Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Малинка_29

Тащи с работы (из дома на работу) каждый гвоздь, ведь ты хозяин, а не гость!

Recommended Posts

1 час назад, Эрна Гартман сказал:

А вы считаете сотрудник разорится если свои проблемы будет решать за свой счёт?

Я бы не разорилась, но испытала бы некоторые неудобства. Покупать принтер для цели распечатать диплом точно бы не стала, а больше он мне ни за чем не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пламяработала бы с тем, что есть. 

16 минут назад, Котовася сказал:

Я бы не разорилась, но испытала бы некоторые неудобства. Покупать принтер для цели распечатать диплом точно бы не стала, а больше он мне ни за чем не нужен.

Если есть комп или ноут, то принтер или мфу должен быть, я считаю. Нашему домашнему мфу лет 10, и как дома без него обходиться я уже не представляю. Это очень удобно, а к хорошему быстро привыкаешь.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Эрна Гартман сказал:

@Пламяработала бы с тем, что есть. 

Если есть комп или ноут, то принтер или мфу должен быть, я считаю. Нашему домашнему мфу лет 10, и как дома без него обходиться я уже не представляю. Это очень удобно, а к хорошему быстро привыкаешь.

У нас тоже дома МФУ есть, за 10 лет 2 раза заправляли, плюс заправка, с которой он продавался. Все основное печатаю на работе, и себе, и мужу. Мне так удобнее. На заправке картриджа не разорюсь, это 400 рублей было в прошлом году.Но если есть возможность печатать на работе, то я буду этим пользоваться, как дополнительным бонусом. Книги не печатаю, пользуюсь служебным принтером и ксероксом в личных целях не часто. 

Я тоже работала на таких работах, где за свой счет приходилось покупать всю канцелярию. И руководству было до фонаря, чем мы пишем. Считал, что не разоримся мы на ручках. Так же и мы считаем, что  организация не разорится на бумаге и картридже. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Эрна Гартман сказал:

работала бы с тем, что есть. 

Мне на основной работе нужно править документы. Для этого мне нужная черная гелевая ручка, карандаш, клей ПВА, корректор, ножницы, ластик. За 4 года мне выдали 2 ручки, два карандаша и один корректор. Всё. Получается, что я могу положить руки на колени и сидеть ждать. Уволят. У нас это просто: начальник подходит и говорит - фирма в ваших услугах больше не нуждается, идите пишите заявление.

 

Поэтому покупаем сами. Год назад у меня появилась подработка. Там выдают все эти канцтовары. Часть ношу на основную работу. Что-то приходится покупать, если на две работы не поделишь.

Уволиться не могу: с работой проблемы, тем более мне 50+.

 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Котовася сказал:

Я бы не разорилась, но испытала бы некоторые неудобства. Покупать принтер для цели распечатать диплом точно бы не стала, а больше он мне ни за чем не нужен

А что, в вашем городе все организации оказывающие услуги по распечатке документов закрылись?

39 минут назад, Воспоминания детства сказал:

Я тоже работала на таких работах, где за свой счет приходилось покупать всю канцелярию. И руководству было до фонаря, чем мы пишем. Считал, что не разоримся мы на ручках. Так же и мы считаем, что  организация не разорится на бумаге и картридже. 

Логика просто убийственная. Один работодатель зажимал канцтовары и ему было до фонаря, поэтому украду у того, кто не зажимает.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пламя сказал:

У меня сейчас 2 работы. На одной канцелярку не дают совсем. На другой - без проблем. Я уже ржу: нормальные люди с работы прут домой. Я с одной работы тащу на другую. Ну и школе часть перепадает.

30 минут назад, Пламя сказал:

Год назад у меня появилась подработка. Там выдают все эти канцтовары. Часть ношу на основную работу.

Вот это бы мне как собственнику вообще не понравилось. Получается, вещь берется даже не для личных нужд моих сотрудников, а для чужого жлоба который экономит на "спичках". Фу и беее.. 

 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пламяесли сопоставить все факторы -расходы для выполнения работы и сложность ее найти, как минимум, то ваши расходы это очень не много и в таких ситуациях просто поступать как лучше для себя, очевидно же.

В ветке часто повторяется слово - разорение, то есть если вот чуток украду, то ведь не страшно же, ни кто не пострадал, то бишь не разорился. Снова как оправдание звучит. Ну типа если никто не пострадал так вроде и не стыдно. А если кто вагонами украл и кто то пострадал, разорился то это стыдно должно быть) а вот тем, кто вагонами ворует тоже не стыдно. И потому воровство везде, мелкое, крупное... Менталитет.

