Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

22 минуты назад, Алиса! сказал:

У нас, кстати, тоже за забытые тетради двойки в журнал. Все это прекрасно знают . И те, кому неохота нахватать двоек просто так, эти тетради не забывают. 

Да. Нет тетради - значит не готов. То есть ты мог не взять тетрадь из-за несделанного домашнего задания. Не захотел делать или не понял это другой вопрос, но не готов.

22 минуты назад, Алиса! сказал:

Никакого стыда тут нет. Не вы одна так делаете, я тоже первое время проверяла и перепроверяла.

Я до 6-го класса дёргала вопросом старшую дочь, все ли собрала. Да, я знала ее рассеянность, пару раз на пороге вообще без рюкзака ловила (на полном серьёзе)-_-

4 часа назад, ЛенаВолк сказал:

можно было отправить ребенка в соседний кабинет к братьям за листочком.

 

Вы поймите, так делать нельзя. Ну а если ребенок решит пойти погулять дальше соседнего кабинета? Учительнице бегать искать? Да и время урока идёт, а 2 учительницы отвлечены, получается.

Изменено пользователем Анапчанка
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Одна двойка в году - это пересдача на осень. На второй год с одной двойкой не оставляют. 

И с шестью двойками (есть у нас такой мальчик) на второй год не оставляют. На второй год решением педсовета могут оставить в 4 и 9 классах. В остальное время - только по заявлению родителей, мол, просим оставить ребенка на повторный курс обучения. И еще раз - о том, что у ребенка в четверти два, родителей ОБЯЗАНЫ оповестить ПОД РОСПИСЬ письменным уведомлением. Если такого нет - можно смело идти в отдел образования с жалобой. Но в данном случае я и маму не защищаю. Видно несколько легкомысленное отношение к учебе ребенка.

 

4 часа назад, Анапчанка сказал:
5 часов назад, Алиса! сказал:

У нас, кстати, тоже за забытые тетради двойки в журнал. Все это прекрасно знают . И те, кому неохота нахватать двоек просто так, эти тетради не забывают. 

Да. Нет тетради - значит не готов

Нет. Не может учитель ставить за это двойку в журнал. Учитель оценивает знания и умения ученика, а не наличие-отсутствие тетради. Просто не сталкивалась она с жалобой родителей на это, а на моих глазах происходило подобное и учителю был хороший нагоняй.

  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Крикуша сказал:

"забыл тетрадь" это было однозначное - "не готов к уроку -

Когда я училась, было то же самое. При том, что у нас и не попросишь у учителя, листочки специальные, брайлевские у нас были... и как-то сами понимали- забыл, значит, накосячил, сам и виноват.

Хотя, всё меняется, и в нашей системе образования тоже... Может, сейчас учитель не имеет права ставить пару за неподготовку...

 

Но реально бесячая тема- скажу не как учитель, а как одноклассник. Есть у нас парочка однокурсников, котопые вечно: "у кого есть карандаш/флешка/листик/ручка"? Да елки-палки, у меня есть тетради. И выдирать оттуда листы я не хочу. 

18 часов назад, Рост 165 вес 55 сказал:

нет тетради" никто двойку  в четверти ставить не имеет права и не будет, если контрольные пишутся на положительные оценки к тому же. 

А если за "не готов к уроку" столько пар, что итоговой только она и выходит? Как быть?

11 часов назад, ЛенаВолк сказал:

но еще раз - можно было отправить ребенка в соседний кабинет к братьям за листочком

 

То есть учитель за вашего сына должна прокрутить в голове 10 вариантов, что сделать, чтобы "забываша" писал? Дать лист, сообразить отправить к брату, еще чего-нибудь... А сын просил отпустить его к братьям? Или тоже не догадался?

 

7 часов назад, Анапчанка сказал:

поймите, так делать нельзя. Ну а если ребенок решит пойти погулять дальше соседнего кабинета? Учительнице бегать искать? Да и время урока идёт, а 2 учительницы отвлечены, получается.

Сто раз да...

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Донюшка сказал:

Нет. Не может учитель ставить за это двойку в журнал. Учитель оценивает знания и умения ученика, а не наличие-отсутствие тетради. 

С 5 класса учитель в начале урока проходит и смотрит наличие сделанного в тетради домашнего задания. Отсутствие тетради приравнивается к невыполнению и в журнал идет 2.

И так по всем предметам,  где задают письменно. Даже если по Географии задали письменное задание, а ты забыл тетрадь, то пара обеспечена. 

Я думала, так только в нашем лицее, где строгие требования. Нет.  В девятилетке, куда сын ходил в началку, один в один. Забыл тетрадь с домашней работой - получи два!

В лицее за двойки не оставляют на второй год, за них просто отчисляют. Предусмотрено уставом лицея. Не тянешь лицейский уровень, гудбай!

