Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Благородная Женечка

Наши люди
  • Число публикаций

    236
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Благородная Женечка

  • Звание
    Сосед

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Евгения
  • Где живёт
    Поволжье
  • Интересы
    Музыка и психология, кулинария

Недавние посетители профиля

568 просмотров профиля
  1. Геморрой, кровотечения

    Вега Прайм Нет, не беременна Просто это мое самое большое желание (забеременеть), вот и ввожу в всех в заблуждение Браун Табби Попробую. Сегодня вроде боль прошла, но к врачу все равно пойду - пусть лечит
  2. Геморрой, кровотечения

    Вега Прайм Какие, не посоветуете? Я совершенно в этом не разбираюсь. Стыдно, потому что мне всего 23, я даже еще не рожала - у моей мамы только после вторых родов эта бяка появилась.
  3. Геморрой, кровотечения

    Стыдно писать, но и меня коснулась эта проблема До лапараскопии (2 месяца назад) нашли геморрой 1 степени, лечения не назначили. Меня тогда ничего и не беспокоило. А после операции начались боли при дефекации. Сегодня было немного крови и я нащупала узел Больно сидеть. Врача не стесняюсь, пойду скоро. Чем можно боль унять?
  4. Всё о менструальном цикле

    Таис Сияющая Мне сделали эндоскопическую операцию 2 месяца назад, убрали очаги эндометриоза и кисты. Теперь делают уколы бусерелина. Всего от 3 до 6 месяцев колоть, в зависимости от результата. Примерно такое лечение назначают большинству, хотя рожавшим еще спираль ставят.
  5. Всё о менструальном цикле

    Таис Сияющая Насчет песка не подскажу: не знаю, что это такое. Не хочу пугать, но в данный момент лечусь от эндометриоза, тоже никаких проявлений не было - регулярные менструации, не обильные, не было мазни. Так что эта болезнь может (и очень часто) протекать бессимптомно.
  6. Хит-парад самых дурацких фильмов