Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изя

Трагедии на железнодорожных путях

Recommended Posts

2 минуты назад, Эрна Гартман сказал:

Если дядя работал на путях, то это путейцы, ПЧ - путевая часть, довольно скромно по железнодорожной иерархии. Машинисты это ТЧ - тягловая часть, это почти элита ЖД. Я про уровень псоветского и постсоветского периода пишу. После образования РЖД много переформировано и почти вся аббревиатура изменена.

Я в таких тонкостях не разбираюсь, поэтому приношу извинения за неправильную терминологию. Дядя был машинистом, собственно на путях и в депо не работал.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Эрна Гартман сказал:

Да я понимаю, меня всегда улыбает, как люди далёкие от ЖД рассказывают о ней))))

Улыбайтесь, смех продлевает жизнь :) я писала со слов дяди, с которым была дружна, и он много чего рассказывал.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Эрна Гартман сказал:

Да я понимаю, меня всегда улыбает, как люди далёкие от ЖД рассказывают о ней))

Я думала, бОльших снобов, чем некоторые работники культуры не бывает... Оказалось- показалось; они везде бывают...

 

 

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Эрна Гартман сказал:

Да я понимаю, меня всегда улыбает, как люди далёкие от ЖД рассказывают о ней)))) путейцы и машинисты, это как стройбат и ВДВ) работал на путях и водил поезда это то же самое, если сказать - был вдв-шником, служил в стройбате)))

Нуу, все подразделения ЖД нужны и важны. Машинисты по воздуху не летают, и что бы они делали без путей? А уж автоматизированные системы управления -это вообще глубоко и сложно...;) И сигнал светофора-приказ для машиниста.

Так что СЦБ-это вам не здесь. 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх... иерархия... Тем не менее, именно "белая кость, машинисты, чуть не устроили трагедию, о которой писалось выше. 

И человек, работающий в другой сфере никак не должен разбираться в тех тонкостях, которыми тут жонглируют некоторые "приближенные". 

 

А вот правила соблюдать и не искать себе оправданий, мол, светрфор на переходе слишком долгий, обязаны все. Независимо от теоретических знаний... 

 

Изменено пользователем сиреневое счастье
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эрна Гартман сказал:

Да это не снобизм, это смешно звучит и сразу понятно насколько человек далек от ЖД,

Так я и не скрываю, что далека. Ну далека, и чего? Если я вас попрошу рассказать, ну, например, про минор в мажоре или про эллипсис  - тоже ведь поплывете.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Эрна Гартман сказал:

Нет, не поплыву) но и как эксперт выступать на эту тему не возьмусь. 

А тут никто на звание экспертов и не претендует. Тут не дают советов по рационализации работы ржд, И обсуждают не работу ржд, не системы управления и иерархию сотрудников, а трагедии, произошедшие на железной дороге. 

13 минут назад, Эрна Гартман сказал:

Так что да, людей, погибших на ЖД жалко, но большинство случаев гибели, все же глупость.

А вот с этим соглашусь- 99% глупость и безалаберность. 

Изменено пользователем сиреневое счастье
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Эрна Гартман сказал:

Ещё раз улыбнуло)) как хорошо, что смех продлевает жизнь, спасибо вам!

Вы ж совершенно не знаете ни меня, ни о моем образовании, не единственном, ни о том чем я занималась и занимаюсь, ну  вот ничегошеньки, а сомневаетесь)но вы в своем праве. И да, пора прекращать флуд. С этим согласна

Я выше отредактировала, вы не заметили? Нет ни малейшего желания с вами спорить. 

Только тема совсем не о том. Я вообще говорила, что в любом случае машинисту до конца его дней будет чудиться то страшное происшествие. И многие будут обвинять именно его, а не тех дебилов, которые расположились на путях побухать.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Полярная лиса сказал:

не тех дебилов, которые расположились на путях побухать.

