Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Марсельеза

Новички
  • Число публикаций

    53
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Марсельеза

  • Звание
    Знакомый
  • День рождения 02.02.2010

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Марсельеза
  • Где живёт
    Горы Тироля
  1. "Скорая помощь" - насколько скорая?

    запасная Если вы сама врач, что же сами себя не могли полечить? Настаивали бы на госпитализации и всё. Неужели коллеги бы вам отказали? Вообще как можно своих коллег называть придурками? Скандалить и радоваться тому что уволили фельдшеров? Какой же вы . Если вы врач, должны же хоть маленько разбираться в медицине, а не только скандалить. Ну вот из за таких как вы уволят ещё ещё фельдшеров, кто будет работать? Киборгов изобретём? Которые делают ВСЁ по желанию пациента? Возможно в следующий раз к вам и вашим родственникам никто не приедет.
  2. Подгузники: использовать или нет?

    Вот читаю и не понимаю, почему, почему люди отказываются от памперсов? Ну понятно ещё если денег нет, а если финансов достаточно почему бы не облегчить себе жизнь? У меня мама и свекровь и то быстро оценили достоинства одноразовых подгузников. Теперь если оставляю с ними сына они говорят : " Памперс ему одень и на сменку побольше оставь! "
  3. Подгузники: использовать или нет?

    То же не буду рано к горшку приучать. Всему своё время, ребёнок осознанно приучается к горшку с 18 до 22 месяцев. А раньше он просто не понимает что от него хотят и не может контролировать свои естественные процессы. Моему почти одиннадцать месяцев, горшка у меня ещё дома нет. Конечно, без памперсов можно вырастить здорового ребёнка. Ведь памперс больше нужен маме, а не ребёнку. Хотите без конца стиралку гонять, стирайте. А некоторые вообще просто подсушивают писанные штаны. В памперсе всё чистенько, сухо и аккуратненько. Мы в роддоме стали носить памперсы, опрелостей нет и не было .
  4. Подгузники: использовать или нет?