Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Something like this

Наши люди
  • Число публикаций

    91
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Something like this

  • Звание
    Знакомый
  • День рождения 11.11.1989

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Настя
  • Где живёт
    прямо тут!
  1. Записная книжка

    Может быть Марина Цветаева 710 страница (710 страниц) а вот граф. М.М. - или графолог, или графа (ММ - римская нумерация что ли)
  2. 13 знак Зодиака.Змееносец.

    Я тоже хочу оставаться Скорпионом, а не становиться Стрельцом! Поэтому (обманывая себя) я во всяких Змееносцев не верю!
  3. Какие запахи вам (не) нравятся?

    Я ненавижу как пахнет кокос: от него башка начинает трещать... Зато люблю как пахнет бензин и краска. Не знаю почему... Может, от того что учусь на автотракторном факультете?
  4. Я тоже как смотрю на зад своего мужа, понимаю, почему мужики "оценивают" женщин по попке и говорят комплименты. Если попка отличная, то это великое достояние! Я как вижу попку мужа (голую или даже слегка одетую) , то я просто с садистским удовольствием начинаю щепать попку или ладошкой хлопать! И не могу себя контролировать... Кажется, отлупила бы сильно-сильно... Просто попка классная..
  5. Плохие привычки: носки, грязная посуда и т. д

    У меня муж "прячет" носки под компьютерным столиком, а грязную сковороду осталяет под крышкой на плите. Типа, это не его и не трогал он эту сковороду. Но еще я знаю, где могу найти кружки - они все стоят на компьютерном столе.
  6. Вафли с начинкой и без начинки