Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Геморроидальный узел

Новички
  • Число публикаций

    85
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Продвинутый

О Геморроидальный узел

  • Звание
    Знакомый
  • День рождения 04.07.1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Люба
  • Где живёт
    Омск

Недавние посетители профиля

637 просмотров профиля
  1. Бойтесь своих желаний

    Бояться желаний своих не надо. Потому что все что сбывается - сбывается по Божьей воле, а не по человеческой воле. Пугает Вас именно то, что желания сбываются не так как Вы хотите, а так как Богу угодно. Единственное, что надо бояться, так это мечтаний, потому что мечты - они никогда не сбываются, поэтому наступает разочарование, а от разочарования душа страдает. Ваша душа страдает от мечтаний.
  2. Стыдно ли быть бедным?

    Вот озадачилась я таким вот вопросом по поводу бедности. Что и какую жизнь считать бедной? И как сейчас у нас относятся к бедным семьям? Бедность как я понимаю понятие все-таки хоть и субъективное и грань бедности у каждого своя, но все же по-моему у нас сложилось определенное презрение к бедности как таковой. Например, вот несколько семейных ситуаций на моем опыте. Мать одна воспитывает и содержит сына 8миклассника. Получает 8 тыс. и бабушка пенсию. Семья благополучная, женщина работает как и где может, но больше заработать не в состоянии. Поэтому покупает своему сыну по мере возможности. Был у сына мобильник за 2000р., он его "благополучно" потерял, но сказал маме, что лучше вообще без мобильника, чем такой дешевый. В результате мама на последние сбережения еле как наскребла 8000р. и купила сыну мобильник. Вопрос. Мама так плоха, получается, что сына не может обеспечить, либо сын такой потребитель, что не вошел в положение и по своей эгоистической натуре заставил потратить деньги на то, чтоб ничем не отличаться от других, на свои комплексы? Другая ситуация. Мои родители всю жизнь работали: мама на 2 ставки учителем, папа тоже работал как мог (болела спина - поэтому работал на облегченной работе), но денег порой у родителей хватало только на продукты, одежду нам, детям порой покупали из 2х рук. Но, то ли общество раньше было другим, то ли дело в воспитании - не знаю. Никогда мы у родителей ничего не просили. Раз родители не могут нам купить новые вещи - значит действительно нет средств. Мы с сестрой и так видели, что они делают все, что могут, что в их силах. родителей не выбирают их просто любят... Сестра моя все таки постаралась, чтоб ее дети всегда носили новое, свое и только свое. Поэтому, когда не было денег на одежду в сер90х годов - шила сама своим детям куртки, платья и т.п. Но от уперков детей это ее не спасло. Дочка как -то сказала маме: "Мама, я стесняюсь приглашать подруг к нам домой, потому что у нас мебель вся старая. Мне стыдно...". Вопрос Это общество сейчас такое потребительское? Или это недостаток воспитания? Когда дети стесняются того, что у них чего-то там нет, что нет у других? Не видя, что родители и так стараются как могут, но выше головы не прыгнешь... Не каждому дано быть богатым или обеспеченным. Так что ж теперь. Не может хорошо зарабатывать - не заводи детей? Чтоб им стыдно потом не было? Всегда ли так было, что бедность считалась пороком, что ее стыдились? Поискала я на эту тему фразы известных людей и вот что нашла: Бедность лишь тогда позор, когда она вызвана ленью. (Силован Рамишвили) Бедность, как и богатство - не порок, а испытание на порочность. (Леонид С. Сухоруков) Не уметь переносить бедность постыдно; не уметь избавиться от нее трудом еще постыднее.Перикл Не тот беден, у кого мало, а тот, кто хочет большего.Сенека Лучше быть свободным бедняком, чем богатым невольником. Конечно, люди хотят быть и богатыми и свободными - и из-за этого подчас становятся бедными рабами.А. Камю Бедность не порок. Будь она пороком, ее не стыдились бы.Д.К. Джером Нас учит бедность жизненному опыту.Публилий Сир Если бедность не будит инициативу, значит это образ жизни. (Валерий Красовский) Люди почему-то стыдятся бедности, в которой они не повинны, и не стыдятся богатства, которого не заслуживают.(Константин Кушнер) Бедность - наследница Музы. (Роберт Бертон) Процветание раскрывает наши пороки, а бедствия - наши добродетели. (Фрэнсис Бэкон) Бедность и богатство суть слова для обозначения нужды и изобилия. Следовательно, кто нуждается, тот не богат, а кто не нуждается, тот не беден. (Демокрит) Стыдно не быть бедным, а стыдится бедности. (Томас Фуллер) Мне всегда было непонятно - люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства. (Фаина Раневская) Бедность материальная, взятая сама по себе, является — как и богатство — скорее препятствием, чем пособием на пути к Царству Небесному. Причем, можно думать, препятствием более серьезным в сравнении с материальным достатком, поскольку богатство становится таковым лишь в случае неправомысленного им распоряжения, нищета же материальная, как пишет преп. Нил Синаит, дает гораздо больше возможностей для всякого рода обманов и злоупотреблений.(игуМен Филипп) «Лучше быть богатым и здоровым, чем больным и бедным». (Дон Аминадо). Я отношусь к бедности нейтрально. конечно, есть грань - ниже которой опускаться не надо, это когда нечего есть и нечего надеть. Но большинство населения так вот не живут. Но нам, людям, на какой бы лестнице богатства/бедности мы не находились постоянно чего-то не хватает. Может это жадность или гордость? Часто слышишь фразу от родителей "я хочу чтобы мои дети ни в чем не нуждались". В слово "нужда" вкладывается при этом какой-то негативный, презрительный оттенок. Я не вижу ничего плохого, отрицательного в том, что человек, ребенок в чем то нуждается. Ведь что такое нужда? Это ПОТРЕБНОСТЬ человека в чем-то. Соответственно когда человек ни в чем не нуждается, значит ему ничего от этой жизни не надо. И вот это страшно. Ведь когда человеку ничего не надо - ему не к чему стремиться. Не вижу ничего плохого как для родителя так и для ребенка если он может позволить себе дешевую одежду, дешевое образование, дешевое питание, ведь главное - как это добывается. Если человек трудится по мере своих сил, то ему стыдиться нечего. Боитесь ли вы бедности? Как вы относитесь к бедности и к бедным семьям? На что вы готовы чтобы не быть бедным? Действительно ли сейчас быть бедным - стыдно? Что для вас бедность? Как бедность повлияла на ваши семейные отношения? ( кто пережил)
  3. Селяночка Я пошла в учителя по примеру мамы - она учитель и до сих пор работает, вот почти 40 лет в школе. Я закончила не педагогический, но видимо профессия меня нашла - позвали в педагоги и я пошла. Хорошая работа, одна из самых важных, я считаю, потому что это работа не просто по обучению детей грамоте, письму и т.п., это обучение человека стать Человеком, выявить добрые стороны и заглушить злые. Это большая ответственность. Кто этой ответственности не видит или не видит себя в этой роли - тот должен уходить - и это правильно, иначе такой учитель может наломать много дров... Быть учителем сейчас сложно и потому, что непонятно какой системе ценностей ребенка учить, дети в классах сейчас очень, очень разные и поэтому сложно всех приводить к общему знаменателю. Я сейчас отхожу от своей педагогической профессии (моя мама этого не понимает) потому что не вижу в этом своего призвания. И разве это плохо? В этой профессии нужен определенный склад характера, который у Вашей дочери может и не быть. Вдруг из нее может получиться хороший врач? (я к примеру) и она спасет жизнь многим людям.
  4. Многодетная семья со всех сторон - 2