Разруха в головах (с)

Изменено пользователем Эрна Гартман
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Пион4к сказал:

А что, в вашем городе все организации оказывающие услуги по распечатке документов закрылись?

Нет, конечно, потому и пишу, что это бы повлекло некоторые неудобства. Надо же туда идти, ждать, пока распечатают. У меня на работе с этим проблем нет, начальство претензий не предъявляет, никто у нас не печатает дипломы каждый месяц. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Пион4к сказал:

А что, в вашем городе все организации оказывающие услуги по распечатке документов закрылись?

В выходной и вечером могут не работать. А надо вот прямо завтра, желательно с утра. Есть возможность распечатать этот лист на работе. Мне для этого дома принтер держать? Да нафиг надо. Не каждый день и даже месяц мне те распечатки нужны, что бы покупать специально технику (лишний пылесборник) домой. Я и компьютер на ноут сменила, дабы место освободить.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Черника сказал:

Интересная тема.^_^ Значит, если канцелярии валом, купил ее богатый начальник, от него не будет, значиЦЦа можно взять себе, это правильно и не воровство.

У меня на работе тоже канцелярии валом, качественной, учёт не ведется, можно, я тоже буду брать? Я воспитатель в детском саду.:D

Прям вижу, как те, кто машет флагом "Беру и буду брать!" напряглись.:lol_1:

Вам ее выдают на работе или закупается родителями для детей? Почему для меня есть разница - если для детей, то наверное по количеству закупается? Значит учет ведется? Если закупается с запасом, в том числе для использования Вами лично в работе, то, думаю, что принцип тот-же: закупили на год, осталась эта канцелярия, на следующий год опять закупать, значит оставшаяся уже типа списанная. Если те, кто ведет учет, (родители) не требуют все неиспользованное возвращать, то Вы наверное вольны распорядиться этим неиспользованным сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Игоревна сказал:

Проще тогда переоформить приказ по учетной политике и выдавать меньше всем.

Я бы так и делала. Если ко мне не дай бог перейдет матчасть, я точно сделаю так, чтобы приносили исписанные и сломанные предметы и получали новые. И посмотрим тогда расход. А не так чтобы в августе заявки были пожирней на канцелярию. А в сентябре летела бумага на пособия пачками.

 

2 часа назад, Эрна Гартман сказал:

Нашему домашнему мфу лет 10, и как дома без него обходиться я уже не представляю. Это очень удобно, а к хорошему быстро привыкаешь.

Тоже не представляю. Рецепты, визовые документы, билеты, школа...

 

1 час назад, Пион4к сказал:

Логика просто убийственная. Один работодатель зажимал канцтовары и ему было до фонаря, поэтому украду у того, кто не зажимает.

Да, я тоже изумилась.
Офигеть сколько у всех оправданий "забыла", "кончилось". В магазин придете, а кошелек забыли - возьмете так? Ах нет, там это не работает. А на работе вполне?

5 часов назад, Котовася сказал:

И на черновиках мы распечатываем то, что можно, чтоб бумагу экономить хозяйскую :D

И гробите картридж, который дороже бумаги.

8 часов назад, Совсем Не Ангел сказал:

А так на работу больше покупали - в бухгалтерии скидывались на кофемашину, тут скинулись на кофеварку, как-то чайник покупали.

Это является необходимостью рабочего процесса или для удобства самих же сотрудников? Я поставила тоже собственную кофеварку, сама пью кофе. Это как-то дает мне право брать еще и бумагу?

6 часов назад, Черника сказал:

Значит, если канцелярии валом, купил ее богатый начальник, от него не будет, значиЦЦа можно взять себе, это правильно и не воровство.

А у нас куплено на царевы деньги. И получается по логике, раз чиновники растаскивают их на Куршавели, тогда я растащу хоть на карандаши?! B) Тогда чего возмущаться чиновниками?

Еще раз, девушки, перечитайте мое сообщение об юридической подоплеке и основании увольнения по статье за расхищение. У вас у всех такие лазурные отношения на работе с коллегами, чтобы подставляться по мелочевке? Тогда аплодирую вам стоя, но если были бы лазурные, то вы бы давно стали или собственниками или начальниками.

И каждый сотрудник считает что его диплом-книга-пособие-реферат единственный в компании. Три раза хахаха.

 

Изменено пользователем 13 медведей
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 13 медведей сказал:

И гробите картридж, который дороже бумаги.

