быть рядом с колясочниками, они очень подвижны и могут нанести вред ребенку с ДЦП, у них нарушены коммуникативные навыки. и этим навыкам они могут научиться лишь на примере своих сверстников. Для них нет школ, но они ( аутисты) уже есть, и им надо жить в обществе как-то. Они не подходят для психушки, им не придумано медикаментозное лечение, они не шизофреники, они просто странные люди. Но что с ними делать? Куда их теперь девать? И что самое неприятное, симптоматика этого заболевания не выявляется при рождении, они очень смышлены и симпатичны, по крови ее тоже не определишь. И лишь , ближе к трем годам - ШОК, огромный шок для родителей, ребенок не такой как все. Что делать?! Как это принять? Как жить с этим? Что будет с ним дальше? Как это лечить? Как принять ребенка, которого ты до трех лет считал обычным, смышленным малым, что он - инвалид!??? Его не принимает общество, ему нет места в социуме, его нельзя в психушку, это не лечится таблетками, для него нет обученных специалистов..., но он человек, личность, ребенок, которого любят, которого ждали, которому строили планы, мечтали выучить, женить, отправить в общество, а ему там нет места... нигде, не среди инвалидов, не среди нас... Мы не говорим о тяжелой форме заболевания, не говорим о детях с серъезными отклонениями, а лишь о тех, которых можно было бы направить, помочь и социализировать, о легкой форме. К примеру, у меня в центре они все высокофункциональные аутята, то есть в легкой форме, с сохранным интеллектом, и вот как раз с ними и проблемы в обществе. И где им быть? Куда нам их направлять, у нас есть дети, которые умеют бегло читать, отлично знают математику, прекрасно рисуют, но есть проблемы в коммуникации, не умеют играть, не умеют общаться, не понимают юмора, эдакие роботы, и когда им сложно и непонятно, выдают нежелательное поведение, в виде истерик, криков, самоагрессий. И если они будут сидеть на надомном обучении, они никогда не научатся общаться правильно. Они научили лично меня многому, быть более терпимой, терпеливой, выдержанной, научили меня понимать их. У нас в центре есть дети дислалики или СДВГята, так мои аутики научили их быть другими. Наш центр посещал три месяца мальчик нейротипичный, но с плохим поведением, от него во всех садах отказывались, так как был неусидчив, агрессивен, невнимателен, и мы были последняя инстанция для их родителей. Мы приняли этого ребенка, за три месяца мальчишка очень изменился, общаясь с нашими аутятами, он стал более терпим, агрессия куда-то совсем пропала, он стал чувствовать себя нужным, лидером, был нашей правой рукой, учил наших инопланетян общаться, играть, танцевать на коммуникативных занятиях, в центр бежал с удовольствием и радостью. Родители были очень благодарны, он перестал обижать дома сестричек, стал хорошим помощником для мамы, стал очень внимательным и усидчивым, через три месяца они ушли в обычный сад и лишь по субботам приходит к нам, потому что скучает по друзьям. Здесь он не был изгоем общества, здесь никто на него не ябедничал, не жаловался, даже если он невзначай обидел кого-то, здесь он чувствовал себя нужным. он помогал им строиться в ряд, помогал им становиться в круг, учил их их играть, не проявлял агрессию, так как он сам заведовал всеми игрушками, выдавал им сам, учил играть, учил катать машинки, называя их глупенькими, и это было очень трогательно со стороны. Сейчас у него все хорошо, он приходит по субботам к нам в центр, потому что скучает по одному своему другу-аутенку, который в свою очередь, ожидает его в коридоре каждую субботу. И исправили этого мальчика не специалисты, а наши дети, исправило его общение с нашими детьми, и те , и другие принесли пользу себе. Вот для этого и нужна инклюзия, на мой взгляд. В обществе, среди сверстников они научатся многому, и играть , и общаться, и высиживать положенное время на занятиях, и хорошему поведению. И не надо их боятся и отвергать, не надо говорить о них страшные вещи, ведь ваши дети слышат вас и верят вам, потому их отношение к этим детям двоякое: слушая взрослых, они держатся от них подальше, чтобы он не нанес им вред, видя их, они понимают, что им нужна помощь, но взрослые сказали, что он типа дебил или что-то... держись от него подальше. А он в компе разбирается лучше сверстников, задачки по математике щелкает как семечки,читает очень бегло, запоминает как робот, пересказывает текст дословно, как стих,какой же он дебил. А когда все шутят, он не понимает юмора, или смеется вместе со всеми, или же начинает кричать, потому что не знает, не понимает, как вести себя в данной ситуации, здесь ему требуется помощь, которую может оказать даже сверстник или тот же тьютор. Никто же не предлагает ввести в инклюзию сложного ребенка, для них- то как раз есть специализированные учреждения. А этим куда? Инклюзивное образование в наших школах затруднительно именно по одной причине - по причине низкой грамотности населения и тотального непонимания природы психических раастройств. Согласна, Рэюшка. Так может вот так в постах, приводя примеры из реальной жизни, мы сумеем, хотя бы некоторым донести, что можно таким детям учится в обычной школе, без опасности для других, при сопровождении тьютора, который скорее всего будет полезен обычным детям, объясняя им, как они могут помочь своему однокласснику. Не зря же существует поговорка: капля камень точит.
