В классе у младшего (10 лет) появился проблемный ребенок. Объединили три класса в два и нашему достался вот такой "подарок". Сын молчун, разве иногда вырывалось: "Если бы И. ушел было б так хорошо!"
Итак, ребенку 11 лет. Срывает каждый урок. Громко поет на уроке, может выйти лечь на пол, что часто и делает. Громко смеется, пищит на уроках. Просто сидит и пищит. На предупреждения учительницы не реагирует. Мажет на одноклассников козявки. Кидает козявки в воду, откуда пьют дети. Цель - чтоб его побили. И бьют. И т д, и т п. Это только малая часть его художеств.
У классной взгляд затравленного зверька, вчера на собрании просила, чтоб кто-то из родителей дежурил на уроке - совершенно невозможно вести урок.
Родительница ребенка на собрания не ходит. Что и понятно. Советы насчет того, чтоб обратиться к психологу и т д - игнорирует. Весь ответ: "Может все сообразуется?" Но с каждым разом только хуже.
Что меня пугает... А если добьют до травмы? Если ребенок неадекватный он и сам может кого-либо покалечить. Сын у меня спокойный, но раз в год и незаряженное ружье стреляет.
Вчера писали заявление на имя директора, чтоб рассмотрели этот вопрос. Но классная говорит, что реакция директора может быть только рекомендательной. Что делать? Неужто спасение от этого одноклассника только перевод в другую школу?
Девочки, огромное спасибо за ваши посты. Все прочла с интересом и благодарностью, что нашли минутку для моей ситуации. В общем, пишу что было сегодня.
Сегодня этого этого ребёнка привёл отец. Я отвела в сторонку папу и сказала ему, что мне вчера его жена рассказала и он мне ответил - Да она преувеличивает. Ну был приступ не сильный-
Тогда я ему сказала, что фельдшер скорой помощи преувеличивать не станет. Ведь мне известно кто госпитализировал мальчика в больницу в критическом состоянии, когда, откуда и во сколько. А также мне известно, какой предварительный диагноз написала в сопроводиловке фельдшер скорой помощи. И при желании, можно покопаться в архиве скорой помощи и найти тот вызов (сопроводиловку), который возвращается на станцию скорой с подтверждённым или неподтверждённым (новым) диагнозом.
У отца задёргался глаз и на лице появилась нервная улыбка. Он стал мне что-то говорить, но голос дрожал, речь была сбивчивой.
Ребёнка оставил, ушёл.
Этот мальчик стал бегать за детьми, задирать их. Я его попыталась усадить, но он ни в какую не хотел сидеть на одном месте. Оттолкнул мои руки, занервничал, когда я близко к нему подошла.
Короче говоря, специально или не специально, но мальчику поставил подножку другой мой воспитанник. Мальчик упал, ударился и разбил нос!
Начал плакать, нос осмотреть не дал.
Позвала нашу медсестру.
Она прибежала на пару вместе с заведующей.
Короче говоря, заведующей мы еще раз, но уже вместе с медсестрой, все рассказали и она приняла такое решение: вызвала родителей мальчика и заставила написать заявление, на сохранение за ним места в детском саду, но придут они туда не раньше июля 2017 года. Вот так.
---------------------------
ЗЫ. Диагноз в сопроводительном листе, который поставила наша медсестра - нейроинфекция