    А можно мне еще одну сторону многодетных семей освятить? Неблагополучных многодетных семей, где отец или мать пьют, либо мама по мужикам гуляет (болезнь есть такая ), а за детьми бабушка смотрит? Моя мама педагог с 40летним стажем, 10 лет из которых она проработала в интернате и поэтому имеет возможность сравнивать разные семьи, благополучные, неблагополучные, многодетные и детей-сирот? Ну так вот, дети из неблагополучных семей, которые многодетные часто дружны между собой, даже если родители выпивают, а родителей своих эти дети ТАК любят, с таким трепетом к ним относятся, ТАК выгораживают их пороки, что моей маме порой завидно становилось такой их любви к своим непутевым родителям. Вот пример фраз: "А вы знаете, мой папа, он такой хороший, когда не пьет! Он нам даже в воскресенье воооот такой кулек конфет принес! Хотите тоже?!"- и подает в ладошке моей маме 2 простых леденца...Зачастую дети из таких семей учатся прилежней, чем дети из других семей. А вот дети-сироты в большинстве своем озлобленные на весь мир какие-то и считают, что все им должны...Так как таких вот детей даже от таких вот непутевых, но таких ЛЮБИМЫХ ИМИ родителей в приюты отдавать? Эти дети умеют любить и это уже хорошо. Я что еще хочу сказать?Наше общество как-то неправильно устроено: вместо того, чтобы таким вот неблагополучным родителям помогать избавиться от порока, у них отбирают (я имею в виду лишение родительских прав и сдачу в детдом) ту единственную надежду на исправление, то единственное светлое и доброе, что есть у них - это их детей, единственных людей, которые любят их бескорыстной любовью такими какие они есть непутевых. И это сказывается плохо не только на родителях, но и на детях. Потому что: Ни одно государство не способно заменить детям семью, даже неблагополучную. Да, детдомники всегда накормлены, одеты в чистое, но что такое семья они не знают, потому что ее у них никогда не было или была,, но в глубоком детстве, когда они ничему научиться не могли. Они привыкли только получать, но не отдавать (вот это горько и страшно). Они не умеют готовить, стирать не хотят, вообще не любят трудиться (помощи гуманитарной завались - зачем стирать, когда можно выкинуть?и они выкидывают, зачем учиться готовить - если для этого поварам деньги платят?А воспитателям платят за то, чтоб за ними смотрели). Вот такая у них потребительская философия.
  5. На работу - как на праздник или на каторгу? Зарабатываем на любимой работе

