Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

6 часов назад, Мерзавчик сказал:

Поэтому задача родителей найти именно тот, который был бы результативен для каждого конкретного ребенка. 

Я бы еще уточнила, комфортен и безопасен. "Математический склад ума" не повод не учить стихов, формулы запоминает? И стихи запомнит, просто надо найти способ, мой сын хорошо учил "с голоса", я читаю, он повторяет и так практически до девятого класса. Тройка за стих, тоже не смертельно, сдал? Ну и прекрасно.

6 часов назад, Мерзавчик сказал:

чьи дети уже выросли, и можно увидеть, что не расхолодило и не расслабило детей такое вот отношение родителей и учителей.

Да, я сама такой ребенок, но главное понять ребенок реально устал, не смог или он тихо "косит", вот последнее не прокатывало, никак.

 

6 часов назад, Мерзавчик сказал:

Даже если расстраивается, то находит в себе силы сдержаться, а не рвать тетради и выбегать из класса. 

Я тебе говорила, дозрел эмоционально, научился владеть эмоциями, некоторым на это надо больше времени.

 

6 часов назад, Мерзавчик сказал:

пока приоритеты все-таки расставлять ребенок еще не научился, и учительница, которая шла нам навстречу, а не просто "проверяла выполнение". 

Это великое везение с учителем! И  следующий этап, это научить ребенка самому объясняться с учителем и договариваться о пересдаче.

5 часов назад, Чернышка сказал:

Все пишут, что математический склад ума и отсутствие памяти - не логично!

Логично если это касается только Лермонтова, логично если ребенок не может учить с листа, логично если стих не держится в голове больше суток.

4 часа назад, Шестое чувство сказал:

При чем все. Это что за система школьная такая с ее работниками, что ребенку проще самоубиться, чем вынести неуд

Да ладно! Вон их с неудами сколько ходит и как-то никто не самоубивается. Не слишком ли много мы хотим от учителя?

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Крикуша сказал:

Да ладно! Вон их с неудами сколько ходит и как-то никто не самоубивается. Не слишком ли много мы хотим от учителя?

 А сколько пролетевших в вузы было при советской системе образования.Это сейчас можно с денежкой пойти учиться, а тогда без вариантов-  следующий, позаследующий, никогданенаступивший год... Тем не менее массовых захоронений суицидной абитуры нет. А какие были учителя... Это сейчас можно шухер на ровном месте устроить, а тогда даже когда ты был сволочью, тварью, дебилом и тупым уродом,, то не мявкнешь( это чисто впечатления на рассказах знакомых, в моей школе были учителя со здоровой психикой- деревня, воздух и всё такое)

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть тогда "индивидуальный подход" будет ко всем детям. Почему кому-то можно что-то не сдать, не подготовиться, и в его положение должны войти, а кто-то будет за то же самое получать двойки? Почему с отличника спрос жестче, или наоборот, мягче? Какая разница, кто на что учится, если данную работу ребенок не выполнил по самым разнообразным причинам?

Мне в данном случае учителя жаль. Подозрение по статье "доведение до самоубийства" - крест на ее педагогической деятельности. Научить ребенка простой причинно-следственной связи "не подготовился - получил двойку, но ровно ничего от этого не произошло" родителям не слишком сложно, я думаю. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"""В Сафонове Смоленской области десятиклассник покончил с собой. Это уже второй случай суицида в городской школе № 2 за месяц. Об этом пишет «Сноб».

В региональном Следственном управлении изданию сообщили, что обстоятельства несчастного случая выясняются. Глава местного телеканала СНТ Людмила Шершнева рассказала «Снобу», что 13 декабря подросток подрался в школе, после чего его вызвали к директору. В этот же день школьник покончил с собой.

Шершнева также добавила, что после известий о случившемся директору школы стало плохо и у неё случился инсульт.

19 ноября в этой же школе покончила с собой 14-летняя ученица. Известно, что до этого она писала письмо Путину, где жаловалась на низкую зарплату своей мамы. Тогда губернатор Смоленской области пообещал наказать виновных в смерти девочки."""

https://mel.fm/novosti/1508693-v-safonove?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Кошмар какой-то...:mellow:

  • Нравится 1
  • Сожалею 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Крикуша сказал:

Да ладно! Вон их с неудами сколько ходит и как-то никто не самоубивается. Не слишком ли много мы хотим от учителя?

