Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изя

Трагедии на железнодорожных путях

Recommended Posts

А разве реально обвинить машиниста в том, что человек попал под поезд? Ну понятно, что должен сигналить. Но он ведь свернуть не может и резко затормозить – тоже. Да ещё вагоны за ним с кучей людей, с ними-то что будет при резком торможении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Магдала сказал:

А разве реально обвинить машиниста в том, что человек попал под поезд? Ну понятно, что должен сигналить. Но он ведь свернуть не может и резко затормозить – тоже. Да ещё вагоны за ним с кучей людей, с ними-то что будет при резком торможении?

У машиниста под правой рукой -- кран, у которого предусмотрены режим служебного или экстренного торможения. В последнем случае -- кран на себя до упора, жми педаль песочницы и жди, пока остановится -- ты сделал все, что от тебя зависит. А привлечь машиниста теоретически можно, если под поезд попадет путеец, контактник или какой-то другой работник "железки", одетый в сигнальный жилет. Следствие выяснит, было ли у бригады предупреждение о производстве работ в этом месте, выставляли ли сигналиста, не был ли потерпевший пьян и другое. На моей памяти были такие случаи, но не со мной. Нервы мужикам потрепали изрядно, однако никого не посадили. Или если поезд сделал фарш из придурка, пролезавшего под составом. Тут проверят, на каком расстоянии от головы это было, и могли ли локомотивщики его видеть. Если да, сушите сухари, господа.

Вот как Вы считаете -- почему в метро и на пригородных платформах поставили телевизоры, позволяющие локомотивщикам видеть состав с хвоста примерно до половины? Да потому, что людей придавливало дверями и тащило. И сигнализация дверей не срабатывала. К примеру, на "Комсомольской" был дикий случай в 90-е. Мамочка с ребенком в прогулочной коляске спешила на поезд метро, как будто он последний. Уже прозвучало предупреждение о закрытии дверей, а она попыталась вломиться в последнюю дверь последнего вагона. Двери поймали коляску за стойку колеса. Соответственно, на пульте все нормально -- лампа дверей не горит. Будь мамаша поумнее, она бы показала в сторону кабины круговое движение рукой -- "Стой!" А она попыталась вырвать коляску! Поезд тронулся, и коляску ударило о стену. У ребенка -- ЧМТ, а помощнику машиниста -- три года условно. По подобным делам суды такими сроками обычно и ограничивались.

В других случаях родственники погибшего могут сорвать глотки, исписать тонны бумаги и до основания стереть полы в прокуратуре или Следственном комитете, но ничего и никогда не добьются. Конечно, с дурна ума можно развязать вендетту, если им свобода не дорога.

Что касается пассажиров -- тут надо тоже реакцию иметь. Услышали сигналы тифона в голове ( не в своей, а в голове поезда!) и поезд начал замедляться -- постарайтесь зафиксироваться: сейчас тормоза схватятся сильнее. А чтобы пассажиры сверху не падали, в новых вагонах на верхних полках поручни сделаны. Если какие-то слова непонятны -- спрашивайте, не стесняйтесь.

 

Изменено пользователем Автомедон Дрезинин
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Автомедон Дрезинин сказал:

У ребенка -- ЧМТ, а помощнику машиниста -- три года условно.

Собственно, за что, если машинист не мог увидеть ту коляску?

Пишут, что машинистам платят всего ничего, в районе 50 тысяч. Это за такую-то работу и такие риски? Непонятно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Автомедон Дрезинин сказал:

Будь мамаша поумнее, она бы показала в сторону кабины круговое движение рукой -- "Стой!"

Ещё бы кто-нибудь доносил до людей, что такие сигналы надо подавать. Я, например, первый раз о таком слышу, мне за всю мою жизнь никто никогда об этом не говорил. Теперь буду знать, спасибо.

