Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Только что, Галчонка сказал:

То есть платила она в ноябре, а возврат сделали в январе.

Да все именно так... Знакомая дама серьезная, смысла нет ей так шутить (скажем так).

Но  самое главное - я сделала вывод, что чеки не разбрасывать:)  Решила вот и всех предостеречь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Afrika сказал:

А через терминал?

Нет. У меня почему заморочное кабельное. Ни через интернет, ни через терминал я платить не могу. И наверное и слава богу. Плачу через оператора салона сотовой связи. Он спрашивает номер договора и ФИО на кого оформлено. 

Разве при оплате через терминал такое не высвечивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Afrika сказал:

Да все именно так... Знакомая дама серьезная, смысла нет ей так шутить (скажем так).

Но  самое главное - я сделала вывод, что чеки не разбрасывать:)  Решила вот и всех предостеречь :)

Все равно что-то странное. Платеж уже поступил на счет мобильного оператора, как мог оператор платежной системы вернуть эти средства, да еще через месяц с лишним только по чеку? Даже если она платила не картой через банковский терминал, а наличными через терминал оплаты - все равно не ясно.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Маркиза Карабас сказал:

Разве при оплате через терминал такое не высвечивается?

Не знаю.... Знакомая то платила за себя. если и высвечивалось, то все правильно. Трудно сказать, что и как говорил тот человек, как убедил... Но деньги списали. Хорошо, что для знакомой это не критично, она работает нормально. Просто вот рассказала, чтобы предупредить. Правда, я то сейчас все картой оплачиваю, а раньше через терминал. Но не помню что там высвечивалось

 

Только что, Галчонка сказал:

да еще через месяц с лишним только по чеку?

Не знаю как... не пытайте меня, пожалуйста! :) Но сумма была внесена в ноябре, списали в январе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Галчонка сказал:

Все равно что-то странное. Платеж уже поступил на счет мобильного оператора, как мог оператор платежной системы вернуть эти средства, да еще через месяц с лишним только по чеку? Даже если она платила не картой через банковский терминал, а наличными через терминал оплаты - все равно не ясно.

У каждой из сотовых компаний есть свои правила, и МТС не исключение. Вернуть ошибочно перечисленную сумму денег на номер телефона МТС возможно, при их соблюдении. Одним из главных условий является срок, по истечении которого оператор не возвращает совершенный ошибочный платеж. Поэтому не стоит затягивать с обращением, поскольку спустя две недели вернуть свои деньги в МТС, которые, ошибочно перечисленные на другой телефонный номер, не выйдет вовсе, если при оплате перепутали даже всего одну цифру номера телефона.https://omsk.topnomer.ru/blog/oshibochnyj-platezh-mts.html

Все же сроки есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

У каждой из сотовых компаний есть свои правила, и МТС не исключение. Вернуть ошибочно перечисленную сумму денег на номер телефона МТС возможно, при их соблюдении. Одним из главных условий является срок, по истечении которого оператор не возвращает совершенный ошибочный платеж. Поэтому не стоит затягивать с обращением, поскольку спустя две недели вернуть свои деньги в МТС, которые, ошибочно перечисленные на другой телефонный номер, не выйдет вовсе, если при оплате перепутали даже всего одну цифру номера телефона.https://omsk.topnomer.ru/blog/oshibochnyj-platezh-mts.html

Все же сроки есть. 

Ну так и я про это. Во-первых вернуть деньги, ошибочно ушедшие на другой номер путем обращения у владельцу терминала возможно только если они пока не зачислены на счет.  

Если же они уже поступили на счет, то обращаться надо к мобильному оператору. А там есть сроки - не более двух недель, И есть свои правила - в МТС допускается ошибка не более чем в 3 цифрах номера или нарушение последовательности 4 цифр. В билайн условия еще жестче - возарт производится только в течении 4 дней и ошибка в номере должна быть не более 2 цифр. В мегафоне срок на возврат - 2 недели, и так же ошибка в номере должна быть не более 2 цифр. 

 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Галчонка сказал:

в МТС

Там Ростелеком. Оплата за интернет.  Но это, наверно, не меняет ничего. и вместе с тем, оно произошло

Изменено пользователем Afrika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Afrika сказал:

Не знаю как... не пытайте меня, пожалуйста! :) Но сумма была внесена в ноябре, списали в январе.

Я прочитала невнимательно, думала это с Вами произошло.