    Лады, напишу про учителей: начальные классы - это, конешно, нервы, выдержка железная, доброта (куды ж без нее? дети малые порой всю подноготную расскажут про папу с мамой ), стопки тетрадей, штук по 60 порой набирается, сидишь, проверяешь до упора, планы пишешь (это разбивка учебной программы по темам и количеству часов - с появлением компа стало наамного проще, но для тех кто в нем шурупит) . Детишки, они ж порой такие провокаторы, чтоб похихикать начинают дурачиться, могут бумажкой жеванной в спину плюнуть, когда отвернешься к доске, могут вопросы дурацкие задавать, например, зачем мне ваш английский язык? Мне и русского хватает, а в Англии жить я не собираюсь (но это уже когда ребятишки постарше - класс 6-9) А малышня она по доброму дурачится, просто начинает отвлекаться - за косички друг дружку дергают, или линейкой лупятся - сразу понимаешь - надо тему менять, их занимать, детки устали. Командный голос нужен, такой как у льва, чтоб как сказал - "всем тихо!", разу бы в ступор и слышно было, как муха пролетает, но это крайняк, часто не попользуешься - привыкают. Как то дисциплину надо держать, а тут без строгого взгляда и голоса не обойтись (телесно деток, как раньше в петровские времена к тишине и порядку не призовешь). А то была тут знакомая женщина, учительница - хорошая, добрая, она детьми не управляла, она их просила: "Ребятки, ну потише, давайте решим вот это задание" и в глаза им так робко и заискивающе смотрела. Так ребятки на ее уроках на голове ходили, из нее веревки вили...Ребята, они ведь тоже строгость любят, не только доброту. Что еще? Надо быть готовым к разговорам с родителями, а они бывают всякие. Бывают такие которые слепо деток любят и не понимают, почему их любимому деточке "2" ставят - он ведь такой хороший. Тут надо уметь объяснится так, чтоб не задеть родительское чувство. В общем дипломатом быть. За языком своим следить учителю надо - раз сказал, что до звонка всем в классе быть, значит так и должно быть. Попустишь раз - потом будут напоминать - а вы же нас тогда-то отпустили, так и сейчас отпустите с урока пораньше...ну и поехало. Плюсы профессии в том, что отпуск 40 дней, и можно домой тетрадки с планами притащить, дома все сделать, если на ставке освобождаешься сразу после уроков, родители - это еще и полезные знакомства, порой перетекающие в дружбу, творчество, но в рамках программы и автора учебников, можно создавать факультативы, организовывать разные праздники с детьми, деятельность разнообразная. Дети, в основном благодарный и светлый народ. Минусы - профессия низкооплачиваемая (я про регионы). Выручает репетиторство и работа на 2 ставки или продленка. С детьми надо уметь работать, находить контакт - тогда работа будет в радость. Программа в работе поменялась - меняйся сам, помню были заморочки с Петерсон (уж очень затейливая логика там, сам не сразу поймешь как решать, а надо все это детям втолковать). Быть готовым к тому, что постоянно с детьми что-то творческое готовить - это способности нужны, те же самые открытые уроки - когда комиссия приходит оценивать - готовишься, трясешься переживаешь как да что). Учитель - это актер малого театра. Попробуй-ка одно и тоже расскажи так. чтоб интересно было как в первый раз. Порой надоедает одно и тоже говорить, чтоб дети поняли, а надо - память у них такая,- короткая. Чем младше дите, тем она (память) короче.
  6. На работу - как на праздник или на каторгу? Зарабатываем на любимой работе

