Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Оляпка

Старые любимые (и не очень) фильмы - дубль второй

Recommended Posts

5 часов назад, Крикуша сказал:

А я помню? Магнитной пленки для вырезания "точки" не нашлось, в ход пошли провода.

Серпантин. От новогодних праздников всегда много оставалось.  Вместо наушников были кожаные пинетки братика, а радиоключом - ручка от мясорубки.:juggle:

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Заглянувшая на огонек сказал:

И всё же немцы в фильме показаны не дураками, можно понять, как сражались противники  на невидимом фронте, все друг друга стоят. 

Звёздная роль Игоря Васильева, затмившая инженера Прончатова.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой фильм нашла чудесный!

Весенний поток 1940 года, с прелестнейшей 23-летней Валентиной  Серовой в главной роли.  Из всех тех сталинских блондинок: Федорова, Окуневская, Орлова, Ладынина, она мне всех милее. Такая естественность и обаяние!

Фильм просто потрясающе современный! Про школу, про подростков и учителей. Ничегошеньки не изменилось. И депрессия у подростков и в 40-е была, только ее так не называли так. "Меня беспокоит состояние Люды!", говорит учительница отцу девочки.

Единственное, что удивило. Почему-то в фильме какие-то очень старые отцы у школьников. Что отец Василия, что отец Люды, ну совсем старики, а дети еще небольшие. Да и старший пионервожатый - его играет 34 - летний актер, и возраст очень виден, я не помню, чтобы такие вожатые были "пожилые"

Еще интерьеры, одежда - так интересно посмотреть на довоенную советскую молодежь.

А какое место Оболонь было удивительное. Я там не была, мне даже показалось, что такие виды - это монтаж. Нагуглила этот район, даже расстроилась - всё застроено многоэтажками. Но все равно понятно, что виды на реку были совсем не монтажом.

Посмотреть можно на сайте канала Культура вот тут

Изменено пользователем Гусёк
  • Нравится 3
  • Спасибо 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Гусёк сказал:

Почему-то в фильме какие-то очень старые отцы у школьников

Да просто не отфотошопленные. Мой дед после войны увлекся фотографией серьезно. Так вот люди на пленке и в кадре разительно отличались Умные люди никогда морщин не стеснялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дети по радио послушали отрывки из книги "12 стульев". Очень понравилось, захотели продолжения. Мы нашли им фильмы, с Мироновым и Гомиашвили.

В последний раз я их смотрела в детстве, без особого восторга. Не было смешно ни капельки. Сейчас смотрю - да, не мой юмор совершенно. Но цитатами из книги пользуюсь, разумеется, регулярно :) 

С Мироновым телеспектакль не зашел совершенно. Остап из него, при всём уважении, никакой. С Гомиашвили намного веселее фильм. Но и к нему вопросы! Остапу по книге - 28 лет. А Арчилу Гомиашвили - уже 45, и хотя он прекрасно выглядит, но возраст очень виден. Он же старше Грицацуевой, хотя должен быть заметно младше.

Но может быть кто-то знает, почему в СССР практически одновременно сняли мини-сериалы по одной и той же книге? Другой литературы не нашлось?..1971 и 1976 год. Девять актеров играли и там, и там. Очень странно.

Еще прочитала, что Гайдай жалел, что не снял Никиту Михалкова. И правильно жалел! Ух, Никита Сергеевич зажег бы, энергетика прямо его!  И ему как раз 26 лет было, как и Остапу. Но увы.

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гусёк

Спасибо, что напомнили. Надо будет включить, пересмотреть. Или переслушать. :) Я знаю этот фильм практически наизусть, ещё на кассете смотрели. 

Как-то с мужем попытались посмотреть, он на меня смотрел :eek: такими глазами, спрашивал, я что, наизусть текст учила.

В детстве обожала эпизоды с Этушем и Гребешковой. "Мусик, ну готов гусик?.." "Пригласи сюда Ерофея Павловича..." :D Когда стала старше, очень мне жаль было Остапа. Хоть и знаю, что "Золотой телёнок" продолжение его приключений и он выжил. Всё равно в фильме его очень жаль. Кто его за язык-то тянул.

