Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

6 минут назад, Далео сказал:

Оформила заявку в приложении, смотрю висит в статусе "на рассмотрени

В мобильном приложении? 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Самобранка сказал:

Не могу в красках описать даже, КАК грамотно они разводят, голоса, прямо таки- поставлены.

Нет предела совершенству. Это их работа, как потопают так и полопают. 

На горячей линии Сбербанка мне сказали, что никогда служба безопасности и тем более специалисты не будут звонить клиенту по поводу произведенных операций по его карте. Клиенты всегда сами звонят в банк. 

Только иногда запудренные мозги уходят в "спящий" режим и хорошо если успевают из него выйти вовремя.

2 часа назад, Галчонка сказал:

Сейчас этот мошенничество приобрело новые краски - представьте, что такой звонок поступил не с какого-то левого номера, а с номера вашего ребенка? Или предпринимателю поступает звонок от постоянного партнера?

Жесть, конечно(((

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Мирабилис сказал:

Только иногда запудренные мозги уходят в "спящий" режим и хорошо если успевают из него выйти вовремя.

Как успела и сама не пойму. :o 

В общем- людей предупредила, сама сильно не пострадала, можно сказать- опыта приобрела.

Но как представлю скольких пенсионеров они ещё разведут, вот твари.

13 часов назад, Далео сказал:

- (переходя на крик) Отказываетесь?! 

Я наверное и проснулась потому, что, как выше писала, постоянно отключалась,  в смысле телефон отключался, а они стали перезванивать и начинали нервничать и спрашивать- зачем я всё время отключаюсь,  и когда я набрала настоящий номер сбербанка- горяей линии, хорошо, что он вбит у меня, то они звонили не переставая, да поздно.

 

Изменено пользователем Самобранка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Пион4к сказал:

Хотя... там неоднозначное «вступление», ни разу такого не видела.

"Списание"? Мне при стягивании на карту другого банка приходят СМС, начинающиеся именно так. При этом номера карты, с которой должны уйти деньги, нет. Просто "Списание 1234 руб. название банка, код ХХХХХ. Никому не сообщайте". СМС о совершённых операциях начинаются с номера карты и времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Booka сказал:

Мне при стягивании на карту другого банка приходят СМС, начинающиеся именно так. При этом номера карты, с которой должны уйти деньги, нет. Просто "Списание 1234 руб. название банка, код ХХХХХ. Никому не сообщайте". СМС о совершённых операциях начинаются с номера карты и времени

Мне всегда приходят СМС с хоть какими-то данными, а не просто "Списание..Перевод с карты". Всегда хоть что-то опознавательное присутствует: имя-отчество, последние цифры карты, наименование получателя... ну хоть что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела у себя смс с 900. Немного по-другому оформлено. При автоплатежах нет предупреждающей надписи, чтобы НИКОМУ И НИКОГДА. Это предупреждение приходит после смс-пароля.

Мне кажется, что сам звонок должен настораживать. Сколько операций в минуту по разным картам проводят! Всем звонить, сколько людей в службе безопасности должны работать? 

Продлевала договор недавно. Опять мне кредитную карту проталкивали и страховку от мошенничества. И вернулась грешная мысль, что так клиентов пугают, подталкивая на страхование. Не могу понять, откуда левые люди знают все данные?

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Пион4к сказал:

Всегда хоть что-то опознавательное присутствует: имя-отчество, последние цифры карты, наименование получателя... ну хоть что-то.

В СМС с кодом подтверждения - почему-то только название банка. После операции приходит СМС с номером карты, временем и балансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Booka сказал:

В СМС с кодом подтверждения - почему-то только название банка

Так хотя бы, здесь-то вообще ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пион4к сказал:

Так хотя бы, здесь-то вообще ничего.

Мне показалось, что смс  с номера 9OO ( девять и две О).

Просто на смартфоне разница видна, а на древнем телефоне не видна.

Там вообще вместе не так - пароль в Сбере 5 цифр,  а не 6, текст не тот, не указан вид карты и последние цифры карты 5 (а должно быть 4) знака.

Мне кажется,  подмены не было. Был досыл смс-ки с целью усиления истерики.

Код выведывался исключительно для выстраивания цепочки  "начинай делать как я говорю, доверяй мне".

