Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Интеграция

Устала работать на износ и терпеть несправедливость

Recommended Posts

@Интеграция, позвольте, я чуть-чуть вклинюсь в Вашу тему :rolleyes:

У меня конфликт с одной барышней на работе уже два года. Именно она меня жрёт. Очень сильно выбивает почву из-под ног то, что тебя копируют. Ведёт себя с коллегами будто бы обходительно, но... пока у меня всё же обходительности больше. По крайней мере, по телефону разговариваю безо всяких заиканий. Пытается красиво одежду подобрать, но кислую мину ни одна тряпка не украсит.

Ей шеф поручил курировать проект. Проект закончился, у клиента появились вопросы :D Аналитики пишут мне. А я чего? А ничего! "Руководитель - Иванова. Она разбиралась с функционалом, вот к ней и обращаемся" Ох, как она возмущалась, как возмущалась :D Сейчас её ещё на один проект поставили. Ходит "Без фиги не до носу". Проект предполагает командировки. Денежный :) А Оля сидит, шеф Олю совсем не замечает.

Ну, и мотает Олю, конечно, из стороны в сторону. От "уйду сразу после Нового года" до "а вот хрен вам всем, решу все свои вопросы и тогда уйду"

У меня по сравнению с ней преимущество есть. Я уже в декрете была, а она нет :)

Так вот о незаменимости. Никто не оценит. Вот вообще. У нас сотрудник умер летом. 44 года. Писал код толково и ясно. Ну и что? А вот и ничего. Разбираются теперь другие в его коде. О нём и не вспоминают.

У меня ребёнок затемпературил в четверг после детского сада. В пятницу вызвали доктора на дом. Открыли больничный. И сижу на попе ровнёхонько. Даже не думаю, как они там без меня. Хоть каком кверху, извините за выражение. А ещё два года назад ребёнка, которому еле-еле стало легче, отправила бы в детский сад в понедельник, а сама на работу поскакала бы молодым антилопом. Неееет, плюшки буду брать все, которые полагаются, а уж кто и как на это смотреть будет - не мои проблемы. 

Меньше берём в голову то, за что нам не доплачивают :P

 

Изменено пользователем Умняша
  • Нравится 5
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎11‎/‎6‎/‎2018 в 07:45, Немосквичка сказал:

В российском. Вот мне вообще "светиться" нельзя с карточками к психотерапевтам, я могу работу потерять. Мне что, карточку заводить? Нет конечно.

Не-не-не! Конечно, к психотерапевту (а тем более, к психиатру, если что) я и сама в поликлинику не пойду, найду хорошего частного. Мало ли когда и куда понадобится справка о психическом здоровье, зачем мне лишние сложности? Я имела в виду карточку в обычной районной поликлинике.

В ‎11‎/‎6‎/‎2018 в 08:15, Интеграция сказал:

Да в обычном... когда нужно решить проблему срочно - иду в платную клинику, слава богу, пока крайне редко была нужда в этом. Прививки тоже ставлю в частной клинике. Психолога нашла по знакомству.  В прошлом году была диспансеризация, думала обследоваться, позвонила в больницу - меня там как-то неохотно выслушали, рекомендовали найти и восстановить карту, прикрепиться в другую больницу (т.к. у той, в которую я хотела из-за близости проживания, якобы перегруз). Ну, я потом интернет почитала, не имеют право отказать. Но и ругаться, мотаться с этими прикреплениями-откреплениями не захотелось.

Ну что ж, придется когда-то и начинать :ermm:

Прошу прощения, резковато выразилась...:mellow: Просто как-то автоматически перенесла реалии нашей страны на Россию и удивилась - как это  человек живет без прирегистрации к поликлинике? Из-за каждой мелочи типа ОРЗ, анализов, рецепта к платникам обращаться никаких денег не хватит! У нас люди сначала все возможное выжимают из гос.медицины :) 

А уж чтоб потенциального пациента гос.больница отшивала... Да они наоборот зазывают - прирегистрируйтесь у нас, мы такие хорошие! Достаточно придти, заполнить заявление, указать, где твоя карточка, и все - ты полноправный пациент, карточку они сами переведут, а пока придет - заведут новую, ходи по врачам с ней, сам рассказывай анамнез.

