Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

 

По поводу оценок. Простите, но бред. Хорошо, в школе будут в задницу дуть, только потом появится начальство на работе, либо любой иной коллектив. И что? После каждого окрика, либо грубости в петлю лезть? 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Фобос сказал:

По поводу оценок. Простите, но бред. Хорошо, в школе будут в задницу дуть, только потом появится начальство на работе, либо любой иной коллектив. И что? После каждого окрика, либо грубости в петлю лезть? 

А тут опять вопросы к родителям. У меня есть знакомые перфекционистки, люди очень тяжелые. У них все должно быть или на высшем уровне или все, кранты, смерть. Одна признает, что из семьи - только на отлично, только первая и лучшая. Вторая на эту тему не хочет говорить, для нее просто естественно желание быть победителем по жизни. Но там неврозов... 

Ну и может быть еще момент. Когда фактически родители не при чем, но ребенок считает обязанным соответствовать неким ожиданиям. Допустим, где-то случайно слышал, что мать/отец делают для него много-много. Впечаталось в неокрепшую голову, а тут не оправдал ожидания и в петлю.

Если в школе из-за оценок ребенок совершает попытки суицида, то нужно скакать к психологу-психиатру. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Фобос сказал:

Простите, но бред. Хорошо, в школе будут в задницу дуть, только потом появится начальство на работе, либо любой иной коллектив. И что? После каждого окрика, либо грубости в петлю лезть? 

Точно. Я поэтому никогда не грызла детей за бананы и трояки. Не стращала участью дворника. Не строила из себя "голубоглазого блондина с красным дипломом". И прогуливать разрешала изредка, выбиваться из рамок, так сказать. Но это еще мои родители такую тактику имели, так что шлепала по проторенной дорожке.Мои девицы знают, что мамуля в любом случае под крыло заберет. Не боятся делиться внутренними страшилками по большей части. Но надо все-таки следить, ни в коем случае не трепать душу расспросами, а просто сечь. Ну и лепиться в тревожный для себя момент. Материнская интуиция частенько не обманывает. И тут не зависит от тотальной занятости по работе или на ниве домашнего хозяйства.

И у меня всегда искренне сердце разрывается, когда форумчане делятся проблемами с родителями или детьми. Где-то что-то проскочило так, что ходики пошли вразнос. Дети максималисты и негативисты. Да и среди взрослых это не такая уж редкость. И таблетки тут не помогут. Проговаривать свою  боль далеко  не каждый сможет.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мерзавчик сказал:

Папа этого мальчика, который так яростно учительницу распинает, почему не сел рядом и не помог ребенку выучить этот стих? 

 Как и чем он мог помочь? За него выучить и сдать пойти?

 

1 час назад, Мерзавчик сказал:

Почему, если стих выучить все-таки не получалось, не позвонил учительнице или классному руководителю, не написал директору, да хоть черту лысому, что есть проблема, прошу отнестись с пониманием, давайте вместе будем искать способы ее решения?

Какие способы? Я не стебусь, мне действительно непонятно. Не ставить двоек тому, кто не выполнил задание?

 

Сейчас непопулярную вещь скажу  - не проблема это ни разу. Двоечники и двойки были всегда. Только вот отношение было проще к этому. Поэтому  из-за двоек никто с крыш прыгать и вешаться не бежал. И да - раньше ну прыгнешь с крыши, поговорят три дня, похоронят и забудут, а сейчас идёт среди подростков героизация какая-то этого процесса, " самовыпил с шумом" нынче называется это у них, с последующим полугодовым обмусоливанием на ТВ, в блогах  и в соцсетях. Вот и прыгают эти герои будущие.  Нынче мода - носиться с психологами и прочими и видеть тяжкие моральные травмы там, где их нет и быть не может. Какие способы решения? Какие там  тяжкие травмы из-за двойки? Ну и шантаж тоже никто не отменял - чуть что родителям объявляется  " пойду повешусь" что  последний  айфон  не купили или в школу ходить заставляют где злые учителя двойки ставят за невыученное. 

40 минут назад, Данжи сказал:

Если в школе из-за оценок ребенок совершает попытки суицида, то нужно скакать к психологу-психиатру. 