  9. Обучение "особенных" детей

    Хотелось бы рассказать в этой теме о мальчике к которому я "прикрепила" тьютора и очень успешно, чему мы рады несказанно вместе с родителями, учителем и моими коллегами. У нас в Казахстане сейчас объявлено об инклюзивном образовании, и теперь каждая школа должна открыть инклюзивный класс, если по их месту жительства есть ребенок с проблемами в развитии. У меня частный центр психолого- педагогической коррекции, в котором мы занимаемся с детьми с проблемами в развитии. В основном у нас дети с диагнозом РАС, ЗПР, СДВГ, есть один дауненок. Все детки с сохранным интеллектом, очень умные, хорошо обучаемые, и как-то было бы жаль их отдавать в будущем в спецшколы. Они могли бы прекрасно находиться в нормативной среде, поэтому я очень За инклюзию. Мой центр посещал ученик второго класса с расстройством аутичного спектра, то есть после школы он приходил к нам в центр и мы делали с ним уроки. Первый класс он учился на домашнем обучении, поэтому у мальчика начались проблемы в школе: он не умеет вести себя в обществе, может смеяться беспричинно, выкрикивать на уроке, мешать учителю вести урок, бегать по классу во время урока, не умеет играть с детьми, на переменах просто бестолково бегает сам по себе, но детей не обижает. Одним словом, он у них в классе вроде шута был, дети просто напросто смеялись над ним, видя его неадекватное поведение. Учительнице приходилось очень нелегко с таким учеником. И мы обсудив вопрос с родителями мальчика, решили отправить в школу из центра тьютора. Мы поговорили с директором школы и получив у него разрешение на посещение тьютора, начали работать с мальчиком в школе. Директор потребовав с нас все сертификаты и дипломы, санитарную книжку сопровождающего специалиста, дал добро на посещение. Так вот за один месяц произошла огромная динамика в социализации ребенка. Ему всего лишь нужен был рядом человек, который делал его успешным. Сейчас он спокойно высиживает урок, научился списывать с доски, успевает при помощи тьютора записывать, что говорит учитель, отвечает на уроках, не выкрикивает, научился играть с детьми, никто над ним не смеется, а наоборот, каждый норовит ему чем-то помочь, приглашают играть, учат его правилам игры. И всё это потому, что рядом есть взрослый человек, который объяснил детям его проблемы, который помогает мальчику в трудных ситуациях. Родители довольны, учитель доволен, ему стало намного легче работать, одноклассники стали более терпимы и заинтересованы, хорошо и самому мальчику. Чем плоха инклюзия, когда всем хорошо? Чем мешает такой ученик другим детям? Возможно, что через некоторое время ему уже не будут нужны услуги взрослого тьютора, и сами дети могут ему помогать в решении некоторых проблем, научившись у взрослого. И этот помощник- одноклассник, станет в будущем тем же учителем или психологом, ведь почти в каждом классе есть такой ученик, который любит быть нужным, любит помогать, а возможно, он просто повышает свою самооценку, став сильным возле слабого. У аутичных детей на самом деле большие проблемы с коммуникацией, они очень нуждаются в общении, но не могут самостоятельно вступить в игру, в общение, не умеют выразить просьбу, не могут пожаловаться и много чего не могут, но очень хотят. Им нужно помочь, они по- другому воспринимают окружающий мир, у них нарушено сенсорное восприятие, им трудно в нашем мире. Но нас же больше и мы можем научить своих обычных детей понимать их, мы можем научить своих обычных детей сострадать, быть терпимее, научить помогать тем кто слабее, мы можем объяснить обычным детям на простом человеческом языке как это делать, как помочь " инопланетным" малышам станет земными, другими словами приземлить их. Давайте поможем им! Начнем с простого, принимать их в своем обществе без удивления, без страха, без презрения, без жалости. Начните с себя каждый! Попробуйте, вдруг, получится.