Печатать на черновиках придумала не я, а про вредность такой печати впервые вчера в этой ветке прочитала. У нас есть системный администратор который картриджи меняет, никогда он такого не говорил, что нельзя использовать черновики. Единственно, что надо внимательно следить, чтобы  скрепленные листы не попали, скрепка от степлера  действительно может повредить.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Женская логика сказал:

Вам ее выдают на работе или закупается родителями для детей?

Закупается родителями.

Учёт не ведется. На новый учебный год закупается то, что я укажу, как закончившееся. Могу ручки, клей, цветную бумагу домой утащить и сказать, что мы все это использовали:1eye: Проверить невозможно. А могу цветную бумагу не включить в список, потому что она ещё есть. 

Так что разницы никакой, просто где-то закупает богатый незнакомый дядька, а я своих родителей знаю, они вот они, рядом, такие же простые люди, как и я. И да, если я буду переть домой канцелярию, как это будет выглядеть? Не, ну если кто-то с работы взял и в садик ребенку принес, те возмущаться не станут (наверное), а кто за свои деньги купил, воровством и назовут. Почему-то мне так кажется.

Надо ещё повнимательней эту ветку почитать, чтоб аргументы заготовить, почему я имею право забрать с работы домой ручки и карандаши.:lol_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Черника сказал:

Могу ручки, клей, цветную бумагу домой утащить и сказать, что мы все это использовали:1eye: Проверить невозможно. А могу цветную бумагу не включить в список, потому что она ещё есть. 

Тут как и везде - если я отксерю себе ксерокопии паспорта для личных нужд, мне работодатель ничего не скажет, а если бумагу пачками поволоку, то быстро охоту отобъет. Если Вы воспользуетесь ручкой из общего фонда или пару листов цветной бумаги используете в личных целях, не думаю, что родители будут Вам претензии предъявлять. А если пол-фонда домой к Вам перекочует, а для детей не хватит, то думаю возникнут вопросы. Не надо просто доводить все до маразма, в том числе и чистоплюйство, что ни за что, ни-ни, ни листочка.

----------

У меня когда дочка сто лет назад в сад ходила, помню подарки новогодние детям сами собирали. И из общих средств воспитателю подарок тоже. Неужели бы мы ручку для него пожалели? Так что возьмите, пожалуйста, ручку, карандаш и листочков несколько. :D

Изменено пользователем Женская логика
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Женская логика сказал:

том числе и чистоплюйство

Да, чистоплюйство тоже не люблю. Особенно на форуме, писать-то можно все, что угодно...

Я думаю, большинство людей возьмёт то, что плохо лежит. В конце концов, если у хозяина денег много, и он не считает нужным их экономить, то это его право и его трудности. Пусть озаботится и создаст условия, когда присвоить будет нельзя.

Просто интересно стало, если б воспитатель например вот так на весь форум заявил - а я тащу с работы бумагу и ручки и буду тащить!, - сколько б минусов ему напихали.:lol_1: Тут за котлетки несъеденные удушат, а там люди принтером рабочим пользуются в хвост и в гриву, и никто им фи не говорит.

С чиновниками тоже не корректное сравнение. Есть разница - тащит человек, чтоб на эти деньги детям еды купить, потому что зарплата нищенская, или тащит чиновник с хорошей зарплатой потому что квартира лишней не бывает. Это уже какая-то другая степень цинизма.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Черника сказал:

Я думаю, большинство людей возьмёт то, что плохо лежит.

Думайте, кто ж вам запретит :) 

Но вот что странно. Я в магазине не стану пить/есть неоплаченный товар. И что плохо лежит, тоже не присвою. И не из страха наказания. Просто... Да потому что. Магазин мне ничего не должен. 

 А вот на работе принтером воспользуюсь. И не буду чувствовать себя виноватой из-за двух листов бумаги. На работе иногда и задерживаюсь на 15 - 30 минут, которые мне никто не оплатит. Да, мелочь, однако это моё время. Из-за 15 минутной задержки я опоздаю на автобус и домой попаду уже на час позже. А то и на полтора часа. Или мне придётся брать такси. 

В общем, с работодателем мы как-нибудь сочтёмся -_- Без ущерба для всех :D

А работу менять даже не предлагайте!

Изменено пользователем Vaksa
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Черника сказал:

 Тут за котлетки несъеденные удушат

С этого места поподробнее. ;) Я возмущаюсь данным фактом, и не более того, но душить за котлетки никого не собиралась и не собираюсь. Это не то, ради чего я полезу на баррикады.

Просто считаю, что это нечестно. Они берут то, за что не заплатили, и много. А мой ребёнок не имеет права взять то, что мною (а я не жена олигарха) оплачено.