За предупреждение спасибо, но дама Ваша что то светит однозначно. Так то это был бы очень легкий способ если не разбогатеть, но хотя бы зарабатывать деньги. Стой себе у мусорки в салоне сотовой связи, да подбирай за растяпами чеки. Многие просто сразу выбрасывают. 

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Маркиза Карабас сказал:

но дама Ваша что то светит однозначно. Так то это был бы очень легкий способ если не разбогатеть, но хотя бы зарабатывать деньги. Стой себе у мусорки в салоне сотовой связи, да подбирай за растяпами чеки. Многие просто сразу выбрасывают. 

Тоже считаю, что невероятная история, и та дама просто не разобралась, за что у нее сняли деньги. Надо сходить в офис оператора и выяснить, а не додумывать На любой возврат пишется заявление с указанием данных, на кого оформлен договор. И даже если у нее ВДРУГ именно так списали деньги, можно подать встречное заявление о незаконности такого списания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Деним сказал:

На любой возврат пишется заявление с указанием данных, на кого оформлен договор.

Да!!!! Именно это я и говорила. А тут пришла посторонняя тетя и здрасьте, вот вам чек, давайте деньги.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Деним сказал:

И даже если у нее ВДРУГ именно так списали деньги, можно подать встречное заявление о незаконности такого списания.

Я ей говорила об этом, но она сказала, что у нее нет никакого документа, что она оплачивала. А у человека того документ был (чек). И сказала, что не та сумма, чтобы трепать себе нервы, просто на будущее будет умнее. И предупредила меня на всякий случай, а я вас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В почтовом ящике обнаружила сегодня вот такую писульку. Если бы я сама лично весной этого года не делала поверку счетчиков, возможно даже повелась бы. Хотя нет - когда организация, которая гордо именует себя "Единой диспетчерской службой по г. Уфа РБ" оставляет для контактов мобильный номер, это уже подозрительно. Если что, то связаться с Единой диспетчерской службой города Уфы можно по телефону 01 или 112.
Ну и для сведения - сроки поверки счетчиков горячей воды - 4 года, холодной - 5 лет. Сроки поверки, а не эксплуатации. Поверка как раз и определяет точность замеров и работоспособность прибора. Если все в пределах нормы, то прибор можно эксплуатировать и дальше – вплоть до следующего межповерочного интервала или пока срок службы прибора не закончится. Срок же работы прибора составляет в среднем 10-12 лет. Так что будьте бдительны и не попадайтесь.
 
А кстати, кого бы стоило известить, что по почтовым ящикам раскидываются такие листовочки - потому как опасаюсь, что многие все-таки попадутся.

htPt5YHq4Lw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас много лет каждый месяц такое раскидывают. Чего там попадаться? Свою квитанцию открыл и срок поверки посмотрел. 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Галчонка сказал:
В почтовом ящике обнаружила сегодня вот такую писульку. Если бы я сама лично весной этого года не делала поверку счетчиков, возможно даже повелась бы. Хотя нет - когда организация, которая гордо именует себя "Единой диспетчерской службой по г. Уфа РБ" оставляет для контактов мобильный номер, это уже подозрительно. Если что, то связаться с Единой диспетчерской службой города Уфы можно по телефон 01 или 112

Мне однажды так звонили, совсем недавно. А всеми этими счетчиками занимается мама, я вообще не в курсе, как там и что. Так вот, звонит тетенька и   интересуется, могу ли я прямо сейчас назвать показания счетчиков. А, представились они городской метрологической службой. Меня просьба назвать какие-то цифры в эфир сразу настораживает. Поэтому я спросила, зачем им наши показания. А она мне - у вас просрочка по поверке, вы в списке со следующего месяца на начисления по среднему. Хм, зная бардак в наших организациях, мое недоверие стало немного таять и я слегка заволновалась. Спрашиваю, куда можно прийти и разобраться с этим бардаком, потому что я точно знаю, что мама сроки не может пропустить. И тут мне тетенька  заявляет, что у них только диспетчер, а приходить некуда. Ага, ясно-понятно. Но она с таким напором мне вещает, что у нас точно пропущена поверка, что диву даешься наглости. И ведь так и распрощались, с угрозами, что со следующего месяца нам нужно будет ждать квитанций с начислениями по среднему. 