 К психиатру. А не писать учителям и директорам 

 

1 час назад, Мерзавчик сказал:

 не позвонил учительнице или классному руководителю, не написал директору, да хоть черту лысому, что есть проблема, прошу отнестись с пониманием, давайте вместе будем искать способы ее решения?

потому что либо там к психиатру надо, а не к учителю и директору, либо там вообще проблемы нет и имеет место банальная манипуляция и лень. В первом случае нужно таблетки под наблюдением доктора пить.  А во втором случае нужно другое лекарство, отрезвляющее. Прыгнешь с крыши - похороним без шума, никакого хайпа не будет и наша жизнь продолжится дальше, а твоя нет. Сразу как бабка отшепчет.  

Изменено пользователем mystery
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mystery сказал:

Какие способы? Я не стебусь, мне действительно непонятно. Не ставить двоек тому, кто не выполнил задание?

Вы будете удивлены, но я действительно писала записки, когда задание не было выполнено. Ну чтоб не трепали нервы почем зря, девки у меня тщеславны и потом на ура выдавали невыполненное ранее. С утроенным рвением. Ну я-то знала результат писульки.

5 минут назад, mystery сказал:

Папа этого мальчика, который так яростно учительницу распинает,

Папе не мешало бы узнать одно из цельных качеств своего сына, на котором он мог бы сыграть красиво и добиться-таки результата. Вместо коллективной истерики..

Елки-палки, я вспомнила, как папа со мной математикой занимался во втором классе. Обозвал меня коровой и был таков. Я эту корову помню до сих пор.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mystery сказал:

Как и чем он мог помочь?

Сесть и учить вместе с ребенком. Когда-нибудь да выучили бы.

Если у моего ребенка не получается выполнение какого-либо задания, я (или папа, или бабушка) садятся вместе с ним и разбираются, что не идет, почему, объясняют, помогают. 

И мне в школе папа помогал с физикой, алгеброй и геометрией. 

Судя по тому, что я читаю в родительском чате одноклассников своего ребенка, это распространено среди родителей школьников.

19 минут назад, mystery сказал:

Какие способы? Я не стебусь, мне действительно непонятно

Элементарно - связаться с учителем, рассказать о проблеме, попросить отсрочку в выполнении задания. Тоже вполне стандартная практика - не успели, не смогли, приложим усилия и обязательно задание выполним. Ни разу не сталкивалась, чтобы учителя не шли навстречу.

19 минут назад, mystery сказал:

потому что либо там к психиатру надо, а не к учителю и директору,

Возможно, мы же не знаем. Я говорила исключительно о том, что неправильно перекладывать всю вину на учителя. Учитель чем виноват, что им, оказывается, к психиатру надо или еще там к кому, а они не пошли? 

10 минут назад, Баронесса Штраль сказал:

Вы будете удивлены, но я действительно писала записки, когда задание не было выполнено. Ну чтоб не трепали нервы почем зря, девки у меня тщеславны и потом на ура выдавали невыполненное ранее. С утроенным рвением

И я так же делаю. Не успел, забыл, не смог по какой-то причине, прошу не оценивать, обязательно выполним. 

 

Изменено пользователем Мерзавчик
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мерзавчик сказал:

Элементарно - связаться с учителем, рассказать о проблеме, попросить отсрочку в выполнении задания.

Попросить замену задания. Моя кума не может запомнить Пушкина, никак это ей не осилить. Мама пошла в школу и... Учитель с усмешкой дала выучить Бальмонта, а кума легко его осилила.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mystery сказал:

 К психиатру. А не писать учителям и директорам 

Тут еще момент. Порой учителя ведут себя крайне непедагогично. В годы моей учебы педагог в параллельном классе могла загнобить ученика за плохо выполненное задание из-за одежды. Приятельницу доставала из-за дорогих по тем временам нарядов. Мол, в тебя родители вкладываются, столько всего покупают, а ты тупая. Но приятельница была и есть девка умная и сильная, она про себя, как мантру повторяла: "Завидуйте молча, марьиванна". 

Но, повторюсь, дети все разные. Сравнивать даже поколения, какими были в 15 те, кому сегодня 20, 25, 30 и кому реально 15 нельзя. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мерзавчик сказал:

Элементарно - связаться с учителем, рассказать о проблеме, попросить отсрочку в выполнении задания. Тоже вполне стандартная практика - не успели, не смогли, приложим усилия и обязательно задание выполним. Ни разу не сталкивалась, чтобы учителя не шли навстречу.

