Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Живучка

Наши люди
  • Число публикаций

    477
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Продвинутый

О Живучка

  • Звание
    Сосед

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Елена
  • Где живёт
    Россия

Недавние посетители профиля

567 просмотров профиля
  1. Подобрали, обогрели...

    Я вчера тоже котенка подобрала. Шла из магазина, а тут внезапно прямо под ноги выпрыгнуло серое маленькое чудо с зелеными глазами. Хвост трубой и дрожит. Я взяла его на руки, поспрашивала у прохожих, чей он, так как котенок был не чумазый, какой-то чистенький. Следом еще один такой же малыш выскочил. Но за беленьким я не угналась, он куда-то под дом нырнул. А этого серенького я взяла. Мы с дочкой сводили его к ветеринару, купили препараты... Сначала думали, что отдадим в добрые руки, но посмотрели на него и оставили себе. Лежит наше чудо дымчатого цвета в коробке у батареи в обнимку с мягкой игрушкой. Целые сутки ел, спал и играл. Ласковый. Теперь наш. Мы потом ходили и искали другого малыша, но бабулька у дома сказала, что какая-то женщина подбирала беленького котенка. Надеюсь, что того самого.
  2. Папа решает, а Вася сдаёт

    Это много для первоклассника. Ну полстраницы написать, выводя каждую закорючку. Ребенок получит удовольствие. 3 страницы- это перебор. Попробуйте, взрослые, сами выполнить такую работу. Инара Мне кажется, надо смотреть на учителя. Началка-это база для остальной школы. Умный учитель любую сложную программу сделает доступной для ребенка. А все эти программы не без недостатков.
  3. Папа решает, а Вася сдаёт

    Ха! Сталкивались с этим в гимназии! Например: "Жизнь тапочка", "Биография снежинки", "О чем печалится зубная щетка"? Но нас больше всего убивали гипотезы по окружающему миру.
  4. Папа решает, а Вася сдаёт

    Бяка Закаляка Кусачая Ну да! В одиннадцатом классе дети ржут, аки кони, над такими картинами, я боюсь представить, что они написали бы в сочинении... Кстати, дети спокойнее относятся к таким причудам. Их впечатляют больше "многочлены" (и их однокоренные братья) в математике. Мы решали задачу про отрезки и мерки ( не помню ее уже точно), убил вопрос : Что еще можно принести из школы домой?" (как-то так). Мы с мужем однозначно решили, что парту, которую измеряли. Ребенок написал в тетради: мерку. Оказался ребенок прав. Но здесь я согласна: зачем сложение изучать через опу, когда можно просто сложить два яблока.
  5. Папа решает, а Вася сдаёт

    Тришка Я не обвиняю родителей. Просто если всю началку сидели рядом каждый день, и ребенок без родителей не мог вообще ничего сделать, то нельзя его резко бросить, надо постепенно "отходить". А у нас- в 5 класс перешли и все, ребенок остается один. Я своей помогала в первом классе полностью первые полгода. Потом она сама делала на черновике, сидя у меня в классе за последней партой (иногда прямо в чистовик, но с такими ошибками!). Но уже сама готовила большую часть заданий. Потом мы переехали, я отдала ее в гимназию, мне посоветовали "продвинутую" программу, хотя я сразу сказала, что у меня ребенок не вундеркинд, а обычный. Мне этой гимназии хватило на 4 месяца. Дальше описывала. Сейчас мой ребенок и в олимпиадах участвует, и школу не боится, и в двух кружках успевает заниматься. Это мой выбор. Просто надо решить родителям: будут они делать с детьми домашнюю, до какого класса, или помогать и контролировать. Все индивидуально. Но нельзя сначала с ними ВСЕ делать, а потом резко бросить. Я таких родителей и детей наблюдаю. И они искренне не понимают. Я это имела в виду.
  6. Папа решает, а Вася сдаёт

    Вельмира Я согласна с вами, для третьего класса рановато. В шестом и "Голову профессора Доуэля" не всякий осилил, только начитанные, а уж в третьем хокку... Но что делать, мы не одну реформу пережили в образовании, переживем и эту. Адаптируем для детей и все.
  7. Папа решает, а Вася сдаёт