Система оценок строгая, двойку можно исправить только на тройку, выше не ставят. Допустим, параграф не выучил, приходишь пересдавать, знаешь на пять, но через дробь поставят три. Закрываешь  пятерками за следующие темы, берёшь какой - нибудь проект для выполнения на допоонительную оценку, чтобы получше закрыть двойку.

Я в том году писала, что сын как маятник, два следом пять было нормой. Сначала нахалявим, потом другими оценками закрываем. Естественно общая успеваемость по сравнению с началкой, поползла вниз. В лицее нельзя халявить, там нужно учиться и готовить уроки каждый день.  И тетради забывать нельзя. 

И как ни странно, и дети адаптировались к такой системе, кто заинтересован в нормальных оценках, те не забывают приносить выполненное домашнее задание. И родители на собраниях не предъявляют претензий. 

Нам учитель физкультуры сказал, что в 3 четверти будут лыжи и чтобы родители контролировали наличие варежек, перчаток. Отсутствие таковых=неготовнось к уроку=недопуск к уроку=два. Ему обмороженные руки учеников не нужны. 

4 часа назад, Донюшка сказал:

Просто не сталкивалась она с жалобой родителей на это, а на моих глазах происходило подобное и учителю был хороший нагоняй.

За что учитель получит нагоняй? За то, что поставила двойку за невыполненную работу? 

Или за то, что мальчик весь урок ничего не делал, сидел, ковырялся в носу. Работу на уроке тоже учитель имеет право оценивать. В данном случае ее оценили на два. 

На что тут будет жаловаться родитель? Пусть на своего сына жалуется, который безответственно к учебе относится и на саму себя, раз ее считает. нужным контролировать.

Изменено пользователем малинка_29
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Донюшка сказал:

Учитель оценивает знания и умения ученика,

А в тетради те самые "знания", то есть д.з. И на уроке ученик, вместо того, чтоб работать, ворон ловит... вот вам и знания...

 

Но я так и думала... Всё меняется. И родители теперь косяки своего воспитания спокойно списывают на школу. Жаль.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, сиреневое счастье сказал:

Но реально бесячая тема- скажу не как учитель, а как одноклассник. Есть у нас парочка однокурсников, котопые вечно: "у кого есть карандаш/флешка/листик/ручка"? Да елки-палки, у меня есть тетради. И выдирать оттуда листы я не хочу. 

Я тоже об этом подумала. Ведь мальчик мог выдрать лист из своей любой другой тетради. Или он не принёс вообще ни одной? Или из своих выдирать нельзя, но одноклассники непременно должны это сделать? 

Про то, что идти в соседний класс и отрывать всех от урока, чтобы там ему листы искали- да...незамутненность в голове, она такая...А кто сказал, что там дети захотят из своих тетрадей что-то выдирать? А запасные тетради лично я никогда не носила. Поэтому поделиться листиком не могла. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, не надо меня винить, я объясняю вам как учитель. Если будет тетрадь с невыполненным заданием, то смело ставится два, но за двойку за отсутствие тетради родители могут раскрутить такой скандал, что мало не покажется. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Донюшка

Я думаю, точнее здесь это чётко написано, что забытая тетрадь - это система. Один раз и ежедневно сильно влияют на отношение учителя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Донюшка сказал:

Девушки, не надо меня винить, я объясняю вам как учитель. Если будет тетрадь с невыполненным заданием, то смело ставится два, но за двойку за отсутствие тетради родители могут раскрутить такой скандал, что мало не покажется. 

А расскажите пожалуйста об этом поподробнее. 

У нас была ситуация, когда сын говорил, что забыл тетрадь, а по факту он не сделал домашку по литературе, всем, у кого не было домашки или не было тетради с домашкой (а это у учителей приравнивается, вот как ты докажешь, что сделано? ну разве что фото на телефон. Сына раз по истории это спасло, он фоткал задание и отправил приятелю, чтобы тот списал, а сам тетрадь забыл. В итоге ребенок мой вспомнил, что у него есть на телефоне, показал.) 

А второй раз как-то было, не подряд, с какой-то разницей, даже в разных четвертях, что сын написал сочинение, а тетрадь забыл дома. Получил 2/2. 

Я тогда учительнице позвонила и сказала, что сочинение написано вовремя, ну вот забыл. А мне учительница сказала - а почему я должна верить или входить в ваше положение? Для вас какие-то исключительные правила? Сегодня срок сдачи, и все, кто не принес. получили двойки. причины, по которым я не увидела сочинения, волнуют в последнюю очередь. 

Где та грань, когда разделяется на  - забыл тетрадь с выполненным домашним заданием / забыл тетрадь с невыполненным домашним заданием / тетрадь принес, но без выполненного задания. Для нашего учителя во всех трех случаях это двойка в журнал. 

Просто в каких документах закреплена норма оценивания, что если нет тетради, нет доказательств выполненной или невыполненной работы, то двойку ставить нельзя? 