Непередаваемый эпизод, когда Киса репетирует как просить подаяния. "Подайте на пропитание бывшему депутату..." А как Остап ему говорит "...а теперь он становится в третью позицию...":biggrin: ой, обожаю этот фильм. Для меня в нем всё идеально. :wub:

  • Нравится 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гусёк сказал:

Еще прочитала, что Гайдай жалел, что не снял Никиту Михалкова. И правильно жалел! Ух, Никита Сергеевич зажег бы, энергетика прямо его!  И ему как раз 26 лет было, как и Остапу. Но увы.

Ничего не увы, хватит и того, что он "Собаку Баскервилей" испортил. 

Не люблю его.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гусёк сказал:

Еще прочитала, что Гайдай жалел, что не снял Никиту Михалкова. И правильно жалел! Ух, Никита Сергеевич зажег бы, энергетика прямо его!  И ему как раз 26 лет было, как и Остапу. Но увы.

 

Михалков с его периодически срывающимся на визг голосом? :huh: 

Вообще, ИМХО, отечественные Остапы - чистая вкусовщина. Я книгу прочла намного раньше, чем посмотрела экранизации, и Остап у меня был практически один-в-один Мироновский. Такой весь, вальяжный, взгляд чуток свысока, но по-доброму. А Гомиашвили (лично для меня) - сплошное недоразумение. Суетливый весь какой-то, мельтешащий. Какой из него Великий Комбинатор? Это гопота какая-то районная, а не комбинатор. 

А еще в захаровской экранизации обожаю закадровый голос Гердта, который авторский текст читает. Все-таки очень большая часть юмора ильфо-петровского не в репликах героев даже была, а именно в авторском тексте. 

  • Нравится 16
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вспомнился старый фильм-сказка "Город мастеров". С таким удовольствием сегодня его пересмотрела. Как красиво все снято. Только он мне почему-то черно-белым помнился. Может, реставрировали-оцветили. А, может, у меня просто ассоциация, когда по старому телевизору смотрели.

 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вересковый мед, он изначально был цветным. Я помню какими нелепыми мне казались красные штаны ремесленников (это была единственная претензия 10-летней девочки). Просто отснят фильм в приглушенно-мрачноватых тонах, чтобы малолетним зрителям стало ясно: иноземные захватчики - это туча, заслонившая солнце над городом.

Фильм действительно чудесный.

 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе я сделала попытку окунуться в детство и пересмотрела "Город мастеров". Все-таки детского восторга и удовольствия испытать не довелось. Удовольствие получила, но не то, что в детстве, поскольку в детстве больше следила за сюжетом, а сейчас - за игрой актеров. Детям обычно хватает показанной истории, а взрослые начинают рассуждать, что могло быть "до того", что могло быть "после". Насчет "после" ясно и понятно - типичный сказочный хэппи-энд. Что же касается "до", то после 4-х часов просмотра (я 2 раза пересмотрела) зародились кое-какие мысли относительно Караколя.

По сюжету Караколь - метельщик, грубо говоря, дворник, простолюдин. Отец Вероники - один из наиболее зажиточных граждан города, имеет такой авторитет, что его дочь считается достойной партией для сына бургомистра. Но отец бургомистру может отказать, и никаких притеснений-репрессий не последует, настолько высок его статус. При таком социальном разрыве может Вероника влюбиться в Караколя? Наиболее вероятен вариант, что в реальности она его даже не замечала бы.

Караколь является вождем движения за освобождения города от иноземных захватчиков. Реальная история показывает, что простолюдин может быть вождем, если восстают низы против верхов, но когда речь заходит об освобождении от захватчиков извне, вожаком становится не простолюдин, а кто-то рангом повыше, к чьему голосу прислушиваются и те, кто дворника за человека не считает.

Почему Караколю так не хотелось снимать шапку перед герцогом? По фильму у горожан не было обычая приветствовать снимая шапки перед тем, кто выше по рангу, но почему Караколь первый, кому пришла идея отказаться шапки вообще? Мало ли в городе других ремесленников, кого возмутил этот приказ, но люди недовольство выражали пока лишь на словах. У Караколя же мысль сработала сразу.

Что я насочиняла на тему "до того". Караколь - не простолюдин, это представитель знатного рода - барон/маркиз/ландграф. Поэтому его так возмутило предписание снимать шапку перед герцогом (Караколь себя считал ровней, если не  выше), поэтому он был на "ты" с Вероникой и ее братом, а отец Вероники не противился их встречам.

