Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Оляпка

Старые любимые (и не очень) фильмы - дубль второй

Recommended Posts

7 минут назад, Чернышка сказал:

Мы их в Краснодаре в "Авроре" смотрели.

"Аврора" - самый лучший кинотеатр на свете для меня:D

Помню как мы с мамой и бабушкой в "Авроре" смотрели "Жестокий романс" и как они в конце рыдали:D А я ребенок - завороженно смотрела на Никиту Михалкова и даже на несколько дней мысленно изменила моему всегдашнему (и до сих пор) кумиру Андрею Миронову. Нежно люблю этот фильм.

 

  • Нравится 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rettka сказал:

е поняла.  Наверное,  ходили на него из-за музыки

Знаковый фильм моего поколения, но я его тоже не понимаю, очень люблю Соловьева как рассказчика, а то что он снимает мне непонятно.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rettka сказал:

 

Фильм явно не станет моим любимым,  

У меня одноклассник работал в торговом флоте и у них на судне был видеомагнитофон, большая редкость по тому времени. А вот кассета была всего одна " Асса". И ее не то что до дыр засмотрели, а вся жизнь в рейсах проходила под аккомпанемент этого фильма, а музыка из него звучала фоном в их тогдашней жизни.

Я люблю этот фильм с первого просмотра. Ещё была пластинка с песнями из этого фильма, но мне не удалось ее приобрести. Музыка там, конечно, эпохальная. Но мне и " Черная роза- эмблема печали" нравится, и "Спасатель" и " Наследница по прямой".

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнила фильм " Самолет летит в Россию" и пересмотрела. Комедийный боевик как 3 попутчика нелегально попали в самолет . Его захватили и угнали в Иран.  Нравится мне этот фильм. Получаю удовольствие от его просмотра. Жаль, показывают редко.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм "Душа" с ансамблем "Машина времени" и молодой красавицей Софией Ротару пять раз смотрела на первом курсе  в кинотеатре, невозможно было не сходить. Ничего подобного не было тогда снято. Все там на высоте- и съёмки, и исполнение, и настроение участников фильма. В отличие от некоторых других фильмов, не проходит очарование этой картины. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Асса" мне нравится атмосферой. Музыка, Ялта, юная Друбич. Говорухин в сцене соревнования в заплыве. Кстати, читала, что сцену убийства Бананана критиковали заключённые после просмотра фильма. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.08.2019 в 17:28, Травиата сказал:

Они  так  мало  разговаривали  в  том  фильме

Очень интересный прием режиссер использовал - там в кадре практически не разговаривают. Разговоры голосом за кадром, а в самом кадре - ноги, лужи, окна... Тоже люблю этот фильм. Для меня такой прямо символ шестидесятых и оттепели. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Cler сказал:

Фильм "Душа" с ансамблем "Машина времени" и молодой красавицей Софией Ротару пять раз смотрела на первом курсе  в кинотеатре, невозможно было не сходить. Ничего подобного не было тогда снято. Все там на высоте- и съёмки, и исполнение, и настроение участников фильма. В отличие от некоторых других фильмов, не проходит очарование этой картины. 

Какие же мы все разные. Я сходила один раз чисто посмотреть на Макаревича со товарищи на большом экране. Фильм показался слабеньким, сюжет невнятным, Ротару как актриса никакая. Мы ж тогда не знали, что фильму снял получивший отставку муж Пугачевой Стефанович. В пику бывшей - с участием главной ее конкурентки.

Из всей картины только два эпизода и запомнила :

финальный, когда потерявшая прям во время концерта голос главная героиня выводит на сцену начинающих музыкантов («Машину времени», которая тогда в молодежной среде была куда популярнее Ротару);

и когда герои пили вино домашнее под фрукты. Так они это вкусно делали, что кавалер мой довольно громко сказал - эх, сейчас бы водочки да под огурчик.

А метания по стране главной героини в поисках души ( на эстраде!!!:lol:) не тронули совершенно.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2019 в 19:21, АлСеАл сказал:

Фильм "Душа" с ансамблем "Машина времени" и молодой красавицей Софией Ротару

 

В 02.09.2019 в 19:21, АлСеАл сказал:

Какие же мы все разные. Я сходила один раз чисто посмотреть на Макаревича со товарищи на большом экране. Фильм показался слабеньким, сюжет невнятным, Ротару как актриса никакая.

Та же история. Смотрела один раз и еле досмотрела. Фильм не понравился совсем. Особенно Ротару, и особенно последние кадры, когда героиня, потеряв голос,  "благословляет" молодых певцов. Настолько все неискренне, наигранно. Актриса она действительно никакая.

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот что не было сильной стороной нашего старого кино - это музыкальные фильмы. Нет, музыка встречалась отличная, и многие песни с экранов шагнули в жизнь, но вот чисто музыкальные... Были, конечно, кроме упомянутого "Душа", ещё "Женщина, которая поёт" с Пугачевой, " Песни моря" с румынским певцом Дэном Спатару. Что ещё? "Карнавальная ночь", Табачный капитан", "Соломенная шляпка", "Ах, водевиль". Ну ещё можно пару-тройку вспомнить, но ни один из них не сравнился в моем личном восприятии с голливудскими шедеврами.