Сейчас тут в местных группах уточняют, что это дядя с племянницей ездили в Ростов отмечать ему день рождения, напились в синьку, проспали свою Орловку, выскочили на соседнем переезде, там он стоит полсекунды. И поперлись по путям домой. Сбил их другой состав. По любому двух молодых жизней нет. Что дебилы, то дебилы.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двое парней, 15 и 18 лет, пролезали под товарным поездом и не заметили, что по вторым путям едет поезд. Оба погибли.

Цитата

В Кировском районе Ленобласти около восьми  вечера 2 февраля на железнодорожных путях на станции Жихарево поезд сбил двух подростков. От полученных травм оба скончались. По данным 47news, одному из них было 18 лет, жил в поселке Назия. Второй - 15 летний петербуржец.

Как сообщили 47news в пресс службе транспортного Следкома по СЗФО, возбуждено уголовное дело по части третьей статьи 263 УК - "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена повлекшее гибель двух и более человек".

По предварительной информации СК, подростки пролезали под товарным составом, но не заметили поезд, двигавшийся по вторым путям.

Отсюда

  • Сожалею 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не забуду видео из сети где девушка торопится перейти переезд. Секунд 20 всего и длится. Девушка молодая, стройная. День летний, переезд какой то загородный, солнце, кругом зелень. Вид красивый, девушка красивая. 

Только занесла ногу перешагнуть первую рельсу, и как будто споткнулась, посмотрела налево. И именно в этот момент наехал поезд. Съемка с кабины машиниста  шла. Так страшно.. этот взгляд последний.. что было внутри у нее.

Почему раньше не посмотрела, почему сигнала не слышала. Проклятые наушники? Секунда и нет жизни одни остатки только что живого человека.

  • Сожалею 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2019 в 00:45, Вредная мама сказал:

Я всякий раз, когда слышу о подобных происшествиях - думаю о машинистах. Им каково? Два придурка (в этом случае) или человек, которому наплевать на свою жизнь, а испоганена жизнь многим другим людям. 

Есть такой фильм сербский, кажется, "Дневник машиниста", 2016 год. Там это хорошо все расписано. Про машинистов, которые за 30 - 40 лет работы сбивают десятки людей и как им живется. Не очень легкий фильм, скрытое слабонервным не читать. 

Скрытый текст

В самом начале фильма пожилой машинист рассказывал молодому психологу, как сбил людей, голова одного осталась на зеркале, не смогли снять, и он ехал с этой головой, и когда поезд потряхивало, голова ему моргала. Машинисту было забавно, а психолог чуть не обынфарктился.

И в этом фильме говорилось, что каждый рано или поздно сбивает людей, и каждую свою поездку знает, что может сбить очередного. И что надо самого первого сбить как можно раньше, потому что молодой машинист настолько ждет и боится этого первого раза, что может сойти с ума. А после первой жертвы уже легче. Не знаю, насколько это правда, но фильм сильный, много моментов, которые заставляют задуматься.

  • Нравится 2
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2019 в 14:46, Последняя ошибка сказал:

Почему раньше не посмотрела, почему сигнала не слышала. Проклятые наушники?

Да, она в наушниках была. Но, самая главная здесь причина - отсутствие у девушки головного мозга. Ну а как ещё объяснить бездумный выход на пути, даже по сторонам не посмотрев? 

Тут хоть железнодорожники обпринимайся мер, всё равно камикадзе с пустой головой будут шагать на рельсы, обходя все мыслимые защиты. 

Сколько раз своими глазами на вокзале видел, как люди перебегают пути на свою платформу перед идущим в ста метрах грузовым, который сигналит, аж надрывается. 

Ещё есть видео тоже из кабины, как поезд сбивает троих или четверых молодых людей. Они шли по рельсам спиной к поезду. Это вообще высший пилотаж. Не слышали, по соседнему пути, вроде, тоже поезд шёл. 