Будь мамаша поумнее, она бы не стала коляску с ребёнком пихать в закрывающиеся двери (это уж совсем без мозгов быть надо). А вот то, что машинисту надо круговые сигналы рукой подавать - этого самая умная мамаша могла бы не знать.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Санитар леса сказал:

Я, например, первый раз о таком слышу

Я читала о таком, но в критической ситуации не факт, что вспомнила бы.

32 минуты назад, Санитар леса сказал:

Ещё бы кто-нибудь доносил до людей, что такие сигналы надо подавать.

Информации-то как раз сейчас полно, но не силком же её впихивать?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Магдала сказал:

Информации-то как раз сейчас полно, но не силком же её впихивать?

Но можно же в каких-нибудь правилах её записать, либо в голосовом сообщении на транспорте донести. Информацию же постоянно передают какую-то.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Санитар леса сказал:

Но можно же в каких-нибудь правилах её записать, либо в голосовом сообщении на транспорте донести. Информацию же постоянно передают какую-то.

Машину водите? Если да, то в ПДД есть регламент действий при остановке на ж/д переезде. И там об этом сигнале четко написано.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Автомедон Дрезинин сказал:

Машину водите?

Вожу, давно уже. А про это не помню, каюсь. Вернее, вот вы сейчас напомнили, и стала смутно вспоминать. Что пассажиров надо немедленно высадить - это помню, разумеется, это и по логике понятно, что надо постараться подать сигнал машинистам приближающегося поезда - тоже помню, а вот что именно круговыми движениями рукой - это уплыло.

А в метро ведь нередко случается, что зажимает кого-то дверью (я и сама была свидетелем). А пассажиры сплошь и рядом либо машину не водят, либо так же забыли, как и я. Или просто не сопоставляют железнодорожный переезд с поездом метро. Кричать начинают, и хорошо, если их крики будут услышаны.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Автомедон Дрезинин сказал:

Машину водите? Если да, то в ПДД есть регламент действий при остановке на ж/д переезде. И там об этом сигнале четко написано.

Не помню где я это читала, что можно даже руку слегка, но до крови поранить и тряпку кровью испачкать, чтобы ею махать, если нет красной. Но это я очень давно читала.

Помню, что мне такая идея совсем не нравилась. :( 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Самобранка сказал:

Не помню где я это читала, что можно даже руку слегка, но до крови поранить и тряпку кровью испачкать, чтобы ею махать, если нет красной.

Это сродни совету тушить пожар... гм... там это называлось пионерским способом.

Пока поранишь да пока испачкаешь...

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Санитар леса сказал:

Вожу, давно уже. А про это не помню, каюсь. Вернее, вот вы сейчас напомнили, и стала смутно вспоминать. Что пассажиров надо немедленно высадить - это помню, разумеется, это и по логике понятно, что надо постараться подать сигнал машинистам приближающегося поезда - тоже помню, а вот что именно круговыми движениями рукой - это уплыло.

А в метро ведь нередко случается, что зажимает кого-то дверью (я и сама была свидетелем). А пассажиры сплошь и рядом либо машину не водят, либо так же забыли, как и я. Или просто не сопоставляют железнодорожный переезд с поездом метро. Кричать начинают, и хорошо, если их крики будут услышаны.

Я рад,что от моей писанины хоть какая- то польза.:D В том пункте ПДД ещё написано о подаче звукового сигнала: серия из одного длинного и трех коротких гудков. И ещё хитрости. Можно перемкнуть рельсы металлическим предметом. Или рассыпать между ними соль и залить водой. Тогда светофор, ограждающий этот блок-участок, загорится красным. Но это эффективно только на участках с автоблокировкой. И осторожно, чтобы током не ударило.

13 минут назад, Самобранка сказал:

Не помню где я это читала, что можно даже руку слегка, но до крови поранить и тряпку кровью испачкать, чтобы ею махать, если нет красной. Но это я очень давно читала.