    У нас тоже были проблемы с экспериментальной программой, где даже я, учитель русского языка, и муж-технарь не могли понять логики некоторых тем. Я разбирала тему, объясняла дочке, делали домашку. И все равно красная от троек и двоек тетрадь. Но однажды я увидела, как мой ребенок сидит за столом, смотрит в тетрадь и тихонько плачет. а взгляд пустой. Я привела ее к учителю в обычную школу на пробный урок. Первая фраза, которую ребенок мой произнес после урока: " Мама, я ВСЕ поняла, что сказала учитель! Я САМА сделаю домашнюю!" После этого я перевела дочку в обычную школу на традиционную программу. Домашнюю делает сама со 2 класса. Временами помогаю, контролирую обязательно. У ребенка есть детство. Я сама учитель. Программы ужасные. Например, в учебнике русского языка 8 класса тексты к упражнениям неудобоваримые, много устаревших, диалектных слов. Приходится готовить карточки с более доступными текстами, а потом уже переходить к таким. Учитель математики наш вообще раздает задания на листочках (из своего сборника), так как дети просто списывают решение из решебника, не пытаясь понять. А так приходится думать. На литературе мы много пересказываем, сочинений, правда, в 6 классе мало пишем (по литературе), больше читаем вслух, обсуждаем. У нас как-то так в школе. И дополнительные занятия в школе есть. А в среднем звене родители, которые в началке с детьми делали уроки, вдруг решают, что все, ребенок взрослый, поэтому домашнюю делать будет сам. И пускают ребенка в свободное плавание, не приучив к самостоятельности. А мы хокку только в седьмом изучаем, ознакомительно. Детям безумно нравится.
  8. Педсовет - 4

    Драцена Лучше не брать: пятый-самый важный, адаптация, становление классного коллектива, десятый- подготовка к экзаменам. Или "завалите" какой-нибудь из классов, или заработаете нервный срыв. Я работала год с двумя классными руководствами, но там был пятый и шестой- по возрасту близки.
  9. Ушел муж

    Жизнь продолжается Просто сейчас в ее состоянии это очень сложно осознать, а уж тем более анализировать сложившуюся ситуацию. Хочется жаловаться, чтобы все жалели. Кто как может, так и выбирается: кто-то себя жалеет, кто-то мужа с любовницей хает (все люди разные). Мне ее просто жаль. А глупых людей еще "жальче".
  10. Ушел муж

    Свет мой Смысл человеку что-то объяснять- она никого не слышит и не желает слышать. Да и не поймет, за что ее здесь ругают. Хотя все же резанули некоторые упреки..
  11. Ушел муж

    Я не понимаю, за что накинулись на женщину? Что она переспала, когда ей было плохо? За разовую связь, за курортный роман? Она уедет домой и забудет, может быть, как звать этого мужчину. Зато ощущение, что она не человек второго сорта, не "брошенка", а женщина, которая еще может нравиться мужчинам,-останется. И боль от предательства стане меньше. Какие же мы все-таки женщины иногда бываем! Сами советуем романчик, разовую встречу... А когда случится-дегтем ворота мазать побежим. Судя по постам, Наденька-не очень умная женщина, простоватая. Какие уж там интриги, романы. Плохо было, подвернулся "утешитель". А женатые-то умеют ухаживать, даже "опытные" дамы не могут устоять. Не надо ее добивать.
  12. Взаимоотношения с одноклассниками, как ужиться в коллективе

    Айлин Конечно, все будут приглашены, и мамы будут защищать своих детей. Не переживайте, возможно, все будет хорошо, и все закончится.
  13. Взаимоотношения с одноклассниками, как ужиться в коллективе

    Айлин А вы писали заявление инспектору или устно говорили? Письменное заявление имеет бОльшую силу. Во-вторых, даже если в этот раз на них не составят протокол, то на заметку возьмут. При повторном обращении с теми же жалобами уже напишут протокол, заведут дело, направят на КДН. А если сейчас хотя бы строго поговорят и объяснят, ЧТО им будет, если не успокоятся, то уже хорошо. На некоторых это действует очень сильно. Но зависит от инспектора. Вам нужно успокоиться. Вы поступаете правильно. Две девочки уже за вашу дочь. И ведите себя так, чтобы окружающие видели, что ваша цель- не отомстить, не наказать девочек, а обезопасить свою дочь. Это воспринимают окружающие с бОльшим пониманием. А там по ситуации.
  14. Взаимоотношения с одноклассниками, как ужиться в коллективе