мне прямо очень-очень интересно:)

По всем предметам без исключения такая же система оценки. 

Не ставят двойку только если забыл тетрадь для лекций. Если нет тетради с домашней работой, то два и это даже не обсуждается. 

П.С. 

В начальной школе за забытые тетради двойки не ставили, а с 5 класса такая система оценки  - норма. При чем у всех, кого бы я не спросила.

Изменено пользователем малинка_29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2018 в 14:00, Баба с возом сказал:

учителя со слабыми занимались после уроков.

А сейчас слышу что да, пофигистическое отношения у многих

Да, учителя сейчас бесплатными репетиторами не подрабатывают, а если и занимаются с кем-то в свободное от работы время, то за оплату. Почему это считается пофигистическим отношением? 

В 27.12.2018 в 20:54, ЛенаВолк сказал:

показывали журнал, там четыре двойки. И больше никаких оценок. Двойки получал за не выученное правило, забытую тетрадь, не выполненное домашнее задание и за контрольную работу. 

7 класс, 14 лет, ребенок в курсе своей успеваемости, но ему до фонаря. 

 

В 28.12.2018 в 11:26, ЛенаВолк сказал:

Сегодня общались с классным руководителем старшего по телефону. Говорит, что ребенок не дает дневник и тетради на проверку, поэтому нет оценок.

Обещала в следующую четверть контролировать, чтоб сдавал и записывал домашнее задание. Будет, конечно, разговор с ребенком по этому поводу, но все равно непонятно, как можно две четверти подряд не потребовать тетрадь на проверку и не сообщить родителям, если ребенок ее не сдает. С дневником то же самое. 

А вы уверены, что тетрадь не требовали? Просто так двойки ставили? 

У вашего ребенка нет оценок и вы даже не чешетесь? Ни где не ёкает, что что-то не так? Нормальный родитель как минимум сам позвонит учителю или сходит в школу, посмотрит журнал, побеседует об успеваемости и прочих проблемах,  если таковые есть.

У нас тоже были такие моменты, что у сына в дневнике оценок нет, на словах все хорошо, а сходила в школу, вся правда и всплыла. При чем мне учитель не звонила и не говорила, что мне надо прийти. Учителям по большому все равно. У них с 5 по 11 класс учеников и за каждого должна душа болеть, как каждую двойку? Это утопия, но родителям наверное хотелось бы, чтобы было именно так. Чтобы не родители контролировали учебу своего ребенка, а учителя ежедневно перед ними отчитывались.

В 28.12.2018 в 12:37, ЛенаВолк сказал:

Старшему все-таки выставили двойку.

Спросила, почему не сдает тетрадь на проверку - говорит, что учительница не требует. Причин не верить ребенку у меня нет.

Вы и правда верите, что у всего класса учитель берет и тетрадки и дневники, а вашего обходит стороной, игнорирует? 

В 28.12.2018 в 13:42, ЛенаВолк сказал:

Родительские собрания проводятся один раз в четверть. Ходит муж, я физически не могу присутствовать. Об оценках не говорили ни слова,

Вы и правда такая наивная? Вы думаете, учитель будет обсуждать вашего ребенка и его проблемы в присутствии остальных родителей? Обычно родитель, которому не все равно, задерживается после собрания и беседует с учительницей, просит посмотреть журнал, задает дежурные и наболевшие вопросы. 

А тут получается- пришел папа на собрание и ушел, и ничем не поинтересовался, маме тоже абсолютно не интересно, как дела у сына в школе, сам сын ходит просиживать штаны, получает двойку за двойкой, при этом мальчик не подойдет ни к одному преподавателю, не поинтересуется, как можно исправить. Мама того же мнения - учителя должны бегать за ребенком , за его мамой, переживать за двойки. 

В 28.12.2018 в 20:41, ЛенаВолк сказал:

. Ругаю за безответственность. Знаю, что он у меня ленивый и невнимательный. Неоднократно говорила ему подойти к учителю, но он говорит, что боится, что она кричать будет. Никак не решился подойти.

Ленивый, трусливый, безответственный...вы все про своего сына знаете, все понимаете, почему же виноватите учителей? 

У сына в школе тоже были принципиальные учителя. Получил пару и не давали исправить, говорили - работай на остальных уроках. Ребенок готовился, а его не спрашивали, а спрашивали лишь на свое усмотрение. Но когда оценка выходила спорная, так сын чуть ли не польку-бабочку перед учителем танцевал, просил хоть десяток сложных дополнительных заданий, готов был и проект, и презентацию и все на свете. И ничего, давали возможность доказать, что у него по предмету пять или четыре, а не трояк

А тут получил четыре двойки подряд, а как исправлять - должен думать учитель, бегать за учеником, уговаривать, предлагать варианты. 

А потом говорим, что учителя равнодушные. А ученики? Ребенок, которому на все плевать. Ну неужели учителю будет какое-то дело до такого? 