    Работала почтальоном, менеджером по туризму, учителем, преподавателем. В каждой профессии накопились свои плюсики и минусики (в какой профессии их только нет!), но порой их накапливается столько, что человек меняет профессию. Конечно, это у каждого субъективно и индивидуально, но есть профессиональные особенности, которые и хочется почитать. Попишем? Итак, почтальон-работа в основном, на свежем воздухе, корреспонденцию таскать не тяжело, но...есть разные маршруты-удачные и не очень. Если маршрут в основном по частным домам, то набегаешься, ноги гудят, а дома у нас пронумерованы в России-как Бог на душу положит. А если высотки, башни-то быстро разнесешь и дома уже в час-два дня! Все бы хорошо, да з/п и суббота-рабочий день . Менеджер по туризму-интересная, увлекательная работа, познавательная, почитаешь, посмотришь разные страны-как сам побывал!Разговоры в основном о приятном-об отдыхе родимом и редком. Но есть и стрессовые ситуации как то-задержка рейса (вся программа ломается, надо утрясать по-новой), отель принимающая сторона дает не той звездности или звездность соответствует, но вот качество обслуживания и размещения понятие порой субъективное, а так же зависит от страны - в результате недовольный клиент звонит тебе с просьбой разобраться. В общем стрессоустойчивость здесь нужна и умение разруливать конфликты. Еще з/п как правило, оклад+процент от продаж, летом, в сезон аврал-все едут отдыхать, а ты в офисе паришься по 12 часов в день, а то и в выходные. Учитель-ну тут я писать не буду, много инфы. Преподаватель-казалось бы работа не нервная, интересная, результат получаешь, отдачу видно, люди приходят более-менее мотивированные получать знания, но з/п зависит от количества групп, предметов, количества лекций/семинаров в год, а это из года в год разное, особенно теперь, когда количество студентов уменьшается (по крайней мере на моем институте это видно, он государственный)
  7. Многодетная семья со всех сторон - 2

