Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Изя

Трагедии на железнодорожных путях

Recommended Posts

В 02.09.2020 в 18:03, Магдала сказал:

Это сродни совету тушить пожар... гм... там это называлось пионерским способом.

Пока поранишь да пока испачкаешь...

Всё ходила думала- откуда я эту хрень взяла. Погуглила

Сигнал. Всеволод Гаршин

Семен Иванов служил сторожем на железной дороге…. . ….Не добежал Семён до будки, повернул назад, побежал скорее прежнего. Бежит почти без памяти; сам не знает, что ещё будет. Добежал до отвороченного рельса: палки его кучей лежат…. . …….остановился он от страшного места саженях во ста: тут ему точно светом голову осветило. Снял он шапку, вынул из нее платок бумажный; вынул нож из-за голенища; перекрестился, Господи благослови! Ударил себя ножом в левую руку повыше локтя, брызнула кровь, полила горячей струей; намочил он в ней свой платок, расправил, растянул, навязал на палку и выставил свой красный флаг. Стоит, флагом своим размахивает, а поезд уж виден. Не видит его машинист, подойдёт близко, а на ста саженях не остановить тяжёлого поезда! ……….

Ну и так далее. Это всё писательские фантазии, они такие.:brows:

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Самобранка сказал:

Всё ходила думала- откуда я эту хрень взяла. Погуглила

Сигнал. Всеволод Гаршин

Семен Иванов служил сторожем на железной дороге…. . ….Не добежал Семён до будки, повернул назад, побежал скорее прежнего. Бежит почти без памяти; сам не знает, что ещё будет. Добежал до отвороченного рельса: палки его кучей лежат…. . …….остановился он от страшного места саженях во ста: тут ему точно светом голову осветило. Снял он шапку, вынул из нее платок бумажный; вынул нож из-за голенища; перекрестился, Господи благослови! Ударил себя ножом в левую руку повыше локтя, брызнула кровь, полила горячей струей; намочил он в ней свой платок, расправил, растянул, навязал на палку и выставил свой красный флаг. Стоит, флагом своим размахивает, а поезд уж виден. Не видит его машинист, подойдёт близко, а на ста саженях не остановить тяжёлого поезда! ……….

Ну и так далее. Это всё писательские фантазии, они такие.:brows:

Спасибо за подсказку, я тоже прочитал рассказ полностью.:D Финальная сцена напомнила мне памятник участникам всероссийской стачки 1905 года, установленный в Ростове-на-Дону. Один в рабочем комбезе лежит, опираясь на наковальню, а другой стоит с поднятой рукой, и в ней зажата развевающаяся ткань. Местные таксисты ещё в советские времена шутили: один пьяный валяется, другой такси ловит.:lol:

Интересно, в 1887 году существовал ручной сигнал остановки при отсутствии флага и знал ли Гаршин об его существовании? Если да, то об этом "инженере человеческих душ" можно сказать словами А.Райкина: "...Ради красного словца отца родного не пожалеет -- обпишет с ног до головы!..":lol:

Изменено пользователем Автомедон Дрезинин
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится,несколько лет назад телеканал ДТВ по ночам показывал всякие розыгрыши под скрытую камеру.:lol:Один из них как раз на железнодорожную тему и о знании специфики работы стальных магистралей. Девушка в юбке по самое "ай-яй-яй!", не скрывающей нижнего белья "а-ля набедренная повязка", каблуком (чуть короче штыка от "трёхлинейки") :ala::angry: якобы попала в стрелку. Вдали раздается гудок локомотива -- наверняка запись. Кто-то из проходящих мужчин безуспешно пытается вытащить каблук из захвата, и в процессе спасения лица спасателей неизбежно оказываются в нескольких сантиметрах от "нижнего этажа" "стрелочной пленницы". ;) Потом незадачливым "рыцарям" указывали в сторону скрытой камеры, и большая их часть хохотала.:lol: На мой взгляд, для пущего эффекта в сюжете не хватает голографического изображения надвигающегося локомотива. :o

Я бы ещё понял,если бы стрелка была централизованной, которую можно перевести только с пульта, в крайнем случае -- вручную, специальным курбелем. Но вряд ли найдутся те, кто постоянно носит этот инструмент в сумке или кармане. В кадре же прекрасно видно, что стрелка ручная. Правда, неясно, зафиксирован ли остряк накладкой и заперта ли она навесным замком. Обувь можно принести в жертву "шайтан-арбе" и улепетывать -- жизнь дороже. При отсутствии запора ещё проще -- приподняв балансир, освободить потенциальную "отбивную", после чего вернуть гирю на место. К сожалению, не показали, сколько мужиков поступили правильно, а не пялились на женские прелести. Но это же неинтересно!:mellow: А уж сколько мужчин огребли по мордасам от своих ревнивых "вторых половинок",:bangin: никто никогда не узнает.