Так это дети-пофигисты. И молодцы.

Мы, взрослые-то, все разные, кто-то сильнее, кто-то слабее, одно и то же событие каждый по-разному переживает. Так мы-то, вроде как, имеем устойчивую психику и мнение по поводу многих вещей. Дети другое дело. Как настроишь.

От педагога хотелось бы одного: не навреди.

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шестое чувство сказал:

От педагога хотелось бы одного: не навреди.

Чем навредил педагог? Тем что за невыполненное задание ставил справедливую отметку? Одно дело, если педагог травит, унижает ребенка, оскорбляет его, оценки занижает. Но если ребенок не способен запомнить в 7 классе стихотворение из 3 четверостиший,  что он должен сделать? Вообще не задавать стихов этому ребенку? А другому не задавать сочинения, потому что у него с ними не очень, а третьему не писать диктанты. И двойки не ставить вообще на всякий случай никому...
Как вы это себе представляете - индивидуальный подход, при том, что это даже не учитель начальных классов, у которого этих детей условно 30, а педагог средней школы, у которого в день минимум 4 урока, на которых сидят по 30 тех же детей. Двойка - это такая же отметка, как и пятерка, есть критерии оценивания. Учитель не должен несправедливо отметки занижать, но и натягивать более высокие он не должен.

Ну не может учитель знать, почему один из сотни детей, которых она учит, стих не может сдать - то ли потому, что не хочет учить, то ли потому, что учит, но не может запомнить. Тогда - как тут пишут - это забота родителей, если им так важна оценка - постараться договориться с учителем. Может быть и эта принципиальная учительница согласилась бы, как учительница начальной школы после уроков мальчика спрашивать, но вообще-то делать она это не обязана. И ставить ей в вину то, что она за каждым индивидуально не ходит нельзя - если ребенок не может усваивать программу на общих основаниях, то есть возможность перевести его на индивидуальное или домашнее  обучение. Да, это сложно - прежде всего для родителей. Но это же их любимый ребенок.

 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я размышляю- почему в наше время так много детей- самоубийц? Психика у детей более неустойчива? Родители мало времени уделяют детям, потому что работают много?Так и в пору моего детства родители целый день были на работе, и всякое в жизни бывало, особенно в подростковом возрасте. Но пойти и убить себя после разговора с директором... Ужас. Что же теперь- детям слово нельзя сказать- а вдруг что-то с собой сделают?

А может, это все-таки влияние интернета-СМИ-гаджетов? Что можно все свои проблемы решить вот так- плохо тебе, невыносимо- можно вот так все решить...

Почему современные дети не понимают ценность жизни- что она одна, и другой не будет? Что проблемы- это неотъемлемая часть жизни, и надо уметь их решать, что ЛЮБУЮ проблему можно решить. Что никогда не бывает хорошо все время, бывают и обиды, и несправедливость, и насмешки, и злоба, и много чего другого- но это не повод лишать себя жизни...

Может, современные дети настолько привыкли к гиперопеке, что все- для них, что любая неприятность выбивает их из привычного комфортного образа жизни до такой степени, что хочется эту жизнь закончить?

Не понимаю я...Дети 90-х- когда не низкая зарплата была у матерей,а ее вообще не выплачивали по полгода, дети беженцев из союзных республик, из зоны военных конфликтов, послевоенные дети- стойко переносили все невзгоды, жизни себя не лишали. А сейчас- ну почему?

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Галчонка сказал:

ставить ей в вину то, что она за каждым индивидуально не ходит нельзя

О вине и речи нет. Судят пусть другие, не я.

К сожалению, я не могу вам ответить так, чтоб вы меня поняли: вы говорите о каких-то справедливых оценках, о какой-то загруженности педагога. Мы не поймем друг друга: у меня другое мнение по поводу роли педагога. 

Человек в системе или понимает, что делает, или не понимает. Лично я никогда не оправдаю педагога, который внушает детям ценность оценочной системы.

А теперь представьте, что на ребенка идет давление с обеих сторон: тупой педагог и такой же тупой родитель с их шкалами приоритета отметок.

А вы мне про загруженность?

Я вам о человечности.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шестое чувство сказал:

Лично я никогда не оправдаю педагога, который внушает детям ценность оценочной системы.