Извините, получается, что расхвасталась... Больше не буду.

Не так уж все идеально и у нас:mellow: Безобразий хватает - и с финансированием, и с врачебной культурой, и с очередями... Вот недавно в очередной раз список компенсируемых лекарств пересмотрели - естественно, опять сократили и многие оригиналы генериками заменили :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2018 в 13:50, Потому что гладиолус сказал:

Итог: через пару недель, когда я перестала выходить на работу за других, перестала нервничать, да еще и свидетельство об окончании курсов коллеге показала, начальство забило тревогу и поняло, что что-то тут не так. Меня пригласили на разговор, в котором в лоб спросили, что происходит и не собираюсь ли я случайно уволиться. Потом объявили о повышении зарплаты, сказали, как меня ценят и все такое. Я поблагодарила, а через месяц ушла на новую работу и не пожалела. Ложка дорога к обеду. А найти работу, на которой не особенно ценят твои усилия, можно всегда - возможно, осознание этого факта придало мне сил. Я перестала дергаться из-за несправедливости и начала беречь себя. Собственно, все. Морали не будет. )))

Ну вот это то и жаль. :( То, что все всё понимают, оказывается, просто удобно пользоваться тобой и тем, что сама держишься за свою работу. И не только потому, что новую реально непросто найти, но и потому, что действительно в эту вложено много тебя, это часть жизни, твоих достижений, проявления собственного Я. И чтобы перестать дергаться из-за несправедливости, приходится понять и признать, что реально этого у тебя нет, это все иллюзии. А есть просто голый функционал, и нет смысла на себя брать больше. пришел - отработал - получил деньги, все! Но это же большая часть жизни. А как же горящие глаза, когда смог, как же радость победы там, где у других не получилось? "Как жить, бабшур"? Ради чего? И вместо депрессии от недооцененности получите-распишитесь депрессию от понимания бессмысленности жизни. :( 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2018 в 20:29, Женская логика сказал:

Ну вот это то и жаль. :( То, что все всё понимают, оказывается, просто удобно пользоваться тобой и тем, что сама держишься за свою работу. И не только потому, что новую реально непросто найти, но и потому, что действительно в эту вложено много тебя, это часть жизни, твоих достижений, проявления собственного Я. И чтобы перестать дергаться из-за несправедливости, приходится понять и признать, что реально этого у тебя нет, это все иллюзии. А есть просто голый функционал, и нет смысла на себя брать больше. пришел - отработал - получил деньги, все! Но это же большая часть жизни. А как же горящие глаза, когда смог, как же радость победы там, где у других не получилось? "Как жить, бабшур"? Ради чего? И вместо депрессии от недооцененности получите-распишитесь депрессию от понимания бессмысленности жизни. :( 

Не вполне согласна. На разных этапах рабочего пути (обзовем это так коряво) значимыми оказываются разные вещи - лично у меня так. Сначала мне интересно новое дело, и каждый пусть и малюсенький успех радует больше, чем материальное вознаграждение. Это тот самый случай, когда реально работаешь, чтобы горели глаза, а не за проценты. 

Через время в значимом превалирует денежное вознаграждение. Работа радует по-прежнему, но хочется достойной за нее оплаты. А вот на третьем этапе появляется раздражение от несправедливости и крайне расчетливое отношение к своей деятельности. Но при всем при этом, горящих глаз у работника  никто не отменял - хоть недолго, но это чувствует практически каждый, кому по душе дело, которым он занимается. 