Благодаря этому сюжету я придумал называть централизованные стрелки дикими -- они в процессе работы рычат и могут схватить неосторожных особей стальными "челюстями". С ручными все и так ясно.:lol:

Изменено пользователем Автомедон Дрезинин
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та поездка в январе 1992 года поначалу выглядела самой обычной. На одной из узловых станций нас приняли на боковой путь, приказали оставить состав здесь, а самим следовать резервом в пункт оборота. Отцепились, сдали поездные документы и едем дальше. На перегоне путеец подает сигнал остановки! Тормозим с подачей песка на рельсы, после остановки я объявляю по рации об экстренном торможении и называю километр и пикет, где стоим.

Впереди нас шел пригородный поезд -- не электричка, а тепловоз с парой-тройкой пассажирских вагонов, которые чуть ли не сами просятся в мартен. Из этого поезда и выбросили пожилую цыганку, которую нашли путейцы. Насыпь невысокая, но у старухи, похоже, была сломана нога. В таких случаях положено привязывать деревяшку вместо шины, но пока найдёшь подходящую жердь, да подготовишь... А раз тормозили с песком, есть опасность, что из-за него колесные пары не перемкнули рельсы, и проходной светофор продолжает гореть зелёным. Хотя машинист сзади идущего поезда и подтвердил, что слышал объявление, но все же... А выбьется из графика хоть один пассажирский, потом наслушаемся от начальства полные уши добра: ребята, помощь и гуманизм -- это, конечно, хорошо, но зачем график ломать?

С помощью путейцев с грехом пополам втащили "чавелу" в заднюю кабину электровоза. На следующей станции уже ждала "скорая" -- не "УАЗ-буханка", а "командирский", и креста на нем нет! Возможно, "железный солдат" намотал на кардан не один километр афганских дорог. Но для провинции это все же лучше, чем ничего... Правда, врач, как положено, с саквояжем и в белом халате. Вместе с подоспевшим местным вагонником пересадили старуху из электровоза в машину. В пункте оборота, как обычно, написали по объяснительной, и все. Ни транспортная милиция, ни цыгане на нас не выходили. У этого гордого кочевого народа тоже есть обычай кровной мести и возможно, где-то кого-то порезали, но я об этом ничего не слышал.

Вот такая "веселая" жизнь бывает у локомотивщиков -- представителей нелёгкой, но романтической профессии.

Изменено пользователем Автомедон Дрезинин
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно прошла информация о бредовой идее пустить поезда без машинистов. Наверное, жертв на "железке" маловато будет -- надо бы побольше!:bangin:-_- Еще в прошлом году газета "Метро" сообщала, что на МКАД беспилотная "Тесла" "поцеловала" стоящий эвакуатор -- электронные зенки его не распознали. В машине ехал владелец какой-то солидной фирмы со своими детьми. Всех в тяжелом состоянии госпитализировали. Что с ними теперь -- не знаю. И, если не ошибаюсь, этот фильм называется "Газонокосильщик". Там произошло несанкционированное подключение к электронной схеме поезда метро, и он понесся. Машинист ничего не мог сделать! И то там поезд был одновагонный! А взять "Москву" в "час пик"!.. Видимо, все это неубедительно. Автоведение, конечно, вещь полезная. Но машинист должен оставаться в кабине. Захотел -- повел поезд вручную, нет -- пусть ведет автомат. Разработчики роботов лучше бы напрягли свои "мондры гловы", чтобы заменить роботами слесарей, уборщиков, сборщиков сельхозпродукции и прочие грязные профессии. По моему мнению, человеку должно остаться только управление транспортом, наука, искусство, юриспруденция и медицина. И много самостоятельности роботам давать не надо, чтобы не получилось, как в фильме "Отроки во Вселенной".:bangin:

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако в авиации автопилот зарекомендовал себя отлично. Справляется с задачами лучше человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Автомедон ДрезининДрезининДрезининДреДрезининДрезининДрезининДрезининДреДрезини

Извините, не могу убрать. 