    Алиюшка Вот-вот. А дочери еще надо объяснить, что такое бывает, и ты здесь ни при чем, всем не угодишь. А она у меня тоже вырастает красавицей- высокая, длинноногая, с огромными глазами. Так что ж теперь- спрятать под мешковатую одежду и очками? Не зря же говорят, что надежные и нужные останутся, остальные уйдут сами собой
  15. Взаимоотношения с одноклассниками, как ужиться в коллективе

    Айлин Алиюшка Девочки, действительно, 5 классе у детей начинаются первые проблемы с одноклассниками. Взрослеют, самоутверждаются. Через это проходят многие, не все болезненно, как у вас. Насчет того, стоит ли идти в школу на разборки. Не знаю, честно. Ситуации разные. Но в 5 классе им еще важна поддержка мамы и папы, они чувствуют себя по-другому, когда знают, что в трудной ситуации за них есть кому постоять. Нет, не по каждому обзывку бегать, а в серьзной ситуации, когда гнобят. У мен самой в этом году сложная ситуация с дочерью. Я перешла работать в дочкину школу, веду и в ее классе. Поблажек дочери не делала никогда. Была ситуация, когда поставила "4", хотя дочка ждала "5" (справедливо поставила). Она ревела в окружении одноклассников, те ее утешали, но остальные поняли, что дочка как все, на равных. Кроме одной ученицы. Та возненавидела мою дочь и меня (даже не знаю, кого больше). Только сейчас, когда ситуацию как-то разрешила, понимаю, за что мою дочь гнобила весь год. Обычная зависть. Зависть тому, что дочку любят, с ней делают уроки, за нее переживают (в 4 классе было нормально все, так как я бывала в школе только на праздниках и собраниях, обо всем только по телефону. а конфликты моя умеет разрешать). Она, как оказалось, завидывала, что у дочки такая УМНАЯ мама! Надо сказать, ребенок тот очень проблемный, лежала в психиатрической клинике, манипулирует своей мамой, лгунья патологическая, ее терпеть не могут все в классе, нет у нее подруг вообще. А в этом году она начала настраивать единственную подружку дочери против нее. Какие только сплетни не собирали! Я не вмешивалась, со стороны наблюдала, с дочерью беседовала. Когда та девочка кулаком настучала по голове моей, я пыталась поговорит с ее мамой. Реакция агрессивная настолько была, что мы с классным руководителем опешили. Дошло до того, что девочка обматерила мою дочь и ее маму(то есть меня). У дочери был шок. Я устроила разборки. В присутствии администрации. Директор после беседы с девочкой тихо выдала:" Она же ненормальная! Как же ее мама вообще отпускает в школу одну". Я перевела свою дочь в свой класс. Она сильно переживала, но я вижу по ней- стала спокойней, спит крепче. В моем классе очень тепло ее приняли ( она и так с нами по всем экскурсиям). Но вот мама той девочки написала на меня докладную, то я придираюсь к ее дочке по "банальной" причине- моя дочь здесь учится, и она находится на особом положении: учится на пятерки, называет учительницу мамой (на перемене было пару раз), даже выступает с танцем на праздниках, выпустила на уроке попить. И последнее, та девочка действительно неадекватна. Она живет по принципу "мне все можно, все равно МНЕ мама поверит". Она орет на переменах, материт мальчишек, бьет одноклассника со словами "Ты никто и звать тебя никак", уроки делает через раз. Докладные на нее мне приносили от учителей часто. Я с ней беседовала не раз, с мамой разговаривала. Бесполезно. Хотя девочка со всеми новостями ко мне прибегала и делилась, я всегда ее выслушаю. Старалась написать покороче, самое главное. Правильно ли я поступила, забрав дочь в свой класс, не знаю. Одна из мудрых коллег сказала, что надо было довести конфликт до конца, а сейчас девочка почувствует себя победительницей. А мне дороже спокойствие и здоровье моего ребенка: я не хочу, чтобы в злобе та девочка ткнула мою дочь в глаз. НДП
×