Как правило, работодатель дотягивает до последнего, не замечая, что работник уже перегорел и дальше будет либо косячить, либо просто сорвется и уйдет. И он в своем праве, конечно, полагая, что новый специалист запросто заменит старого, хотя во многих сферах деятельности ротация лишь вредит и репутации компании, и ее финансовому положению. Но тут уж ничего не поделаешь: даже при самом распрекрасном начальстве через 7 лет вылезут какие-то сложности, недовольства - это уже из собственного опыта я поняла. Потому больше семи лет на одном месте лично мне задерживаться вредно. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Потому что гладиолус сказал:

Как правило, работодатель дотягивает до последнего, не замечая, что работник уже перегорел и дальше будет либо косячить, либо просто сорвется и уйдет. И он в своем праве, конечно, полагая, что новый специалист запросто заменит старого, хотя во многих сферах деятельности ротация лишь вредит и репутации компании, и ее финансовому положению.

Вы считаете, что работодатель сознательно выдавливает работника, когда посчитает, что пора его заменять на нового лишь на том основании, что он работает больше семи лет?

Иначе я просто не понимаю, с чего бы работнику, не чувствующему по отношению к себе несправедливости и давления, косячить, а тем более уходить?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Женская логика сказал:

с чего бы работнику, не чувствующему по отношению к себе несправедливости и давления

А такое бывает? Не встречала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пион4к сказал:

А такое бывает? Не встречала.

Вот я и спрашиваю: несправедливость и давление - это обязательная опция к грамотным сотрудникам, проработавшим более 7 лет? Если да, то с чем это связано, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Женская логика сказал:

Вот я и спрашиваю: несправедливость и давление - это обязательная опция к грамотным сотрудникам, проработавшим более 7 лет? Если да, то с чем это связано, интересно?

Вы меня немного не поняли;) Несправедливым отношение к себе  считают, по моим наблюдениям, 100% работников, как грамотные, так и неграмотные. Абсолютно довольных- не встречала, да и сама такая. Нужно просто осознать это, принять, а дальше оценивать беспристрастно, что прекрасно описала @Абсолютная добродетель.

Что касается 7-ми лет... Тут много нюансов, но в целом я согласна с @Потому что гладиолус. Сама 7 лет нигде не работала, но 5 было: выгораешь, устаешь, "замыливается глаз".

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Пион4к сказал:

Несправедливым отношение к себе  считают, по моим наблюдениям, 100% работников, как грамотные, так и неграмотные. Абсолютно довольных- не встречала, да и сама такая. Нужно просто осознать это, принять

У меня свой опыт. Я работаю на своем месте уже восемь лет и могу оценить беспристрастно, когда отношение ко мне справедливое, когда нет. Это, конечно, все относительно, но есть с чем сравнивать. И с точки зрения выгорания в том числе.

И просто осознать и принять тут не помогает, ситуацию нужно менять. А ходить как робот на работу, ну не интересно мне. Да и не получается.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Женская логика сказал:

Это, конечно, все относительно, но есть с чем сравнивать

Так о том и речь. Нет справедливости в чистом виде, зато очень успокаивает, когда "есть с чем сравнить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Пион4к сказал:

Так о том и речь. Нет справедливости в чистом виде, зато очень успокаивает, когда "есть с чем сравнить".

Оно же и обратное действие производит. Вот в примере Интеграции - ей вполне хватало бы денег за свою работу, если бы не платили больше тем, кто делает меньше. Вот это и есть разница между доволен/недоволен и несправедливостью.

Или в моей ситуации  - выговор за свой косяк неприятен, думаешь, могли бы и на словах объяснить, не дура. Но несправедливостью это назвать нельзя. А когда выговор светит за навешанные на тебя чужие обязанности, при том, что свои ты исполняешь мало того, что хорошо, но в силу обстоятельств с удвоенной энергией, то это именно несправедливость и есть.

И когда таких штук накапливается много, тогда и наступает это состояние сродни депрессии, когда работать не хочется. И как снежный ком.

У меня, кстати, последняя ситуация (я в ветке желаний писала) кончилась больничным в связи с скачком давления. Лечусь вот. А до меня еще моя сотрудница с ребенком на больничный ушла. Вот надеюсь, что до шефа дойдет реальная необходимость более четкого распределения обязанностей, а не все на нас. 