Где-то за городом стоит родовой замок Караколя. Когда началось наступление захватчиков, молодой барон/марких/ландграф даже выехал навстречу со своим войском, но потерпел поражение. Оно научило его на время затаиться. Был пущен слух, что владелец замка убит. Караколю же надо было заняться таким делом, чтобы быть поближе к врагу, самому наблюдать за ситуацией, но при этом иметь свободный выход из горда для связи с партизанами. Метельщик - идеально подходящий вариант, и потомок благородного рода взялся за метлу.

Похоже, народ он не притеснял, и горожане искренне любили своего сюзерена. Да и не все могли знать в лицо владельца стоящего в отдалении замка. Вполне возможно, что молодой аристократ частенько появлялся в городе в обличии простолюдина, завязывал знакомства, узнавал о нуждах и ожиданиях горожан

Бургомистр, конечно же, знал, кто такой Караколь на самом деле, но пока не выдавал. Опытный политик, он выжидал: вдруг новая власть не удержится надолго? Зачем же пятнать себя предательством. Устояла бы новая власть против выступлений недовольных, тогда дни Караколя были бы сочтены.

Единственный, кто не вписывается в эту историю - Клик-Кляк. Он тоже знает, кто такой Караколь на самом деле. Поэтому мне не понятно почему недалекий, глуповатый Клик-Кляк, жаждущий физически уничтожить соперника, не доложил герцогу о том, кто есть Караколь на самом деле?

 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ладимира сказал:

пересмотрела "Город мастеров". Все-таки детского восторга и удовольствия испытать не довелось. Удовольствие получила, но не то, что в детстве, поскольку в детстве больше следила за сюжетом, а сейчас - за игрой актеров.

Фильм-  гобелен.  :)   Фильм-  пародия  на  средневековые  книги.   Движения,  странная  музыка,  странные  танцы.  И  такой  же  сюжет,  как  неподходящие  друг  другу  парень  и  девушка  полюбили  друг  друга.   В  жизни  им  никогда  бы  не  то  что  не  пожениться-  даже  не  встретиться.   Для  их  счастья  понадобилась  смерть   Караколя  и  его  чудесное  воскрешение  уже  без  горба  и  с  толпами  спасённых  благодарных   горожан.

2 часа назад, Ладимира сказал:

Караколь - не простолюдин, это представитель знатного рода - барон/маркиз/ландграф.

Вполне  мог  быть  бастардом,  который  за  своё  уродство  был  отвергнут  отцом.  :)   От  чего  метельщику  было  очень  обидно.   Он  ведь  хитрец,  каких  поискать.  :)

2 часа назад, Ладимира сказал:

Реальная история показывает, что простолюдин может быть вождем, если восстают низы против верхов, но когда речь заходит об освобождении от захватчиков извне, вожаком становится не простолюдин, а кто-то рангом повыше, к чьему голосу прислушиваются и те, кто дворника за человека не считает.

Ну  так  советская  идеология-  кто  был  ничем,  тот  станет  всем.  Время  создания  фильма  многое  объясняет.   Грамотные  богачи  в  дураках,  всё  решает  дубина  в  мозолистой  руке.  А  войска  противника,  сплошь  состоявшие  из  таких  же  простолюдинов-  да  что  о  них  думать?  :)     

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Травиата сказал:

И  такой  же  сюжет,  как  неподходящие  друг  другу  парень  и  девушка  полюбили  друг  друга.   В  жизни  им  никогда  бы  не  то  что  не  пожениться-  даже  не  встретиться. 

Во всех сказках так. Иванушки-дурачки тоже с царевнами любились и полцарства получали в приданое.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз посмотрела на днях по Дому кино фильм Аллы Суриковой "Суета сует".

Про Галину Польских и Фрунзика Мкртчяна говорить можно много, восхищаться игрой этих замечательных актеров. А эта фраза Борюсика "Я ушел где-то по большой любви" просто восхитительна. Можно цитировать в разных жизненных ситуациях. 

Малоизвестная актриса Анна Варпаховская играет в театре, киноролей у неё немного. Но в этой картине она, на мой взгляд, просто шедеврально сыграла дурочку Лизу. Ее "Борюсик"- это же незабываемо! "Иди на повышение.. Не иди на повышение...Иди на повышение"...

А визит "новой жены бывшего мужа" в дом Марины Петровны - это вообще песня! Обожаю этот фильм в частности из-за этой сцены.