Посольку в школе действует система оценивая, то я не понимаю, как можно отрицать ее ценность. Разговоры "главное не оценка, а знания" хороши, но если ребенку предстоит сдавать экзамен в форме ЕГЭ, то глупо говорить о том, что оценка не важна. Важно все - знать и уметь показать свои знания, то есть выполнить определенное задание в определенный срок и с определенными требованиями к исполнению.

3 минуты назад, Шестое чувство сказал:

А теперь представьте, что на ребенка идет давление с обеих сторон: тупой педагог и такой же тупой родитель с их шкалами приоритета отметок.

Вот к родителям можно предъявлять претензию, что они за отметками не видят своего ребенка. А у учителя есть конкретные требования оценки знаний.

Как на работе продавец не может отпускать в долг, даже если он знает, что у покупателя трудное материальное положение, так и учитель не может поставить хошую отметку, если ребенок не продемонстрировал готовность к уроку. По-моему, тут все предельно просто.

Повторюсь, учитель не имеет право ни занижать отметки, ни натягивать, А вот у родителей ребенок один, и искать к нему индивидуальный подход должны прежде всего они.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Галчонка сказал:

Посольку в школе действует система оценивая, то я не понимаю, как можно отрицать ее ценность.

Потому я и сказала, что мы не поймем друг друга.

 

1 минуту назад, Галчонка сказал:

Важно все - знать и уметь показать свои знания, то есть выполнить определенное задание в определенный срок и с определенными требованиями к исполнению.

Кому важно?)

5 минут назад, Галчонка сказал:

учитель не имеет право ни занижать отметки, ни натягивать

Кто бы спорил. Только я говорю о том, что одно дело поставить отметку, но совсем другое внушать детям, что они важны. Очень важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Галчонка сказал:

 Разговоры "главное не оценка, а знания" хороши, но если ребенку предстоит сдавать экзамен в форме ЕГЭ, то глупо говорить о том, что оценка не важна. 

Вот к родителям можно предъявлять претензию, что они за отметками не видят своего ребенка. А у учителя есть конкретные требования оценки знаний.

Именно.

И свой личный пример, когда не страшно сказать, что иногда М. (имя сына), я ТАК сегодня отработала, что мне будет премия (любое другое вознаграждение), а иногда М., я ТАК про...пустила, что не знаю, как мне из этого выбраться, как исправить - не пустой звук. Дети учатся от нас.

Да, сынуль, я могу не пойти на работу сегодня, мне посочувствуют, но не заплатят денег. Да, ты можешь не ответить сегодня, но тебе поставять двойку. Ок, как бы. Никто не умер.

23 минуты назад, Шестое чувство сказал:

Человек в системе или понимает, что делает, или не понимает. 

Вы вне системы?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Цивилизация сказал:

Вы вне системы?

Что именно вы хотите узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Шестое чувство сказал:

Что именно вы хотите узнать?

Я хочу узнать, КАК именно можно себя ощущать независимым от системы/систем в которых мы живем с детства. Не только, и не столько школьных.

Впрочем, "свободные художники", неспособные существовать в коллективе, неспособные подчиняться правилам/законам тоже нужны. Только в случае школы нужно бороться не с учителем, а с Министерством образования, как минимум, а в случае правонарушения - не с патрульным, тебя задержавшим, а с Министерством юстиции в целом.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2018 в 15:36, marihi сказал:

дети беженцев из союзных республик, из зоны военных конфликтов, послевоенные дети- стойко переносили все невзгоды, жизни себя не лишали. А сейчас- ну почему?

Я знаю один печальный случай. Родители мальчика уехали из Украины и переехали в отдалённый уголок новой Москвы. Видимо у них было очень много проблем (я хорошо не знаю эту семью), но они выживали. У мальчика были проблемы с одеждой или гигиеной. Одноклассники сначала смеялись над ним, а потом перестали вообще замечать. Как будто его нет. Его не задевали, не дразнили, просто не замечали. Он был замкнутым и тихим. А потом дома решил свести счёты с жизнью. Но слава Богу, его спасли. 

Не все случаи афишируются. 

Мне кажется, что для подростков очень важны не учителя или родители, а круг общения. Ему важно войти в группу подростков, стать своим. Поэтому им важны аксессуары: смартфоны, хорошая одежда, внешний вид. Многие ходят в школу исключительно для общения. Дело не только в отметках и в ЕГЭ. Мальчики очень болезненно воспринимают унижение. Им тяжело, если они не лидеры, если они отвергнуты. Поэтому важно учить детей строить отношения, дружить.