А я напротив - ни разу не сталкивалась с отсрочками. Этак все будут просить когда-нибудь потом, чтоб сейчас ничего не делать. Мои отучились, причём все трое в разных школах, и нигде никаких отсрочек я не встречала. Не, невыученное в срок можно сдать потом, да. и получить отметку. Но в день, когда ты не сдал, гарантированно получишь 2. А потом когда выучишь, получишь 5 и двойку закроешь.  Ибо контрольная ( стих и еще там чего-то, - проверка выполненного задания происходит в конкретный день) сегодня, а не когда-то потом. Потом будет другой урок, уже другая тема и следующая контрольная уже по другой, следующей  теме. Мои учились - три разные школы и куча разных учителей. Но подход был везде один. И да - прыгунов с крыш из-за оценок не было. 

 

1 час назад, Мерзавчик сказал:

Не успел, забыл, не смог по какой-то причине, прошу не оценивать, обязательно выполним. 

Выполнить нужно к определённой дате. У нас записки мам по поводу невыученного/ несданного не были индульгенцией от получения двоек. Какую отметку заработал сегодня, ту и получишь. . И честно говоря я считаю это справедливым в широком смысле. Почему мой ребёнок должен был уделить этому время ( и уделил) и сделал всё в срок, а кому-то вечные поблажки предоставляться будут? Сегодня он не смог, завтра забыл. Я полагаю что в каком-то смысле учёба - это работа ребёнка. Что заработал, то и получил. Не сдал вовремя отчёт - получи минус в зарплате. Выполнишь в срок - получишь заработанное, раньше срока  - получишь премию. Всё справедливо. 

 

1 час назад, Данжи сказал:

Порой учителя ведут себя крайне непедагогично.

В том, что за невыученный урок получил то, что заслужил я никакой непедагогичности не вижу, уж простите. Скорее непедагогично будет если одним будут требования, а другим сплошь поблажки. И да - не знаю как выразиться поточнее, но прививание ребёнку ( или воспитание в ребёнке?) желания и тяги  выклянчивать себе поблажки ( с помощью мамы или самостоятельно)  считаю не самым хорошим делом. 

Изменено пользователем mystery
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас дети в крайнем раздрае.

С экранов им вещают про их права. Дома родители справедливо требуют подчинения. В школе опять же справедливо требуют исполнения на данный момент исполнения обязанности - учиться.

Нет единой линии как было раньше. Дети шалеют. У них мозг взрывается. Тупые родители потворствуют этой потрясухе. а потом ручками разводим - почему?

Да все просто. Надо учить уважению. К дворнику, учителю, продавцу и так далее. Жизнь жопа еще та, повернет что охнешь. Семья, товарищи, только семья для детей модель будущего. Может и анти, но от противного тоже отталкиваться вполне годно можно.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mystery сказал:

В том, что за невыученный урок получил то, что заслужил я никакой непедагогичности не вижу, уж простите.

Непедагогичным может быть комментарий учителя. Одно дело просто поставить оценку, другое - специфически объяснить ее.

Опять же, все зависит от отношений учителя с учениками. Когда я была на практике, мои ученики сами весело хохотали, получая трояки за плагиат. ну уж двойки я им не ставила, а за откровенно передранные куски сочинения лепила тройки или предлагала переписать. 

В свое время меня учительница решила припозорить, типа за меня мама пишет сочинения. При всех, да. Выглядело это весьма и весьма невкусно. Но я долго веселилась, как и моя маменька) Едким замечанием она же довела до истерики одноклассницу. Та вообще отказывалась идти на ее уроки после этого. 

Могу предположить, что учитель могла подкалывать мальчика, поддевать тем фактом, что он силен в математике, а справиться со стихотворением не может. Опять же, сужу по своему опыту преподавания и опыту первого мужа, все решаемо при благожелательном настрое педагога. Мне, во время практики, дети сдавали стихи после уроков. Первый муж, работая в школе, после уроков опрашивал детей, которые стеснялись отвечать перед классом. Да, это личное время учителя. Но дети его обожали и уважали. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Данжи сказал:

Мне, во время практики, дети сдавали стихи после уроков. Первый муж, работая в школе, после уроков опрашивал детей, которые стеснялись отвечать перед классом. Да, это личное время учителя. Но дети его обожали и уважали. 