Женщина-разлучница приходит к бывшей жене, очень волнуется, нервничает, несёт всякую ахинею. И смешно, и по-человечески жаль героиню, которая не может понять, почему вдруг возлюбленного Борюсика стало воротить от её кулинарных изысков ("Я хочу нормальных человеческих котлет по двенадцать копеек!") и от неё самой.

Пытается говорить общие банальные фразы, тут же при этом строит глазки незнакомому мужчине (герою Куравлёва) и так становится грустно за неё... Из одного монолога можно досочинить  невеселую историю не очень счастливой женщины, так старательно стремящейся любить и быть любимой. Но ничего у неё не выходит.

Чудесный фильм, прекрасные актёры!

 

Изменено пользователем Михалина
  • Нравится 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Михалина сказал:

"Суета сует"

"Валетом, валетом...  В карты они там что ли играют?"

Сейчас этот момент пересматривала, и увидела, что папу жениха играет Леонид Харитонов. Почему-то тогда, давно, когда я этот фильм смотрела, я его не узнала. Хотя так любила его Ивана Бровкина и милиционера из "Улица полна неожиданностей".

  • Нравится 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Михалина сказал:

  невеселую историю не очень счастливой женщины, так старательно стремящейся любить и быть любимой. Но ничего у неё не выходит.

На  форуме   добрая четверть  тем-  такие.   Всем  хороша  женщина,  старается,  аж  слёзы  из  глаз.  И  ведь  придраться  не  к  чему-  а  не  любят.  Один,  второй,  пятый  кандидат  в  мужья   отчего-  то  не  хочет  создавать  с  ней  идеальную  семью,  всё  его  начинает  бесить,   некоторых    "душечек"  даже  бьют.  :)   А  годы  женские  летят,  вот уже  смешны  её  попытки  быть юной  феей,  идеальной  хозяйкой,   стелящимся  вьюнком.  :)  

Видимо,  любая  женщина  когда-  то  обречена испугаться,  что рушится  её  семья.  Но  на  этот  момент  она  должна  быть  самодостаточной,  состоявшейся,  как  героиня  Галины  Польских-  пусть  с  поправкой  на  сегодняшний  день  так  себе  работка  "сойдите  с  ковра".    Она  эмоционально  независима.  Погоревала-  и  вперёд.  :)   

Почему-  то  в  этом  фильме  меня  оставила  равнодушной  молодая  пара  героев-  дочка  разводящихся  супругов  и  её  жених.    То  ли  молодые  актёры  не  дотягивают  до  мастеров  (  что  понятно-  в  такой  галактике  потеряешься  ),   то  ли   идея  так  себе.   

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрела "Суета сует" уже после тридцати и почти пятнадцати лет брака. Точно знаю, что этот фильм вообще бы прошёл мимо, если бы встретился мне двадцатилетней. Тогда меня интересовали не пришей к настоящей жизни Гардемарины. 

Галина Польских тут прям конфетка. Уверена, что её прямо из торжественного зала дворца бракосочетаний утащат в новые отношения, потому что такие женщины одни не остаются никогда. Потому что вместо слёз и страданий - круиз. 

Дочка у них - пророчица фэшн-индустрии, "сейчас модно, чтоб позвонки торчали..." 

Последняя сцена, когда Борюся припал к Марине Петровне, конечно, по-своему трогательная, но так хочется этому Борюсе по башке треснуть изо всех сил!

  • Нравится 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрела этот фильм еще школьницей.  Он показался не очень интересным. А сейчас на соседнем сайте у него рейтинг 9,99 из 10. При том что в 6,5 вполне себе смотрибельные современные фильмы.

Вот уж воистину - чем больше мы смотрим современное кино, тем лучше становится советское!

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже нежно люблю этот фильм. В нашей семье его на цитаты растащили.

"Ну, черт знает что! У меня, можно сказать, первый раз в жизни прекрасное настроение, почти на носу личное счастье, а здесь «Трах-бах, Вася»!"

"Русский язык такой богатый, а я человек бедный"

"Я из Москвы приехал. Я нервный"

37 минут назад, Чернышка сказал:

Вот уж воистину - чем больше мы смотрим современное кино, тем лучше становится советское!

Подпишусь под каждым словом.

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Травиата сказал:

Но  на  этот  момент  она  должна  быть  самодостаточной,  состоявшейся,  как  героиня  Галины  Польских-  пусть  с  поправкой  на  сегодняшний  день  так  себе  работка  "сойдите  с  ковра". 