@Женская логика, Оль, я не буду настраивать дочь на демонстративное или аккуратное ныканье котлеты. Ни ей, ни мне это не надо. Тем более, что на обеды она сейчас ходит крайне редко, а с этого года школа сменила поставщика питания, и детям всё выдают в индивидуальных упаковках: масло, джем, мёд, котлеты, тефтели. А это вынести из столовой разрешается: видимо, не противоречит нормам СанПина.

 

 

Изменено пользователем Мэри Грант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглеть не надо, мое мнение. Копию паспорта снять, или пару листов в месяц скопировать, это нормально, но постоянно печатать рефераты и книги (были у меня такие желающие на работе), это уже наглость и воровство.

Бумага стоит 150 рублей пачка, уж хотя бы ее купить можно свою.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Кофейная гуща сказал:

Получается, вещь берется даже не для личных нужд моих сотрудников, а для чужого жлоба который экономит на "спичках". Фу и беее.. 

Согласна. Если смотреть с точки зрения работодателя, то ему проще понять, когда я беру ручку-карандаш для ребенка, а не когда другого работодателя и школу обеспечиваю.

Да и мне что за радость папки-регистраторы тащить сначала домой, потом на другую работу. Приказала главбух их выкинуть, нет проблем - закидала в огромные короба и в коридор выставила. Дальше пусть уборщица тащит, куда хочет. А я сижу поздно вечером и из каждой папки вытаскиваю файлы, из них документы, отделяю скрепки-зажимы. Потому что купить для другой работы не в состоянии: там зарплата 16т.р., а папок притащено на 5т.р. Да и в школе на каждом собрании учительница плачется - у кого есть возможность, несите всё подряд.

И с черновиками на основной работе проблема. Т.е. сижу и документы сортирую по листику: этот в макулатуру, а этот на черновик. 

Ой, я ж еще и макулатуру таскаю. Эх, тоже, наверное, разоряю директора. Я ж за год на 1300р сдала. (По 3,5р/кг). Вот оно мне надо в обед 4 сумки в руки и тащить в приемный пункт? Ноги болят, руки отваливаются. Лучше бы погулять... Но надо, зарплата гулять не позволяет.

Я тут вспомнила, что и второй работе от первой перепадает. Со второй работы несу на первую:

1. Газеты для переплетчицы (она на них клеит). Взамен она даёт мне специальный клей и обрезки картона для корешков дел.

2. Черновики для копировальщицы. Взамен я распечатываю обложки дел для второй работы.

3. Папки, файлы, ручки, клей ПВА в отдел. Взамен начальник закрывает глаза, если я захватываю полчаса послеобеденного времени на составление внутренних описей дел для другой работы.

Так что всё взаимосвязано. На каждой работе на чем-то экономят. Хорошо, что на разном.

 

Не в моем положении в позу вставать: не дадите ручку - буду сидеть; или  - даёте слишком много, пойду директору на вас нажалуюсь.

.Велят купить -  покупаю. Дают много - говорю "спасибо" и беру.

 

Изменено пользователем Пламя
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Пламя сказал:

Да и в школе на каждом собрании учительница плачется - у кого есть возможность, несите всё подряд.

Для школы я бы еще поняла, по сути это для ребенка сотрудника = самому сотруднику. Да и как обеспечиваются школы у нас все знают. 

У нас в этом году пришлось докупать учебники, хотя в новостях прошло, что школы на 100% обеспечены. 

А вот коммерческие организации которые работают для получения дохода и экономящие на самом небходимом для его получения - мне непонятны, и надеющиеся, что это сделают сотрудники - мне непонятны. Мне понятно когда у работника случайно кончилась ручка и он ее достает из сумки. Но когда это происходит постоянно - мне не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Кофейная гуща сказал:

Да и как обеспечиваются школы у нас все знают. 

Конечно. Если особенно там сидят люди с той же логикой. То есть сотрудникам вне школ можно пользовать канцелярскую расходку работодателя, а там не люди?!
Если вся эта система работает по этой же схеме, то понятно что где-то вам придется принести унесенное. Я прекрасно помню фразу из собрания  в прошлой школе "наверняка у кого-то на работе есть такая возможность".
Я может заелась, но не очень понимаю, почему в эпоху в основном уже автоматизированного бухгалтерского учета, складского, делопроизводства, кадров и прочее - идет такой бешеный расход канцелярки. Как будто сотрудники прямо составляют приказные книги и буквицы к ним маркерами вырисовывают. У меня в ходу две ручки - одна со "стиралкой" для приказов-писем и прочего, чтобы в случае описки не перепечатывать, и одна обычная, на совещание. Все. И те месяцами работают...