У моей бабушки была соседка без руки - полезла под стоящий поезд. Очень мотивирует других быть на железной дороге предельно внимательным. 

В 05.02.2019 в 13:04, Katakomba сказал:

машинист рассказывал молодому психологу, как сбил людей, голова одного осталась на зеркале, не смогли снять, и он ехал с этой головой, и когда поезд потряхивало, голова ему моргала

Какой-то бред, не могло такого быть. Байка. 

Изменено пользователем Сторожевой Пёс
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сторожевой Пёс сказал:

Ещё есть видео тоже из кабины, как поезд сбивает троих или четверых молодых людей. Они шли по рельсам спиной к поезду. Это вообще высший пилотаж. Не слышали, по соседнему пути, вроде, тоже поезд шёл

Два мальчика и две девочки. Машинист сигналил вовсю, по видео оглохнуть можно, но да, по соседнему пути гремел встречный. Погибшие относили этот шум к нему. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сторожевой Пёс сказал:

Какой-то бред, не могло такого быть. Байка. 

Чепуха. Равно как и то, что каждый машинист неотвратимо сбивает людей.

Дядька как-то корову сбил, было дело, переживал ужасно. А людских жизней у него на совести не случилось, слава богу.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Полярная лиса сказал:

Равно как и то, что каждый машинист неотвратимо сбивает людей

Мой сбивал, но никого не доставал. Наоборот, один раз его милиционер просил достать, но получил отказ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сторожевой Пёс сказал:

Мой сбивал, но никого не доставал. Наоборот, один раз его милиционер просил достать, но получил отказ. 

Насчет "достать" - это я слышала от машинистов метро. Но, как мне тут сказали, это ерунда, поэтому не настаиваю. Но версию такую слышала.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2019 в 17:35, Полярная лиса сказал:

Насчет "достать" - это я слышала от машинистов метро. Но, как мне тут сказали, это ерунда

Не ерунда. Я специально у сестры расспросила ещё в прошлый раз, когда дискуссия по этому поводу здесь развернулась. Просто забыла сразу написать. А сейчас увидела ваш пост и вспомнила. Она в кадрах работает и в курсе как практикуется доставание тела с путей. Правда, она шокирована была моим вопросом, но всё-таки рассказала. 

Да-да, это проблема самого машиниста! У меня тоже глаза были по пять советских копеек. "Повезёт" машинисту, если он не один едет, а с помощником. То есть, наставником является. Тогда вдвоём с помощником. А так как помощники зачастую это парнишки, только что окончившие курсы машинистов, то можно только догадываться, КАКОВО ему на тот момент. Ну, самому машинисту тоже не легче, естественно.

Если дежурит нормальная линейная бригада на станции, то можно их привлечь. Но это крайне редко бывает - обычно они не соглашаются на такую работу даже за вознаграждение. Короче говоря, не байка это, а самая что ни на есть реальность. Я даже сестру более подробно спрашивать не стала - в шоке была.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Алгоритм сказал:

Да-да, это проблема самого машиниста!

Ну как? Достал - положил на платформе, вызвал полицию, оформился и поехал дальше? А как же скорая помощь? Вдруг там сильное повреждение, но жизнь теплится? 

Не, что-то не то. Упавших с этажей не убирают дворники, старшие по подъезду и жильцы. Упавшего с борта корабля и утонувшего не вылавливает капитан судна. И с поездами, не думаю, что по-другому.

Изменено пользователем Ули-Ули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ули-Ули сказал:

Достал - положил на платформе, вызвал полицию, оформился и поехал дальше?

Подробностей, конечно, не знаю. Но я даже гуглила потом, когда в себя пришла. Потому что тоже не верилось. Да, сами машинисты пишут, что им приходится пути "зачищать". У меня на площадке бывший путеец метрополитеновский жил, сейчас в Подмосковье с женой переехал. Он тоже когда-то мне много чего о метро рассказывал по-соседски.

