Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Эту информацию я уже видела. К месту проживания отношения не имеет. СМС пришло на Мегафон.

Изменено пользователем Мирабилис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Мы про разные вещи говорим. Первично - да, в офисе. Я имею в виду ежегодный договор на техобслуживание. Он составляется на год. 

Вы же каждый год в офис не таскаетесь?

Нет. У нас бессрочный договор. Он автоматом продляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мирабилис сказал:

К месту проживания отношения не имеет.

Развод. Мне из Владимирской области звонили, где ни брата-ни свата и никаких знакомых не имею. Естественно, перезванивать не стала. Я вообще никогда не перезваниваю на незнакомые номера. Думаю, что если это кто-то свой, кто поменял симку, то может послать сообщение.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Эмбер сказал:

Нет. У нас бессрочный договор. Он автоматом продляется.

А оплата как? Ещё же и заплатить надо, ну и плюс наш газовщик всё-таки проверяет плиту, каждый год, как приходит договор продлевать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Шальная сказал:

А оплата как? Ещё же и заплатить надо, ну и плюс наш газовщик всё-таки проверяет плиту, каждый год, как приходит договор продлевать. 

Да, именно. Мы с @Эмбер видимо о разном говорим.

Лен, у вас двор закрытый, может поэтому? К нам таскается все, кому не лень.

Заключение договора в офисе при оформлении квартиры это само собой. Плюс обязательный инструктаж правилами пользования газовым оборудованием всех прописанных.

И еще каждый год в начале года приходит наш газовик с проверкой газового оборудования. Проверяет плиту, у мамы еще и колонку. И в это же время он заключает договор на техническое обслуживание на год. Заготовленный бланк, только вписать номер квартиры и ФИО владельца. Это ежегодное обслуживание стоит приличную сумму денег, не одну сотню рублей. Предполагается, что все последующие проблемы в течении года будут устраняться бесплатно. 

Если договор не заключен (можно отказаться и многие так делают), то все вызовы газовика будут платные. Положа руку на сердце - часто мы вызываем газовика? Почти 600 руб стоят ли того, чтобы просто проверить не травит ли газ из ручек и крана? Я это сделаю сама бесплатно. А если какие то действительно проблемы с плитой, как то у нас пьезоподжиг сломался, то "это не наше".

Переубедить своих мам в бесполезности заключения этого договора я не могу. На мой взгляд это узаконенное мошеничество.

Прошу прощения, если разговор ушел в сторону. Прошу модераторов в таком случае перенести куда надо. Простите.

 

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Любимая солнцем

Цитата

22 февраля к нам постучался молодой человек, показал удостоверение " Газсервис". Проверка газового оборудования. 

Заходи, проверяй на здоровье. А потом начал втирать нам про безопасность, и что надо установить датчик утечки газа. Установили. 

Не говорите мне какие мы наивные , знаем уже сами. Стоило это удовольствие 7000. Он уехал. 

Ну потом я уже выяснила что это полная ерунда и цена ему рублей 500. 

Но у нас всё закончилось хорошо, вчера он привез деньги и забрал этот датчик. 

Вы просто молодец!

А у меня вот что. Примерно полгода назад я увидела маленький сюжет об этом. Сразу же позвонила родителям. Меня-то фиг обманешь, а они у меня любители "разводиться" на деньги.

К ним все приходят такие "милые", "замечательные", отказать неудобно. Ну я предупредила об этом Газсервисе. Услышали.

А недавно смотрю - мигает красненький светодиодик в пластиковой коробочке в углу комнаты. На кухне ещё один.

Я говорю - это что ещё?! Я же предупредила!

Оказывается, меня опередили эти скоты. То есть поставили это "оборудование" раньше, только я не замечала...

Сколько стоило это удовольствие - секрет, не признаются...

Я в очередной раз на повышенных тонах просила не пускать в дом посторонних, не открывать дверь вообще, по телефону ни с кем не говорить!

Нет же, им неудобно. Невежливо трубку бросать! Надо ж всё подробно объяснить - и про окна, и про счётчики воды. Как же не объяснить-то?

Лично я сразу матом посылаю, если невовремя звонят со своими счетчиками или если я не в духе. Если в духе - вежливо говорю, что прокляну до 7 колена, если ещё раз позвонят.