В 29.12.2018 в 08:40, Донюшка сказал:

Идиоты непуганые, это я про учителей.

Почему идиоты? Учитель на каждом уроке дает возможность ребенку исправить двойку разными способами, но мальчик игнорирует все. Не делает вообще ничего. Учителя вынуждены ставить ему двойку за двойкой. Ребенку все равно, мама не чешется...Какой выход? Маме звонят периодически, сообщают, мама вздохнет, поговорит с сыном, но толку от разговоров нет. Напрягаться маме не хочется, контролировать выполнение уроков, контролировать собранный портфель лень. 

Папа какую роль вообще играет в воспитании сына? Ему похоже тоже ничего не интересно. Придет, раз в четверть посидит как болванчик в классе на собрании. Послушает о делах насущных и побыстрее свалит. А как у ребенка дела в школе, не подойдет и не поинтересуется. Какие оценки - папе тоже не интересно. 

А виновата учитель. Потому что за мамой не бегает и не уговаривает, чтобы та приняла меры и ребенок исправил двойки, то учитель по всей школе листок не ищет, потому что горе-ученик, который достал всех  своей ленью и безответственностью, в очередной, тысяча первый раз пришел не готовый к уроку и без тетради. 

В 29.12.2018 в 08:40, Донюшка сказал:

За две недели до конца четверти проводится педсовет, на котором учителя подводят итоги, называют пофамильно учащихся, которым в четверти предположительно поставят двойки. Сразу же вызывают родителей, которые в письменном виде, под роспись оповещаются о том, что у их ребенка двойка по такому-то предмету. Потому что любой родитель имеет право потом пойти и пожаловаться, например, в отдел образования - мол, знать ничего не знали, всю четверть учитель молчал, а в конце вот такой нежданчик получился.

У нас такого нет и быть не может. Все оценки, все двойки, даже те, которые карандашом выставлены в журнал, тут же дублируются в электронном журнале. Открой и любуйся. Как можно не знать???

Другое дело, что может удобно не знать? У сына на словах все хорошо, у мамы в душе спокойно. А когда в конце четверти выплывает неприятная правда, то виноваты все вокруг, только не сыночек и не родители. Как раз в конце четверти учитель звонит и оповещает, что двоек столько, что при всем желании их не исправить за две недели, если этот предмет в неделю раз. 

И ведь это седьмой класс, а не первый. 

Всяко у нас в учебе было, и хорошо, и не очень. Но винили прежде всего только себя - поленилась, не проверила, не проконтролировала, пустила на самотек, позволила ребенку воспользоваться доверчивостью. 

Но я про своего не могу сказать, что он был ленивый, трусливый и безответственный. Лень, как у практически всех детей присутствовала. Но ответственность за свою учебу у него была. Сам знал все свои косяки, сам вылавливал учителей, бегал за ними, искал способы и возможности исправить. 

И тетради не забывал с домашней работой. Это самые нелепые и позорные двойки, которые было просто жалко получать. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Иввка сказал:

Другое дело, что может удобно не знать? У сына на словах все хорошо, у мамы в душе спокойно.

Не уникальная ситуация на самом деле. У меня есть хорошая приятельница. Она сейчас в декрете, правда ребенок с полутора лет  саду адаптируется, а она пока отдыхает дома. Все прекрасно видит, как сын приходит домой и не открывает ни одного учебника, к урокам не касается, то в чатах сидит, то в играх. А потом, когда за неделю до конца четверти ей учитель сообщает, что у сына выходят двойки и тройки ставят из жалости, она делает огромные удивленные глаза и восклицает -  Ах как же так! А почему раньше не сказали!  А я вот ту, ни сном, ни духом, уверена, что у сына нет проблем в учебе!

Жалуется мне, а мне тошно слушать все это лицемерие. 

В итоге дают ему как-то пересдать чисто формально, ставят ему эти фиктивные тройки и мама снова счастлива. Ее не беспокоят и ладно. 

У нас к учебе было очень строгое отношение. С мужем драли  три шкуры с  сына, дочь, к счастью, сама учится. сын отвечал нам и письменные, и устные и пока все не ответит, из дома не выйдет, и бывало, что надо оценку заработать, так заставляла и читать, и переводить наперед, какие-то темы изучать самостоятельно. Про то, чтобы прийти с не сделанной домашней работой, речи даже не шло. Отец подобной лени и безответственности на тормозах никогда не спускал. 

В итоге вырос отличный парень, хоть и с боем, но очень хорошо закончил школу и сам поступил в ВУЗ. 

Я, когда прочитала название темы, думала, что учителя снижают оценки за почерк, за грязь, еще как-то не так оценивают знания, по своим индивидуальным критериям, что недопустимо. 

