Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изя

Трагедии на железнодорожных путях

Recommended Posts

2 минуты назад, Баобабочка сказал:

У нас - на работу торопятся, бабушек с рюкзаками не понимаю, хотя, кто их знает, какие причины. В любом случае, глупость несусветная.

У бабушек в силу возраста отвал башки происходит. Они и через обычную дорогу ходят как попало.

На работу лучше опоздать, чем лишиться жизни.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вредная мама сказал:

Пусть даже и одна на переезде

Я честно признаюсь:rolleyes: я всегда знаю о наличии поезда и его движении на этом участке, поэтому...

Ну и чтобы не корректировать сообщение про график или расписание грузовых поездов, так как не корректно написала, что его нет, оно, конечно, есть, но исключительно для самих работников жд. И оно ограниченно временными рамками. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Полярная лиса сказал:

На работу лучше опоздать, чем лишиться жизни.

Это да, я тоже не понимаю такую глупость. Я, когда работала, выезжала раньше минут на 20, именно, на такой случай. Приезжала раньше, но это лучше, чем опоздать или под паровоз попасть.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Баобабочка сказал:
9 минут назад, Вредная мама сказал:

Ну а если скорой надо проехать? Пожарным? Тогда как? 

Вот уж чего не знаю, того не знаю. Стоят, наверное

Не стоят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Немосквичка сказал:

Я даже теряюсь в масштабах вашего восприятия. 

Последний вопрос:" Если я уже не первую страницу пишу про оборудованные для пешеходов переходы, как вы считаете какие светофоры и для кого там стоят и на какие, соответственно, я смотрю?"

Подсказка, я в душе не знаю где находятся светофоры для поездов и как они выглядят. Так как речь идет о специализированно оборудованных переходах для людей уже не первую страницу. 

Если пешеходные переходы оборудованы сигнализацией и в основном горит красный, то...мои поздравления железнодорожникам.:D У них много работы. Но зато и премишка будет.

Если красный горит и горит, а перейти надо, то снимаем капюшоны, шапки, наушники, внимательно слушаем, смотрим, чтобы до движущегося транспорта было не меньше 400 метров, и переходим. На головки рельсов не наступать! Смотрим по сторонам, нет ли еще движущегося транспорта...:mellow:

  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У поездов есть конечно, график и расписание. Но, и у них бывают форс мажоры, когда диспетчер им передает, тормози, не подъезжай, что они и делают. И не всегда состав удается остановить заранее, до переезда. Они так не из вредности встают, это понятно. И таких накладок у них очень много.

Иногда бывает, вроде едут, 3-4 состава подряд, все еле ползут. Минут 40 все это длится. Светофор горит, конечно. Так что, без развязки, или эстакады над переездом, у нас жизни нет, увы.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Баобабочка сказал:

Я живу в пригороде, мы каждый день ездим через ж/д переезд, печально знаменитый уже. Там нет шлагбаума, только светофор красный горит, когда паровоз близко. Но, дело в том, что состав может остановиться, не доезжая до переезда, метрах в 500, и стоять, светофор горит, люди психуют, на работу опаздывают, и лезут на красный.

 

Мы однажды простояли, не совру, больше часа, ожидая, когда откроется переезд. А он не открывался, потому что где-то рядом туда-сюда медленно ходил маневровый. В итоге так и не дождались, когда переезд откроют, развернулись и поехали другой дорогой.

44 минуты назад, Полярная лиса сказал:

Если встанет на переезде - полезете под колесами?

 

За все блага мира не полезла бы под поездом. Эти громадные колёса внушают мне такой ужас, что я и близко подходить боюсь, а не то, чтобы лезть туда. По этой же причине просто не выношу ходить по тропкам вдоль путей - проезжающий мимо поезд меня лично чрезвычайно страшит.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Санитар леса сказал:

За все блага мира не полезла бы под поездом. Эти громадные колёса внушают мне такой ужас, что я и близко подходить боюсь, а не то, чтобы лезть туда. По этой же причине просто не выношу ходить по тропкам вдоль путей - проезжающий мимо поезд меня лично чрезвычайно страшит.