Выбрали эти обзвонщики себе такую "работу" - пусть терпят.

Мой ор на родителей возымел действие - на днях припёрся к ним "милый, улыбчивый" молодой человек. Впустили, но от бесплатной коробки конфет от "Пятёрочки" отказались!

Молодой человек был, по словам родителей, страшно обескуражен. Его вежливо прогнали :)

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Julietta сказал:

@Любимая солнцем

К ним все приходят такие "милые", "замечательные", отказать неудобно. Ну я предупредила об этом Газсервисе. Услышали.

 

Коллега замучилась своей маменьке объяснять про мошенников. Та уже приобрела четыре прибора медицинского назначения, поставила входную дверь глазком вовнутрь, успела частично оплатить услуги "оконщиков", ладно коллега вовремя чухнула, "оконщиков" послала, в качестве трофея осталась оконная сетка, совершенно неподходящая им по размеру. Она постоянный клиент какой-то фирмы, продающей очень недешёвые капельки от всех болезней. Недавно коллега разогнала "газовиков" и продавца мультиварки нереальной цены, но "со скидкой пенсионерам". Хорошо, что живут в одной квартире, хоть иногда можно контролировать процесс.

Маменька никаких доводов не слушает! "Я сама всё знаю, и вообще - деньги мои, трачу куда хочу". При этом постоянно жалуется, что на лекарства ей не хватает - естественно дочь оплачивает.

Я посоветовала периодически печатать листовки-предупреждения о мошенниках, типа от администрации района, и закидывать в свой почтовый ящик. Вроде пока помогает. Маменька, обнаружив листовки, рассказывает коллеге какие оказывается сейчас мошенники по квартирам ходят ))

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Julietta сказал:

К ним все приходят такие "милые", "замечательные", отказать неудобно

Вот к моим тоже. Хорошо, что я работаю дома, а то боюсь представить, что было бы. Уже несколько раз на подлете мошенников от них отваживала. И ведь понимают все! "Да, мошенников много, надо быть осторожными...", но все по новой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Йеннифэр сказал:

Я посоветовала периодически печатать листовки-предупреждения о мошенниках, типа от администрации района, и закидывать в свой почтовый ящик. Вроде пока помогает. Маменька, обнаружив листовки, рассказывает коллеге какие оказывается сейчас мошенники по квартирам ходят ))

Да вы гений! :clap_1:

Я писала подробно  о "газовом разводе", но мое сообщение перенесли почему-то в тему о счетчиках. Развод чистой воды - мошенники представляются сотрудниками официальной газовой службы, то есть той, которая работает с вашим домом. Название, естественно, не совпадает, но положа руку на сердце, кто из нас помнит настоящее название? У нас раньше был Горгаз, теперь что-то типа службы газораспределения. Наши мошенники имели удостоверения и футболки с логотипом Облгаз. Если б не наша председатель, которую я в шутку зову кгбэшницей... Совсем незаметно обработали меня, Фому неверующую, я уже готова была подписать договор и установить счетчик и поменять кран. Притом сделали запись в абонентской книжке и проверили на утечку газа. Сосед установил (председатель не успела предупредить), потом маялся- потому что пришлось еще и официально все это регистрировать, за дополнительную плату, разумеется. 

Отличить их от реальных газовиков есть несколько способов. Во-первых, перед проверкой газа должно быть объявление на подъезде на специальном бланке. Но это тоже можно подделать. Тогда второй способ - звоните по реальному номеру (а не тому, который они дают) и спрашиваете в газовой службе - намечена ли на сегодня проверка такого-то дома. Можно еще уточнить название и сверить с надписью в удостоверении - оно должно быть обязательно! Если не совпадает - смело гоните в шею. И третье, самое главное - официальные газовики НЕ БУДУТ вам навязывать установку каких-либо приборов. Предложить - могут, если откажетесь, больше разговор об этом заводить не будут. Их задача - проверить утечки и оборудование, все, они за это зарплату получают. У мошенников зарплаты нет, сколько впарят счетчиков и прочей лабуды втридорога, если не больше - столько и поимеют. С вас.

У нас еще пробовали соваться после инцидента, но разгневанные жильцы сразу полицию вызывают. Отстали.