  10. Детский аутизм

    А у нас сегодня в центре был особенно яркий и радостный день. Новогодний утренник в два захода: первый с малышами от трех до пяти, неговорящими, но уже умеющими подражать и танцевать; второй - с детьми постарше, умеющими говорить или хотя бы эхолалить ( они читали стихи Дед Морозу). Было здорово и весело, дети наши танцевали, где- то даже пытались петь, прыгали как зайки, имитировали походку лисички-сестрички, ходили как косолапые мишки и танцевали с нашими героями. Радовались приходу Деда Мороза и играли в снежки и эстафету. Праздник удался, благодаря нашим смышленным малышам, благодаря терпению и любви моих сотрудников к своей работе, благодаря радостной, праздничной атмосфере в центре и огромной вере наших родителей в своих инопланетных малышей, что все у них будет о кей! А этого дорого стоит. Видеоператоры, которые снимали наш утренник, поразились нашим малышам, хвалили моих девочек и в итоге сделали нам огромную скидку на диски, хотя им приходилось делать много дублей и терпеливо ждать, когда кто-нибудь из малышей беспричинно ( на их взгляд) замолкал, отвлекался, убегал непонятно куда, возвращался и мог вдруг рассказать совсем другой стих, а мы были рады, тому что пошел контакт, и он не боится чужих дядей и Дедушку Мороза. А еще среди наших малышей есть такие, которые наоборот интересуются техникой чужих дядь и все норовят что-нибудь у них потрогать из их приборов, которые карабкаются на Деда Мороза, пытаясь изучить его своим способом познания. Но самое главное, всем было весело, слез и истерик не было совсем, чему мы были несказанно рады, дети с удовольствием получали подарки от Деда Мороза под красивую музыку и важно садились на свои места, разглядывая и изучая свои подарки,каждый по-своему, но главное с интересом, а небезразличием (чего боялись некоторые мамы). Нами были применены многие методики, начиная от поощрения, яркой эмоциональной поддержки, где- то применялся бихевиоризм, строго, но незаметно (подход сугубо индивидуальный). Важно было сохранить атмосферу праздника, вызвать правильные, радостные эмоции у детей, и не выдохнуться самим. У нас получилось! Все были сегодня счастливы и довольны!!! ( а я не выдержала и решила похвастаться) Нельзя же в этой ветке только о грустном, бывают же у наших малышей и радостные моменты. Просто учитесь их понимать и принимать такими какие уж они получились. Они у нас Чудо! Согласитесь?
  11. Детский аутизм

    Я работаю с детками аутичного спектра. Открыла небольшой центр , чтоб помочь детям такого характера развития. Скажу, что это нелегко, деток одинакового спектра развития мало: кто-то просто не отзывается на имя, кто-то не идет на контакт, у кого-то проблемы интеллектуального характера, у кого-то социального плана проблем. нет проблем одинакового характера, нет одинаковых детей. К каждому ребенку нужен индивидуальный подход. У каждого ребенка своя причина. но я уверяю каждого родителя в том, что есть вера в лучшее, и обязательно у каждого ребенка будет прогресс, лишь бы не сидеть и ждать, а как же дальше. Надо двигать ребенка и развивать. Лично на моей практике несколько детей пошли в школу обычную, я считаю это результатом. Главное верить в это, верить нашим малышам, да, они будут несколько странноваты, немного отличные от нас, но это личности, которые в будущем нас порадуют и удивят. Самое главное не упустить и начать сначала. Я люблю своих страненьких малышей и верю, что увижу их будущее на высоте. Они отличны от других малышей, они более умны, более способны, и пока это вижу лишь я и мои сотрудники, но я верю в них. Моя четырехлетняя малышка собирает пазлы, которые не может собрать обычный взрослый. Но она не может произнести ни звука, а о том как умна знаем лишь мы, взрослые. Наш гиперактивный малыш, который вроде бы ничего не понимает, может разобрать и собрать программу любого характера на компьютере. Может написать и набрать на компе любое свое желание, но при этом ничего не говорит. Мы тратим массу времени и энергии на детей такого спектра и верим, что однажды мир увидит детей отличных от нас и поможет им. А пока, если не мы, то кто? Да. И я верю, нас таких уже больше. И мы поможем нашим малышам, чуть отличных от других, поможем им влиться в наш мир, поможем им просто потому что мы их любим, любых, таких каких есть. Я обожаю своих малышей и призываю всех помочь нам, пока нас мало. Причины незвестны, но мы есть такие. Поддержите нас, поймите нас, и будьте рядом с нами! Всего лишь!
  12. Итоги 2012 года.

