Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

2 часа назад, Ростов4анка сказал:

Я не думаю что бы кто-то удачно сгенерировал и ваш логин, и ваш пароль, чтобы осталось ввести только пароль из СМС. Это из области фантастики.  

Я бы не кипишевала, если б не такое странное стечение обстоятельств, что вот это начало происходить именно после появления на счету денег. Я в совпадения и случайности, конечно, верю. Но тут подозрительно. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Данжи сказал:

 Я в совпадения и случайности, конечно, верю. Но тут подозрительно. 

Если очень сомневаетесь, зайдите в отделение Сбера и попросите объяснений. Хотя бы для собственного успокоения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ростов4анка сказал:

зайдите в отделение Сбера и попросите объяснений.

Та мне ж уже ответили по телефону - упс... совпадение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Данжи сказал:

Та мне ж уже ответили по телефону - упс... совпадение. 

Ну вы же сомневаетесь в этом, поэтому я и советую зайти, пусть внятно объяснят что за совпадение, как случилось и получилось, это их работа, ничего стыдного нет, я бы сходила для собственного спокойствия. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Йеннифэр сказал:

а. Два раза и именно после открытия счёта. А банк не, не виноват:1eye:

Я недавно слушала по радио передачу о банках и мошенниках. 

Так вот, слежка и охота за счетами, на которых появляются крупные суммы существует. Это целый криминальный бизнес, завязал на сотрудниках банка. Попробую в сети передачу найти, ссылку дам.

Я только часть передачи ухватила.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Данжи сказал:

Та мне ж уже ответили по телефону - упс... совпадение. 

Я бы не поверила в такие совпадения

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Амели сказал:

Я бы не поверила в такие совпадения

Вот и я не верю. Но ничего не доказать. Банки в подобных ситуациях держат оборону - вы сами засветили информацию, это совпадение, мы ни при чем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Данжи сказал:

Вот и я не верю. Но ничего не доказать. Банки в подобных ситуациях держат оборону - вы сами засветили информацию, это совпадение, мы ни при чем. 

Все равно советую обратиться в банк, возможно написать письменное заявление. Даже если банк и не признает, что утечка информации происходит через его сотрудников, то по крайней мере начнут собственное внутреннее расследование.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, третий раз подряд - уже закономерность. Где-то тут, в теме, вычитала, что звонки от мошенников после оплаты счетов пошли, запомнила. Оплачиваю в приложении сберонлайн с телефона коммуналку, раз месяц оплата - звонок, другой, сегодня третий - только оплачу квитанции, телефон положу и сразу звонок, на этот раз определитель показал "мошенники ублюдки медицина", брать не стала, но тенденция есть.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня был такой случай. Никаких огромных поступлений и вообще поступлений на карту не было. Позвонила на горячую линию, сказали что или кто-то ошибся или совершенно случайно (так бывает) ввел такой же логин или пароль как у меня. Зашла в сбербанк-онлайн и поменяла пароль. 

8 часов назад, Ростов4анка сказал:

Ну вы же сомневаетесь в этом, поэтому я и советую зайти, пусть внятно объяснят что за совпадение, как случилось и получилось, это их работа, ничего стыдного нет, я бы сходила для собственного спокойствия. 

Что внятно объяснят? Что случайно так у кого-то получилось? Так ей уже объяснили. 

2 часа назад, Уточка сказал:

Где-то тут, в теме, вычитала, что звонки от мошенников после оплаты счетов пошли, запомнила. Оплачиваю в приложении сберонлайн с телефона коммуналку, раз месяц оплата - звонок, другой, сегодня третий - только оплачу квитанции, телефон положу и сразу звонок,

Лет 5 плачу через сбербанк-онлайн. Никаких звонков, никаких требований, ничего. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Мурчака сказал:

Что внятно объяснят? Что случайно так у кого-то получилось? Так ей уже объяснили. 

Человек волнуется и находится в сомнениях, я советую зайти для самоуспокоения, не более того. И одно дело звонок на горячую линию, другое дело личное обращение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ростов4анка сказал:

Лет 5 плачу через сбербанк-онлайн. Никаких звонков, никаких требований, ничего. 

Да я уже и больше пяти, врать не буду, даже не помню, как давно у меня приложение, и тоже ничего не было. Связываю с нашумевшим сливом в Уральском филиале Сбера, звонки начались вот осенью как раз. Ну реально пару минут после платежей и звонки, странно как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Уточка сказал:

реально пару минут после платежей и звонки, странно как-то.

Регулярно оплачиваю через Сбер-онлайн, и муж все счета оплачивать так же несколько лет. Ни разу (!) не было такого, чтобы после этого звонили мошенники.

Как-то мошенники звонили, я здесь рассказывала. Но никак не связано это было с оплатой счетов онлайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже посторонняя попытка входа в личный кабинет была связана с крупным поступлением на счет. И тоже в банке хлопали глазами и говорили, что это случайное совпадение. Так что я вполне понимаю опасения @Данжи.

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня последнюю неделю с первого раза не получается войти в личный кабинет СБ. Логин плохо воспринимает и пишет "Не правильный логин или пароль". Причем, чтобы принял, приходится начинать все с первого этапа, то есть закрывать и по новой. Это может что-то значить? Неправильность введения полностью исключена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня взломали страницу в Вконтакте у мужа. Денег у всех просили разные суммы от 2500 до 6000 рублей (у меня столько попросили). Брату моему, моей маме тоже написали. А я как раз была у них дома. Мама по моей наводке попросила номер карты, прислали фотографию карты банка ВТБ, с фамилией и именем мужа. Позвонила на горячую линию ВТБ, специалист сказал, что такой карты у них в базе нет. И как назло муж на работе, у него там плохая связь, да и трафик мобильный закончился, он не может зайти через телефон и поменять пароль. Кому могла из общих друзей написать/позвонить - предупредила. А там и муж приехал домой, всё сменил.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2020 в 17:59, Мурчака сказал:

сказали что или кто-то ошибся или совершенно случайно (так бывает) ввел такой же логин или пароль как у меня.