Бывают разные случаи. Например, в другой школе. У мальчика умерла мама. С папой контакта нет, взаимная неприязнь. С бабушкой по папиной линии тоже не складываются отношения. Подросток как будто сошёл с ума от горя. В школе дерётся со всеми. Отцу кидает в лицо: "Лучше бы ты умер!". С одноклассниками нет контакта. Парень постоянно в состоянии войны с миром. Направлен к психиатру. 

Нельзя однозначно говорить: виновата учительница, виноваты одноклассники, виноваты родители. Как правило возникает клубок проблем, которые кажутся подростку непреодолимыми. Возникает внутренний конфликт. А ещё в это время происходит гормональная перестройка. Поэтому очень важно не потерять контакт с ребёнком. 

* ****

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Цивилизация сказал:

КАК именно можно себя ощущать независимым от системы/систем в которых мы живем с детства. Не только, и не столько школьных.

Полностью независимым ощутить и не получится. Но понять, что существующее не обязательно есть полезное и верное, возможно.

 

23 часа назад, Цивилизация сказал:

в случае школы нужно бороться не с учителем, а с Министерством образования

С министерством пусть борются педагоги, это они вечно жалуются на тяготы в профессии. В каждом конкретном случае родитель противостоит конкретному педагогу, если он вредит ребенку.

Изменено пользователем Шестое чувство
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Шестое чувство сказал:

 родитель противостоит конкретному педагогу, если он вредит ребенку.

Читаю и глазам не верю - чем вредит? Тем, что оценивает уровень знаний ученика в соответствии с критериями? Так ребенок не только в школе столкнется с системой оценки в том или ином виде. И не всегда справедливой системой оценки. Это зарплата в первую очередь. А когда ребенок после школы поступит учиться - ему тоже неуды за экзамены ставить нельзя? Он же не привык к тому, что его величество могут оценить ниже пяти баллов.... Или может вообще нигде и никогда никого не оценивать? А диплом - та всем по красному, чтобы самооценка особо тонких натур не пострадала? А потом работа и новая система оценки - зарплата. Тоже не оценивать? Всем одинаковую сумму платить - не важно, что один работал весь месяц с перерывом на только сон, а второй весь месяц балду пинал. Всем по 30 тыс. Чтобы не обидеть тонкие  душевные организации кого-то из сотрудников ненароком. Так что ли? С какого возраста можно начинать оценивать уровень знаний? Заметьте, не умственные способности, а уровень приобретаемых навыков, знаний, умений. Просто получается учитель учит, старается, а почему оказывается некоторым детям все равно на старания педагога - да им дома внушается  - оценка все ерунда, главное знания. Которых, в  общем-то, нет. Потому что если бы были, то явно бы пару не получил, а если получил .... То так учился и "главное" постигал. Хотя для кого-то достаточно быть может брошенного небрежно через плечо: "Да, я, мам, знаю..."

  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2018 в 19:36, Амели сказал:

Как правило возникает клубок проблем, которые кажутся подростку непреодолимыми. Возникает внутренний конфликт

Дополню - и может показаться, что суицид - шикарный выход из проблем. Не надо ничего решать, ничего менять. Один прыжок - и всё будет хорошо :(

В 15.12.2018 в 19:36, Амели сказал:

Поэтому очень важно не потерять контакт с ребёнком. 

Важно. Но не всегда получается. Жизнь не дает писать черновик, а потом исправить ошибки и прожить всё набело. Даже имея опыт со старшим ребенком не факт, что с младшим получится построить полное взаимопонимание.

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело, когда учитель оценивает актуальный уровень знаний ученика и ставит оценку без уничижительных комментариев, блистая остроумием. Обычно это воспринимается спокойно.

И другое дело, когда отметка сопровождается суждениями о личности ученика. Второе случается не так уж редко. И вот это как раз и может подтолкнуть ребенка сделать страшный шаг.