Изменено пользователем Талиена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, НатаФКа сказал:

Вот к моим тоже. Хорошо, что я работаю дома, а то боюсь представить, что было бы. Уже несколько раз на подлете мошенников от них отваживала. И ведь понимают все! "Да, мошенников много, надо быть осторожными...", но все по новой!

Недавно та же коллега рассказала. Звонок на домашний. Мама берёт трубку, слушает, потом сообщает "не звоните сюда больше! мне дети сказали, что убьют меня, если я ещё что-нибудь куплю". Я точно знаю, что коллега так сказать маме не могла, ибо очень воспитанная, да и мамочку побаивается)

Вообще такое чувство, что база доверчивых абонентов у мошенников одна. Или одни и те же мошенники очень разносторонние ))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Талиена сказал:

Да вы гений! :clap_1:

 

Да уж:lol: Спасибо.

У меня муж периодически вляпывается с интернет-торговцами. То предоплату отправит и шиш получит. То недавно детальку прислали абсолютно не ту. Объяснять, что в Интернете существуют отзывы почти на всё - бесполезно. Тут мой гений бессилен.:bangin:

(а ещё я не умею объединять сообщения!)

Изменено пользователем Йеннифэр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много мошенников среди тех, кто якобы занимается ремонтом компьютеров по объявлениям на всех углах. Вот эти товарищи легко обувают обратившихся к ним, ничего не понимающих в компьютерах людей. Недавно мой знакомый пожаловался, что много вирусов наловил и хотел почистить комп. Ну и обратился к такому мастеру по объявлению. Тот типа посмотрел ноут, сказал, что ничего уже сделать нельзя (а зачем возиться то), сказал, что надо переустанавливать винду. Знакомый спросил, сколько этот будет стоить, ответа не получил, типа неизвестно, как получится.  Ну и тот поставил неизвестно, какую винду (ни коробки не отдал, ничего, значит, скорей всего, нелицензионную), драйверы тоже, плюс антивирус. И по итогу озвучил цену та дам!!! 20!!! Тысяч рублей!!! За 1,5 часа установки непонятных программ.  Знакомый отдал, а что делать. :angry:

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2019 в 07:00, Маркиза Карабас сказал:

Заключение договора в офисе при оформлении квартиры это само собой. Плюс обязательный инструктаж правилами пользования газовым оборудованием всех прописанных.

И еще каждый год в начале года приходит наш газовик с проверкой газового оборудования. Проверяет плиту, у мамы еще и колонку. И в это же время он заключает договор на техническое обслуживание на год. Заготовленный бланк, только вписать номер квартиры и ФИО владельца. Это ежегодное обслуживание стоит приличную сумму денег, не одну сотню рублей. Предполагается, что все последующие проблемы в течении года будут устраняться бесплатно. 

Если договор не заключен (можно отказаться и многие так делают), то все вызовы газовика будут платные. Положа руку на сердце - часто мы вызываем газовика? Почти 600 руб стоят ли того, чтобы просто проверить не травит ли газ из ручек и крана? Я это сделаю сама бесплатно. А если какие то действительно проблемы с плитой, как то у нас пьезоподжиг сломался, то "это не наше".

Переубедить своих мам в бесполезности заключения этого договора я не могу. На мой взгляд это узаконенное мошенничество.

Ох ты ж, а я и не знала, что можно отказаться.:g:Ко мне как пришел после покупки квартиры и постановки на учет, так и ходит каждый год один и тот же мастер. И - да, каждый год от 600 до 800 рублей (плита, кажется, раз в два года проверятся, а колонка - ежегодно). Жалко денег, а что делать?.. В этом году уже спрошу, добровольно это или принудительно.:idiot:

По поводу того, что не пригождается, поспорю. Мне пригодилось, у меня у колонки сломалась очень важная деталь, я ее сама покупала, а ставил уже тот самый газовщик. Причем и "долбался" он с ней долго, приходил два раза, только на третий установил. Я и два раза ее обменивала, потому как детали завод делает теперь не совсем точные, и ему пришлось вручную ее напильником обтачивать.:wacko: Я сама видела, что там "допуск" неправильный, миллиметра в два, в первом варианте было еще хуже...