    А для нашей семьи этот год замечательный! 1. Я получила красный диплом и второе высшее. 2. Открыла центр психолого- педагогической коррекции для детей с проблемами в развитии. 3. К нам в центр приезжал прекрасный психолог по методике АВА Чарльз из Калифорнии, который обучил и сертифицировал моих девочек, поделился опытом работы и дал прекрасную консультацию родителям моих детей. 4. Мы купили новую машину с салона. 5. И у нас женился сын 8.12.2012 года!!! 6. Свадьба прошла на Ура! Приехали мои одноклассницы, близкие подруги и однокурсницы с разных городов Казахстана! Все довольны и счастливы, до сих пор под впечатлением, отзваниваются и благодарят!!! 7. Теперь я свекровь! У меня прекрасная дочь ( сношенька). Мы все счастливы и довольны! И впереди маячит предстоящий Новый год Змеи, наш семейный год, так как я, муж, сын и сноха, рождены в год Змеи! Добро пожаловать в наше логово!
  13. Алкоголизм, бытовое пьянство. Кодирование.

    Раушан, у меня есть желание помочь Вам, тем более я живу с Вами в одном городе. Но есть ли у меня возможность и смогу ли я это сделать в полной мере так как надо было бы, вот в чем вопрос. У меня есть горький опыт только и всего. Я потеряла подругу, которая нуждалась в помощи, но я не смогла оказать ей такую полноценную помощь в которой она нуждалась. Я очень мало знаю об алкоголизме и о путях возвращения к нормальной жизни. Я потеряла свою подругу , о чем горько сожалею, но все что было в моих силах на тот момент я сделала. Ей было 40 лет, когда мы ее потеряли, с тех пор прошло три года, и каждый раз я думаю о том, что смогла бы ей помочь, будь я рядом, в одном городе. Ведь она так нуждалась и просила меня об этом в трудные для нее периоды, но я была в 1000 км от нее, и помощь моя была запоздалой. Я приехала и закодировала ее 25 ноября, а 29 декабря ее не стало. Как бы ни грустно сейчас было говорить об этом, она была " отличным хакером", и знала все раскодировки, но однажды ей не повезло.... Она умерла от сердечной недостаточности.... а ведь это не так, она умерла, потому что была алкоголиком всего лишь.... и рядом с ней не было никого, кто уже ей бы верил. И я в том числе, как бы ни горько мне было признаться в этом. Я не смогла ее вытащить из этого дерьма... Живя в другом городе, я отмахнулась от нее и от ее проблем, и мне так было легче. А когда ее не стало, я осознала, что кроме меня ей помочь было некому.И когда она мне позвонила и сказала: - Жан, вытащи меня оттуда. Помоги мне, ты ж , мой друг. Я приехала, возила ее по наркологам, кодировала, но не верила ей, не до конца верила в неё, делала больше по долгу, чем по зову души. Я не вытащила её. И потому её не стало. Это должно быть быть её желанием, так считала я.И мне жаль....что я не смогла ей помочь, не смогла её до конца понять....жаль. что сейчас, когда могу... её нет. Может быть,я смогу помочь Вам чем-то, Раушан, обращайтесь, если что, мы ведь в одном городе.
  14. Автору и таким как Ассо неверующим или удивляющимся, как можно молчать и жить столько времени с этим насилием, предлагаю почитать книгу из реальных историй Тони Магуайр " Только не говори маме". История одного предательства. Маленькая девочка шести лет подверглась сексуальному насилию со стороны отца, он заставил ее молчать, пугая тем, что ей все равно никто не поверит.Тони пыталась найти понимание у матери, но та обвинила дочь во лжи и потребовала не позорить семью.Тогда ежедневное насилие стало нормой. Год за годом отец издевался над собственной дочерью. " Семейный секрет" раскрылся, когда, забеременев, 14-летняя Тони вынуждена была сделать аборт, который едва не стоил ей жизни. И тогда девочку отвергли не только мать, но и родственники. друзья, учителя, знакомые, соседи. Строить свою новую жизнь Тони пришлось в одиночку, рассчитывая только на себя...
  15. Я - идиот(ка)-2

    Сессия у меня только началась, а мозги уже набекрень. Занятия у меня начинаются после обеда, поэтому я до обеда на работе, а после еду в универ " грызть гранит науки". А в пятницу у меня был экзамен. Так вот в пятницу ( конец рабочей недели) , ушла с работы пораньше, чтоб захватить кое-какие конспекты, которые в спешке утром забыла дома. Заодно и пообедала дома, уже почти опаздываю, тороплюсь, бегу на остановку и тут мой автобус. Ура! Я радостно в него сажусь, еду и рада, что так удачно вышла из дому, проехав пять положенных остановок, иду по знакомой тропинке и вбегаю в помещение, снимая верхнюю одежду на ходу, извиняясь, перед техперсоналом за опоздание, не обращая внимания на их удивленные глаза , захожу в свой кабинет (рабочий, естественно) и истерически хохочу , рядом валяются со смеху , вошедшие и всё понявшие мои коллеги по работе. Экзамен я сдала на пять, но пришлось ехать на такси, чтобы успеть. Ну не идиотка ли? ( денег на такси пришлось занять у заведующей).
×