А оказалось, что просто есть ребенок, который не хочет учиться и которого вполне устраивают двойки, и есть мама, которая, которая предпочитает "сидеть в домике", ничего не знать, а потом всех считать виноватыми за двойки сына. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2019 в 17:31, Цивилизация сказал:

Я про эти средние баллы узнала только в прошлом учебном году сына. Когда по итоговой контрольной в четверти он получил 4, а в самой четверти - 5. Этот предмет ведет его классная руководитель, я при случае у нее спросила, мол, как так. Она и объяснила мне про средний. 4,67 - да. В годы моей учебы определяющими были оценки за контрольные работы.

У свекрови оценки выставляет электронный журнал. По нормам 4.5 = 5 в четверти.

У нас не так. В уставе лицея основным документом считается бумажный журнал и учителя выставляют оценки сами, анализируя каждого ученика. Если за домашние задания, работу на уроке по пройденным темам, доклады и так далее - пятерки, а текущие проверочные, самостоятельные и контрольные на четыре, то пятерку не поставят, даже если средний бал будет 4, 7.  Только от 4.8 поставят, когда пятерки просто забивают четверки. 

Свекровь моя очень возмущалась такой системой оценки. У них электронный дневник выдал  результат, его и фиксируют. 

А я не знаю, как лучше. Хочется, конечно, пятерок. Но в случае с электронным дневником, оценки не отражают реальных знаний. Если ребенок знает, то он и контрольные и самостоятельные будет писать на должном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, малинка_29 сказал:

Но в случае с электронным дневником, оценки не отражают реальных знаний.

Почему? У нас в электронном журнале видно за что выставлены оценки. Картина вполне объективна. Все зависит от того какой средний балл нужен для получения соответствующей оценки. В школе моего ребенка 5 ставят если средний балл не менее 4,75. А так как контрольные работы они пишут регулярно, то перекрыть 4 по ним никаким ответами на уроке нельзя. 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spa сказал:

Почему? У нас в электронном журнале видно за что выставлены оценки. Картина вполне объективна. Все зависит от того какой средний балл нужен для получения соответствующей оценки. В школе моего ребенка 5 ставят если средний балл не менее 4,75. А так как контрольные работы они пишут регулярно, то перекрыть 4 по ним никаким ответами на уроке нельзя. 

 

Да, наверное вы правы. Если для пятерки нужен балл 4.8, то он и в электронном виде будет 4.8.

Просто у свекрови электронный на 4.5 выдает результат 5. А это не отличные знания, я считаю.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2019 в 22:00, Spa сказал:

В школе моего ребенка 5 ставят если средний балл не менее 4,75.

У нас так же. Поэтому хоть и пятерок по определенным предметам большинство, но были залетные тройки, были четверки, на средний балл до пятерок не вытянули. Хотя рассчитывали на более высокий результат, но увы, не дотянули. 

В 27.12.2018 в 20:54, ЛенаВолк сказал:

сегодня пришел - плачет, двойка в четверти по русскому. Говорит, показывали журнал, там четыре двойки. И больше никаких оценок. Двойки получал за не выученное правило, забытую тетрадь, не выполненное  домашнее задание и за контрольную работу. 

Понимаю, что седьмой класс

Четыре двойки и больше никаких оценок? И ребенку все равно? Понятное дело, что тут без вариантов и в четверти два.

В 28.12.2018 в 13:58, ЛенаВолк сказал:

Все им по барабану. Только вот почему? Неужели никто не контролирует успеваемость школьников

У нас родителей по поводу двоек не дергают. Если только ребенок учился на 4 и 5 и резко скатился до двоек, тогда забьют тревогу, а вдруг что случилось? А если ребенок изо дня в день, из месяца в месяц получает стабильные двойки, то кому он нужен, чтобы за него переживать? Что заработал, то и получил. 

В 28.12.2018 в 13:58, ЛенаВолк сказал:

Неужели никто не контролирует  квалификацию учителей?

"Как получается, что у Вас, Марь Иванна, нет отстающих учеников? А если кто-то не выучил урок? Не понял?"Учительница удивилась: "Как это не выучил? Не понял? Я его не отпущу до тех пор, пока не поймет".

А мы с сыном практически по каждому предмету каждую тему дома разбираем сами. Приходит из школы "дубль-пусто". 

А остальные дети в классе как учатся? Никто русский  и другие предметы не знает и не понимает, у всех двойки? Как можно оценивать квалификацию учителя только по тому, что у вас сын двоечник? 

Очень мне такие рассуждения напомнили мою коллегу. Заходит к нам в кабинет и вся кипит. Сын по физике снова двойку принес. Я ей говорю, чтобы села она или муж да разобрались, что же там не получается. 7 класс, ничего сложного, значения в формулу подставил и все. 

Нет, они видите ли, работают и после работы нет сил с сыном уроки учить. Говорю - ну возьми репетитора, раз такое дело. Тоже не хотят и на считают нужным деньги за репетитора платить, а считают, что школа научить должна. А если у ее ребенка двойка, то это учитель виновата и должна с ним дополнительно по своей инициативе заниматься после уроков, при чем бесплатно.