Что же касается мошенничества, к нам во двор не так часто приходят (хотя и "дом пенсионеров" у нас ;) ), помнится, приходили два улыбчивых парня, стучались в двери и чем-то завлекали. Кажется, было что-то вроде "Почта-банка", то есть, на что-то нужно было подписаться, "а вот потом".. Мои соседи с ними побеседовали (я краем уха слушала:biggrin:), вникли, послали по-хорошему; позвонили они во все двери, еще кто-то их послушал, но весьма вяло, и энтузиазм у парней поугас. У нас еще пойди войди - звонить по домофонам бесполезно, никто не открывает)) В общем, совершенно солидарный с моим внутренним мироустройством дом.:bb:

А вот террористами настоящими  считаю тех, кто лепит рекламу эту бумажную на подъезд и в ящики бросает. Деваться некуда от этого бумажного дерьма,:ranting: как же жалко древесину, которую на такое говно расходуют! Недавно прогнала от подъезда двух таких "лепителей", один молодой, другой старый, молодой просёк ситуацию и решил не связываться, старый стал что-то вякать, я на него нарычала и пригрозила "милицию" :mad:вызвать. Вроде отошел, на дерево бумажку свою налепил. А так, после ремонта прикрутили красивый цинковый лист для объявлений (домовых), так вот как посбесились - лепят и лепят...:ranting_w: И еще всяческой рекламы в ящиках - хоть попой ешь, от рекламы близлежащих магазинов и банков до "одобрений кредитов" от всяких кредитных организаций и того же "почта-банка".. В общем, стремятся навариться на нас по полной программе ;) А я газетки эти иногда собираю да складываю себе - на лето в обувь на хранение пихаю, хоть какая-то польза..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Деним сказал:

Знакомый отдал, а что делать

А не услышал вслед - приходите еще, а то нам без дураков скучно?

4 минуты назад, Лисса Гудвин сказал:

В этом году уже спрошу, добровольно это или принудительно

Скорей всего добровольно принудительно, в свете участившихся взрывов. У нас по крайней мере было написано, что если не будет доступа в квартиру, то не будут учитываться показания счетчика, расчет будет по нормативу. А газ  у нас оччень дорогой. Так что пускают все. 

Изменено пользователем Последняя ошибка
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лисса Гудвин сказал:

Ох ты ж, а я и не знала, что можно отказаться.:g:Ко мне как пришел после покупки квартиры и постановки на учет, так и ходит каждый год один и тот же мастер. И - да, каждый год от 600 до 800 рублей (плита, кажется, раз в два года проверятся, а колонка - ежегодно). Жалко денег, а что делать?.. В этом году уже спрошу, добровольно это или принудительно.:idiot:

Организация, ответственная за обслуживание газового оборудования, обязана это обслуживание проводить. Независимо от наличия договора. И естественно, не бесплатно. Отказаться от ТО Вы не можете, максимум - отказаться от заявочного ремонта, тогда годовое обслуживание будет несколько дешевле, а устранение неисправности платным. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно со мной такая история произошла.

Я - пенсионерка, поэтому встаю рано, часов в 5, гуляю с собакой, делаю какие-то домашние дела и часов в 9 утра ложусь досыпать.  Тут как-то прилегла, задремала, вдруг звонок! Поднимаю трубку, мне вежливо представляются из МФЦ, называют мой адрес, имя и фамилию,  предлагают записать  фамилию и номер телефона  исполнителя, и все это с напором, быстро и уверенно. А я с спросонья туго соображаю, ну и повелась... Они мне, якобы, по льготной цене "умные счетчики воды" поставят, данные передаваться автоматически будут. Через 5 минут мне уже другой человек позвонил, сказал, что уже у подъезда, готовы к работе приступить. Вошли двое, слесарь сразу к счетчикам в ванной,  женщина стала документы оформлять. А у меня уже сомнения зародились! Я несколько раз переспросила условия акции, меня она заверила, что это официально, предъявила удостоверение. Я его сфотографировала. А тут слесарь заявил, что надо еще и фильтры менять и какой-то обратный клапан. И все это вместе будет стоить...17000. Из которых я половину получу обратно, если расплачусь на месте . Я возмутилась, стала при женщине звонить в МФЦ, а слесарь продолжал работу. Быстро заполнив документы, женщина удалилась, бросив слесарю, что оставила бланк для сберкассы. Я продолжала дозваниваться до МФЦ, но безрезультатно. Я  сказала слесарю, что подозреваю "развод" и с их документами обращусь в полицию. Он , не закончив толком установку, собрал вещи  и ушел.  