"Моя прекрасная леди", "Звуки музыки" и "Кабаре" совершенно перевернули представление о музыкальном кино. Ничего подобного у нас не сняли, хотя актёры то были. Миронов и Гурченко очень даже могли составить конкуренцию ихним :D звёздам киномюзиклов, но увы.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулась тут в ветке на Окно в Париж. Я его оказывается не смотрела ранее, и очень жалею что посмотрела сейчас, вернее еще досматриваю. Более отвратного кино я пожалуй и не припомню. При этом я люблю и чернушные фильмы и вообще много фильмов даже тех же 90 - х люблю, но это нечто, просто днище какое то. :puke2:

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ornella, да! Отвратительный для меня фильм. Как по сюжету, так и по артистам (двоих только запомнила). Дно. 

Ещё из девяностых вспоминаю фильм. Название что-то про лесбиянок. Там минуты две известный достаточно артист пел: "Переведи меня через Майдан....".  

Изменено пользователем Муля Газированная
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, АлСеАл сказал:

Я сходила один раз чисто посмотреть на Макаревича со товарищи на большом экране. Фильм показался слабеньким, сюжет невнятным, Ротару как актриса никакая. Мы ж тогда не знали, что фильму снял получивший отставку муж Пугачевой Стефанович. В пику бывшей - с участием главной ее конкурентки.

Да  и с конкуренткой фильмец   -  так себе удовольствие.   Они почти подряд вышли, и оба - ни в борщ, ни в Красную Армию....  Даже при той неизбалованности зрителей   :puke2:

Это ж надо было так обоср  плохо снять при таком актёрском составе!   Впрочем, если в главной роли  бездарность - никакой, даже самый талантливый второй план,  картину спасти не сможет.    

Хотя, я лично, "Женщина, которая поёт" смотрела три раза -  Хочинского бегала смотреть.   У меня всю жизнь от него бабочки в животе:wub:.   Ради него можно было даже кривляния Пугачёвой потерпеть.   Как только эпизоды с Хочинским  заканчивались - я заканчивала просмотр... 

 

Изменено пользователем Раухтопаз
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба фильма - художественная самодеятельность. Ни сюжет, ни музыканты не спасли. Все настолько невнятно, что просто было полное разочарование. 

Почему-то весь фильм рефреном крутилось фраза из Золотого теленка: У нее искания. 

В общем, многозначительная пустота. Мыльный пузырь.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, АлСеАл сказал:

что не было сильной стороной нашего старого кино - это музыкальные фильмы.

Потому  что  хотели  подешевле.  Побольше  блескучек,  разных  крупных  планов   и  многозначительности.  :)    А  для   фильмов   эпохи  тридцатых  очень  неплоха  Лидия  Смирнова,  где  она  поёт  "Значит  ты  пришла,  моя  любовь".  :)   Целиковская  в  Музыкальной  истории  хороша.  Светло,  наивно.   Нет,  не  хуже  западных,  просто  денег  не  было.   За  такой  бюджет  на  западе  вообще  ничего  бы не  сняли.

 

12 часов назад, АлСеАл сказал:

"Моя прекрасная леди", "Звуки музыки" и "Кабаре" совершенно перевернули представление о музыкальном кино. Ничего подобного у нас не сняли, хотя актёры то были. Миронов и Гурченко очень даже могли составить конкуренцию ихним :D звёздам киномюзиклов, но увы

Всё  дело  в  презренном  металле.   Западные  фильмы  реально  дорогие.  И  балет  там  дорогой,  и  оркестры,   вообще  всё.   Хотя,  похоже,  нашим  сколько  не  дай...  ;)   Гурченко  я  при  жизни  не  любила  почему-  то,  исключая  "Вокзал  для  двоих",  ну  и  чуть  меньше  в  "Любимой  женщине  механика  Гаврилова".  Сейчас  по-  другому  смотрю.

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Травиата сказал:

Целиковская  в  Музыкальной  истории  хороша.

В "Музыкальной истории" снималась Зоя Фёдорова. Целиковская – это, например, "Воздушный извозчик" и "Антон Иванович сердится".

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, во всех наших музыкальных фильмах просто ужасно ставили современную хореографию. И в "31 июня", и в "Зимний вечер в Гаграх", и в "Карнавале".

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Магдала сказал:

Целиковская – это, например, "Воздушный извозчик" и "Антон Иванович сердится".

Спасибо,  я  перепутала  Музыкальную  историю  с  Антоном  Ивановичем... :)   И  всё-  таки,  Целиковская.  Она  яркая  была.  Но  время  ей,  конечно,  досталось  и  государственный  строй,  не  способствующие  звёздности.

Изменено пользователем Травиата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким-то ветром у меня выплыл в рекомендациях ютуб фильм "Смерть в Венеции". Когда-то я его не поняла, да и сколько мне тогда было-то?.. А сейчас посмотрела и снова в голове пересматриваю. Снято в несколько напыщенном стиле: театральные жесты и все такое, что в принципе понятно и объяснимо. Заставляет задуматься вся эта история.