Изменено пользователем Эллега
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Елена Наумова сказал:

Читаю и глазам не верю - чем вредит? Тем, что оценивает уровень знаний ученика в соответствии с критериями? Так ребенок не только в школе столкнется с системой оценки в том или ином виде. И не всегда справедливой системой оценки. Это зарплата в первую очередь. А когда ребенок после школы поступит учиться - ему тоже неуды за экзамены ставить нельзя? Он же не привык к тому, что его величество могут оценить ниже пяти баллов.... Или может вообще нигде и никогда никого не оценивать? А диплом - та всем по красному, чтобы самооценка особо тонких натур не пострадала? А потом работа и новая система оценки - зарплата. Тоже не оценивать? Всем одинаковую сумму платить - не важно, что один работал весь месяц с перерывом на только сон, а второй весь месяц балду пинал. Всем по 30 тыс. Чтобы не обидеть тонкие  душевные организации кого-то из сотрудников ненароком. Так что ли? С какого возраста можно начинать оценивать уровень знаний? Заметьте, не умственные способности, а уровень приобретаемых навыков, знаний, умений. Просто получается учитель учит, старается, а почему оказывается некоторым детям все равно на старания педагога - да им дома внушается  - оценка все ерунда, главное знания. Которых, в  общем-то, нет. Потому что если бы были, то явно бы пару не получил, а если получил .... То так учился и "главное" постигал. Хотя для кого-то достаточно быть может брошенного небрежно через плечо: "Да, я, мам, знаю..."

Вам никто не запрещает оценивать своих детей согласно придуманным не пойми кем критериям.Вам никто не мешает внушать им всю ересь про то, что отметка за стих как-то характеризует их как личностей.И уж точно я вам не указываю, нужно ли прививать им ложное уважение по умолчанию к педагогам. И вы совершенно правы: мой ребенок вполне себе величество.) А не просто безымянная единица, чувства которой не важны настолько, что никто не заметит, что у него в душе. 

Очень мальчику из этого случая помог бред про важность оценивания. Ему уже пофиг.А лучше бы было все равно в живом состоянии.

Если бы дети знали, что чужая оценка это шелуха, что важность заключается в других вещах, сколько бы детей не покончили с собой из-за дрянных егэ. 

Изменено пользователем Шестое чувство
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шестое чувство сказал:

Если бы дети знали, что чужая оценка это шелуха, что важность заключается в других вещах,

Да, я согласна. В других. Вы правы абсолютно. Плевать, что отчет начальнику на стол сдал с кучей ошибок, на которые начальник справедливо указал и лишил премии. Это же такая шелуха и субъективное мнение начальника. Премии лишает? Требовать пойдем. А что с должностными обязанностями не справляюсь - так я ж величество. Мне же мама с младых ногтей внушала, что

 

Только что, Шестое чувство сказал:

важность оценивания - бред .

Нет, не бред. Оценка ВСЮ ЖИЗНЬ будет сопровождать ребенка. Сначала в школе, потом в ВУЗе, затем на работе. И если ребенок плюет на оценки людей, выше его по статусу и опыту....

А вы так и не ответили на следующие вопросы:

А когда ребенок после школы поступит учиться - ему тоже неуды за экзамены ставить нельзя? Он же не привык к тому, что его величество могут оценить ниже пяти баллов.... Или может вообще нигде и никогда никого не оценивать? А диплом - та всем по красному, чтобы самооценка особо тонких натур не пострадала? А потом работа и новая система оценки - зарплата. Тоже не оценивать?

Всем по 30 тыс. Чтобы не обидеть тонкие  душевные организации кого-то из сотрудников ненароком. Так что ли? С какого возраста можно начинать оценивать уровень знаний?

Только что, Шестое чувство сказал:

ложное уважение по умолчанию к педагогам.

Покоробило, что значит ложное? Педагога нужно уважать хотя бы за то, что жизненный опыт у него больше. Любого взрослого нужно уважать, не дерзить, не огрызаться. А благодаря таким мамам как вы, в школах сейчас дети вообще взрослого в грош не ставят и на замечания по поведению: "А че такого?". Спасибо, Шестое чувство, вашими стараниями педагог в школе обесценен.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эллега сказал:

отметка сопровождается суждениями о личности ученика. Второе случается не так уж редко. И вот это как раз и может подтолкнуть ребенка сделать страшный шаг.

 

8 минут назад, Шестое чувство сказал:

сколько бы детей не покончили с собой из-за дрянных егэ. 

Да уж, обвинить во всем учителя - милое дело. А вот  мой пример скромно не хочется комментировать, да? (Я про то, что РОДИТЕЛИ говорят девочке-подростку "Такая тварь как ты не должна жить на свете", про мальчика, которому мама визжала, что из-за него все неприятности в её жизни и в итоге он повесился).