Затем был мой визит в  управляющую контору, где мне зарегистрировали новый счетчик. Когда я рассказала про мои приключения, там смеялись, что я единственная из приходящих не заплатила за установку. В конторе я встретила двоих таких же обманутых, но они заплатили. Одна женщина и в полиции уже побывала, у неё заявление приняли. А я отослала фото удостоверения и бланк для уплаты с реквизитами  знакомому из полиции по его просьбе. У них там как раз в разработке подобное дело.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытное совпадение. Получила я, значитЦа, кредит. В четверг мне сделали заманчивое предложение, в пятницу я писала заявление, сегодня звонили из банка с проверкой (молодцы, кстати, и про телефоны (мои? А сколько лет уже пользуетесь?) уточнили, и спросить про собственное ли желание не забыли). Спустя пару часов кредит одобрен, и денюшка  (нужного объема) у меня на счете.

Вечером в контакте пишет одноклассник (тут такое вот дело: он в друзьях, но мы с десяток лет никак не контактируем):

- Привет

Я поудивлялась, но мало ли:

- Привет, - пишу.

- Неодолжишь полтора десятка тысяч до послезавтра?

Тут я малость прифигела от такого совпадения, но включилась жаба, спотворствующая написать:

- Откуда такие деньжищи у нищщастного инвалида?! Взломали что ли?!

Вот думаю, может зря на мужика наехала? А даже если и не взломали - это как вот так с места в карьер просить у бывшей одноклассницы, читай чужого человека?

 

Изменено пользователем Оляпка
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лисса Гудвин сказал:

.. В этом году уже спрошу, добровольно это или принудительно.:idiot:

Не спрашивай, просто отказывайся и все. Ничего не смогут сделать. Насильно никто договор подписать не заставит. Смысла в нем нет никакого.

4 часа назад, Booka сказал:

Отказаться от ТО Вы не можете, максимум - отказаться от заявочного ремонта, тогда годовое обслуживание будет несколько дешевле, а устранение неисправности платным. 

Ага, щас. Уже бегут они устранять бесплатно, волосы назад.

Когда у меня сломался один кран от одной конфорки, вызванный газовый мастер (договор на годовое техобслуживание был подписан и оплачен!!!) сказал:"Ну это газовая панель... это я не умею ремонтировать, это ремонту не подлежит..." 

Каюсь, я прифигела настолько, что не додумалась позвонить в организацию и спросить - а за что мы собственно такие деньжищи платим. Кто нибудь мне объяснит? Только за то, чтобы мне раз в год все краны помазали мыльным раствором? 

 

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Йеннифэр сказал:

У меня муж периодически вляпывается с интернет-торговцами. То предоплату отправит и шиш получит. То недавно детальку прислали абсолютно не ту.

Такая же ерунда. Первый раз этот балбес часы купил через интернет с нереальной скидкой. Думаю, не нужно говорить, какое дерьмо он получил? Потом что-то еще было, уж не помню. Буквально сегодня кричит: "Иди сюда, смотри, Л'этуаль магазин закрывает, парфюм с огромными скидками!" (где тут смайл, который бьется головой о стену?) Говорю: "Дорогой, ты еще на это ведешься до сих пор?" "Ну это же Л'этуаль" - отвечает. "А где ты это видишь, кроме как в названии рекламы в синей соц.сети? Ни адрес ссылки не такой, ни упоминания магазина по ссылке. Да с чего бы Л'этуаль распродажу устраивать из-за одного магазина, а не перевезти товар?" Успокоился.

И вот к теме газа. Муж уже на работу собирался сегодня. Звонок в дверь.

- Кто там?

- Профилактика пожарной безопасности. (дословно).

- А вы кто конкретно? - открываю дверь. Стоит худенький невысокий паренек в спецовке, удостоверением каким-то светит. Цену тем удостоверениям я знаю, намедни заказывали своей бригаде подобные.