Художник (композитор, писатель - все равно) влюбляется в юность и красоту. Очень распространенная и обсуждаемая тема художественных произведений. Как правило, сам художник уже далеко юн, и для того, чтобы творить, нужно вдохновение. Его может оживить только юное тело, его красота и изящество. Если есть еще и ум - вообще замечательно.

 Здесь любовь пала на юного красавца-шляхтича. Потуги понравиться объекту любви жалки и напрасны. Попыток выказать эту любовь явно и навязчиво, не последовало, что не дало мастеру пасть в глазах общества, но ускорило смерть.

Удивительно, но любая нетрадиционная любовь, красиво воспетая в искусстве, не подвергается осуждению. Наоборот, ею восхищаются, как перченым деликатесом. А когда в обычного человека взыграет подобное пристрастие, даже и не воплощенное в жизнь, это уже рассматривается под другим углом.

И еще. Каким был красавцем мальчик, игравший Тадзьо, и как сейчас обычен внешностью этот мужчина.

Изменено пользователем Средняя школа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2019 в 11:00, Лояльная сказал:

И еще, во всех наших музыкальных фильмах просто ужасно ставили современную хореографию. И в "31 июня", и в "Зимний вечер в Гаграх", и в "Карнавале".

Я ни черта не смыслю в этом деле, но в "Карнавале" показан путь - учеба, дорабатывание. Муравьева там хороша тем, что у нее нет идеальности. И фильм без нытья, а с четкой позицией героини. Вы видели ее ноги? Сейчас  такие ножки от рояля прячут или фотошопят, а у нее все в полной гармонии. Прежде всего в голове.

"31 июня" коряв. Таких танцовщиков загнали в угол, три прихлопа два притопа. У меня нет желания пересматривать его, хотя Годунова люблю беззаветно, я видела его на сцене. Я видела его мощь и нежность. Красивый был человек по всем статьям.

А в Гаграх указал режиссер как раз на угасание профессионализма и здорового фанатизма. Там не было задачи показать степ во всей красе. Так, увлеченность и заинтересованность проходящую: Челентано, пущай покажет. Это оскорбительно для профи.

Изменено пользователем Баронесса Штраль
дополнение
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Баронесса Штраль said:

Муравьева там хороша тем, что у нее нет идеальности.

Да она-то очень хороша. Этот номер, где она на роликах за медведя выступает - просто чудо. До сих пор смеюсь до икоты. Я про подтанцовку. Они-то должны быть профи. На мой взляд, очень слабо. Ножку в бок, тазом поводил - вот и всё...

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лояльная сказал:

Они-то должны быть профи. На мой взляд, очень слабо.

Вы желаете, чтобы фон перешиб героиню?  Я так смотрела как-то с особым пристрастием, так там Муравьеву очень деликатно показывали и оператор годный был. Короче, хороший фильм без соплей особых и утраченных безвозвратно иллюзий. "Цото бене, цото бене..."

И я вас понимаю, красиво должно быть и ладно, но давайте уступим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Баронесса Штраль сказал:

Муравьева там хороша тем, что у нее нет идеальности.

А меня всё время удивляет, зачем целых два фильма у неё в партнёрах Абдулов? Должна же хоть какая-то картинка складываться? В Гении он с Белогуровой, в Обыкновенном чуде с Симоновой, даже в Мюнхгаузене и то с Чуриковой - смотрятся! А с Муравьёвой никак, хотя я её очень люблю. Но с Абдуловым они, как ни крути, не пара. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Грильяж сказал:

А с Муравьёвой никак, хотя я её очень люблю. Но с Абдуловым они, как ни крути, не пара. 

Эпатаж. Муравьева с ее маниакальной чистоплотностью и Абдулов раздолбай. Чудесно же: я резинку в керосине вымачиваю. Абдулову даже по жизни такое бы в голову не пришло попросту спросить, купил бы другую. А Муравьева докопалась бы для смягчения ластика в домашних условиях.  Контраст.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Баронесса Штраль сказал:

"31 июня" коряв.

За это он Зацепину и не понравился, не понравился настолько, что пластинки не было, Зацепин товарищ характерный.

 

54 минуты назад, Баронесса Штраль сказал:

У меня нет желания пересматривать его, хотя Годунова люблю беззаветно, я видела его на сцене.

Я его люблю и пересматриваю, но не из-за Годунова.

44 минуты назад, Лояльная сказал:

Этот номер, где она на роликах за медведя выступает - просто чудо.

Слямзили полностью с американского фильма "Смешная девчонка"

 

34 минуты назад, Грильяж сказал:

Но с Абдуловым они, как ни крути, не пара. 

И если в Самой обаятельной, это "не пара" вполне логична, так и должно быть, то в Карнавале... Она как мама его там выглядит (обоих нежно люблю), хотя старше всего на четыре года, я вообще фильм "Карнавал" не понимаю, а из-за этого и не люблю.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×