Правда, этот момент я у него, конечно, не спрашивала. Он иногда к сыну приезжает - раз-два в месяц. Как только увижу его, обязательно поинтересуюсь. Но сестре своей верю - ей-то какой смысл мне врать? 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алгоритм сказал:

Но сестре своей верю - ей-то какой смысл мне врать? 

Не, ну может это профессиональные байки такие? Я вот, например, давно где-то читала, что на полный трудовой век машиниста метрополитена приходится в среднем около 30 (!!!!!) упавших под поезд. Блин, правда где-то рядом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ули-Ули сказал:

может это профессиональные байки такие?

Ну, она же не машинист, а кадровик. Или в смысле ИМ машинисты байки травят? Не знаю, вряд ли. Хотя спорить, конечно, не буду, оставлю для себя этот вопрос открытым до встречи с соседом.

 

1 минуту назад, Ули-Ули сказал:

на полный трудовой век машиниста метрополитена приходится в среднем около 30 (!!!!!) упавших под поезд. Блин, правда где-то рядом

Про это не слышала. Но вот - уже писала - тот же сосед мне когда-то рассказывал про машиниста, у которого было более 30-ти лет стажа, проработал он без единой (!) аварии, являлся наставником, не имел нареканий и дожидался досрочной пенсии по подземному стажу (ерунда какая-то оставалась, он всю жизнь в метро и трудился), и в один злополучный день какая-то тётка бросилась ему под метропоезд. Кто эту тётку убирал, я спросить не догадалась (тогда у меня ещё не было форума), но после беседы со штатным психологом ему дали трёхдневный оплачиваемый отгул (такая у них практика), мужчина пришёл домой, а через несколько часов у него отказало сердце. 

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алгоритм, мой приятель ещё в советские времена рассказывал, что после армии работал в метро помощником машиниста, и ему-таки пришлось участвовать в разгребании последствий падения под поезд нетрезвого гражданина. Лично ему досталось вытаскивать отрезанную ногу. После этого он ушёл с этой работы, говорит, хватило на всю оставшуюся жизнь.

Всё - целиком с его слов, лично убедиться, сами понимаете, возможности не было.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые и без наушников чудят на путях. В 1990-м работал помощником на грузовых. В пункте оборота достался тяжёлый состав -- два электровоза, мы вторые. На скорости около восьмидесяти подъезжаем к одной из станций. Передний начинает сигналить, и стрелка манометра тормозной магистрали пошла к нулю --  экстренное торможение. Чуть ли не километр протащило. Помощник машиниста первого электровоза сказал, что женщину сбили. С разводным ключом в руках присоединяюсь к коллеге. На пятом вагоне вязаная шапка висит. Беру с собой. Затем -- хозяйственная сумка и сапоги. Все засунул в сумку. Тогда там не было пешеходного моста над путями. Добегаем до платформы -- а на переходе уже народа порядочно. Одна бабка выражает недовольство, что пройти нельзя. Я и говорю: "Женщину сбили". Старая перечница завелась:"Ездить не умеете!" Поигрывая разводным ключом, вежливо отвечаю: "Пошли вы к черту! Это вам что, велосипед?" Бабка заткнулась, а мы бежим дальше. На платформе в одном месте -- толпа народа. Лезу между платформой и вагоном, шупаю у бабы пульс -- ноль. Опускаю задравшийся ворот ее куртки -- половины головы нет. Убедившись, что поезд труп не потащит, вместе с помощником отправляемся к дежурной по станции. У нее оставляем сумку, свои данные и бежим к локомотивам. И я себя чувствовал совершенно спокойно -- даже давление не поднялось. Потом машинист переднего рассказал, что тетка дергалась-дергалась, а потом побежала через пути. Ну и попала, Анна Каренина доморощенная. В депо для милиции объяснения написали, и больше нас не трогали.