Стеснение отвечать перед классом - это хоть как-то объяснимо. Но при этом оно выучено и сделано. А вот если не успел, забыл и т.д., т.е. не сделано ничего и лепится отмазка, то это уже совсем другая песня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mystery сказал:

Но при этом оно выучено и сделано.

Было, и при мне доучивали стихи. Память индивидуальна. Мне, допустим, легко давались стихи плюс дальнозоркость - я порой просто считывала не выученное через плечо педагога из книги, открытой у нее на столе. 

И да, я так думаю, в описанном случае проблема куда глубже, чем невыученное стихотворение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, mystery сказал:

А вот если не успел, забыл и т.д., т.е. не сделано ничего и лепится отмазка, то это уже совсем другая песня. 

Подождите. А слово/записка родителя для вас не оправдание и не гарантия контроля? То есть ничего в мире страшного произойти не может, что помешало бы выполнить задание?

Знаете. У меня в 2009 году муж уходил из семьи. Как раз в День ее рождения. Я у Соньки нож вырвала в ванной, ей десять лет было. Потом температура тридцать девять несколько дней. Я к учителю и пришла, и прямо брякнула про причину (не Сонино действие, а семейные непреодолимые тягости)), сил врать не было. Кратко и быстренько все было в лучшем виде решено, но дочка была хорошей ученицей. Месяц нас не трогали. Приводила ее в чувство без помощи поликлиники, через своих. Удивительный такт был от учителей на тот момент, хотя моя дочь та еще задира была.

И дети все-таки при таких семейных приключениях на себя больше вешают чем весят. Я после того ужаса зареклась дурное слово говорить об отце даже в истерике.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Баронесса Штраль сказал:

То есть ничего в мире страшного произойти не может, что помешало бы выполнить задание?

Ну почему же? Может произойти. Но если происходит что-то действительно страшное или форс-мажорное, то обычно плевать и на те двойки, и на их количество. Потому что то страшное перебивает неудобство от двоек. Вы ж на работе не объясняете, что от вас муж ушел, поэтому работу делать вы не будете, и вообще ходить туда не будете, а сделаете когда-нибудь потом, но платить вам по прежнему должны, потому что работодатель должен проникнуться вашими личными проблемами? 

Изменено пользователем mystery
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Баронесса Штраль сказал:

Знаете. У меня в 2009 году муж уходил из семьи. Как раз в День ее рождения. Я у Соньки нож вырвала в ванной, ей десять лет было. Потом темпа тридцать девять несколько дней. Я к учителю и пришла, и прямо брякнула про причину (не Сонино действие, а семейные непреодолимые тягости)), сил врать не было. Кратко и быренько все было в лучшем виде решено, но дочка была хорошей ученицей. Месяц нас не трогали. Приводила ее в чувство без помощи поликлиники, через своих. Удивительный такт был от учителей на тот момент, хотя моя дочь та еще задира была.

А у меня в 2012, в аккурат в начале учебного года первого класса сына муж "выгонялся" из семьи, по весьма веской причине  (потом вернулся, впрочем). А я была нежно зеленого цвета, с вытаращенными глазами и измотанными вкрай нервами. О чем так же заблаговременно сообщила учителю сына, поведясь на крайне доброжелательные тексты после экзаменов в школу (школа при Украине имела конкурсную основу, я из Крыма) в апреле, что, мол, детки - зашибись, все молодцы и умнички, если что в семье случится - обязательно уведомьте. Через месяц учебы эта же учитель высказывала моей маме(!), что сын школу не тянят, что лучше его перевести, что все-равно потом в 5 класс он не перейдет.

Я обалдела, но выводы сделала. Учитель эта силами всего класса ушла из школы после 1 четверти второго класса, сын мой отличник, но ни единого больше раза я не поставила его оценку выше остального, происходящего в его жизни. Двойка, тройка - ок, можно исправить, четверка - уже молодец, пятерка - ты мой красавчик и умница, возьми с полки пирожок. Ни единого раза я не возвела авторитет учителя в абсолют, не сказала, что это оценивание - безусловно. Да, учителя тоже люди, тоже могут быть в плохом настроении, тоже могут злиться, не выспаться. Как и сын может не выучить, забыть, задолбаться. 