Помню, что мне такая идея совсем не нравилась. :( 

Правильно, что не понравилось. Явно придумал психопат-суицидник! Круговое движение рукой -- и все! А ночью -- фонарём! Сейчас это не дефицит, можно подобрать фонарь любого размера. Лучше с увеличительным стеклом -- он дальше светит. Лично я никогда не выхожу из дома без фонаря.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Автомедон Дрезинин сказал:

Или рассыпать между ними соль и залить водой.

Конечно, у каждого водителя с собой в машине пачка соли и ведро воды.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Магдала сказал:

Собственно, за что, если машинист не мог увидеть ту коляску?

На вопрос "Как дела?" у железнодорожников есть такой юмористический ответ: "Автосцепками меня не раздавило, под напряжение не попал и вообще я ещё на свободе". Если же серьезно, следствие и суд оказываются в ситуации, озвученной следователем в исполнении Олега Ефремова из "Берегись автомобиля": "Конечно, он виноват, но он не виноват". Если по таким делам всегда оправдывать, локомотивщики расслабятся, вообще забудут о существовании зеркал заднего вида, и будут людей таскать гроздьями. Тем более, с поездными и стационарными видеокамерами видно почти все, а двери, встретившись с препятствием, сами открываются, как в лифте. Правда, всем этим оборудованы только новые поезда "Москва".

11 часов назад, Очумелые ручки сказал:

Конечно, у каждого водителя с собой в машине пачка соли и ведро воды.

А если только отоварились, и едете на дачу? В крайнем случае, если нет другой дороги, кроме как через переезд, можно же из толстого провода сделать перемычку с зажимами на концах и возить её в багажнике. Но это каждый решает сам. А уж в ожидании трехглазой махины мозг может додуматься до чего-нибудь получше.

Изменено пользователем Автомедон Дрезинин
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Автомедон Дрезинин сказал:

Если по таким делам всегда оправдывать, локомотивщики расслабятся, вообще забудут о существовании зеркал заднего вида, и будут людей таскать гроздьями.

Мне кажется, обвинительный приговор – это когда у человека был вариант не совершить преступления, а он сознательно выбрал противоположный. А тут какой вариант: не выбирать в своё время профессию машиниста?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Очумелые ручки сказал:

Конечно, у каждого водителя с собой в машине пачка соли и ведро воды.

Да ты что! Без этого и из дома не выезжаем. 

Советы один бредовей другого. Надо просто соблюдать правила проезда ж/д переездов. Только и всего. Не ломится на пути в надежде "авось проскочу", а стоять и ждать пока поезд проедет. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Магдала сказал:

Мне кажется, обвинительный приговор – это когда у человека был вариант не совершить преступления, а он сознательно выбрал противоположный. А тут какой вариант: не выбирать в своё время профессию машиниста?

Так УК РФ четко разделяет умышленные преступления и преступления по неосторожности. В каждом случае разбираются индивидуально. Те, кто выбирает профессию машиниста, обычно прекрасно знают, на что идут. Или не знают, но тогда прозрение бывает тяжёлым. Я знаю только три громких дела, когда машинистов и помощников посадили:

1. 1981 год. Моторвагонное депо Москва Октябрьской железной дороги. Оба напились, в таком состоянии повели электричку и начали чудить. Если не ошибаюсь, машинисту вкатили 3 года, помощнику -- 2. Реально.

2. 1983 год. Октябрьская дорога, грузовое депо, названия не помню. Машинист тоже напился, превысил скорость и устроил крушение. Нефтепродукты уделали большую площадь. 15 лет лишения свободы.

3. 1987 год. Московская ж.д., депо Нахабино. Снова пьяные машинист с помощником. Без тяжелых последствий. Тоже 3 и 2 года лишения свободы.

Вообще-то если что-то случилось, но локомотивщики все сделали согласно правилам и инструкциям, никто никого не посадит. А лиц со склонностью к самообвинению к поездной работе не допускают. Да они и сами там долго не удержатся.