Ну вот именно. И никакой здравомыслящий человек не полезет, и вообще будет держаться подальше от железки. Жизнь дороже ожидания.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Полярная лиса сказал:

Ну вот именно. И никакой здравомыслящий человек не полезет, и вообще будет держаться подальше от железки. Жизнь дороже ожидания.

Сейчас не спросишь этих людей, что ими двигало. Один из последних случаев у нас, женщина, 50 с чем-то лет, на рено ломанулась прямо под паровоз, его видно было хорошо, близко был. А другая, еще более одаренная, решила ее обогнать на переезде, и вот она проскочила, а та, первая женщина, нет. Растерялась, скорее всего, от неожиданности, но вины той второй, по закону, нет. Только штраф ей.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как где, но в Подмосковье практически везде есть оборудованные переходы и специальные мосты для перехода путей. Сама 5 лет примерно ездила на электричке на работу и что хочу сказать. Подавляющее большинство граждан игнорируют оборудованные пути перехода железнодорожных путей. Ну не хотят они идти в обход, вот хоть ты тресни. Как оглашенные зайцы бегут через пути в неположенных местах и там где ближе, лезут, карабкаются на платформы - подставляют какие-то бревнышки, коробки, залезть, обогнуть, обойти.

И с детьми маленькими и пенсионеры пожилые. Это ужас ужасный. Я всегда удивлялась не то слово на этих людей. Причем электрички идут регулярно, есть в конце концов другие виды транспорта - нет,  как на последний рейс из Антарктиды они бегут на электричку.

Я вообще очень законопослушный пешеход, всегда жду зеленого сигнала, ищу зебру чтобы перейти дорогу и там всегда ходила по ж/д мосту - да, далеко, высоко, трата лишних минут - но зато спокойно и надежно, а не выпучив глаза по оледеневшим шпалам. Я не хвалюсь собой, просто констатирую факт - что число людей ежедневно рискующих жизнью - из-за лени, привычки, пофигизма - просто огромно!! И кто виноват - да они сами и виноваты.

Изменено пользователем Новая Белка
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Новая Белка сказал:

Причем электрички идут регулярно, есть в конце концов другие виды транспорта - нет,  как на последний рейс из Антарктиды они бегут на электричку.

Это я еще могу чем-то оправдать, когда люди опаздывают дальше на какую-то пересадку на другой транспорт и т.д. Я не могу понять, когда люди перед носом поезда бегут через переезд в город, а не на отходящую электричку...

57 минут назад, Новая Белка сказал:

в Подмосковье практически везде есть оборудованные переходы и специальные мосты для перехода путей. Сама 5 лет примерно ездила на электричке на работу и что хочу сказать. Подавляющее большинство граждан игнорируют оборудованные пути перехода железнодорожных путей. Ну не хотят они идти в обход, вот хоть ты тресни.

У нас переход оборудован светофорами (мы в Подмосковье). И все идут через него, смысла нет срезать дорогу. Но есть один путь, я уже как-то про него писала, который проходит с другой стороны от депо, и электричка буквально выскакивает из-за поворота. И пока она оттуда не выскочит, ее не видно и не слышно. А половина светофоров почти всегда горят красным. На зеленый они переключаются в перерыв или ближе к 9 вечера, когда становится спокойнее движение. Ждать, пока загорится зеленый, можно никуда не уехать. Трупов тоже там видела немало за 4 года.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2018 в 12:58, Дальние Дали сказал:

А днём они свет не включают?  ну фары или как там это называется у них.
наверное, надо как-то требования к безопасности ужесточать всё-таки.

Уже лет десять как любой подвижной состав (электропоезд, тепловоз, мотовоз и пр.) ездят с включенным прожектором. На ж/д постоянные проверки, даже машинист встречного поезда может "настучать". Поэтому инструкцию стараются соблюдать все.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Немосквичка сказал:

красный горит еще минут 7-10.