- Профилактика пожарной безопасности - повторяет. Закатываю глаза. Спрашивает, осматривали ли у нас недавно газовое оборудование? Отвечаю, что нет, тут муж кричит из комнаты, что да, несколько дней назад. У него такой график, что он в будни днем в основном дома. Спросил нет ли жалоб и напомнил телефон 112 на всякий случай. Я глаза закатывала, наученная форумом. Может он и не мошенник. Но фраза "профилактика пожарной безопасности" вместо названия организации очень уж смутила.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Маркиза Карабас сказал:

а за что мы собственно такие деньжищи платим. Кто нибудь мне объяснит? Только за то, чтобы мне раз в год все краны помазали мыльным раствором? 

Меня тоже данный вопрос очень мучает. Из газового оборудования котёл и варочная панель, раз в год, как по расписанию появляется мастер, промажет мыльным раствором, выпишет за обслуживание 2,5 тыщи за 5 минут проверки и был таков! Мне вот интересно, каким образом это обслуживание оценивается? За ремонт я ещё согласна, если он необходим, заплатить. Но, ведь тут и дураку понятно, что ремонтом и не пахнет, а просто прийти и мылом помазать и за это содрать две с половиной тыщи?! Может есть какие-то тарифы у этих обслуживающих организаций, или бесполезно это? С ними тягаться? Сколько скажут, столько и заплатишь, монополисты, мать их!

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суммы у вас какие-то нереальные. 352 рубля в 2018 году заплатила. Квитанцию выдал, всё как обычно. А ещё мне надо было трубу газовую удлинить. Тут, конечно, пришлось заплатить за свою хотелку. 

Может не в тему, конечно. Но не знаю, я уже 2 раза сталкивалась с вызовом газовщиков из-за запаха в подъезде, и вот вообще от них слова плохого не слышала, за что вызвали зря. В оба раза оказался запах уайт-спирита. Поэтому, лучше я заплачу и у меня проверят. Мне спокойней будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шальная сказал:

Суммы у вас какие-то нереальные. 352 рубля в 2018 году заплатила. Квитанцию выдал, всё как обычно.

Вот в этом и вопрос! Квитанцию выдал и я оплачивала её в горгазе, не ему лично. И такие суммы уже третий год, причём никакого ремонта не было, обычная проверка оборудования, ну открутил он панель на котле, пропылесосил нашим пылесосом, намазал мылом и всё! За это 2.5 тыщи? Вот поэтому и вопрос такой, каким образом они эти суммы устанавливают? Существуют ли какие-то тарифы? Что и сколько стоит? Как можно это всё узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, КукуруЗина сказал:

Вот в этом и вопрос! Квитанцию выдал и я оплачивала её в горгазе, не ему лично. И такие суммы уже третий год, причём никакого ремонта не было, обычная проверка оборудования, ну открутил он панель на котле, пропылесосил нашим пылесосом, намазал мылом и всё! За это 2.5 тыщи? Вот поэтому и вопрос такой, каким образом они эти суммы устанавливают? Существуют ли какие-то тарифы? Что и сколько стоит? Как можно это всё узнать?

Легко!

Вбиваете в поисковик Тарифы на обслуживание газового оборудования города N

http://www.rostovoblgaz.ru/services/fiz-litsa/remont-vdgo/tarify-na-obsluzhivanie-vdgo_11.2018/ 

Мне вот сразу про мой город выдало.

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Шальная сказал:

я уже 2 раза сталкивалась с вызовом газовщиков из-за запаха в подъезде, и вот вообще от них слова плохого не слышала, за что вызвали зря. В оба раза оказался запах уайт-спирита. Поэтому, лучше я заплачу и у меня проверят. Мне спокойней будет.

Скажу по секрету - даже если Вы не заплатите, по вызову аварийная бригала на запах газа приедет все равно. 

9 часов назад, КукуруЗина сказал:

ну открутил он панель на котле, пропылесосил нашим пылесосом, намазал мылом и всё!

У Вас вон скока дел было... А у нас просто нашим помазком и нашим мылом помазал ручки и вуа-ля. Почти 700 руб за 5 мин. Что б я так работала.

Деньги не ему, нет, в квитанции все пришло.

Пошла гуглить ссылку про тарифы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×