Никаких записок и никаких звонков при этом никому из предметников я не делаю. Общаюсь только с классным руководителем по поводу его единичных отлучек с уроков. Два, так два, три, так три. От этого еще точно, неприведисудьба, никто не умер.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мерзавчик сказал:

Сесть и учить вместе с ребенком. Когда-нибудь да выучили бы.

Если у моего ребенка не получается выполнение какого-либо задания, я (или папа, или бабушка) садятся вместе с ним и разбираются, что не идет, почему, объясняют, помогают. 

И мне в школе папа помогал с физикой, алгеброй и геометрией. 

Вот у музыкантов есть такое - "заиграть пьессу". Вот начал играть с ошибкой, второй раз - сбился на том же месте, в третий, четвертый, десятый раз... Сосредотачиваешься, помнишь, что вот надо сначала первый палец, потом третий, потом тремоло... А ни фига, пальцы опять идут не туда, пассаж не получается... И чем дольше играешь, тем сильнее заигрываешь. И в этом случае выход только один - плюнуть и перестать. И не трогать несколько дней, пока мандраж не пройдет. А может и не пройдет.

Со стихом может быть точно так же. Мне какое-то стихотворение Некрасова не давалось - это мне-то, которой достаточно было два раза любой текст прочитать, чтобы запомнить... А тут стихотворение, да не сказать,что сложное по размеру. Ну вот ступор на одной строфе и все... Так я его и не сдала - тройку-то мне поставили, все-таки отличнице двойки лепить было как-то не комильфо, но пересдать я так и не смогла. ну и плюнула. И папа мне сказал, что без знания стихотворения Некрасова вполне прожить можно.

Так что иногда лучшая помощь - просто забить. Если не понимает применение формулы - объяснить, но если никак не понимается, отложить, реально, когда-нибудь выучит, но не сейчас. А двойка - да фиг с ней с двойкой.

И да, я не понимаю, почему надо звонить учителю и просить не спрашивать.

15 минут назад, mystery сказал:

Вы ж на работе не объясняете, что от вас муж ушел, поэтому работу делать вы не будете, и вообще ходить туда не будете, а сделаете когда-нибудь потом, но платить вам по прежнему должны, потому что работодатель должен проникнуться вашими личными проблемами? 

Именно так. 

Так что поддержать ребенка, растроенного из-за отметки, если требуется реально -если это не разово, а непонимание материала - объяснять, нанять репетитора в конце концов. Но при этом помнить - и ребенка убеждать - что не обязательно быть отличником во всем. Найти то, что у ребенка получается, и развивать именно это, чтобы не чувствовал себя неудачником, но никак не добиваться хорошей отметки любой ценой, чтобы и ребенок не уверился вдруг, что эта отметка, этот успех стоит жизни.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mystery сказал:

Вы ж на работе не объясняете, что от вас муж ушел, поэтому работу делать вы не будете, и вообще ходить туда не будете, а сделаете когда-нибудь потом,

Вы путаете взрослого человека на собственном обеспечении и ребенка опекаемого.  Блин, стих выучи и не колышет. Или ты не человек?:ranting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mystery сказал:

А я напротив - ни разу не сталкивалась с отсрочками. Этак все будут просить когда-нибудь потом, чтоб сейчас ничего не делать

Ну, учитель же не дурачок, он быстро сообразит, кто реально не может или не успевает иногда, а кто филонит, да и родителей таких, чтобы все время просили для ребенка отсрочку, чтобы он ничего не делал, наверное, мало существует. 

У меня третьеклассник, но я помню из своего школьного периода, да и мама у меня в школе всю жизнь работает, что это нормально, это бывает - попросить отсрочку. 

Вот буквально на той неделе в школе был День открытых дверей, я к маме по делу зашла, у нее родительница сидела. Девочка - спортсменка, мамин предмет по средам бывает 7 уроком, ребенок тупо не может посещать, ибо у него тренировка. Договорились, что сдавать домашние задания будет по возможности, главное, чтобы к концу триместра всё было сдано. 

18 минут назад, Галчонка сказал:

А двойка - да фиг с ней с двойкой.