Если красный горит 7-10 минут, значит, надо стоять на перроне и не гундеть 7-10 минут. Только и всего. Ну или не стоять, а лежать. У кого какие приоритеты. 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Немосквичка сказал:

люди наверное ждали этого зеленого.

Не факт. Я уже писала тут, регулярно наблюдаю, как народ на нормально отрегулируемый светофор не реагируют. Высыпались из  электрички- и почесали...

 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонансный и необычный случай произошёл у нас в Волгограде в 2016 году. Правда, не на ж/д путях, а на трамвайных рельсах. Представьте такую картину.

Девочка-школьница переходила трамвайные пути в неположенном месте. Ну, подумаешь... Ведь она пропустила трамвайный вагон и шагнула на рельсы сразу за ним. Но этот вагон буксировал за собой другой, неисправный. Причём делалось это нестандартно: вагоны были соединены между собой не обычной сцепкой, а балкой длинной в несколько метров. Была бы сцепка как всегда, впритык - никто бы не двинулся на рельсы между вагонами, даже зазевавшись, а тут...

А тут девочка засмотрелась по сторонам и заслушалась музыку в наушниках (почему мне и вспомнился сейчас этот случай от первых сообщений ветки). Не заметив балку и то, что за ней идёт второй вагон и не услышав крик людей поблизости - ей кричали, но наушники же! - она пала жертвой буксируемого трамвая, который капитально на неё наехал. Школьница погибла на месте происшествия. 

Снимок

ДТП, согласитесь, нерядовое. Конечно, всё это со слезами :bye2:, но характер происшествия особенный. Не найти случая с таким сочетанием факторов. 

Помню, как вскоре после того происшествия ехал в трамвае и в кабине среди прочего висела памятка по сцепке. Да, водитель тогда ничего не смог сделать даже при экстренном торможении, но и буксировать вагон лучше привычным образом, чтобы они шли вместе, а не так - порознь, с большим зазором между ними...

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в этом году парня молодого сбило. Переходил дорогу ( не знаю, в положенном месте или нет ) в наушниках.

Жил с бабушкой. Ему 17 лет. Как раз только экзамены закончились, выпускной класс :(.

Я вообще до одурения боюсь электричек / поездов и самих рельс тоже. Не знаю, что такое.

Если электричка остановилась и люди из вагонов будут выходить ещё какое - то время, я встану и буду ждать, пока она проедет. Даже если и могу перебежать, времени достаточно.

У меня панический страх какой - то.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2018 в 15:40, Немосквичка сказал:

 

Так как на наших двух переходах зеленый свет горит достаточно редко, а красный включен задолго "до" Ибо лично на нашем переходе все давно привыкли к практически бесконечному красному. Я не оправдываю, я говорю как есть. С чем я конкретно столкнулась.

Я думаю, что если была бы возможность отрегулировать светофор таким образом, чтобы, допустим, после того как электричка прошла, включался зеленый свет, люди наверное ждали этого зеленого. А тут получается, что после того, как электричка удалилась, красный горит еще минут 7-10. И непонятно, то ли пойдет еще одна электричка ( или поезд), то ли все-таки в итоге включится зеленый и опасности нет. Вот люди после того как прошла электричка не ждут, задаваясь этим вопросом, и идут, рискуя попасть под поезд. 

Дополню. У нас постоянно что-то делают на путях или платформе. Подходишь - горит красный. Рабочие на плохом русском и жестами показывают, мол, идите, ремонт идет, поездов пока не будет. Почему горит красный - мне опять же неведомо. Но он, получается, горит везде. И на нашем переходе, и на переезде у платформы в километре. Только тут рабочие на языке жестов объяснили, сидя верхом на рельсах, что поезда пока не пойдут. А там рабочих нет, красный просто горит и все.