 

6 часов назад, Мурчака сказал:

. Надо просто соблюдать правила проезда ж/д переездов. Только и всего. Не ломится на пути в надежде "авось проскочу", а стоять и ждать пока поезд проедет. 

Все верно. Но если честно поехал на свободный переезд, и прямо на настиле лопнула шина или того хуже -- колесо отвалилось? И переезд, как назло, в кривой, а водитель отнюдь не Жаботинский?.. На Ваш взгляд -- может такое быть?Впрочем, в Московском регионе переезды заменяются путепроводами. Если процесс пойдет дальше такими же темпами, скоро все эти советы станут неактуальными. Останутся только переезды на подъездных путях предприятий, но там в большинстве случаев автоблокировки нет, и перемыкание рельсов ничего не даст.

А махать можно и знаком аварийной остановки. Почти как тореро перед быком.

В советские годы на Донецкой железной дороге дела обстояли неплохо: скорость для пассажирских -- 120 км/ч (на соседней Северо-Кавказской не более 100), предупреждения об ограничении скорости действовали недолго, она занимала высокие позиции в рейтинге... Но как только пройдёт дождь -- два или три светофора показывают ложную занятость блок-участка. Минеральные удобрения и технические соли из-за советской бесхозяйственности понемногу рассыпались на путь. А поездов- то сколько проходило? В сырую погоду получался рассол, замыкавший рельсы между собой. Поезда нет, а красный горит.

Изменено пользователем Автомедон Дрезинин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Автомедон Дрезинин сказал:

Я рад,что от моей писанины хоть какая- то польза.:D В том пункте ПДД ещё написано о подаче звукового сигнала: серия из одного длинного и трех коротких гудков. И ещё хитрости. Можно перемкнуть рельсы металлическим предметом. Или рассыпать между ними соль и залить водой. Тогда светофор, ограждающий этот блок-участок, загорится красным. Но это эффективно только на участках с автоблокировкой. И осторожно, чтобы током не ударило.

 

Читаю  вас  и  мне  удивительно,  о  каком  замыкание  рельс  вы  пишите. Во - первых,  надо  знать,  где  находится  изостык.  Просто  положить  на  накладку  стыка  перемычку - не  сработает.  Во  - вторых,  перемычка  должна  крепиться  к  болтам  на  накладке,  а  болты  можно  открутить  только путевым  ключом.  Это  инструмент  строгого  учёта.  Хранится  под  замком  и  выдаётся  под  роспись.   В - третьих,  какая  соль  с  водой?  Если  сгорит  автоблокировка,  то  по  голове  не  погладят.  Да  и  вряд  ли  она  вообще  сгорит  или  переключит  светофор.  Вообще  не  советую  заниматься  самодеятельностью  на  железной  дороге.   Это  может  привести  к  трагедии.  Максимум,  чтобы  остановить  поезд,  подавать  круговые  движения   любым  предметом  или  рукой.

 

Человек,  далёкий  от  ж. д,  не  станет  запоминать  звуковые  сигналы,  тем  более,  что  вы  написали  сигнал  общей  тревоги ( один  длинный,  два  коротких).  Как  это  вообще  поможет  остановить  состав?  Если  остановка - три  коротких. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Любсик сказал:

Читаю  вас  и  мне  удивительно,  о  каком  замыкание  рельс  вы  пишите. Во - первых,  надо  знать,  где  находится  изостык.  Просто  положить  на  накладку  стыка  перемычку - не  сработает.  Во  - вторых,  перемычка  должна  крепиться  к  болтам  на  накладке,  а  болты  можно  открутить  только путевым  ключом.  Это  инструмент  строгого  учёта.  Хранится  под  замком  и  выдаётся  под  роспись.   В - третьих,  какая  соль  с  водой?  Если  сгорит  автоблокировка,  то  по  голове  не  погладят.  Да  и  вряд  ли  она  вообще  сгорит  или  переключит  светофор.  Вообще  не  советую  заниматься  самодеятельностью  на  железной  дороге.   Это  может  привести  к  трагедии.  Максимум,  чтобы  остановить  поезд,  подавать  круговые  движения   любым  предметом  или  рукой.

