Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Верхотура

Задачка для китайских школьников

Recommended Posts

 :idiot:голову сломала, никак не могла понять, чего я не вижу. Две шапочки же, а я, главное, ещё подумала: что это за бескозырка?:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ягодка опять сказал:

 :idiot:голову сломала, никак не могла понять, чего я не вижу. Две шапочки же, а я, главное, ещё подумала: что это за бескозырка?:lol:

Две шапочки мы с сыном тоже не увидели, а вот семечки у пацана во второй задаче он разглядел. 4 класс. Прям молодец :D.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ослабелла сказал:

Еще аналогичную задачку нашла. :D Ответа пока сама не знаю.

16 у нас получилось

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Рыба моей мечты сказал:

16 у нас получилось

 

3 минуты назад, Такибудет сказал:

И у меня

У меня 14. Вы учли, что мальчик в нижней строчке без свистка?

Изменено пользователем Верхотура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Верхотура сказал:

 

У меня 14. Вы учли, что мальчик в нижней строчке без свистка?

Да, только свисток, по-моему, у мальчика одинарный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Рыба моей мечты сказал:

Да, только свисток, по-моему, у мальчика одинарный

Все, разглядела. 16 тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая тема интересная! Не только для детей, но и для тренировки возрастного мозга, чтобы не "заржавел". :D 

Вот еще задачка для китайских школьников:

glavnaya-107.jpg.c1e70f09d92e36adf155279ecda22bc6.jpg

Изменено пользователем Леди Ястреб
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160 см

Пысы. Похоже,  у меня в доме собственный китайский школьник(да не узнает об этом мой муж).

Пришел,  за пять минут решил три задачи, (по-русски) всплакнул над четвертой, еще 10 минут протупил и решил четвертую.

("Китайцу" 12, шестой класс).

Сказал, что в последней 150 см.

Изменено пользователем Такибудет
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом задании (картинки с медведем) у меня получилось 9
Во втором 43
В третьем 16.

 

Изменено пользователем Твёрдышки
Редактирование правильных ответов. Какая я невнимательная(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2018 в 12:32, Красный мак сказал:

У меня тоже 150 получилось

Ага - в первом - к столу + кошка и минус черепаха. Во втором - минус кошка и плюс черепаха. Складываем и делим на 2. Кошка и черепаха сокращаются. Получаем 150.

45872134_510676289431462_8430352810079420416_n.jpg

Изменено пользователем Игоревна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 36 получилось.

Пересчитала, 39 же получается. Это я неверно первый раз посчитала и 5+6 у меня 10, а не 11 получилось.:1eye:

Изменено пользователем Анджи
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 05.11.2018 в 22:55, Твёрдышки сказал:

В первом задании (картинки с медведем) у меня получилось 9
Во втором 43
В третьем 16.

 

У меня тоже. В задаче про стол, кошку и черепаху (решала системой уравнений) высота стола =150 см.

А вот в последней задаче я зависла. Как найти стоимость квадратика? И как вы получили 36? Или я что-то пропустила?

П.С.  Попробовала решить методом подгона:

Если шестиугольник с пятиугольником и квадратом внутри принять за 15 баллов.

Синий значок оценить в 4 балла.

Часы - в 3 балла.

А последнюю строчку тупо сложить, то можно получить 36.

Но в последней строчке стоит знак умножения. И внутри шестиугольника отсутствует квадрат, цену которого нам узнать просто неоткуда.  

Как быть?

 

Изменено пользователем Юришна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@.Юришна, я поняла так, шестиугольник = 6, пятиугольник = 5, квадрат=4, все вместе=15 баллов, без квадрата - 11. А часы 3 балла в 3 часа и 2 балла в 2 часа. Или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Анджи сказал:

.Юришна, я поняла так, шестиугольник = 6, пятиугольник = 5, квадрат=4, все вместе=15 баллов, без квадрата - 11. А часы 3 балла в 3 часа и 2 балла в 2 часа.

Про часы я не заметила, здорово! Вполне можно допустить, что часы со стрелками на 2 часа стоят дешевле часов показывающих 3 часа (фантастика!).

А вот про многоугольники - не уверена. Из условия задачи Ваши 6+5+4 совершенно не очевидны.

Но даже если и допустить подобное, то получается:

2+4+4×11=50

А где же здесь единодушное 36?

Математика - наука точная...

Изменено пользователем Юришна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юришна 2+4 - это правильно.

А вот почему 4 умножаете на 11?

Надо 3 умножить на 10.

Внимательно посмотрите на букву ,,А,, ( три). И фигура. Она состоит из трёх частей, а в примере всего две.

Прочитала выше про фигуру. Я решила проще:lol:

Если три фигуры, это 15 очков, то две фигуры будет 10. Как- то так у меня:rolleyes:

Ну скорее всего, про углы правильнее будет. Тогда да, 39.

Изменено пользователем Сердечко
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Сердечко сказал:

А вот почему 4 умножаете на 11?

Надо 3 умножить на 10.

Внимательно посмотрите на букву ,,А,, ( три). И фигура. Она состоит из трёх частей, а в примере всего две.

Прочитала выше про фигуру. Я решила проще:lol:

Если три фигуры, это 15 очков, то две фигуры будет 10. Как- то так у меня:rolleyes:

Ну скорее всего, про углы правильнее будет. Тогда да, 39.

Изменено 19 минут назад пользователем Сердечко

Число одиннадцать я подцепила в верхних сообщениях, где предполагалось, что в фигуре с многоугольниками

6-угольник = 6,

5-угольник = 5

квадрат = 4 очкам.

Следовательно, в последней строчке фигура без квадрата внутри тянет на 11 очков.

Почему я букву "А" оценила в 3 очка? Давайте посчитаем вместе. Если фигура с многоугольниками стоит 15, а эта же фигура в сумме с двумя буквами "А" равна 23, то 23-15=8, 8:2=4. Отсюда буква "А" = 4.

Теперь про фигуру с многоугольниками:

Если рассуждать по-Вашему, то фигура с тремя многоугольниками = 15, а с двумя, соответственно, =10. Тогда последняя строка будет выглядеть так: 2+4+4×10=46

Или я опять что-то неучла?

Изменено пользователем Юришна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юришна, с фигурами я уже поняла. С ,,А,, я сразу разобралась.

 

Я не пойму, почему вы на 4 умножаете?

Присмотритесь к ней внимательно.

Получается 

2+4+3х11= 39

 

Изменено пользователем Сердечко
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Сердечко сказал:

Я не пойму, почему вы на 4 умножаете?

Присмотритесь к ней внимательно.

Присмотрелась, спасибо! Там, где "А" - множитель, она тройная, поэтому = 3. А на 10 или на 11 её умножать, толком не понять. И тот, и другой вариант имеют право быть. Отсюда и ответ: либо 36, либо 39.

Уффф... Непростая ты наука, математика, особенно когда экран маленький и картинок толком не видать.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из первой задачки получилось 13. Кепка два, свин без неё пять, и автобус 6. Уп.. Вообще 42, если заметьть знак умножения в конце. Еще не смотрела предыдущие ответы. Полюбопытствую пойду. Ой, сколько еще подвохов!

Сдаюсь. Остальные не стала и тужиться. По математике были честные двойки и не очень честные тройки. Не дано и всё тут. Что алгебра, что геометрия, до сих пор темный лес.

Изменено пользователем Инсомния

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, еще одна, легенькая.

image?id=877228440457&t=0&plc=WEB&tkn=*_

В 05.11.2018 в 11:51, Леди Ястреб сказал:

Вот еще задачка для китайских школьников:

150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×