Почему  задолго " до "  горит  красный  сигнал   светофора,  могу  объяснить,  хотя  вам  уже  пытались.  На  ж. д  есть  такое  понятие,  как  блокучасток.  Рассчитывается  с  учётом  скорости  поездов.  Когда  поезд  заезжает  на  блокучасток,  автоматика  переключает  пешеходный  светофор  на  красный  сигнал. И  пока  поезд  не  проедет  его,  светофор  не  переключится  на  зелёный.  С  другой  стороны  уже  другой  поезд  заехал  на  блок  участок,  опять  перегон  занят  и  светофор  не  переключается. Поэтому  так  долго  надо  ждать. И  возможности  переделать  нет.   Выход - виадук  для  пешеходов. 

 

Если  на  блокучастке  стоят  путевые  машины,  то  и  светофор  будет  гореть  красным,   перегон  же  занят.  А  рабочие  работают  в  " окна".  Если  участок  двухпутный,  то  по  другому  пути  всё  равно  будут  проходить  поезда,  график  надо  соблюдать. 

В 23.11.2018 в 15:53, Немосквичка сказал:

. А я прекрасно помню переезд, года три через него ходила, лавируя между машинами. Так вот, там тоже постоянно горел красный свет ( у меня ощущение что просто по халатности регулировщиков, которые сидели в стеклянной кибитке рядом). Но там были шлагбаумы, не проскочишь. 

 

В  стеклянной  " кибитке"  находится  не  регулировщик,  а  дежурный  по  переезду.  И  красный  сигнал  переездного  светофора  не  его  халатность.  Думаете,  в  радость  стоять  при  любой  погоде  и  слушать  маты.  Это  всё  автоматика  и  блокучастки.  Смотрите  выше,  как  это  работает. 

 

В 23.11.2018 в 15:41, Волшебная на всю голову сказал:

Вспомнила. У нас недавно поезд на КАМАЗ наехал. Признали виновным КАМАЗ, как водится. И мы все его, конечно, осудили. 

А местные знают, что тот нерегулируемый переезд постоянно красным мигает. Не исправен. И машины, и автобусы, которые там ездят, очень сильно рискуют. Практически всегда наобум едут. А железная дорога недалеко поворот делает. И поезд выскакивает неожиданно. 

А КАМАЗ машина большая. Был груженый. И переезд не чистили. Там наледь образовалась. И машина забуксовала. А поезд в него неожиданно въехал. 

Все обошлось. Водитель цел. Все остальные тоже. светофор наладили. На несколько дней. Пока разборки шли. А сейчас он снова сломался. У наших маршруток через тот переезд маршрут проходит. Так маршрутчики говорят, что снова все по - старому. Переезжают через матьтвою!

Станция   Шишино?  Переезд  именно  регулируемый  без  дежурного.  Светофоры  же  есть.  ДТП  18  октября,  какая  наледь. Светофор  не  может  быть  неисправен,  за  этим  очень  строго  следят,  проверяют  каждые  2  недели.  Значит  на  блокучастке  едет  или  стоит  подвижная  единица.  Светофор  и  горит  красным  для  автотранспорта.  Маршрутчики  гады,  не  только  своей  жизнью  не  дорожат,  но  и  ещё  пассажиров  угробить  хотят.  Проезжают  красный,  потом  трагедия  для  всех. 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎23‎.‎11‎.‎2018 в 14:30, Санитар леса сказал:

Мы однажды простояли, не совру, больше часа, ожидая, когда откроется переезд. А он не открывался, потому что где-то рядом туда-сюда медленно ходил маневровый. В итоге так и не дождались, когда переезд откроют, развернулись и поехали другой дорогой.

У нас такой переезд есть под Краснодаром. Там всегда скапливаются сотни машин, особенно летом. Местный народ уже давно эту дорогу объезжает по городу, а приезжие не знают и стоят часами, пока закончатся маневры. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова трагедия в крае. На этот раз в соседнем районе. Что могли делать на железнодорожных путях в 21 час мужчина и молодая девушка? Оказывается, отмечали день рождения!