 

11 минут назад, Шестое чувство сказал:

нужно ли прививать им ложное уважение по умолчанию к педагогам.

Да не прививайте, лично я как педагог этого от родителей не требую. Но вот почему-то именно я с суицидницей нашей нянчилась, по ночам с ней в соцсетях общалась, и отправила-таки в итоге к психиатру. Мама упорно отмораживалась. Я с ней возилась, не мать почему-то. Ничего, пролечили, экзамены сдала ГИА нормально. Собиралась в педколледж идти на психолога, ага. Не взяли, пошла на швею. Учится нормально.

 

37 минут назад, Шестое чувство сказал:

мой ребенок вполне себе величество.

Вот сейчас подобные величества очень умело шантажируют учителей - поставите мне два - я с собой что-нибудь сделаю! Да, с подачи родителей, которые поддерживают их (тоже приводила пример). И я да, реально уже боюсь ставить двойку, как-то неохота потом идти по статье за доведение до самоубийства, мне хватило разбирательств с прокуратурой. Потому что проще всего привлечь учителей, мол, у родителей и так горе, их трогать нельзя. А так - красота, всех уволим, отчитаемся, что работа проведена, виновные наказаны. Но ведь детей не вернешь, вот что самое страшное...

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Елена Наумова сказал:

Любого взрослого нужно уважать, не дерзить, не огрызаться. А благодаря таким мамам как вы, в школах сейчас дети вообще взрослого в грош не ставят и на замечания по поведению: "А че такого?".

Не удержусь, а с чего это уважать любого взрослого только по праву возраста? :boxed: Ну так это не заслуга, что один человек родился лет на 20-50 раньше, чем другой, ни разу. Педагог - такая же профессия, как и куча других, не менее уважаемых. И педагоги тоже бывают разные - и хорошие, и плохие. И по человеческим характеристикам, и по моральным. И в школе что дети, что учителя должны выполнять свои обязанности. И по сравнению со временами моего детства мне вполне себе нравится, что учитель теперь далеко не всегда царь и бог, и что и дети могут пожаловаться, и родители. Точно также как и у учителя имеются аналогичные рычаги воздействия. Равновесие, так сказать. А не так, что дети и не люди, а учитель прямо так по определению прав. 

В 15.12.2018 в 15:43, Шестое чувство сказал:

К сожалению, я не могу вам ответить так, чтоб вы меня поняли: вы говорите о каких-то справедливых оценках, о какой-то загруженности педагога. Мы не поймем друг друга: у меня другое мнение по поводу роли педагога. 

Человек в системе или понимает, что делает, или не понимает. Лично я никогда не оправдаю педагога, который внушает детям ценность оценочной системы.

Нельзя жить в системе и быть свободным от нее. И не может учитель даже физически влезть в голову каждого ученика, это нереально. И да, это его обязанность объективно оценивать знания ученика. Не выучил - получи заслуженную оценку. Во взрослой жизни аналогично, накосячил - лишили премии/влепили выговор/уволили. Да, где-то учитель или начальник могут войти в положение и учесть былые заслуги, но не обязаны. И роль педагога, у которого может быть по 8 уроков в классах по 30 детей в день не сравнима с ролью родителя даже по возможностям уделить время ребенку, у которых на 1-3 детей сил не всегда хватает, вникнуть во все нюансы и внушить все то, что считает нужным. 

50 минут назад, Шестое чувство сказал:

Если бы дети знали, что чужая оценка это шелуха, что важность заключается в других вещах, сколько бы детей не покончили с собой из-за дрянных егэ. 

Вы можете предложить альтернативу дрянному егэ? Не просто на словах, а реальный механизм? Брать в  ВУЗы всех подряд, и кто балду пинал 11 лет, и кто нет? Где ВУЗов столько возьмем? И кто пойдет болты те же крутить? Или как?

30 минут назад, Елена Наумова сказал:

А когда ребенок после школы поступит учиться - ему тоже неуды за экзамены ставить нельзя? Он же не привык к тому, что его величество могут оценить ниже пяти баллов....

В ВУЗе, где я училась, студентка шагнула с 10 этажа. После неуда на экзамене. Послеродовая депрессия накрыла. Как преподавателю, у которого заочников не один поток по 100 человек, нужно было предугадать ее реакцию? Вот как? Или ставить всем подряд отлично? Так вряд ли бы кто-то хотел попасть в руки хирургу, которому экзамены ставили не за знания, а чтобы тонкую душевную организацию не обидеть.