Они, кстати, мошенники, я имею в виду, стали наглеть. Потому что мама тоже недавно рассказывала, что приходила девка, представилась горэлектросетью, полезла сначала списать показания счетчика и только потом стала говорить про счетчик что ли, что для пенсионеров скидки только здесь и сейчас, а вы займите у соседей, а то потом не будет скидки... И ведь мама не глупая женщина, и ведь знает про всяких мошенников, а поди ж ты, так и сомневалась до моего приезда, что это и правда горэлектросеть. Провела с ней беседу, что настоящие представители этой организации ходят в жилете рабочем обязательно и с удостоверением. Плюс заранее на подъезде объявление вывешивают, что будет обход со стороны горэлектросети и можно туда всегда позвонить и спросить, кто будет ходить проверять счетчики и будет ли. 

Изменено пользователем Sunny_gold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Sunny_gold сказал:

Провела с ней беседу, что настоящие представители этой организации ходят в жилете рабочем обязательно и с удостоверением.

И даже в синем комбинезоне. :) Так у нас совершали обход газовики, типа газовики. И форма и амбарная книга и страшилки и даже нашу соседку успели обработать. С этим мошенником разговаривал муж, и я пропустила в какой момент тот прокололся и муж стал его выгонять. Дом у нас дружный, и тут выяснилось про соседку. Заставили тут же вернуть ей деньги. Кстати, сроки проверки счетчиков написаны прямо в квитанции.

Сейчас пришло письмо о перезаключении договора на техобслуживание газовых приборов. Пока выясняем информации, уж больно подозрительно, что для этого надо позвонить слесарю, обслуживающему участок. С каких пор слесаря заключают договоры? :g:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эмбер сказал:

Сейчас пришло письмо о перезаключении договора на техобслуживание газовых приборов. Пока выясняем информации, уж больно подозрительно, что для этого надо позвонить слесарю, обслуживающему участок. С каких пор слесаря заключают договоры?

Лен, так было всегда.

1) заключают договор каждый год на год.

2) заключает газовый работник ("слесарь" как ты его назвала из райгаза).

Лично я вообще не вижу смысла в этих договорах, просто срубание бабок и довольно внушительная сумма. Но моих мам не переубедить.

Объяснит мне кто нибудь какой смысл в этом договоре, если потом все равно какие то проблемы с газовым оборудованием устраняются платно? И какие это могут быть проблемы?

Вот где узаконенное  мошенничество, так эти договора.

 

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эмбер сказал:

Кстати, сроки проверки счетчиков написаны прямо в квитанции.

Обычно да. Только не проверки, а поверки.

Только что, Маркиза Карабас сказал:

Объяснит мне кто нибудь какой смысл в этом договоре, если потом все равно какие то проблемы с газовым оборудованием устраняются платно? И какие это могут быть проблемы?

Вот где узаконенное  мошенничество, так эти договора.

 

А что, за заключение договора вы платите? У нас заключают договор, потом газовики - совершенно бесплатно в определенный срок приходят с проверкой оборудования, и да, если какие-то проблемы - то платно, а почему бесплатно должно быть? Если бы мы платили за обслуживание ежемесячно - тогда понятно, а так?

Впрочем, нас сейчас в другую ветку погонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

1) заключают договор каждый год на год.

У нас бессрочный договор.

14 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

2) заключает газовый работник ("слесарь" как ты его назвала из райгаза).

И мы его заключали в офисе.

11 минут назад, Галчонка сказал:

У нас заключают договор, потом газовики - совершенно бесплатно в определенный срок приходят с проверкой оборудования, и да, если какие-то проблемы - то платно, а почему бесплатно должно быть?

Раз в год приходят с проверкой и мы платим по квитанции за это техобслуживание. Бесплатно проверяют только вентиляцию.

Поэтому я и засомневалась в правомерности.

Все службы (у нас) общаются через ТСЖ. Лично могут придти только мошенники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Галчонка сказал:

что, за заключение договора вы платите? У нас заключают договор, потом газовики - совершенно бесплатно в определенный срок приходят с проверкой оборудования, и да, если какие-то проблемы - то платно, а почему бесплатно должно быть?

Потому что именно таки это и позиционируется: Вы заключаете с нами договор, а мы обслуживаем ваше газовое оборудование бесплатно.

В частном доме нам газовик два раза в год смазывал бесплатно какую то форсунку на АГВ. Мама говорила, что это архи важно. Ну и вообще, мало ли... У нас типа как бы куплена расширенная гарантия на год.

 

За заключением договора 800 руб в этом году, придет в следующей квитанции.

За что непонятно, узаконенное мошенничество.

Только что, Эмбер сказал:

Раз в год приходят с проверкой и мы платим по квитанции за это техобслуживание.