Цитата

Мужчина и женщина на Кубани, отмечавшие день рождения на железнодорожных путях, попали под электропоезд и погибли, сообщило в субботу управление на транспорте МВД России по Южному Федеральному округу.

Вечером в пятницу в дежурную часть Краснодарского ЛУ МВД России на транспорте обратился машинист электропоезда Новороссийск - Ростов. Он рассказал, что на перегоне Староминская - Орловка Кубанская травмирован мужчина, он доставлен в центральную районную больницу. На месте происшествия в колее полицейские обнаружили еще труп девушки 1996 года рождения с железнодорожными травмами.

"Следственно-оперативная группа выяснила, что молодые люди сидели около железной дороги и отмечали 41-й день рождения мужчины. Со слов машиниста электропоезда, он видел только мужчину, применил звуковой сигнал, экстренное торможение, однако трагедии избежать не удалось. Позже выяснилось, что от полученных травм мужчина скончался в больнице", - говорится в сообщении.

Тут уже не необорудованный переход через пути виноват. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Южная сказал:

попали под электропоезд и погибли

 

16 минут назад, Южная сказал:

травмирован мужчина, он доставлен в центральную районную больницу.

Так погиб или травмирован?

Но вообще два дебила, что тут сказать. Премия Дарвина. Другого места не нашлось, чтобы бухнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Полярная лиса сказал:

Так погиб или травмирован?

 

 

53 минуты назад, Южная сказал:

Позже выяснилось, что от полученных травм мужчина скончался в больнице", - говорится в сообщении.

Таки помер. 

 

36 минут назад, Полярная лиса сказал:

Но вообще два дебила, что тут сказать. Премия Дарвина. Другого места не нашлось, чтобы бухнуть?

Угу. Много хочется сказать по этому поводу, но увы...Это не печатно.

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вредная мама сказал:

 

Таки помер. 

 

Угу. Много хочется сказать по этому поводу, но увы...Это не печатно.

А бедному машинисту теперь всю жизнь с этим жить.

Да, сейчас начнут орать, что он и был виноват, и что надо было остановить поезд, блаблабла.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вредная мама сказал:

Это не печатно.

На возраст обратили внимание? Почти в два раза он старше. Места другого не нашли? Кстати, мы в Ростов иногда ездим электричкой Староминская-Ростов и проезжаем мимо этого разъезда. Там довольно оживленный участок, люди живут в этом Орлово и ездят поездом работать в Ростов, Батайск, Староминскую. И лавочки есть, где пассажирам можно посидеть. Вот какого овоща им понадобилось сидеть именно на рельсах.

И машинисту теперь головная боль.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Полярная лиса сказал:

А бедному машинисту теперь всю жизнь с этим жить.

 

Я всякий раз, когда слышу о подобных происшествиях - думаю о машинистах. Им каково? Два придурка (в этом случае) или человек, которому наплевать на свою жизнь, а испоганена жизнь многим другим людям. 

1 минуту назад, Южная сказал:

На возраст обратили внимание? Почти в два раза он старше.

Любви алкоголю все возрасты покорны.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Вредная мама сказал:

Я всякий раз, когда слышу о подобных происшествиях - думаю о машинистах. Им каково? Два придурка (в этом случае) или человек, которому наплевать на свою жизнь, а испоганена жизнь многим другим людям. 

Я писала когда-то о своём дяде, он всю жизнь отработал на путях, водил поезда. В молодости попал в тяжелую аварию, виноват был не он, он тогда водил пассажирские, в той аварии погибло много людей. Дядя чуть не сдвинулся, ушёл в глухой запой, из которого еле выбрался. Перешёл на товарные, не мог работать на пассажирских. И только ближе к пенсии вернулся обратно, смог пережить тот ужас. А если бы был виноват, думаю, не выбрался бы.

  • Сожалею 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×