15 минут назад, Донюшка сказал:

Вот сейчас подобные величества очень умело шантажируют учителей - поставите мне два - я с собой что-нибудь сделаю! Да, с подачи родителей, которые поддерживают их (тоже приводила пример). И я да, реально уже боюсь ставить двойку, как-то неохота потом идти по статье за доведение до самоубийства, мне хватило разбирательств с прокуратурой.

Ну так сразу докладную или что там вы по протоколу в таких ситуациях должны делать. Как бабка отшепчет, ну или если не дай небо что, что лично вам предъявить будет нечего. Это все детально разбирали на примере ситуации с вашей суицидницей. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Реинкарнация сказал:

Не удержусь, а с чего это уважать любого взрослого только по праву возраста? :boxed: Ну так это не заслуга, что один человек родился лет на 20-50 раньше, чем другой, ни разу. Педагог - такая же профессия, как и куча других, не менее уважаемых. И педагоги тоже бывают разные - и хорошие, и плохие. И по человеческим характеристикам, и по моральным. И в школе что дети, что учителя должны выполнять свои обязанности. И по сравнению со временами моего детства мне вполне себе нравится, что учитель теперь далеко не всегда царь и бог, и что и дети могут пожаловаться, и родители. Точно также как и у учителя имеются аналогичные рычаги воздействия. Равновесие, так сказать. А не так, что дети и не люди, а учитель прямо так по определению прав. 

В ВУЗе, где я училась, студентка шагнула с 10 этажа. После неуда на экзамене. Послеродовая депрессия накрыла. Как преподавателю, у которого заочников не один поток по 100 человек, нужно было предугадать ее реакцию? Вот как? Или ставить всем подряд отлично? Так вряд ли бы кто-то хотел попасть в руки хирургу, которому экзамены ставили не за знания, а чтобы тонкую душевную организацию не обидеть.

1.1) Чаще всего администрация школы так старается не обозлить родителей, что имея де-юре равные права с родителями и детьми, де-факто педагог воспользоваться ими возможности не имеет. Просто потому, что администрации важнее сохранить "лицо" перед родителями.

1.2) Знаете,, где-то это может и хорошо, что учитель не царь и бог, но с другой стороны - подростковый максимализм. Есть риск от адекватного понимания, что иногда и учитель может быть не прав, переступить к полному неприятию и отрицанию педагога, как авторитета в предмете, который преподает, как человека, способного где-то и от ошибок предостеречь. Опасная ситуация, так как кто-то нормально будет продолжать адекватно понимать, что педагог может быть и прав, и не прав, а кто-то просто останется без всякого авторитета с завышенной самооценкой.

2) Я примерно об этом и писала. Вы спорите со мной или соглашаетесь? Не пойму.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Елена Наумова сказал:

Плевать, что отчет начальнику на стол сдал с кучей ошибок, на которые начальник справедливо указал и лишил премии. Это же такая шелуха и субъективное мнение начальника. Премии лишает? Требовать пойдем. А что с должностными обязанностями не справляюсь - так я ж величество.

Странные у вас выводы, если учесть, что я не отрицаю важность знаний.

 

1 час назад, Елена Наумова сказал:

если ребенок плюет на оценки людей, выше его по статусу и опыту.

То что? Небо на землю упадет?

 

1 час назад, Елена Наумова сказал:

когда ребенок после школы поступит учиться - ему тоже неуды за экзамены ставить нельзя?

Разговор о том, что ребенку важно понимать, что никакая отметка не может быть настолько важной, чтоб из-за нее испытывать отрицательные эмоции или совершать непоправимые поступки.

 

1 час назад, Елена Наумова сказал:

Педагога нужно уважать хотя бы за то, что жизненный опыт у него больше.

Я вам не запрещаю этого делать. У меня другое мнение на этот счет.

 

1 час назад, Елена Наумова сказал:

благодаря таким мамам как вы, в школах сейчас дети вообще взрослого в грош не ставят и на замечания по поведению: "А че такого?". Спасибо, Шестое чувство, вашими стараниями педагог в школе обесценен.