Целью было получение номера карты и цифр на обороте.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Такибудет сказал:

Просто на смартфоне разница видна, а на древнем телефоне не видна

Это да, на смартфоне одно диалоговое окно на номер, и смс с другого, пусть и замаскированного, номера, начнется в новом. А в старых - каждая смс отдельно, можно и не увидеть разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2020 в 23:49, Мирабилис сказал:

никогда служба безопасности и тем более специалисты не будут звонить клиенту по поводу произведенных операций по его карте. Клиенты всегда сами звонят в банк. 

Мне звонили. Тоже думала, что мошенники, оказалось, нет, Сбер.

Сижу вечером, никого не трогаю, тут звонок с 900 (не 8-800, не 495, а именно 900). Служба безопасности бла бла бла, была попытка перевода (или покупки, не помню точно, дело в сентябре было), по нашим данном это подозрение на мошеннические действия, карта заблокирована :huh:. Я, наученная интернетом, думаю, щас будут спрашивать пароли-явки. Сбрасываю звонок. Тут же смс от 900, что карта заблокирована во избежание мошеннических действий, для возможности разблокировки позвоните на номер 900. Перезваниваю на 900. Что важно, не набираю его цифрами, а перезваниваю на тот номер, с которого звонили. Так и есть, сбер, голосовой помощник, соединили с оператором, она долго выясняла, действительно ли звонили прям с этого номера на который звоню, или с какого-нибудь 8-495, в итоге перевела на службу безопасности. Там подтвердили, что подозрение на мошенничество с картой, ее заблокировали. А так как карта старая, теперь только перевыпуск-_-. Перевыпустили, до сих пор забрать ее из отделения не могу, хотя уже несколько раз с местного отделения уже звонили. Не особо нужна и лень ехать.

Потом посидела и вспомнила, накануне сын в гуглплей покупал игру на телефон с этой карты, с моего разрешения. Видимо, оттуда утечка данных и произошла :mellow:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже мужу позвонили, как и мне не так давно. Начали с вопроса, в каком городе живет и адрес хотели узнать на предмет, есть ли техническая возможность подключению бесплатного интернета. Муж передал трубку мне, я ответила, что у нас все есть и устраивает. Мне от  Билайн звонили, мужу - МТС. Номера, правда, разные. Отзыв *****370 - КАЗЕЛ. Муж утверждает, что их звонок обошелся в 10 рублей. Надо проверить, платный ли звонок или Мегафон что подключил.

Изменено пользователем Домосед
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2020 в 23:03, Далео сказал:

 получается действия клиентов мошенниками отслеживаются практически он-лайн! 

Оформляла кредитную карту в приложении Сбербанка. Намечается поездка, пусть думаю будет на всякий случай. Мне отказали. :1eye: То ли, потому что я у них нигде не прохожу, кредитов на меня не было и нет, то ли потому что пыталась оформит ночью..

Утром было пять звонков из разных кредитных организаций. Значит сливают информацию. Хорошо, что я деньги стараюсь не держать на карте, хотя это и не очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Плюшкина мама сказал:

Утром было пять звонков из разных кредитных организаций.

Мы ипотеку оформляем. Риэлтрское агнтство само формирует пакет докуметов и рассылает по банкам - нам остается только выбрать приемлемый вариант из одобренных.

У мужа пенсия и зарплата в Сбере. Еще мы кредиты брали там же. Поэтому Сбер ипотеку одобрил за две минуты. А через пять минут начались звонки от различных банков ( не тех, куда заявки подавали) с предложением кредитов и кредитных карт. Звонили не только мужу, но и мне - я иду по ипотеке как созаемщик. И как после этого верить Сберу, что базу данных не сливают?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Танита сказал:

И как после этого верить Сберу, что базу данных не сливают?

Горжусь нашим филиалом Сбера, ипотеки оформляла, заявки подавала, вклады открывала и хоть бы хны, ни одного даже самого завалящего мошенника.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Пион4к сказал:

Горжусь нашим филиалом Сбера

Если честно, наш филиал тоже молодец на этот счет. А ипотеку берем в другом городе, поэтому запрос был по месту приобретения квартиры. И так как зарплатная и пенсионная карты в Сбере, то мы справок о доходах не ждали - сразу отправили заявку. В остальные банки подавали в течение недели уже полным пакетом документов. Так что утечка точно из Сбера.