Знакомый машинист сказал мне, что локомотив едет в соответствии с программой, записанной на специальную флешку. Там и остановки и изменения скорости и прочие нюансы поездки, чтобы придерживаться расписания. То есть машинист зашёл в кабину, поставил флешку и всё, поехал. 

Как профи, скажите, пожалуйста, правда это или это был художественный свист ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Автоледи сказал:

@Автомедон ДрезининДрезининДрезининДреДрезининДрезининДрезининДрезининДреДрезини

Извините, не могу убрать. 

Знакомый машинист сказал мне, что локомотив едет в соответствии с программой, записанной на специальную флешку. Там и остановки и изменения скорости и прочие нюансы поездки, чтобы придерживаться расписания. То есть машинист зашёл в кабину, поставил флешку и всё, поехал. 

Как профи, скажите, пожалуйста, правда это или это был художественный свист ?

Все он верно сказал. Но машинист может в любой момент перехватить управление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Автомедон Дрезинин сказал:

Все он верно сказал. Но машинист может в любой момент перехватить управление.

Так, а если ситуация штатная, то что делают машинист и его помощник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Автоледи сказал:

Так, а если ситуация штатная, то что делают машинист и его помощник?

Смотрят вперед и одновременно следят, чтобы автомашинист не взбунтовался. Хотя ночью машинисты стараются сами вести, чтобы не уснуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не хотела, что бы транспортом, который везёт людей, управляла какая-то там флешка/робот. Так себе удовольствие. Грузы там какие - ещё куда ни шло, но не людей. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, M-03 сказал:

Однако в авиации автопилот зарекомендовал себя отлично. Справляется с задачами лучше человека

Но пилоты там все же есть -- целых два.

Смех смехом, но автомашинист появился ещё в пещерные времена.:D Даже мертвого или пьяного в дугу всадника или кучера умная лошадь доставит к месту назначения при условии, что он не вывалится. Чем не автоведение?

Изменено пользователем Автомедон Дрезинин
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2019 в 16:11, Сторожевой Пёс сказал:

машинист рассказывал молодому психологу, как сбил людей, голова одного осталась на зеркале, не смогли снять, и он ехал с этой головой, и когда поезд потряхивало, голова ему моргала

Цитата @Катакомба

Это чистый вымысел. Технически голова сбитого пешехода не может оказаться на зеркале локомотива и там встать в таком положении, что останется в целости и будет подмигивает. Это раз.

Два. При любом происшествии поезд останавливается сразу. Никто никуда с ошметками тел погибших на подвижном составе не едет. 

В 02.09.2020 в 11:40, Автомедон Дрезинин сказал:

На глазах семьи мужик попал в стрелку, которая его придавила, и по нему проехал маневровый тепловоз! Различия между этой машиной и электровозом разглядит и дилетант! Ладно, прочтите, распишитесь и свободны -- к вам никаких претензий.

Машинист маневрового, видевший, что сбил человека, не остановился? И вы как железнодорожник об этом спокойно говорите?

На самом деле машинист, сбивший пешехода, не признается виновным. А вот сбивший и не сообщивший о происшествии, будет виноват. Замести следы не получится, следующая бригада сообщит, что на путях сбитый и обвинение тому, кто проследовал впереди, обеспечено. Определить, какой состав шел, не составит труда.

В 05.02.2019 в 14:04, Катакомба сказал:

Есть такой фильм сербский, кажется, "Дневник машиниста", 2016 год. Там это хорошо все расписано. Про машинистов, которые за 30 - 40 лет работы сбивают десятки людей и как им живется. Не очень легкий фильм, скрытое слабонервным не читать. 

  Показать контент

В самом начале фильма пожилой машинист рассказывал молодому психологу, как сбил людей, голова одного осталась на зеркале, не смогли снять, и он ехал с этой головой, и когда поезд потряхивало, голова ему моргала. Машинисту было забавно, а психолог чуть не обынфарктился.