Изменено пользователем Женская логика
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Женская логика сказал:

Вот в примере Интеграции - ей вполне хватало бы денег за свою работу, если бы не платили больше тем, кто делает меньше. Вот это и есть разница между доволен/недоволен и несправедливостью.

Вот при мне постоянно искали начальника юротдела и предлагали зарплату почти в да раза больше, чем у меня. Это, наверное, стало первым камнем в лавине. 

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Katakomba сказал:

Вот при мне постоянно искали начальника юротдела и предлагали зарплату почти в да раза больше, чем у меня. Это, наверное, стало первым камнем в лавине. 

Вместо вас? Или на аналогичную должность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Женская логика сказал:

Вы считаете, что работодатель сознательно выдавливает работника, когда посчитает, что пора его заменять на нового лишь на том основании, что он работает больше семи лет?

Иначе я просто не понимаю, с чего бы работнику, не чувствующему по отношению к себе несправедливости и давления, косячить, а тем более уходить?

 

 

Нет, я не считаю, что работодатель сознательно выдавливает работника. Но тут, на мой взгляд, происходит следующее: пресловутый работодатель знает все сильные и слабые стороны своего работника, его потенциал. Где-то закроет глаза на небольшой косяк, но при этом не соберется лишний раз поощрить своих подчиненных, пашущих на него много лет. По моим наблюдениям, скорее каких-то бонусов и плюшек дождутся новички - тех, кого нужно прикормить и заставить пахать. А бонусы для них - как поощрения авансом, хотя пока и не заслужили. Тогда как стабильно работающий "старичок", приносящий гораздо больше пользы, чем остальные, видится начальству тем самым осликом, который хоть и упрямится, а все равно пойдет со своими тюками в гору. Даже без морковки. 

И  начальство просто уверено, что незаменимых нет - это не активная позиция по выдавливанию работника, а скорее принцип "не нравится - уходите". Многие руководители  небеспочвенно уверены, что, даже если их работники будут недовольными своей зарплатой, то все равно вряд ли уволятся. И лишь когда ситуация упущена, и старый, проработавший много лет сотрудник, решает уйти, руководство начинает что-то предпринимать: увеличивает зарплату, предлагает какие-то еще плюшки. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Мисс Ясенская сказал:

Вместо вас? Или на аналогичную должность?

Вместо меня, в этом и цимес. :idiot:

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю тут 12-ый год. Циклы у меня 3-4, в конце цикла у меня срыв и конфликт, в начале следующего новая стадия, новые достижения. 

Продажников ищут не на мое место, а просто в отдел. Но в последнем случае предложили новичку оклад вдвое больше моего, ага. Это и взбесило. Хотя, логику руководства я понимаю отчасти.

Новичок работает третий месяц, но становится изгоем. Все, включая инженерный состав (который с ним толком не пересекается) искренне радеют, чтоб он облажался и ушел. Ну, это офф уже.

Неделю отработала нормально, продажи идут, проекты интересные есть. Кстати, что меня взбесило-то в момент разговора с тем новичком - он мне написал, мол, у нас должен быть симбиоз. Грубо говоря, он мне отдает некрупные продажи своих клиентов, а я подключаю его на крупные продажи у своих. На примере - я веду ежедневные отгрузки 100 стаканчиков для кулера в день и он мне подгоняет клиентов на такие продажи. А если появляется запрос на тонну стаканчиков и тысячу кулеров - я передаю проект ему и он его ведёт. Смешно, да? 

Сейчас я веду несколько таких крупных проектов, приходится много изучать нового, общаться с дистрибами на ином уровне, вроде получается хорошо. Иной раз приходит мысль делегировать часть задач, но как представлю, что я добровольно ему дам шанс себя проявить и поделюсь прибылью, возникает такая ассоциация:

24133064_m.jpg

И - сама-сама.

Возможно, мне как раз и нужен был такой мотиватор для конкуренции и развития. 

PS дополняю - стаканчики только для примера. Я занимаюсь продажей компьютерного, сетевого, серверного оборудования и так далее. На стаканчиках проще описать ситуацию.