    Собака Клякса Хорошее дешевое образование? Пожалуйста! Моя знакомая выиграла гранд по зарубежной программе на обучение в аспирантуре в Москве и оплату зарубежных командировок - воспитывалась она в многодетной семье, в глубинке. Шурин - 1й мальчик в семье из 5 человек детей вырос в Калужской области, не было денег на образование - накопил, закончил институт. получил комнату в Московской обл бесплатно, построил дом тоже в московской обл, работает сейчас на теплом престижном месте и братьям помогает. Поймите меня правильно, я против стереотипов типа "многодетная семья - значит неблагополучная". Может кто-то считает неблагополучием малообеспеченность? Тогда да, многодетные семьи в большинстве своем "неблагополучные". Почему то в нашем обществе принято считает бедность, малообеспеченность пороком. Но я считаю, что автор и большинство понимают под неблагополучием семьи, где существует неблагоприятная обстановка для роста и развития ребенка, а именно - частое распитие спиртных напитков, употребление наркотиков, жестокое обращение с детьми, неухоженность, некормленность детей и т.п. На федеральном уровне к сожалению отсутствует законодательное определение неблагополучной семьи и критерии отнесения семьи к неблагополучной. Поэтому каждый определяет неблагополучие семьи по своим жизненным критериям. Различают три категории многодетных семей: 1. Сознательная многодетность. В семьях, где крепки семейные или религиозно-национальные традиции. 2. Рождение общего ребенка при повторном браке отца или ма-тери при наличии других детей. Эта категория многодетной семьи имеет зачатки «неполной» в воспитании детей. Эти две категории вполне благополучны. Почему то эти семьи мы не рассматриваем?! Многодетная семья (сознательная многодетность) имеет, как правило, крепкие семейные традиции, четкую внутреннюю структуру, достаточно прочную защиту, традиционно-уважительное отношение к старшим. В таких семьях легче решаются проблемы и конфликты, у родителей не бывает одинокой старости. А рассматриваем вот эти: 3. Неблагополучные многодетные семьи. Чаще всего отмечаются у родителей, ведущих асоциальный образ жизни: алкоголики, безработные, психически неполноценные, где дети часто являются средством для получения материальной и натуральной помощи. Вот и складываем по таким семьям стереотипы. Можно для расширения кругозора о многодетных семьях к примеру почитать вот эту ссылочку.http://www.chood.ru/?p=67#comments Немного истории: Автор периодической таблицы химических элементов Д.Менделеев был 17-м по счету ребенком в семье. Известные ученые И.Павлов и И.Мечников выросли в семьях, где воспитывалось пятеро детей, причем Павлов был старшим сыном, а Мечников – младшим. К.Циолковский тоже был пятым ребенком. У него было четверо старших и трое младших братьев и сестер. Писатель Ф.Достоевский и композитор П.Чайковский имели по шесть братьев и сестер…Можно найти много и современных ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ историй про многодетные семьи, ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, конечно. Никого ни в чем не агитирую, а пишу свое мнение. Разве не для этого форум?
  8. Многодетная семья со всех сторон - 2

    Собака Клякса Я никого не призываю рожать, но я за то, чтоб люди о других не судили по себе. Если трудно Вам одного поднимать, это не значит, что в многодетной дети несчастные и нищие. Просто приоритеты у каждого разные. И осуждать и показывать пальцем никого не надо: типа "нарожали", а образование не дали. Для кого-то главное, чтоб хорошим человеком вырос, а образование - это на мой взгляд вещь не относящаяся к элементарным потребностям. Почему? Да вспомните 90е. Я не противопоставляю добропорядочность человека и дорогое образование, просто у каждого человека СВОИ приоритеты. У Вас такие вот приоритеты в семейной жизни, а у многодетных семей могут быть другие приоритеты и осуждать их за это нельзя. Я могу привести всем известный пример, когда с хорошим образованием инженеры и кандидаты наук на рынке торговали и дворниками работали во времена перестройки. Просто наболело и непонятно мне когда путают попу с пальцем. Вот свекровь тоже, да и родители нам говорят - родили одного и хватит, сейчас жизнь такая когда ни в чем не уверен, тут одного бы понять. а вы 2их или 3-их?! хотите. Общественность опять таки, как почитаешь всякий негатив про многодетных, начинаешь думать, что вот родишь 2го, 3го и пойдут осуждать. А мы с мужем люди работящие и порядочные, простые служащие, но хотим чтоб у нашего сына были братья, сестры. В хорошей семье и дети хорошие. И так сложно, а тут еще соцмнение давит. А по поводу демографии, жаль мне, что хороших людей становится все меньше из-за такого вот негативного настроя. У меня подруги все пока с 1 ребенком. Вот оба супруга - образованные, отзывчивые, интересные, порядочные, живут в Москве, в своей квартире - родили одного ребенка и больше не хотят (тяжело и т.п.). Вот не станет их, а останется после них 1 ребенок - получается было 2 хороших человека, а стал 1, а скольких бы хороших людей могли воспитать, если б приоритеты у них были другие? Жаль...Вот и писала в эту тему, добираясь до причин, потому что интересно мне и непонятно, почему так все в нащей жизни завертелось.
  9. Многодетная семья со всех сторон - 2