И в этом фильме говорилось, что каждый рано или поздно сбивает людей, и каждую свою поездку знает, что может сбить очередного. И что надо самого первого сбить как можно раньше, потому что молодой машинист настолько ждет и боится этого первого раза, что может сойти с ума. А после первой жертвы уже легче. Не знаю, насколько это правда, но фильм сильный, много моментов, которые заставляют задуматься.

Вымысел. Посмотрите статистику по погибшим. Грубо говоря, в РФ гибнет под поездом 2 тысячи человек в год, а машинистов 100 тысяч человек. И совсем необязательно, что каждый машинист собьёт человека.

Я из семьи железнодорожников, дед начинал на паровозах помощником машиниста, 30 лет водил грузовые поезда, на пенсии работал на маневровом тепловозе, общий стаж около 50 лет - 1 происшествие, отец водил пассажирские, потом на тепловозе на станции работал, 40 лет стажа - ни одного происшествия, двоюродный дядя на пассажирских отработал 30 лет, потом списался на административную работу - ни одного происшествия. Двоюродный брат 10 лет уже машинистом работает - ни одного происшествия.

Никто с ума не сходит. Во-первых, психически нестабильных списывают быстро, а во-вторых, специфика работы накладывает отпечаток. Все машинисты знают, что их вины нет и быть не может, если пешехода сбил. Кто-то переживает, кто-то спокойно относится. Никаких массовых помешательств  из-за сбитых людей у машинистов нет.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2020 в 22:27, Автомедон Дрезинин сказал:

На вопрос "Как дела?" у железнодорожников есть такой юмористический ответ: "Автосцепками меня не раздавило, под напряжение не попал и вообще я ещё на свободе"

Петросянщина какая-то. Видимо, в каком-то одном депо таких "юмористов" собрали, которые так отвечают.

С рождения общалась с железнодорожниками, ни разу подобной ерунды не слышала. Нормально люди отвечают, без туповатого "профессионального юмора".

Как и строители обычно на вопрос "как дела?" не отвечают "кирпичом не убило, краном не придавило и вообще я ещё на свободе".

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лось Анджелес сказал:

Машинист маневрового, видевший, что сбил человека, не остановился? И вы как железнодорожник об этом спокойно говорите?

Так не я же управлял тем "рельсовым трактором".

 

3 часа назад, Лось Анджелес сказал:

Видимо, в каком-то одном депо таких "юмористов" собрали, которые так отвечают.

С рождения общалась с железнодорожниками, ни разу подобной ерунды не слышала. Нормально люди отвечают, без туповатого "профессионального юмора".

Вы правы -- это я слышал только в одном депо. Согласитесь -- на каждом предприятии свои нравы.

Фильм "Дневник машиниста" я, разумеется, посмотрел. B) По-моему, братья-сербы сняли пародию на индийское кино. Только лица славянские и никто не поет и не танцует.

Изменено пользователем Автомедон Дрезинин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Уфой под поезд попали отец с двухлетним ребенком.

Мужчина решил перебежать путь с ребенком на руках. От полученных травм отец скончался на месте, ребенок умер в больнице. 

По словам соседей погибший был "шумным парнем", пил, к нему вызывали полицию. Был ли в момент происшествия мужчина пьяным, пока не сообщается. 

  • Сожалею 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2020 в 16:36, Автомедон Дрезинин сказал:

Недавно прошла информация о бредовой идее пустить поезда без машинистов. 

Ну  почему  же  бредовая?  На  Северной  ж. д  тестируется   на  10  тепловозах ЧМЭ3  автопилот  Cognitiv  Pilot.  Российской  компанией  разработанный. 

 

В 23.09.2020 в 18:00, Автомедон Дрезинин сказал:

Смотрят вперед и одновременно следят, чтобы автомашинист не взбунтовался. Хотя ночью машинисты стараются сами вести, чтобы не уснуть.

Машинисты  не  смогут  уснуть, потому  что  в  кабине  есть  видеокамера  и  система  ТСКБМ ( телемеханическая  система  контроля  бодрствования  машиниста).  Состоит  из  браслета  на  руке  и  контроллера.  Система  отслеживает  динамику  состояния  машиниста  и  помощника,  применяется  на  РЖД  с  1996  года. 