 

Человек,  далёкий  от  ж. д,  не  станет  запоминать  звуковые  сигналы,  тем  более,  что  вы  написали  сигнал  общей  тревоги ( один  длинный,  два  коротких).  Как  это  вообще  поможет  остановить  состав?  Если  остановка - три  коротких. 

Так разговор-то, кроме всего прочего, был и о соответствующем пункте "Правил дорожного движения", регламентирующим действия водителя при аварийной остановке на переезде -- насчёт сигналов там все именно так описано. Даже шофер-любитель должен хотя бы иногда перечитывать ПДД и интересоваться изменениями -- я не прав? Сигнал, о котором Вы написали, это пожарная тревога. Общая -- длинный, три коротких. Изолирующий стык искать не надо -- достаточно положить металлический предмет поперёк рельсов. Эффект тот же самый, как от колёсной пары -- светофор, ограждающий блок-участок, включит красный. С солью и водой -- да,затея опасная, может ударить током, но если знаешь, что многотонная махина снесет все, как пушинку, может, пойдешь и на такой риск. И с чего автоблокировке сгорать? Только если есть неисправность. Пожалуйста, посмотрите на пост выше -- я внес изменения насчет Донецкой ж.д.. Работая помощником машиниста, не раз сталкивался с ложной занятостью, и никогда не слышал, чтобы автоблокировка перегорала.

Изменено пользователем Автомедон Дрезинин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Автомедон Дрезинин сказал:

 Даже шофер-любитель должен хотя бы иногда перечитывать ПДД и интересоваться изменениями -- я не прав? Сигнал, о котором Вы написали, это пожарная тревога. Общая -- длинный, три коротких. Изолирующий стык искать не надо -- достаточно положить металлический предмет поперёк рельсов. Эффект тот же самый, как от колёсной пары -- светофор, ограждающий блок-участок, включит красный. С солью и водой -- да,затея опасная, может ударить током, но если знаешь, что многотонная махина снесет все, как пушинку, может, пойдешь и на такой риск. И с чего автоблокировке сгорать? Только если есть неисправность. Пожалуйста, посмотрите на пост выше -- я внес изменения насчет Донецкой ж.д.. Работая помощником машиниста, не раз сталкивался с ложной занятостью, и никогда не слышал, чтобы автоблокировка перегорала.

Я  согласна  с  вами  на  счёт  ПДД.  Каждый  водитель  обязан  соблюдать  правила  проезда  через  ж. д  переезд.  Там  чётко  описаны  действия  водителя,  создающего  препятствие  на  переезде.  Ни  о  каких вёдрах  и  перемычках  там  не  сказано и  водитель  должен  поступать   согласно  правилам. 

 

Да,  написала  по  запарке  сигнал  пожарной  тревоги.  Но  как  сигнал  общей  тревоги  поможет  остановить  поезд,  если  он  применяется  для  того,  чтобы  пришла  помощь  в  лице  работников  ж. д.  Самое  действенное,  круговые  движения  рукой,  о  чём  в  ПДД  и  написано. 

 

Положить  металлический  предмет  поперёк  рельсов  чревато  сходом  подвижного  состава.  В  должностной  инструкции  дежурных  по  переезду  и  обходчиков  есть  обязанность  убирать  посторонние  предметы  с  рельс.  Поэтому  не  надо  это  даже  близко  советовать,  потому  что  можно  такой  материальный  ущерб  нанести,  что  в  жизни  своей  не  рассчитаешься.  Или  ещё  хуже,  когда  могут  погибнуть  люди. 