****

  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же 1990-й год. Темным осенним вечером прибываем на сортировочную станцию и останавливаемся перед красным маршрутным светофором предгорочного парка. Я выхожу с молотком и фонарем смотреть экипажную часть. Все нормально, возвращаюсь в кабину. Слева мимо электровоза проходит семья: муж с женой и двое детей. Я бы вообще о них забыл, да последующие события не дали.

На маршрутном загораются два желтых, мы прибываем, отцепляемся и едем в депо. И тут вызов по рации: "Машинист электровоза от поезда N****!" Нас! Машинист отвечает. Оказалось, что сразу после проезда маршрутного, на стрелке, мы сбили человека. Короче, по прибытии в депо надо написать обьяснительные. Ладно, ставим электровоз, в два фонаря и четыре глаза осматриваем -- ничего, что может свидетельствовать о сбитом. Написали по объяснительной и по домам.

А перед общагой меня останавливают двое оперов из транспортной милиции. Поднимаемся ко мне в комнату. И мне заявляют, что все нами написанное не вяжется! Один достает бланк протокола и начинает задавать мне вопросы -- что видел, чего не видел. А мне-то что -- я-то знаю, что мы никого не сбивали! В процессе выясняется, что сбитый работал на узле осмотрщиком вагонов. Какой черт понес его в предгорочный парк вместе с семьей, не сказали. На глазах семьи мужик попал в стрелку, которая его придавила, и по нему проехал маневровый тепловоз! Различия между этой машиной и электровозом разглядит и дилетант! Ладно, прочтите, распишитесь и свободны -- к вам никаких претензий.

Отгуливаю выходные. В день выхода как раз хоронили "задавленника". На работу, как всегда, шел через тот самый парк. Возле той стрелки валялся ботинок и оставалась лужа запекшейся крови. Мой шеф как раз ушел в отпуск, так что вечером еду с другим. Тот с порога попытался меня подкалывать: "Автомедон, ты что же мужиков давишь?" Я ему отвечаю: "Отличная шутка -- ха-ха-ха! Но если ты всерьёз -- то такие высказывания простительны только дилетанту. А ты -- машинист с многолетним стажем!" Тот вроде ослабил пыл: "Его дети сказали: "Вырастем -- отомстим Дрезинину!"" "К тому времени разрешат продажу оружия -- так что посмотрим, кто кого! И вообще -- к его веселой семейке тоже много вопросов имеется!" Про себя же думаю: "Ну и окружение у меня: те тепловоз от электровоза не отличают, шеф рассуждает, как какой-то дядя Вася с улицы!"

Ладно, принимаем электровоз, цепляемся к составу и после выполнения всех формальностей едем. Километров через сто, проследовав небольшую станцию, в свете прожектора на склоне насыпи видим сидящего и машущего нам рукой мужика. Мы оба заметили "жостовскую роспись" на его "фасаде". Сообщаем по рации дежурной по станции. Она остановила встречный и следовавший за нами грузовые. Не завидую их бригадам: попробуй поднять травмированного взрослого человека с откоса насыпи в кабину электровоза по вертикальной лестнице! Другого выхода нет: "скорая" через лес и болото туда не проедет, а идея оборудовать локомобили под "скорые" и в наше время даже не обсуждается, хотя я и подкидывал ее Минздраву... Впрочем, это лирическое отступление. В общем, в оборотном депо написали по объяснительной, и больше по этому поводу нас не тревожили. А мне, как все уже поняли, за тридцать лет претензий так никто и не предъявил.

P.S. Как я уже писал, на работу и с работы ходил через тот самый предгорочный парк. За два года до описываемых событий получилось, что там попал под тепловоз сотрудник ВОХР, а я на длинном выходном гостил у родственников вдали от места жительства. До самого прихода на работу никому из локомотивщиков на глаза не попался. И коллеги пребывали в уверенности, что это меня задавили.

Изменено пользователем Автомедон Дрезинин
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×