Вы достаточно наделали неправильных выводов, извернув каждое мое слово на свой лад, но вам показалось мало и пошли дальше: понятия не имея, какова я в общении с педагогами, насколько корректно мой ребенок общается с преподавателями, навесили ярлык. Надеюсь, моего слова, что ни один еще педагог мной не оболган, не оскорблен, вам будет достаточно, чтобы больше не переживать за судьбы тех несчастных, что имели неудачу со мной контактировать?

 

55 минут назад, Донюшка сказал:

обвинить во всем учителя - милое дело.

Не было такого.

 

55 минут назад, Донюшка сказал:

А вот  мой пример скромно не хочется комментировать, да? (Я про то, что РОДИТЕЛИ говорят девочке-подростку "Такая тварь как ты не должна жить на свете", про мальчика, которому мама визжала, что из-за него все неприятности в её жизни и в итоге он повесился).

Что тут комментировать: ситуации отвратительные.

 

57 минут назад, Донюшка сказал:

Вот сейчас подобные величества очень умело шантажируют учителей - поставите мне два - я с собой что-нибудь сделаю

Откуда вам знать, подобен ли мой ребенок описываемому вами типажу?

Вы делаете преждевременные выводы. Вы клевещете. Потом удивление, откуда неуважение к таким светлым людям, как некоторые педагоги, откуда страх у некоторых детей перед преподавателями.

40 минут назад, Реинкарнация сказал:

роль педагога, у которого может быть по 8 уроков в классах по 30 детей в день не сравнима с ролью родителя даже по возможностям уделить время ребенку, у которых на 1-3 детей сил не всегда хватает, вникнуть во все нюансы и внушить все то, что считает нужным. 

Песня о тридцати детях, а она одна - пусть поется начальникам.

 

41 минуту назад, Реинкарнация сказал:

Вы можете предложить альтернативу дрянному егэ? Не просто на словах, а реальный механизм? Брать в  ВУЗы всех подряд, и кто балду пинал 11 лет, и кто нет?

Вступительные экзамены непосредственно в самих образовательных учреждениях, куда планирует поступать ребенок.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шестое чувство сказал:

Странные у вас выводы, если учесть, что я не отрицаю важность знаний.

А как проверить, усвоены, получены знания или нет, если оценивать уровень этих самых знаний нельзя? Если ребенок твердо уверен, что если ему ЗА ЗНАНИЕ ФИЗИКИ поставили два, то не факт, что это правда, что он знает на два?

Кроме шуток, я не стебусь над вами, я реально вам предлагаю подумать не как взрослый, а как подросток. А его ход мысли таким и будет.... Мама сказала, что оценка не главное, главное знания, а если поставили неуд, то не факт, что так оно и есть. Сами вывод сделайте.

2 часа назад, Шестое чувство сказал:

То что? Небо на землю упадет?

Упасть не упадет конечно, но легче жить ребенку с таким самомнением легче не будет точно. Завышенная самооценка еще никому не помогла в жизни.

2 часа назад, Шестое чувство сказал:

Разговор о том, что ребенку важно понимать, что никакая отметка не может быть настолько важной, чтоб из-за нее испытывать отрицательные эмоции или совершать непоправимые поступки.

Вы, как родитель, формируйте такое отношение, но только вы походе путаете восприятие оценки и отношение к оценке. Да, надо внушать ребенку, что отметка не должна быть поводом к отрицательным эмоциям или непоправимым поступкам, но при этом не стоит перегибать, внушая ребенку, что оценка может быть неправильной. Надо просто объяснять ребенку не то, что учитель может ошибиться, выставляя оценку, а то, что оценивают уровень приобретенных знаний и неуд лишь повод получше выучить предмет, что значит в предмете или теме по предмету есть пробелы, которые нужно найти и устранить.

Остальное комментировать даже не буду. Как вы пишите, так ваш текст и воспринимается.

 

2 часа назад, Шестое чувство сказал:

Вступительные экзамены непосредственно в самих образовательных учреждениях, куда планирует поступать ребенок.

А если ребенок провалит эти вступительные экзамены и тоже с крыши прыгнет? Так что? И их не проводить? Или пришел сдавать вступительные - так сразу зачислять? Вот скажите, как же в 2000, 2001, до ЕГЭ, сдавали то выпускных в 11 классе пять предметов и по 2-3 в каждое учебное заведение при поступлении? Как? Разница в чем? Почему нынешние дети настолько морально слабы, что пара за невыполненное, НЕВЫПОЛНЕННОЕ Карл, домашнее задание становится толчком к суициду? В чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×