Изменено пользователем Интеграция
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не цитирует. Ну ладно.

Цитата

 

Продажников ищут не на мое место, а просто в отдел. Но в последнем случае предложили новичку оклад вдвое больше моего, ага. Это и взбесило. Хотя, логику руководства я понимаю отчасти.

Новичок работает третий месяц, но становится изгоем. Все, включая инженерный состав (который с ним толком не пересекается) искренне радеют, чтоб он облажался и ушел. Ну, это офф уже.

 

А у кого из зарплаты отнимут оклад продажника, после ухода этого сверхценного сотрудника? Его ведь кто-то нанял. Или вычитание "лишних" сумм касается только вас?

Изменено пользователем Миледя
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Миледя сказал:

Не цитирует. Ну ладно.

А у кого из зарплаты отнимут оклад продажника, после ухода этого сверхценного сотрудника? Его ведь кто-то нанял. Или вычитание "лишних" сумм касается только вас?

Это не вычитание. Это предложение от собственников - мы отдаем деньги за найм работников, и, возможно, ошибаемся. Если ты пытаешься рассуждать на нашем уровне - переходи от теории к практике и рискни своими деньгами ради результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Интеграция сказал:

Это предложение от собственников - мы отдаем деньги за найм работников, и, возможно, ошибаемся. Если ты пытаешься рассуждать на нашем уровне - переходи от теории к практике и рискни своими деньгами ради результата.

Очень интересное предложение на мой взгляд. Мне кажется, вас тестируют на что-то. Возможно на следующую ступеньку. Может, на предмет повышения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Интеграция сказал:

Но в последнем случае предложили новичку оклад вдвое больше моего, ага. Это и взбесило.

Новичок мужского пола?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Нюра Вадимовна сказал:

Очень интересное предложение на мой взгляд. Мне кажется, вас тестируют на что-то. Возможно на следующую ступеньку. Может, на предмет повышения? 

Не знаю. Может быть. Я все ещё раздумываю над предложением.

35 минут назад, Женская логика сказал:

Новичок мужского пола?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Интеграция сказал:

Да.

Такова наша российская действительность.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Интеграция сказал:

Я работаю тут 12-ый год. Циклы у меня 3-4, в конце цикла у меня срыв и конфликт, в начале следующего новая стадия, новые достижения. 

Продажников ищут не на мое место, а просто в отдел. Но в последнем случае предложили новичку оклад вдвое больше моего, ага. Это и взбесило. Хотя, логику руководства я понимаю отчасти.

Новичок работает третий месяц, но становится изгоем. Все, включая инженерный состав (который с ним толком не пересекается) искренне радеют, чтоб он облажался и ушел. Ну, это офф уже.

Да забейте вы на этого новичка, Ань. Ну охота руководству тратить на него свои деньги - их проблема. Он вас в эффективности не тянет назад? Свое вы отрабатываете? Ну и ладушки. А если вам работу не портит, да и фиг бы с ним.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Верхотура сказал:

Да забейте вы на этого новичка, Ань. Ну охота руководству тратить на него свои деньги - их проблема. Он вас в эффективности не тянет назад? Свое вы отрабатываете? Ну и ладушки. А если вам работу не портит, да и фиг бы с ним.

Не лезет он только последние пару недель. До этого приходилось конфликтовать, он активно нарушал мои границы, рассказывать долго. Сейчас затих, своими делами занимается. Но мне все равно тревожно, не доверяю я ему, держу руку на пульсе. С учётом того, что работа итак нервная, лишние тревоги мне совершенно ни к чему.

Ну вот для примера - есть у меня ключевой клиент (один из тех, кто делает 70% прибыли по принципу Парето). Работаем мы год, с штучных продаж вышли на миллионные обороты. Брала ответственностью, оперативностью и качеством. Упорно по шажкам развивала сотрудничество. А новичок с клиентом пересекались, когда оба работали в других фирмах. И вот, пришел новичок сюда, увидел в рабочей базе, что мы работаем и начал названивать моему клиенту. 