Вот. Кто то из нас неправильно выражается. Вот эта "проверка" и есть заключение договора на обслуживание на год. Я сегодня фотографирую этот акт и покажу. 800 руб. За что?

2 минуты назад, Эмбер сказал:

Поэтому я и засомневалась в правомерности.

Все службы (у нас) общаются через ТСЖ. Лично могут придти только мошенники.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

Вот эта "проверка" и есть заключение договора на обслуживание на год. Я сегодня фотографирую этот акт и покажу.

Не надо. У меня договор бессрочный и он подписан 8 лет назад. При проверке составляется акт.

4 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

800 руб. За что?

У нас 600. За спокойствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Эмбер сказал:

 

Раз в год приходят с проверкой и мы платим по квитанции за это техобслуживание. Бесплатно проверяют только вентиляцию.

Поэтому я и засомневалась в правомерности.

Все службы (у нас) общаются через ТСЖ. Лично могут придти только мошенники.

Лен, это всегда было, каждый год. Я хорошо помню это еще с волосатых годов. Напишу сейчас, самой страшно станет. С восьмидесятых годов. И каждый год я вопрос своих мам зачем они это подписывают и закатываю глаза. Пытаюсь сама понять- за что эти 800 руб? Нет, сумма каждый год была разной. Она была гораздо меньшей, год от года растет. 

3 минуты назад, Эмбер сказал:

У нас 600. За спокойствие.

Однако. У нее колонка, может поэтому дороже?

В чем выражается это спокойствие? Что эти 600 руб дают? Гарантию, что дом не влетит на воздух?

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Маркиза Карабас сказал:

Объяснит мне кто нибудь какой смысл в этом договоре, если потом все равно какие то проблемы с газовым оборудованием устраняются платно? И какие это могут быть проблемы?

Газовики обязаны проводить техобслуживание внутриквартирного газового оборудования независимо от наличия договора. Стоимость техобслуживания каждого из газовых приборов фиксирована, прайс должен быть выложен на сайте организации. В Туле колонка+плита - 760 рублей без заявочного ремонта. Тогда устранение проблем платно. ТО с заявочным ремонтом дороже. А проблема может нарисоваться практически любая, нет того, что не может испортиться в процессе эксплуатации.

54 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

Потому что именно таки это и позиционируется: Вы заключаете с нами договор, а мы обслуживаем ваше газовое оборудование бесплатно.

И что не так? Заключён договор на обслуживание, раз в год газовщик приходит и проводит ТО. Кстати, есть перечень того, что входит в плановое техобслуживание газового оборудования, и все эти действия должны быть совершены. У меня газовщик в колонке копался минут 20 точно, ремонтировать было нечего, плановое ТО. И плиту осмотрел, конфорки включал/выключал, наличие утечки проверял.

58 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Вот эта "проверка" и есть заключение договора на обслуживание на год. Я сегодня фотографирую этот акт и покажу. 800 руб. За что?

За обслуживание на год. Кроме подписания бумажки и передачи денег совсем ничего не делается? :blink: Требуйте. Есть регламент проведения ТО, он должен быть выполнен полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Booka сказал:

Кстати, есть перечень того, что входит в плановое техобслуживание газового оборудования, и все эти действия должны быть совершены.

Где можно с этим ознакомиться?

3 минуты назад, Booka сказал:

У меня газовщик в колонке копался минут 20 точно, ремонтировать было нечего, плановое ТО.

Подошел, издалека посмотрел. Даже не прикасался.

3 минуты назад, Booka сказал:

И плиту осмотрел, конфорки включал/выключал, наличие утечки проверял.

И за это 800 руб? Я сама это делаю бесплатно каждый день.

 

4 минуты назад, Booka сказал:

За обслуживание на год. Кроме подписания бумажки и передачи денег совсем ничего не делается? :blink:

Да.

4 минуты назад, Booka сказал:

Требуйте. Есть регламент проведения ТО, он должен быть выполнен полностью.

Где можно с этим ознакомиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Где можно с этим ознакомиться?

В организации, с которой у Вас заключён договор на ТО. Тулагоргаз имеет сайт, там вся нормативка, прайсы, графики проверок, регламенты, объявления и пояснения... Только что чёрта лысого нет. И форум есть, я накляузничала, когда в назначенные дни не пришли проводить ТО. В воскресенье написала, во вторник газовщик как лист перед травой. В своём городе Вы, думаю, сумеете найти.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка о мошенничестве, а не о проверках и проверках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×