Дорогая редакция, я выпала в осадок! Маме лень, папе лень, а учитель со всех сторон должна...И в двойках ее ребенка тоже виновата учитель...Хотя повальных двоек в классе нет. 

В 28.05.2019 в 17:50, Донюшка сказал:

Если будет тетрадь с невыполненным заданием, то смело ставится два, но за двойку за отсутствие тетради родители могут раскрутить такой скандал, что мало не покажется. 

А если нет тетради с выполненным или невыполненным заданием? Вот нет ее и нет доказательств никаких, что задание выполнено или нет. У нас сразу за такую забывчивость лепят пару.  А то любой ученик нашел бы отмазку для невыполненного урока - тетрадь дома забыл. А так - вот тетрадь с домашней работой, все в порядке, нет тетрадки, здравствуй двойка:)

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ванильный аромат сказал:

 

Дорогая редакция, я выпала в осадок! Маме лень, папе лень, а учитель со всех сторон должна...И в двойках ее ребенка тоже виновата учитель...Хотя повальных двоек в классе нет. 

 

У меня дочь по математике учится средне, то 4, то 3, то 5. Я сильно не лезла, считаете что лень ради Бога, но я устаю на работе и домашние дела никто не отменял. Так вот когда у нее пошли сплошные 3 и 2 я решила понять как так и что она не понимает. Сели разбираться, причина оказалась действительно в том, что она в дробях одно действие делала не так. Мы с ней это разобрали, я объяснила что делать. 

Но в данной нашей ситуации считаю виноват учитель, она три или четыре раза за данную тему поставила низкие оценки, она что не видит где у ребенка проблема и не может помочь ее решить? Считаю что лень у нее, а не у меня. 

По поводу того, что пять ставится при среднем балле 4,75, так это диплом красный, а не оценка в школе)

При нашем варианте 4,67 считаю завышенные требования, куда уж нам до остальных. 

И да, считаю, что главное не оценка, с знания) а критерии оценивания у каждого учителя свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Красотуля-золотуля сказал:

она что не видит где у ребенка проблема и не может помочь ее решить?

Каким образом? Оставить после уроков и объяснить бесплатно? Сказать, где пробел? Вроде по работе должно быть понятно где ошибка.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Красотуля-золотуля сказал:

вот когда у нее пошли сплошные 3 и 2 я решила понять как так и что она не понимает. Сели разбираться, причина оказалась действительно в том, что она в дробях одно действие делала не так. Мы с ней это разобрали, я объяснила что делать. 

Видите, вы сели с дочкой и разобрали. Вы не стали обвинять учителя, почему она не забила тревогу от сплошных троек и двоек вашей девочки, не предъявили претензии, что она не оставалась дополнительно и не разбиралась, где же случился пробел в знаниях. вы поступили как нормальный родитель. 

 

31 минуту назад, Красотуля-золотуля сказал:

Но в данной нашей ситуации считаю виноват учитель, она три или четыре раза за данную тему поставила низкие оценки, она что не видит где у ребенка проблема и не может помочь ее решить? Считаю что лень у нее, а не у меня. 

Вы считает, что учитель после работы должен садиться и заниматься с вашим ребенком? А с какой такой радости? Вы часто остаетесь после работы и на добровольных началах что-то делаете, за что вам даже не заплатят? 

У наших учителей (на собрании говорили) рабочий день до 17.00, потом их можно в школе не искать. Провести 6 пар, пообедать, проверить тетради, подготовится к следующему уроку и все, она уже больше не учитель, она мать, жена, женщина. Советские времена давно прошли, но у нас хотят по старинке, чтобы учитель жил на работе и не имел никакой личной жизни. 

Если взять ситуацию @ЛенаВолк, патологическое наплевательское отношение ее старшего сына к учебе, то неизвестно с какого момента там провал в знаниях, может еще с начальной школы. да, учителю наплевать на такого ребенка. она будет учить тех, кто пришел учиться. а не штаны просиживать. Вкладывать свой труд в пустоту у нее желания нет. и я ее в этом понимаю. 

9 минут назад, Крикуша сказал:

Вроде по работе должно быть понятно где ошибка.

Конечно. Что мешает подойти ребенку к родителям и попросить помощи? 

43 минуты назад, Красотуля-золотуля сказал:

я устаю на работе и домашние дела никто не отменял.