И да, я не понимаю, почему надо звонить учителю и просить не спрашивать.

Если ребенок относится философски - фиг с ней, с двойкой, то да, не надо никуда звонить. 

А если ребенок переживает, заморачивается? 

Я пару лет назад тему заводила, спрашивала совета, что делать, если ребенок крайне болезненно, вплоть до истерик, реагирует на ошибки и неудачи, на оценки ниже "5". Причем, мы его вообще никогда не настраивали на лидерство в учебе и перфекционизм, мы сами к этому довольно спокойно относимся, не получилось - и не получилось, а сын вот такой какой-то получился. Поэтому я пишу учительнице в вотсапе, да. Не злоупотребляю, ребенок очень хорошо учится, даже лучше всех в классе, наверное, но бывают разные ситуации - я забыла распечатать фото для проекта, в спортивной секции были соревнования, готовились, не успели стихотворение выучить. Потому что знаю, какое значение он придаст даже четверке.

Понимаете? Я - мать, это мои проблемы - реакции моего ребенка, а не проблемы учителя...

А этот мальчик не пофигист явно :( 

Изменено пользователем Мерзавчик
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Баронесса Штраль сказал:

Блин, стих выучи и не колышет.

Не, не обязательно так. Можно и не выучить. Но тогда не ожидай что почему-то кто-то должен проникнуться и не ставить тебе пару. 

 

10 минут назад, Мерзавчик сказал:

Поэтому я пишу учительнице в вотсапе, да. Потому что знаю, какое значение он придаст даже четверке...

И что по Вашему должна делать учительница? Четверок ему не ставить, не говоря уж о двойках? А почему? Он особенней других в классе? 

 

11 минут назад, Мерзавчик сказал:

Я - мать, это мои проблемы - реакции моего ребенка, а не проблемы учителя...

Да, именно так. Зачем учителю-то писать? Это не её проблемы. 

 

13 минут назад, Мерзавчик сказал:

А если ребенок переживает, заморачивается? 

Значит Вам решать - либо самостоятельно его настроить чтоб не заморачивался, либо с помощью невропатолога/психолога/психотерапевта воспользоваться. А не учителя просить мальчика не забижать и четвёрок ему не ставить. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мерзавчик сказал:

никогда не настраивали на лидерство в учебе и перфекционизм,

У меня старшая дочь такая. Ее еще надо было уговорить время на врача выделить. Вызов на дом. Прогуляла по пальцам за все годы школы, хотя уж как я не уговаривала. Абсолютно не ботан, шкода жуткая. Но универ закончила на отлично. И опять не прогуливала.

Никогда не забуду, как в классе шестом пришла моя Катька со слезами на глазах. Оказалось, что училка заявила, что те, кто не поедут туда-то туда могут отправляться в школу в соседний переулок. И какое было счастье, когда я ее после девятого класса перевела в спецкласс в иную школу всего лишь за цветной телик.А Катю потрясло то, что каким-то боком в класс затесалась девочка из многодетной семьи, которая честно призналась - денег нет. Для нее было искреннее потрясение, что вот так могут списать просто с жизни. И учитель еще вектор указал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mystery сказал:

И что по Вашему должна делать учительница? Четверок ему не ставить, не говоря уж о двойках? А почему? Он особенней других в классе? 

Нет, конечно. Говорю же, учителя не дураки, они же прекрасно видят и понимают, кто не тянет или ленится, а кто действительно не успел или не смог сейчас, но обязательно сделает потом. 

 

11 минут назад, mystery сказал:

Зачем учителю-то писать? Это не её проблемы

Она сама предлагает ей писать в таких ситуациях :) 

11 минут назад, mystery сказал:

Значит Вам решать - либо самостоятельно его настроить чтоб не заморачивался, либо с помощью невропатолога/психолога/психотерапевта воспользоваться. А не учителя просить мальчика не забижать и четвёрок ему не ставить

Я полагаю, мы сами разберемся, что и как нам делать, без советов посторонних людей из интернета, ибо у нас с нашей учительницей полное согласие в данном вопросе. И она всегда нам, родителям, на собрании повторяет, что если есть уважительная причина, почему задание не сделано - пишите, я учту. Наверное, ей не только выполнение задания строго в срок важно, а еще какие-то вещи :) Можно же, да, учить детей так, как считает нужным она, а не вы? :) 

 

 

Изменено пользователем Мерзавчик
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Мерзавчик сказал:

Если ребенок относится философски - фиг с ней, с двойкой, то да, не надо никуда звонить. 