У меня логин и пароль состоят из случайной комбинации букв-цифр. Очень интересно, каков процент "случайных" попаданий, если один только пароль состоит из 16 символов?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Вилли Вонка сказал:

У меня последнюю неделю с первого раза не получается войти в личный кабинет СБ. Логин плохо воспринимает и пишет "Не правильный логин или пароль". Причем, чтобы принял, приходится начинать все с первого этапа, то есть закрывать и по новой. Это может что-то значить? Неправильность введения полностью исключена.

@Домосед, я сталкивалась, даже обращалась на горячую линию этого банка. Посоветовали войти через другой браузер и сразу все получилось. Если другие браузеры не помогали, значит глюк или технические работы на сайте банка.

Если долгое время проблема не решается, лучше обратиться на горячую линию банка.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не могу откорректировать сообщение. Каким-то образом при цитировании сообщения Домосед вставилось имя Вилли Вонка. 

Изменено пользователем Мирабилис
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне опять угрожают дикие хакеры из интернета. Теперь требуют всего (!) 690 евро. Ещё и в беткоинах:

Цитата

Чего я хочу? Ну, я прошу у вас небольшую плату в 690 евро. Это стоимость моего времени, и я потратил довольно много времени на вас.
Если вы не заплатите мой взнос, все непослушные видеоролики будут доставлены вашим друзьям и семье.

Рассылка пришла с моего адреса эл. почты. Я уже устала менять пароли, пора уходить с Рамблера, сил человеческих больше нет. Почта нужна дома и на работе, при этом стопятсот раз приходится проходить верификацию при входе, когда поменяешь пароль. 

  • Сожалею 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Вилли Вонка сказал:

Очень интересно, каков процент "случайных" попаданий, если один только пароль состоит из 16 символов?

Интернет отвечает : 10 квадриллионов

10 000 000 000 000 000 вариаций 16-значного пароля.

А дальше дело случая, офигенного везения и мощной аппаратуры... ну или безграничной фантазии ответственных лиц.

Изменено пользователем Оляпка
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание, очередной развод! В канун нового года в соцсетях появилась реклама якобы новой акции "Спасибо" от Сбербанка.

5e144c961f7e9_.png.75b24d38bbfe3315a311ab41d8861620.png

Обещают начислить 2020 бонусов, требуется ввести данные карты и личные данные держателя карты - фамилию, имя, отчество, номер телефона.

Бдительность усыпляет, что на сайте есть переход на реальную страницу "спасибо" - ведет на разъяснение уровня привилегий.

Так вот, если зайти на реальный сайт, там много акций, но вот этой - 2020 бонусов - нет. Так что если увидите - не ведитесь. 

  • Нравится 2
  • Спасибо 10
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а кучи каких-то сомнительных писем от какого-то Руслото кроме меня кому-нибудь идут? Я их не открываю, но в заголовке про какой-то там лотерейный билет. Ясное дело, что мошенники, а смысл в чем, кто-то знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мирабилис, вчера не глючило, вошла с первого раза. Не буду пока ничего менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня 6-го числа развели, как последнего лоха. Есть подруга-одноклассница, общаемся часто, в том числе и в синей соц сети. Она иногда просит выручить деньгами, обычно 2-3 тысячи. У неё карта сбера привязана к телефону. 

Ну, вот в синей соц сети приходит сообщение с просьбой кинуть 6 тысяч. Причём обращаются ко мне именно так, как пишет она, её стиль. Отвечаю, что сейчас кину. Мне пишут, что не по номеру телефона перевод делать, а по номеру карты. Скидывают фотку карты, где латиницей написано её имя. 

Ну, хорошо. Перевожу деньги, а сбер притормозил операцию, видите ли считает, что это мошенничество. У меня ещё возмущение на банк. :bangin: вот же козлы. 

Параллельно у меня рабочий день, клиентов куча. Помимо денег, накладных, счёт-фактур, ещё куча документов надо в Меркурии отправить. Спасибо родному правительству, не знают как нам Труд ещё усложнить. Короче со скрипом, но деньги отправила. 

Вечером звоню подружке, потрещали о том, о сём. Спрашиваю, о том почему карта к телефону не привязана. Она в ступоре, короче оказалось страничку взломали. Обращались ко всем друзьям, «помогла »  одна я. :D подруга расстроилась, я её успокаивал. Сказала фиг с деньгами, главное все в порядке у тебя. 

А страничка её была ещё какое то время Онлайн, написала тем, кто был вместо неё письмо. Спросила, а чего так мало попросили? Я бы и больше перевела. 

А так, если кто то просит помощи в соц сетях, то конечно лучше перезвонить человеку и уточнить, действительно ли им нужна помощь. Особенно, когда ещё сбер красный сигнал включает. А так да, кто мне доктор, сама была беспечна. :animal_rooster:

  • Сожалею 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Леди Яна сказал:

Скажите пожалуйста, а кучи каких-то сомнительных писем от какого-то Руслото кроме меня кому-нибудь идут?

Мне идут. Дарят билеты пачками, прямо неудобно папку Спам чистить. Люди ж ко мне со всей душой... :brows:

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×