Вы устаете, у вас домашние дела, а у учителя ни дел домашних, ни своих детей, с которыми тоже уроки учить надо, он на работе совсем не устает, подумаешь, 5-6 уроков провел. У него должна быть одна забота - с двоечниками заниматься дополнительно и бесплатно. Это мечта многих родителей, но не сбыточная. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Красотуля-золотуля сказал:

По поводу того, что пять ставится при среднем балле 4,75, так это диплом красный, а не оценка в школе)

При нашем варианте 4,67 считаю завышенные требования

Чтобы получить красный диплом, надо все итоговые гос.аттестации сдать (госэкзамены) на отлично, на отлично защитить дипломную работу, и иметь не менее 75 % отметок "отлично" от общего числа отметок, остальные должны быть"хорошо" и ни одной "удовлетворительно". 

С тройкой в зачетке или четверкой за госы о красном дипломе речь не пойдет. 

Что касается критерия 4.75- итоговая 5, то считаю его адекватным. 4.5-4.6 - это не пятерка. Такой балл можно получить, даже имея тройки в оценках за четверть. А если есть тройка, то о каких отличных знаниях может идти речь? 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Крикуша сказал:

Каким образом? Оставить после уроков и объяснить бесплатно? Сказать, где пробел? Вроде по работе должно быть понятно где ошибка.

По работе понятно, что пример решен не правильно, ошибка систематическая. Просто зачеркнуть и поставить два, считаю не правильным. Знания даёт учитель, это результат ее работы.

На работе я бывает задерживаюсь, причем совершенно бесплатно, вернее за тот оклад который мне платят если я и не задерживаюсь.

Я понимаю, что данная тема всегда будет иметь несколько точек зрения. Я сама чаще всего на стороне учителя, но этот свой случай считаю недоработкой учителя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Красотуля-золотуля сказал:

При нашем варианте 4,67 считаю завышенные требования, куда уж нам до остальных. 

Вы правы. Это зависит от уровня школы. 

26 минут назад, Красотуля-золотуля сказал:

По работе понятно, что пример решен не правильно, ошибка систематическая. Просто зачеркнуть и поставить два, считаю не правильным. Знания даёт учитель, это результат ее работы.

Кто мешает ребенку обратиться к учителю с этим вопросом? Никто в средней школе за детьми бегать не будет. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Красотуля-золотуля сказал:

На работе я бывает задерживаюсь, причем совершенно бесплатно, вернее за тот оклад который мне платят если я и не задерживаюсь.

Я тоже бывает, что задерживаюсь, но крайне редко и веду журнал переработки. В случае, когда мне нужно отпроситься к врачу, на утренник или куда-то еще, то я пишу заявление, что прошу предоставить мне 2 или 3 часа рабочего времени для того-то в счет ранее отработанного или в счет последующей отработки, тогда задержусь потом по производственной необходимости. Но просто так я задерживаться не собираюсь и брать работу на дом тем более. У меня оклад и работать свыше рабочего времени желания не имею.

У нас школы многочисленные. Минимум по 3, а то и по 4 класса, в каждом порядке 30- то человек. Средняя школа 4 пятых, 4 шестых, 4 седьмых, 4 восьмых, 4 девятых, 3 десятых, 3 одиннадцатых. Итого 26 классов, и если в каждом хотя бы 1 человек требует дополнительной помощи, то это означает одно- жить на работе.

Мы все вспоминаем советскую школу.  Но сейчас времена изменились. Учителям добавили нереально количество никому не нужной писанины, бюрократической работы, все эти отчеты и учеты. Они может и рады кому-то помочь дополнительно, но на это просто нет времени.

А вообще, удивлена мнением, что учитель должен дополнительно и персонально заниматься, прорабатывая ошибки. У нас, если класс написал плохо работу, если нет привычного ожидаемого результата, много низких оценок, учитель для всего класса устраивает работу над ошибками, разбирают все невыполненные, недопонятые задания, прорешивают их и аналогичные и снова дается проверочная работа. И если ученик снова, после детального разбора и проработки снова допускает те же ошибки, то тут уже проблема ученика и его родителей, я считаю. А не учитель должен в индивидуальном порядке с ним прорешать и объяснить. 

Не тянет ребенок предмет, значит либо сами занимаются, либо берут репетитора. 

Я сама убила весь выходной, решали с сыном все 4 варианта работы, подготовки к контрольной. Стояла и смотрела, увидела все моменты, где он "плывет", все моменты с ним отработали до автоматизма. 

Я считаю, что контролировать должен родитель. Что один пробел в знаниях накладывается на другой и в итоге получается дыра. Не вижу ничего постыдного в репетиторе. Позанимался ребенок, подлатал свои дыры и дальше сам.

А ждать, что учитель подойдет сам, объяснит, предложит помощь - это утопия. Если ученику нужна помощь, он с вопросами идет сам.  И какие- то мелкие недочеты можно исправить на перемене, или на уроке вызвать ребенка к доске и чтобы он прорешал и разобрался. Но для этого заинтересованность проявляет именно ученик. Учителя ценят детей, которые хотят учиться, я это и сейчас вижу.

1 час назад, Красотуля-золотуля сказал:

По работе понятно, что пример решен не правильно, ошибка систематическая. Просто зачеркнуть и поставить два, считаю не правильным. Знания даёт учитель, это результат ее работы.