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Черника сказал:

Я думаю, большинство людей возьмёт то, что плохо лежит.

Да? А я все-таки надеюсь, что это далеко не так. А уж тащить все, то "плохо лежит"? Увольте.

16 часов назад, Черника сказал:

В конце концов, если у хозяина денег много, и он не считает нужным их экономить, то это его право и его трудности. Пусть озаботится и создаст условия, когда присвоить будет нельзя

Зато чего-то все резко выть начинают, если работодатель до марзматичности жаден. А оно, оказывается, так и надо, в противном случае - пеняй сам на себя. Создавай условия, как говорится, чтоб либо нельзя (что сделать труднее), либо нечего (с этим легко справиться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 13 медведей сказал:

Я может заелась, но не очень понимаю, почему в эпоху в основном уже автоматизированного бухгалтерского учета, складского, делопроизводства, кадров и прочее - идет такой бешеный расход канцелярки.

Ну про меня вы знаете: на основной работе технический архив. 

У меня группа по внесению изменений. В ходу четыре журнала (амбарные книги), где графы чертятся карандашом и линейкой, заполняются синей ручкой. 25 папок-регистраторов: входящая, исходящая документация, описи и прочее. Там лежат документы, отпечатанные на компьютере, но сами папки нужно купить. Дырокол тоже.

Я работаю за столом с чертежами. На месяц мне нужно купить 2 гелиевые черные ручки, одну синюю, 3 корректора, один флакон клея ПВА, один ластик, 1 упаковку самоклеящейся бумаги, черновики и чистую бумагу.

Кроме того мне нужны две прямые и  одна офицерская линейки, карандаш, ножницы, степлер, скобы, антистеплер, скрепки, зажимы разной ширины, файлы, скотч узкий и широкий,  маркеры, лезвия, папки для хранения документов россыпью.  Изредка требуется тушь и перьевая  ручка для особо старых чертежей, выполненных на кальке. Но этого добра на несколько месяцев хватает.


И абсолютно никого не волнует, где я это всё буду брать. Работа должна быть сделана в срок. Всё, остальное твои проблемы.

Поэтому и получается: часть принесла из дома (спёрто с предыдущей работы, которая закрылась), часть купила, часть выписываю на второй работе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 13 медведей сказал:

Если вся эта система работает по этой же схеме, то понятно что где-то вам придется принести унесенное. Я прекрасно помню фразу из собрания  в прошлой школе "наверняка у кого-то на работе есть такая возможность".

Круговорот канцелярии в природе.:1eye:

57 минут назад, Пион4к сказал:

Да? А я все-таки надеюсь, что это далеко не так.

Не все, но многие. Если б это было не так (тем более далеко), может и жили бы по-другому...

Изменено пользователем Черника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Пламя сказал:

У меня группа по внесению изменений. В ходу четыре журнала (амбарные книги), где графы чертятся карандашом и линейкой, заполняются синей ручкой. 25 папок-регистраторов: входящая, исходящая документация, описи и прочее. Там лежат документы, отпечатанные на компьютере, но сами папки нужно купить. Дырокол тоже.

Я все это делаю в облаке в гугле. Как пришла, сразу избавилась от кучи регистрационных журналов и прочего мусора, Перечень типовых документов это разрешает. Но понимаю, что вы не будете переучиваться. Сидеть и писать все это вручную считаю тратой рабочего времени, плюс в электронную версию проще внести изменения. Но, даже "амбарные книги" уже давно продаются расчерченными. Есть журналы регистрации всех видов документации. Если дорого, то опять же, быстрее сэкономить время, сделать макет в ворде с графами, распечатать эти листы и сшить уже закончив дело. Сэкономите себе море времени.

49 минут назад, Пламя сказал:

Я работаю за столом с чертежами. На месяц мне нужно купить 2 гелиевые черные ручки, одну синюю, 3 корректора, один флакон клея ПВА, один ластик, 1 упаковку самоклеящейся бумаги, черновики и чистую бумагу.

Кроме того мне нужны две прямые и  одна офицерская линейки, карандаш, ножницы, степлер, скобы, антистеплер, скрепки, зажимы разной ширины, файлы, скотч узкий и широкий,  маркеры, лезвия, папки для хранения документов россыпью.  Изредка требуется тушь и перьевая  ручка для особо старых чертежей, выполненных на кальке. Но этого добра на несколько месяцев хватает.

Это с тем же работодателем который вам щедро 2 недели оплаты подарил?
Ну линеек точно хватает на годы, ножниц чаще всего тоже.

Изменено пользователем 13 медведей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×