Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Всю_Жизнь_Больная

Наши люди
  • Число публикаций

    61
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Всю_Жизнь_Больная

  • Звание
    Знакомый
  • День рождения 15.03.2010

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    457894389

Информация

  • Имя
    Екатерина
  • Где живёт
    Гадюкино
  • Интересы
    В данный момент усиленно пытаюсь худеть с 22 марта 2010г... <br>Блондинка в настоящем))))))))<br><br>Пишу диплом(Скоро госы((((<br>Работаю бухгалтером.<br>Безумно люблю своих родителей,друзей,своего брата, моего племяшку и по совместительству крестника!! =)<br>А еще я хорррошаааая))))

Недавние посетители профиля

390 просмотров профиля
  1. По какому поводу и когда вам в последний раз дарили цветы?

    А мне недавно дарил мой молодой человек! 11 белых роз
  2. Курение. Всё о курении и способах бросить.

    Не курю уже полгода. Вроде и неплохо живется без сигарет, но порой иду по улице и так хочется затянуться, или когда плотно покушала... Пробовала недавно выкуриь сигаретку, не впечатлило.
  3. А вы любите свой день рождения?

    А я свой День Рождения не люблю! Лишний повод расстроиться,что постарела еще на год! Приятно только,когда родные и близкие поздравляют! А на работе у нас это не принято
  4. Кулинарные передачи на ТВ, в интернете, фуд-блогеры

    ULITKA, разве не показывают больше? Я на нее тут попадала пару выходных Я изредка смотрю кулинарный поединок по НТВ и люблю "СМАК" посмотреть
  5. Постельное белье - выбор, стирка, уход

    У меня подруга никогда не гладит постельное белье, говорит, зачем?, его постелишь и оно разгладится, я, если честно, никогда этого не понимала, всегда постельное глажу, хоть и муторное это занятие
  6. Смешные названия магазинов и т. д.

    У нас в городе есть чебуречная палатка. Название "Чебу Чебу"! Как-то какие-то умники оторвали первые буковки от слов Хорошо потом исправили всё
  7. Парикмахерские, салоны красоты: качество и стоимость услуг