А если ребенок переживает, заморачивается? 

Видите ли, двойка эта - возможно не последняя. Не в смысле оценки - оценка может быть и единственной. Но рано или поздно человек сталкивается с тем, что не может всегда и во всем быть лучшим. Более того, иногда он не просто не лучший, а даже где-то и худший. Или иногда то, что обычно выходит если не легко и просто, то хотя бы без чрезмерных усилий, вдруг не дается. Рушатся планы, разочарования случаются, в том числе и в своих силах.

И тут важнее, мне кажется научить расставлять приоритеты. Выбрать действительно важное, ради чего стоит прошибать головой стену, а ради другого - может быть можно найти другой ход, а может быть просто надо признать, что тебе за эту стену - по крайней мере сейчас не попасть. А может и нет ничего за этой стеной, ради чего голову расшибать.

Просто есть два путь - вы предлагаете оградить ребенка от терзаний, а я - научить оценивать, действительно ли то, из-за чего он мучается, этого стоит. И даже если стоит, научить справляться с неудачей, переживать проигрыш - ну не могут все и всегда быть победителями.

Только что, Мерзавчик сказал:

И она всегда нам, родителям, на собрании повторяет, что если есть уважительная причина, почему задание не сделано - пишите, я учту. Наверное, ей не только выполнение задания строго в срок важно, а еще какие-то вещи :) Можно же, да, учить детей так, как считает нужным она, а не вы?

Можно. Но и высказывать мнение, отличное от мнения вашего и учительницы вашего сына тоже можно. Просто тут очень тонкая грань - что считать уважительной причиной... Заболел, что-то дома случилось... Или просто "никак не может запомнить стихотворение"

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Галчонка сказал:

И тут важнее, мне кажется научить расставлять приоритеты. Выбрать действительно важное, ради чего стоит прошибать головой стену, а ради другого - может быть можно найти другой ход, а может быть просто надо признать, что тебе за эту стену - по крайней мере сейчас не попасть. А может и нет ничего за этой стеной, ради чего голову расшибать.

Просто есть два путь - вы предлагаете оградить ребенка от терзаний, а я - научить оценивать, действительно ли то, из-за чего он мучается, этого стоит. И даже если стоит, научить справляться с неудачей, переживать проигрыш - ну не могут все и всегда быть победителями.

Я с Вами согласна абсолютно, мы работаем над этим, в смысле, учим расставлять приоритеты. 

Но этому же не научишь вот прям так сразу. 

Но я в принципе за диалог между школой и родителями. И вообще за то, что родители должны держать руку на пульсе. Это очень важно, я считаю. И не только касательно учебы. Потому что есть вещи, которые мне ребенок, к примеру, не рассказывает, я их узнаю от учителя или от других родителей. Есть вещи, которых не видит учитель, но благодаря нашему тесному контакту, узнает и учитывает в процессе обучения или взаимодействия с ребенком.

Понимаете, я же сейчас не агитирую всех вечно клянчить для детей поблажки и отсрочки, я всего лишь хочу сказать, что родители должны быть в курсе, быть бдительны, контактировать с педагогами, а не отстраняться от детей по принципу "школа должна, а я работаю". 

И разве не лучше ли было бы в данной конкретной ситуации родителям попросить для ребенка отсрочки или замены задания, чем вот того, что случилось? 

4 минуты назад, Галчонка сказал:

Но и высказывать мнение, отличное от мнения вашего и учительницы вашего сына тоже можно

Конечно, мы же беседуем :) 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мерзавчик сказал:

И разве не лучше ли было бы в данной конкретной ситуации родителям попросить для ребенка отсрочки или замены задания, чем вот того, что случилось? 

Ну если проблему не решить, то через неделю ( две, месяц) будет другой стих или рассказ и  следующее невыполненное задание. И что очень вероятно,  та же реакция, просто отсроченная. И что делать? Просить учителя освободить его от занятий вообще, ибо он нервно на них реагирует и стихи учить не может? Так тогда она посоветует психолога и /или коррекционный класс. И будет права. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×