  • Нравится 1
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Танита сказал:

Поэтому Сбер ипотеку одобрил за две минуты. А через пять минут начались звонки от различных банков ( не тех, куда заявки подавали) с предложением кредитов и кредитных карт. Звонили не только мужу, но и мне - я иду по ипотеке как созаемщик. И как после этого верить Сберу, что базу данных не сливают?

Сейчас есть программы-боты, передающие данные , как бы, для изучения спроса. Потребности.

Алгоритм разный. Частота запросов, набор поисковых слов на клавиатуре, задержка икс секунд на сайтах, и даже на всплывающей рекламе.

То есть,  понять потребности конкретного айпи уже давно возможно.

А уж баз в интернете... От древних телефонных/гаишных  до баз операторов связи.

Мне кажется,  в сегодняшних реалиях остается 1. смириться, что  некоторая часть нашей жизни открыта, 2. радоваться, что принят и хоть как-то работает закон о защите персональных данных.

Подруга лет пять назад покупала коммуналку рядом со своей комнатой. Ипотеку на малую сумму брать неразумно, потребительские кредиты тогда были негуманные.
Но предложение очень заманчивое  и цену дважды снизили.

Вариантов в интерне не искала, в курсе только трое: она, я и риелтор.

Сидим с ней думаем после очередного понижения цены. Как брать или не брать. Если все собрать, то денег не хватает около 250 тысяч. Но еще оформление и всякое непредвиденное. Наверное,  надо 300. Или 250? Или триста?...

И тут, прямо во время разговора, дилиньк,  смс-ка  упала. "Вам одобрен кредит по коду на (гуманный) процент на пять лет на сумму 277 тысяч рублей ".
Вот кто это мог слить?

Если до тех пор ей банк кроме кредитной карты ничего не предлагал.

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Пион4к сказал:

Горжусь нашим филиалом Сбера, ипотеки оформляла, заявки подавала, вклады открывала и хоть бы хны, ни одного даже самого завалящего мошенника.

И нам с мужем никогда не звонили. Не так давно оформляли кредит через сбербанк-онлайн, сумма большая, одобрили за короткое время, никто не звонил, ничего не спрашивал, на следующий день деньги перевели на карту и все, тишина. Полгода почти прошло, никто никому не нужен, никто никому не звонит. У мужа зарплатная карта сбера. Но я все через комп делаю, не через смартфон, может здесь какой-то подвох, в этих смартфонах, черт его знает. На днях карту заказывала себе также через приложение сбербанк-онлайн, неделю назад заказала. Сегодня смс пришла - приходите, карта готова. И никаких звонков. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Мурчака сказал:

Полгода почти прошло, никто никому не нужен, никто никому не звонит. У мужа зарплатная карта сбера. Но я все через комп делаю, не через смартфон, может здесь какой-то подвох, в этих смартфонах, черт его знает

Скорее всего не только в них, ибо у некоторых пострадавших телефоны далеко не смарты.

У меня прям какое-то предубеждение против смарт-приложений для банков. Пользуюсь, как и вы только компьтером и ноутбуком. Но тут история такая... с налетом непознанного.

Решила в 2015, где-то по весне, установить себе приложение. Код в банкомате взяла, приложение скачала, тыркаюсь-тыркаюсь - ни в какую. Решила вечером разобраться. А в обед звонит знакомая и рассказывает, как у нее через приложение деньги увели, а потом она полезла в интернет и прочитала, сколько подобных случаев, поэтому, мол, предупреждаю тебя, Пион4к, удали приложение. Ну я и передумала ставить. Прошло где-то полгода, август месяц, что-то у меня тормозил личный кабинет СбербанкОнлайн, история, почему у меня нет приложения, подзабылась и надумала я его снова установить. Пошла на работе на перекур, стою, устанавливаю. В этот раз все получилось без проблем. И прям сразу мне входящий звонок от одного клиента, которому я с бухгалтерией помогаю. И начинает он сходу мне жаловаться, что у него только что через мобильное приложение деньги увели (ощутимая сумма) и спрашивает, не знаю ли, как и что делать в таких случаях, чтоб деньги вернуть. Помочь, к сожалению, я ему ничем не могла, но приложение тут же удалила и с тех пор - ни-ни.

Изменено пользователем Пион4к
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Такибудет сказал:

И тут, прямо во время разговора, дилиньк,  смс-ка  упала. "Вам одобрен кредит по коду на (гуманный) процент на пять лет на сумму 277 тысяч рублей ".
Вот кто это мог слить?