А какой вариант бы вас устроил? Если весь класс плохо написал, то устраивают разбор ошибок, работу над ошибками. А если несколько учеников, то просто зачеркнут ошибку. Средняя школа-это уже не малыши, которых нужно опекать. 7-8 класс, ребята взрослые, не понял, можно обратиться к однокласснику на перемене. 

Результат труда учителя это когда звездопад двоек. Значит не научила. А если двойки лишь у определенных учеников, то это проблемы этих учеников и их родителей.  Остальные дети в классе все поняли и нормально решают)))

Я сама в прошлом году писала, что ребенок скатился в учебе, ленится, а у меня порой нет ни сил, ни времени проверять устные предметы. Так мне быстро ума добавили))) что раз существует проблема, значит я должна и время найти и проверять, и контролировать и т.д. Что детям свойственно лениться и забивать на учебу. Стала проверять и результат ждать себя ее заставил. Учебу подтянул. 

Наша математичка тоже только зачеркивает неверный пример. Заставляю сына фотографировать работы, когда дают посмотреть ошибки. А потом либо я, либо муж садимся с ребенком и разбираемся, где у него пробел в знаниях. 

Я вообще не понимаю, как можно надеяться только на учителя или на школу? 

Я точно так же, как вы с дочкой, сажусь с сыном и решаю. Дроби он хорошо понял, а вот в иррациональных числах (по мне так такая легкотня) путался. И работы над ошибками в классе не помогли.  Вот пока сама не села с ним и не прогоняла материал, так он и путался. И мне понадобился весь день, чтобы решить эту проблему, с 13 до 21 часа мы сидели и разбирались, решали, закрепляли до устойчивого результата. Разве у учителя есть столько свободного времени на каждого ученика, который не понял? 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spa сказал:

Кто мешает ребенку обратиться к учителю с этим вопросом? Никто в средней школе за детьми бегать не будет. 

В каком классе физика начинается? В 7 вроде. Так вот, в первый год обучения у моего сына она не пошла сразу. Первые же оценки были 2-3. Вроде сидит, правила учит, задачи задавала на дрм редко, но что-то он решал. В конце первой четверти я пошла в школу, посмотрела самостоятельные и контрольные. Во всех была одна ошибка изначальная. Он в систему СИ не переводил ДО вычислений. Отсюда неправильные вычисления и ответы. 

А ему просто выдавалась тетрадь с исправлениями красной пастой. 

Ну не понимал он насколько важно вот это переведение. На каникулах разобрали, купили сборник задач, прорешали все задачи по темам за первую четверть. Одна задача не получилась. Одна! 

Он с ней подошёл после каникул спросить, что именно он сделал не правильно. Учитель сказала - порешал и порешал. Мне некогда вникать чего ты там не понял. Надо было этот вопрос задавать тогда, когда эту тему проходили. 

Наши дети нафиг не нужны школе. Если что-то пошло не так - репетиторы в помощь. Я пока что ещё в репетиторов верю. В школу - нет. 

 

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЛенусЁк сказал:

Он с ней подошёл после каникул спросить, что именно он сделал не правильно. Учитель сказала - порешал и порешал. Мне некогда вникать чего ты там не понял. Надо было этот вопрос задавать тогда, когда эту тему проходили.

И такие учителя бывают. А может у учителя действительно не было времени. И нужно было узнать. когда можно обратиться. В нашей школе есть дополнительные занятия, когда можно подойти к учителю. Но далеко не все дети используют эту возможность. А на переменах и после уроков у учителя действительно может не быть времени. 

10 минут назад, ЛенусЁк сказал:

Наши дети нафиг не нужны школе

Так это не дети школы, а наши дети. И я наблюдаю. что и детям школа не нужна. У меня сейчас ребенок сдает переводные экзамены. И далеко не все дети ходят на консультации, которые организовала школа. И как понимаете - это не отличники и не хорошисты. Опять в этой ситуации школа виновата?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spa сказал:

И далеко не все дети ходят на консультации, которые организовала школа. И как понимаете - это не отличники и не хорошисты. Опять в этой ситуации школа виновата?

Мой не ходил на элективы по математике и по физике. Объяснение такое: если он не понимает 5 раз в неделю объяснения учителя математики, то что изменится на шестой раз восьмым(!!) уроком после химии, физики, той же математики и английского? Озарение волшебное придёт? По физике к аналогичному объяснению добавлялся постоянный ор учителя, фоном. 

Лучше использовать этот час для отдыха между школой и репетитором. 

1 час назад, Spa сказал:

Так это не дети школы, а наши дети.

С этим полностью согласна. Это раньше учителя говорили "наши дети", выражение про школу-дом и всё такое умилительное. Теперь просто "оказание образовательных услуг". Не всегда качественное, к сожалению, оказание. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×