 

Испытывается  система  CO -  Driver,  которая  подаёт  сигнал  при  угрожающей  ситуации  машинисту  и  диспетчеру .  Если  машинист  не  отреагировал,  то  система  безопасности  даёт  приказ  на  автоторможение. 

  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2020 в 12:34, Галчонка сказал:

Мужчина решил перебежать путь с ребенком на руках. От полученных травм отец скончался на месте, ребенок умер в больнице. 

Слабоумие и отвага. Когда они вместе, трагедии не избежать.

Как всегда в таких случаях, жаль малыша - пострадал из-за безответственности взрослого, отец вместо того, чтобы приложить все силы для сохранения жизни и здоровья ребёнка, побежал с ним под поезд.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лось Анджелес сказал:

Слабоумие и отвага. Когда они вместе, трагедии не избежать.

Как всегда в таких случаях, жаль малыша - пострадал из-за безответственности взрослого, отец вместо того, чтобы приложить все силы для сохранения жизни и здоровья ребёнка, побежал с ним под поезд.

Жаль ребенка. Этот-то идиот хоть на месте погиб, а малыш еще мучился. Мать жаль. Дебила - нет, естественный отбор сработал. Печально, что он ребенка с собой захватил.

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2020 в 10:34, Галчонка сказал:

Мужчина решил перебежать путь с ребенком на руках. От полученных травм отец скончался на месте, ребенок умер в больнице. 

Мужчина назло бывшей жене выпилился с ребёнком, сознательно 

Медей... твою мать

Screenshot_20201025-090114.jpg

  • Сожалею 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Фобос сказал:

Мужчина назло бывшей жене выпилился с ребёнком, сознательно 

Это, как я понимаю, новая трактовка происшествия, о котором я рассказывала здесь:

Ранее сообщений о том, что мужчина сознательно решил покончить с жизнью не было. Там в моем сообщении ссылка на видео - видно, конечно плохо (съемка с камеры в кабине машиниста). но вроде он именно перебегает пути, а не ждет, пока поезд наедет.

Возможно журналисты смешали в одно это происшествие и предыдущие - за 10 дней до трагедии в Стерлитамаке парень бросился под поезд. https://gtrk.tv/novosti/118436-bashkirii-paren-pogib-kolesami-poezda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Галчонка сказал:

новая трактовка

Видимо, да, информация вчерашняя, а съемка по качеству спорная - фиг что разглядишь

Обычно ПН дают опровержение, если получают информацию об ином. Подождём 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фобос, боже, ужас какой. 

Малыша жалко просто до слез. Вот в обоих случаях - неважно, решил дурак таким образом роскомнадзорнуться или просто не считает нужным следить за тем, что вообще-то он не единственный участник движения на путях. Ну хорошо, тебе на собственную жизнь плевать, но других ты нафига за собой тащишь? Типа, так не очень страшно?

В обоих случаях он - убийца. Посмотреть вправо-влево перед выходом на пути какая религия не позволила?

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня днем в Татищевском районе Саратовской области двух человек ударило током. Эту информацию корреспонденту «СарИнформа» подтвердили в пресс-службе Приволжского ЛУ МВД России на транспорте.

Инцидент произошел на железнодорожной станции. 22-летний молодой человек и 20-летняя девушка залезли на вагон поезда. Пару ударило током линии электропередач. Медикам не удалось спасти жизнь пострадавшим.

https://sarinform.ru/news/2020/10/25/225169

Вот кой черт их туда понес? Муж (инженер-путеец) говорит, что там 27 тыс. вольт...

  • Нравится 1
  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, bibi сказал:

22-летний молодой человек и 20-летняя девушка залезли на вагон поезда. Пару ударило током линии электропередач.

Обычно зацеперы помоложе бывают, но чтобы взрослые полезли пантач шатать - это запредельный идиотизм. Двумя мудаками меньше, естественный отбор.

 

29 минут назад, bibi сказал:

Вот кой черт их туда понес?

Адреналин. Дебилы, беды не знали.

 

29 минут назад, bibi сказал:

там 27 тыс. вольт...

Так и есть. Тут еще тела сохранились, обычно они горят.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×