А это смартфоны нас подслушивают. Моя сестра три месяца назад переехала в Питер. Сейчас живут на съёме. Естественно, мы созванивались, обсуждали съём жилья и дальнейшую покупку квартиры. Через неделю в соцсетях на телефоне стала выскакивать контекстная реклама: "Квартиры в Санкт-Петербурге". Никаких запросов с телефона я не делала по поводу недвижимости в Питере. И с компьютера тоже. :) 

А после погружения в процесс покупки квартиры и обсуждения ипотеки в контекстной рекламе навязчиво стал мелькать банк с привлекательными кредитными ставками. Именно тот, что звонил мужу и мне после одобрения ипотеки Сбером. Опять же, никаких запросов по поводу кредитов со своего смартфона я не делала. Всё или через телефон мужа, или через стационарный компьютер. 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Пион4к сказал:

приложение тут же удалила и с тех пор - ни-ни.

Ну у меня есть приложение на смарте, причем так получилось что на мужа "оформилось". Просто как-то давно нам в поездке срочно сто-то пришлось делать и я на смартфоне зашла в сбербанк-онлайн, ну так и осталось. Захожу в него когда надо с его карты себе денег перекинуть и мне так смешно всегда, когда приложение пишет "Добрый день, Александр". :D Все операции по его картам и счетам делаем со смартфона (кредит правда с ноута заказывали) по своим картам все с ноута делаю, квартплату только через сбербанк-онлайн оплачиваю, лет 5 уже точно. Нет нам никаких звонков, нет никаких левых предложений, не знаю с чем это связано. Но у нас карты застрахованы. По смартфону и покупки обсуждаем с друзьями, и машины (покупки машин) и дома (подруга уезжать с Севера собираются и мы активно обсуждаем место переезда и дома, которые им предлагают) А цены на эти дома довольно серьезные, свыше 4 млн. И ни мне ни ей ничего не присылают и никто ничего не навязывает. Не могу сказать с чем связано и с кем.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Мурчака сказал:

Но я все через комп делаю, не через смартфон, может здесь какой-то подвох, в этих смартфонах, черт его знает. 

Да, приложения - зло. Проанализируйте даже здесь отписавшихся - все с приложением контактируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Предчувствие весны сказал:

Да, приложения - зло. Проанализируйте даже здесь отписавшихся - все с приложением контактируют.

Я плотно контактирую с приложением. Никто меня не атакует. Счета через него открывала-закрывала, ничего не произошло.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Такибудет сказал:

И тут, прямо во время разговора, дилиньк,  смс-ка  упала. "Вам одобрен кредит по коду на (гуманный) процент на пять лет на сумму 277 тысяч рублей ".
Вот кто это мог слить?

 

55 минут назад, Танита сказал:

А это смартфоны нас подслушивают.

Да, мы эксперименты проводили. кладем телефоны на стол и начинаем обсуждать темы, которые обычно не обсуждаем. Например, как купить лодку. И на следующий день почти у всех появляется реклама лодок, охотничьих магазинов, баз отдыха в лесу и так далее.

12 минут назад, Предчувствие весны сказал:

Да, приложения - зло. Проанализируйте даже здесь отписавшихся - все с приложением контактируют.

Глупость зло. Отсутствие мозгов и критического мышления зло. А с приложениями все нормально. Я много лет имею установленные приложения всех банков, чьи карты у меня имеются или имеись. Ни разу ни рубля не ушло. Первый айфон у меня появился в 2008, уже 12-й год у меня стоит минимум по два приложения банков. 

  • Нравится 7
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Катакомба сказал:

Глупость зло. Отсутствие мозгов и критического мышления зло. А с приложениями все нормально.

:drinks_cheers: Потому что данные карты и CVV код не смартфоны и не приложения  мошенникам говорят, а сами-сами. 

23 минуты назад, Катакомба сказал:

Да, мы эксперименты проводили. кладем телефоны на стол и начинаем обсуждать темы, которые обычно не обсуждаем. Например, как купить лодку. И на следующий день почти у всех появляется реклама лодок, охотничьих магазинов, баз отдыха в лесу и так далее

Ну вот не знаю. Если что-то смотрю в инете, на том же Яндексе, то реклама потом выскакивает. А при разговорах нет. 

Изменено пользователем Мурчака
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×