Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Варна

Наши люди
  • Число публикаций

    65
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Варна

  • Звание
    Знакомый
  • День рождения 06.02.1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    384749741

Информация

  • Имя
    Анна
  • Интересы
    друзья и семья...

Недавние посетители профиля

636 просмотров профиля
  1. Профессиональная ориентация. Перспективы профессий

    1. Ваше имя, возраст, место жительства?Анна, 22 года, Санкт-Петербург. 2. Ваша профессия? Место и стаж работы по специальности?По диплому - специалист по связям с общественностью, в жизни - главный менеджер по продажам, работаю 2 года. 3. Меняли ли вы место работы, специальность? Как часто? Начинала с секретаря, скучно было. Поменяла место работы, стала продавцом-консультантом, потом повысили, потом еще 4. В каком возрасте вы начали задумываться о выборе профессии и что на это повлияло?Начала в классе девятом, хотела на биофак, но денюжек было мало, пришлось идти на вечернее, а биофака на вечернем нет Поэтому пошла на PR. 5. В каком возрасте вы приняли окончательное решение о выборе профессии и что на это повлияло?Окончательно я выбрала свою профессию год назад, когда повысили до гл.менеджера, и я поверила, что у меня получается 6. Готовили ли вас родители и другие родственники к будущей профессии? Какими методами?Да неособо, денег на репетиторов не было, так и не готовили, вроде. 7. Оказали ли вам родители и другие родственники помощь в профессиональном становлении и росте? Какими способами?Не-е-ет 8. Удовлетворены ли вы своей профессией?На данный момент - да, но настанет время, когда захочется двигаться дальше... 9. Если бы вам предложили условия работы намного выгоднее нынешних, вы бы согласились сменить работу, при условии, что на новом месте совершенно другой вид деятельности, другая специальность и все бы пришлось начинать почти с нуля? У меня такое ощущение, что мне уже не страшно ничего. Хоть собачим кормом