 

При  неисправности  секция  горит  красным  на  табло  дежурного  по  станции.  Дежурный  обязан  отправить  электромеханика  на  осмотр.  Я  это  имела  в  виду.  А  не  в  прямом  смысле,  что  автоблокировка  перегорит. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Любсик сказал:

Я  согласна  с  вами  на  счёт  ПДД.  Каждый  водитель  обязан  соблюдать  правила  проезда  через  ж. д  переезд.  Там  чётко  описаны  действия  водителя,  создающего  препятствие  на  переезде.  Ни  о  каких вёдрах  и  перемычках  там  не  сказано и  водитель  должен  поступать   согласно  правилам. 

 

Да,  написала  по  запарке  сигнал  пожарной  тревоги.  Но  как  сигнал  общей  тревоги  поможет  остановить  поезд,  если  он  применяется  для  того,  чтобы  пришла  помощь  в  лице  работников  ж. д.  Самое  действенное,  круговые  движения  рукой,  о  чём  в  ПДД  и  написано. 

 

Положить  металлический  предмет  поперёк  рельсов  чревато  сходом  подвижного  состава.  В  должностной  инструкции  дежурных  по  переезду  и  обходчиков  есть  обязанность  убирать  посторонние  предметы  с  рельс.  Поэтому  не  надо  это  даже  близко  советовать,  потому  что  можно  такой  материальный  ущерб  нанести,  что  в  жизни  своей  не  рассчитаешься.  Или  ещё  хуже,  когда  могут  погибнуть  люди. 

 

При  неисправности  секция  горит  красным  на  табло  дежурного  по  станции.  Дежурный  обязан  отправить  электромеханика  на  осмотр.  Я  это  имела  в  виду.  А  не  в  прямом  смысле,  что  автоблокировка  перегорит. 

 

 

Да все Вы верно пишете! Насчёт сигнала тревоги клаксоном -- так написано в ПДД, и это вопрос к составителям нормативного акта. Насчёт перемыкания рельсов -- каюсь, не объяснил, что беру ситуацию, когда машина заглохла на настиле, водитель один или вместе с ним только маленькие дети, в пределах видимости -- никого, и колымагу убрать невозможно. Хорошо, если сигнал общей тревоги услышит тот же путевой обходчик и поможет освободить путь. А если поезд уже на этом блок-участке, то от перемыкания рельсов на внутрикабинном светофоре загорится красный, завизжит автостоп (ЭПК-150), на нажатие РБ не среагирует ( если скорость поезда больше 20 км/ч) и сорвет на экстренное торможение. Тогда есть шанс, что поезд не насадит машину на автосцепку. И лом-то можно положить рядом с машиной -- тогда уже все равно. Или, как я уже писал, самому сделать гибкую перемычку с зажимами на концах, если все время ездишь именно по этому маршруту.

Согласитесь, что в такой ситуации надо действовать как можно быстрее: современные поезда носятся под 140 -- не так ли?

Изменено пользователем Автомедон Дрезинин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Автомедон Дрезинин сказал:

Есть шанс, что поезд не насадит машину на автосцепку. И лом-то можно положить рядом с машиной -- тогда уже все равно.

Нет,  в  этом  вы  очень  неправы.  Если  лом  положить,  это  почти  гарантированный  сход.  Проще  машиной  пожертвовать,  чем  платить  за  повреждения  подвижного  состава  и  за  технику,  которая  будет  поднимать  локомотив  и  вагоны.  Сейчас  за  всё  платится  из   собственного  кармана.  Да  и  тормозной  путь  зависит  от  скорости  на  участке. Если  скорость  небольшая,  то  есть  большой  шанс,  что  после  сигнала  остановки  ( круговые  движения)  тормозного  пути  хватит  для  предотвращения  наезда.  А  так,  значит,  судьба  такая - расстаться  с  машиной. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Любсик сказал:

Нет,  в  этом  вы  очень  неправы.  Если  лом  положить,  это  почти  гарантированный  сход.  Проще  машиной  пожертвовать,  чем  платить  за  повреждения  подвижного  состава  и  за  технику,  которая  будет  поднимать  локомотив  и  вагоны.  Сейчас  за  всё  платится  из   собственного  кармана.  Да  и  тормозной  путь  зависит  от  скорости  на  участке. Если  скорость  небольшая,  то  есть  большой  шанс,  что  после  сигнала  остановки  ( круговые  движения)  тормозного  пути  хватит  для  предотвращения  наезда.  А  так,  значит,  судьба  такая - расстаться  с  машиной. 