    Дорогие форумчане, кто думает, что многодетные семьи в большинстве своем неблагополучные, хочу ответить, что вы связываете 2 совершенно разные вещи-благополучие, порядочность и многодетную семью. Семья неблагополучна не потому, что она многодетна,а потому что неблагополучны, непорядочны родители. От этого и такие дети. Ведь главный авторитет у детей первые 10 лет это только родители. Так же я не понимаю людей которые говорят "зачем плодить нищету". Есть много примеров, когда из многодетных семей дети выбиваются в люди и организуют свой бизнес, становятся известными и обеспеченными людьми. Тут главное-основу, стержень дать ребенку. Вопрос в другом. Кто-то видит эту основу в дорогом хорошем образовании, престижном семейном бизнесе, а кто-то в воспитании и ребенка трудолюбия, добропорядочности, настойчивости, христианского терпения (это не требует больших затрат). Счастье, его невозможно купить.
  10. Кардинальная смена сферы деятельности

    Жена Джона Тогда самой получается денежку копить... А вам профессия нужна или комфорт на студенческой скамье? Я преподавателем работаю и знаете? самые серьезные студенты это те, которые точно знают зачем пришли, за знаниями. Случалось, что 45летние тети сидели. и нормально.
  11. Тред для тупых вопросов-5

    Существует ли у вас, супермодераторов, какие-то ОСОБЫЕ критерии оценки пользователей форума на IQ, минимальные знания истории, русского языка и т.п.?
  12. Лён А хочется от диагноза то избавиться? Мне вот мой муж говорит, что со мной еще не все потеряно - забуду. Я вот и хочу забыть.
  13. Профессиональная ориентация. Перспективы профессий

    Я по диплому менеджер организации, училась на менеджера по туризму.Работа интересная, но уж больно аврала много летом, а я летом отдыхать люблю, да и стрессоустойчивость нужна. Работаю преподавателем, как мама, детская мечта. Да вот душу она мне перестала греть. Буду переучиваться, получать второе высшее на учителя-логопеда. Надеюсь понравится. Еще работала почтальоном, очень нравилось! Идешь так, природой любуешься, вести людям разносишь, да вот общения нет и з/п маловата. А вообще, как то вслепую учишься, куда родителям удалось устроить либо, куда ближе ездить и только потом понимаешь... опа...куда то нитуда занесло...не то, не то все.
  14. Хочу сказать про свои + и - в профессии педагог. Я работаю преподавателем 7 лет. Начинала работать в школе. Не смогла. Так как нервы и выдержка нужны железные! Мама у меня учитель начальных классов со стажем почти 40 лет!Работает, да еще в интернате! Не могла я кричать на детей, приструнить, рявкнуть командным голосом, а порой надо. Уроки старалась сделать интересными, но классы комплектуются вразнобой, части ученикам вообще по барабану предмет, радость, когда учитель заболел и се по домам, части учеников наоборот очень нравится предмет. Как тут найти середину? В общем, плакала я порой прям при учениках от обиды, что стараешься, а они вопросы задают:а зачем нам английский?Нам и с русским хорошо. Поэтому появилась возможность уйти в институт-ушла. Здесь с дисциплиной порядок, но опять же пофигизм студенческий огорчает. Еще минус в том, что нагрузка у преподавателей из-года в год разная, а от этого зарплата прыгает. не знаешь, сколько будешь получать в след. уч. году. Предметы могут новые предложить, а не справился-ищи другой ВУЗ. В общем нестабильность полная. Единственное, что нравится в этой профессии-общение с людьми, возможность творчества. Да, и абсолютно согласна, что профессия эта не отпускает тебя даже дома: то студенты звонят насчет диплома, то у самого голова болит чтобы такого нового студентам дать, так ли все прошло или лекцию надо по другому строить? Сложно оторваться от профессии такой. Поэтому все мои подруги ушли из преподавания. одна сетевым маркетингом занялась, другая переучивается на логопеда. Вот и я тож хочу либо в соцработники податься либо на логопеда переучиться.
  15. Тред для тупых вопросов-5

    Извините, а что делать, чтоб тему открыли, ну хотя бы, чтоб я могла дополнить и отредактировать свой пост? Личка то у меня пока не работает. Пояснить хочу, что имела в виду. Говорю про тему "Падение Третьего Рима". Под словом божки имела в виду коррупционеров. А про плохое знание истории и Рима в частности могу дать ссылки на сайты откуда читала про причины падения Рима. А то тему закрывают, а человека не пытаются даже выслушать, что он имел в виду...возможности такой ему не дают.
×