На то время заведующая ЗАГСом - это уважаемый человек, вровень с завмагом, завбазой и так далее. У нас, помнится, за хорошим временем регистрации занимали очередь с ночи, высчитывая за 3 месяца дату.

3 часа назад, Травиата сказал:

Она  эмоционально  независима.  Погоревала -  и  вперёд

"Хочу танцевать" - и оттанцевала от души. Прелесть.

2 часа назад, Грильяж сказал:

Галина Польских тут прям конфетка. Уверена, что её прямо из торжественного зала дворца бракосочетаний утащат в новые отношения, потому что такие женщины одни не остаются никогда. Потому что вместо слёз и страданий - круиз.

Она не была уверена, нужен ли ей круиз, так же и шампанское пить не хотела. После 19 лет брака она не готова была к обрушившейся на нее свободе. Но ведь умничка, шажок за шажком...  Красивая, веселая, уверенная в себе, с шебутной чертовщинкой. Борюсику предстоит теперь жить настороже, как бы не увели любимую жену.

А какая у нее прическа! Какая укладка великолепная.

Кстати, смотрела фильм еще школьницей, после восторженных рассказов сестры-студентки. Вот именно это "валетом" и запомнилось тогда, ну и сюжет в целом. Раз старшая сестра сказала, что фильм замечательный, значит и я такое же мнение имела, но на душу не легло. А вчера за полночь сидела смотрела, оторваться не могла. Восхитительно. Спасибо, @Михалина, что напомнили об этом фильме.

3 часа назад, Травиата сказал:

Почему-  то  в  этом  фильме  меня  оставила  равнодушной  молодая  пара  героев-  дочка  разводящихся  супругов  и  её  жених.    То  ли  молодые  актёры  не  дотягивают  до  мастеров  (  что  понятно-  в  такой  галактике  потеряешься  ),   то  ли   идея  так  себе. 

Они просто герои второго плана, их так ярко не "рисовали". Все-таки, экранное время тогда жестко резали. Но дочка, которая мне когда-то показалась дурочкой красивой, сейчас произвела на меня очень приятное впечатление. Вся в маму. Умная, независимая, яркая.

Изменено пользователем Вересковый мед
  • Нравится 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые сейчас посмотрела фильм с Дорониной Старшая сестра.

До этого посмотрела современное кино с очень слабыми актерами, и этот фильм для меня как антидот :)  Какой там Соломин кот котофеевич, а? У Куравлева крохотная роль, а какой он там трогательный.  Доронину не очень люблю, мне она жеманная и вычурная (и всегда одинаковая) Но в этом фильме она очень даже! 

Какое приятное чувство - смотришь фильм и веришь и сопереживаешь актерам.

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гусёк сказал:

Какое приятное чувство - смотришь фильм и веришь и сопереживаешь актерам.

Это можно сказать об очень многих советских фильмах.

А какой там Жаров? Да все молодцы. Хотя я не люблю ни Доронину, ни Тенякову. Но как можно не восхититься той же "бабой Шурой"?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гусёк сказал:

Но в этом фильме она очень даже! 

А как она танцует для Куравлёва!  Пластика божественная... А поёт у девущек в общежитии? А какая там Чурикова?  Ну ведь прелесть же! Прелесть... 

Мне завтра очень рано встать придётся, я уже знаю чем развлекусь пока все спят!  Господь, благослови интернет!

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Раухтопаз сказал:

Господь, благослови интернет!

О да! :rolleyes:

Катись-катись, яблочко, по серебряному блюдечку, показывай мне города и поля, леса и моря, и гор высоту, и небес красоту! (с)

Могли ли мы мечтать о таком в детстве?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы уже третий день не можем оторваться от  Место встречи изменить нельзя на канале Культура.

Какая же это все-таки добротная картина! Пять серий, а сколько в ней динамики! Вот прямо ни одного лишнего монолога, кадры по времени занимают экранного времени столько, сколько надо. В очередной раз просто насладилась игрой актеров второстепенных ролей - Евстигнеев, Фатеева... Хотя язык не поворачивается их "второстепенными" назвать - настолько запоминающиеся персонажи.

Надеюсь, ни у кого не хватит прыти сделать ремейк этого фильма.

Изменено пользователем смешливая
  • Нравится 11
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×