Так смотря какая машина и какая деталь от нее попадет под колеса -- тоже может быть сход и без лома.

Ещё есть тема для обсуждения. Видели ролик "Вот это дрезина" с участием локомобиля на базе "УАЗ-Патриот"? Интересно, частным лицам это продается? Если да, скоро и на поездах будем ездить с опаской. А раз переезды постепенно демонтируются, могут найтись дураки с такими машинами, которые будут заезжать на полотно или съезжать с него в неустановленных местах. Слов нет, одни эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Автомедон Дрезинин сказал:

Видели ролик "Вот это дрезина" с участием локомобиля на базе "УАЗ-Патриот"?

Ого! Я похожую маФынку вживую видела в нашем городе :) Ещё внимание обратила на эту фиговину с колёсиками. Подумала, что какая-то служебная железнодорожная - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Автомедон Дрезинин сказал:

Так смотря какая машина и какая деталь от нее попадет под колеса -- тоже может быть сход и без лома.

 

Конечно,  может.  Но  специально  провоцировать  сход  преступно.

 

42 минуты назад, Автомедон Дрезинин сказал:

Интересно, частным лицам это продается? Если да, скоро и на поездах будем ездить с опаской. А раз переезды постепенно демонтируются, могут найтись дураки с такими машинами, которые будут заезжать на полотно или съезжать с него в неустановленных местах. Слов нет, одни эмоции.

Умельцы  сделали.  Хотя  сейчас  прочитала,  что  даже  официальные  попытки  сделать  дрезину  на  базе  УАЗа  предпринимались  ещё  в  1962  году. 

 

На  поездах  и  так  можно  ездить  с  опаской,  дураков  расплодилось,  которые  на  запрещающий  сигнал  переездного  светофора  прут,  а  потом  происходят  аварии,  даже  с  пассажирскими  поездами.  Где-то  в  ветке  я  давала  статистику.  

 

Как   бы  не  хотелось  руководству  закрыть  охраняемые  переезды,  пока  это  только  утопия.  Придумывают  и  противотаранные  устройства,  и  УЗП,  где  крышки  на  проезжей  части  поднимаются,  аварий  на  переездах  меньше  не  становится.  И  бОльшая  часть  приходится  именно  на  неохраняемые  переезды  без  дежурного. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Любсик сказал:

Конечно,  может.  Но  специально  провоцировать  сход  преступно.

 

Умельцы  сделали.  Хотя  сейчас  прочитала,  что  даже  официальные  попытки  сделать  дрезину  на  базе  УАЗа  предпринимались  ещё  в  1962  году. 

 

На  поездах  и  так  можно  ездить  с  опаской,  дураков  расплодилось,  которые  на  запрещающий  сигнал  переездного  светофора  прут,  а  потом  происходят  аварии,  даже  с  пассажирскими  поездами.  Где-то  в  ветке  я  давала  статистику.  

 

Как   бы  не  хотелось  руководству  закрыть  охраняемые  переезды,  пока  это  только  утопия.  Придумывают  и  противотаранные  устройства,  и  УЗП,  где  крышки  на  проезжей  части  поднимаются,  аварий  на  переездах  меньше  не  становится.  И  бОльшая  часть  приходится  именно  на  неохраняемые  переезды  без  дежурного. 

А я где-то в интернете видел инфу, что такие локомобили официально выпускаются. И на базе "Урала" тоже.

В Московском регионе, слава богу, от переездов избавляются. Правда, при взгляде на автомосты через пути на ум приходит горный серпантин. Находятся и. такие, кто на колымагах сверху на пути ныряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×