Слава богу, с клиентом мы подружились и о всех звонках и содержании я знала. Клиент сказал - Лёш, я работаю с Аней, все заявки передаю ей, все отлажено. Кого это остановило? Далее, новичок подошёл к директору и сказал, что у моего клиента есть запрос на определенную дорогую штуку. Директор меня дёргает к себе и говорит - а ты знаешь, что есть такой запрос? А я знаю, и даже больше - это одна пятая часть общего большого проекта, но я о нем ещё не говорила, мы с клиентом прорабатывали детали. Я сказала, что все знаю, в процессе и лезть не надо.

Что делает новичок? Бодро рапортует коммерческому, что готовит предложение моему клиенту, высылает ему эти предложения, долбится во все мессенджере и названивает клиенту. Я обо всём в курсе. С клиентом смеемся, обсуждая эту деятельность.

В итоге, треть большого проекта я реализовала в прошлом месяце. Новичок видит счёт и оплату, и выдает - о, поздравляю, хоть заработаешь. Хоть! Я его урыть готова была, ибо его участие во всем этом мне во многом помешало, а сколько нервов стоило? 

Вот я тут нужно и долго расписала, а представьте - вариться в этом больше месяца? А в финале увидеть, что этому хрену с горы ещё и оклад больше моего выписали. Вот меня и разбомбило.

С одной стороны - я взрослый человек, должна быть готова к любым обстоятельствам и принимать их мудро. С другой - ну почему всю жизнь приходится бороться, выгрызать себе нужное, конкурировать вместо сотрудничества? Да ещё и с мужиками. 

Когда берешь на себя больше, чем должна и больше, чем берут мужики - это нормально, ничего необычного. Когда матом зарычишь на того, кто палки в колеса вставляет - ой, ну ты же девушка, не будь хабалкой, скандалистка и т.д.

Надоело.

 

Изменено пользователем Интеграция
  • Нравится 2
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот девушка писала в теме, что, мол - ууу, какие-то три миллиона оборота с прибылью полмиллиона, разве ж это планы? Я много думаю над этой фразой (и чувствовала вину в какой-то степени, не дорабатываю, пока другие вон что!), анализирую.

У нас небольшая фирма, постоянный штат 16 человек, из них 10 - инженерный состав, грубо говоря - не продают, а обслуживают проданное, в том числе услуги. Все 11 лет существования фирмы состав такой, +-. Мы пережили несколько кризисов, наблюдали, как происходят сокращения целых отделов у конкурентов, закрытия фирм-мастодонтов рынка. Мы, слава богу, оставались на плаву. Не без проблем, конечно, но с голоду не пухли, все относительно стабильно.

Сейчас, вроде как, нужно выходить на другой уровень, за рамки этого "малого бизнеса". Компании вроде нашей не берут объемы отгрузок по 10 миллионов за раз - нет ресурсов. Тех же свободных средств на счетах для отсрочки и прочих нюансов крупных продаж. Мы как та курочка, что по зёрнышку клюет. БОльшие обороты - это полная реорганизация фирмы, а не умение конкретно меня продать больше, чем обычно. Даже увеличение оборота на миллион в месяц перегревает некоторые сферы, в частности, инженеры не справляются с объемом ремонтов, сборщики с объемом сборок и так далее.

Все это выливается в дополнительную нагрузку на продавца - вплоть до того, что приходится искать подрядчиков со стороны, чтобы выполнить условия контракта по услугам. Бесплатно. То есть, я нахожу человека, который окажет нужную услугу, оформляю документы, создаю мотивационную презентацию, все сопровождаю - и делаю это бесплатно. 

На грубом примере - продаю сервер за миллион, прибыль сто тысяч. Кроме этого, продаю услуги подрядчика (у нас в штате нет таких специалистов) по переносу данных со старого сервера, настройке и так далее за сто тысяч. Времени на продажу железа - пара дней и мой бонус - процент. На услуги - две недели нервов и переговоров и мой бонус ноль рублей.

 

 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×