Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Я бы оставила так, если там реальная тройка, а если просто так поставленная, разобраться надо. Балл в аттестате нужен и перфекционизм не при чем, если ребенок раработал 4 или 5, а стоит 3.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Люшень сказал:

Я бы Вам посоветовала самой изменить отношение к оценкам и дочери как то это донести

Да не зациклена я на оценках так. Но в последний день четверти 2/3/2 увидеть в журнале, при том, что ребенок хорошист - бомбануло, не скрою:bangin:

Возможности что-то исправить уже нет, откуда ТАКИЕ оценки (средний балл 2,33) непонятно. К тому же по литературе:1eye:

6 часов назад, Люшень сказал:

И на чужие оценки не смотрите. Да пусть хоть шесть другому поставят, а мы будем работать на себя.

Да, согласна. Ну вот дочь пришла домой, спросила: "почему при средней 4,56 это 4, а при 4,4 - это 5". Что ответить?

Я обычно отвечаю: "учитель знает, что ты можешь лучше". Нейтрально, в общем.

2 часа назад, svetlanatoday сказал:

Надеюсь, что вам действительно полегчало, после того, как вы выговорились на форуме.

Ага:D

2 часа назад, svetlanatoday сказал:

Перфекционист всегда несчастен, ведь он делает всё хорошо, чтобы угодить другим, часто во вред себе

Нет, под детским перфекционизмом я имела ввиду лозунг "Я сама!". Просто есть с кем сравнить:rolleyes: Со старшей дочерью :lol: С ней я учила уроки рука об руку до 7го класса. И шила/вязала/рисовала/делала поделки вместе с ней ( часто и за нее). Младшая не дает мне это делать. И это боооольшое облегчение:rolleyes:

Вот взять ситуацию неделю назад - за 30 минут до полуночи вспоминает, что инфузорию, которая туфелька), надо вырезать, разукрасить, надписать и прочее. Предлагаю помощь - нет.

В итоге от измерения стельки до окончания работы ушло 30 минут, и такая она красивая вышла:) У нее вообще склонность к рисованию, но художку бросили после 2х лет ради спорта, когда расписания полностью совпали.

Нет, есть еще штрихи к этой черте характера - тщательно собирает рюкзак, чтобы ничего не забыть. В пенале дубликаты ручки/карандаша должны быть, и тому подобное.

А старшая и без рюкзака могла в школу уйти, если мама не проконтролировала:lol: Но, справедливости ради, старшая начала меняться в 8ом классе примерно, и сейчас ответственность тоже на высоком уровне. С сентября живет одна в другом городе (поступила в университет в краевом центре).

Как-то так.

 

Изменено пользователем Анапчанка
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Белый орикс сказал:

откуда оценки по литературе взялись - так и не выяснилось? 

Нет. Появились в обед четверга, я в этот день не могла попасть в школу. Да и не пускают родителей, записываться надо заранее. В пятницу уже классный час, этих предметов не было, и я на работе.

Тут в чем фишка - даже если заслуженные оценки, ну не должны они появляться в последний день четверти. Ну никак. Какой-то шанс должен ученику даваться.

Из предметников всегда ставит оценки вовремя учитель математики, вот день в день. Если вчера была контрольная, можно сегодня в журнал зайти по расписанию этого урока минут через 10 от его начала, и оценки будут. 

То есть в начале урока объявляет и сразу проставляет, вот просто уважаю ее за это (хотя за ее строгость и низкие оценки 80% родителей готовы ее растерзать:bangin:. И да, этот педагог рекордсмен по отказам классов от нее. Наши родители тоже писали отказную в прошлом году но я и еще часть была против).

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Анапчанка сказал:

Тут в чем фишка - даже если заслуженные оценки, ну не должны они появляться в последний день четверти. Ну никак

С завучем решите вопрос. Я бы не только на будущее, но  и с имеющейся оценкой по литре поспорила. Что то мешает? С учителем и завучем проговорить? Появится временнАя возможность, и вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Люшень сказал:

Что то мешает? С учителем и завучем проговорить?

На данный момент именно во времени все дело, его не хватило. Возможно, пойду выяснять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svetlanatoday сказал:

От себя добавлю, что перфекционизм - это зло, как бы приглядно он ни выглядел. Перфекционист всегда несчастен, ведь он делает всё хорошо, чтобы угодить другим

Целый день в дороге, перечитала еще раз и снова процитрую.

Совсем не так. Никаких "других" нет в этой цепочке. Выучила/подготовила/оформила САМА, ответила/сдала САМА, оценку получила САМа и сама довольна. И ну а мама тем более:D (но это вторично). 

Абсолютно верно сказала об этом @Не судья

Не соглашусь с вами. Перфекционист, прежде всего, сам доволен идеально проделанной работой, удовлетворён блестящими результатами своего труда. Не обязательно он делает всё хорошо чтобы угодить другим. Сугубо ИМХО.  (не могу вставить цитату, простите)

Разрешает помогать там, где не может понять (как решить задачу по математике, например). И то - один раз объяснишь - "я поняла, дальше сама". Снова решает неправильно. Пытаешься снова объяснить - "я уже поняла, дальше сама" И так по кругу:lol:

Хотя лукавлю, по русскому языку частенько просит помощи, математику она любит больше. Хотя я не понимаю, как можно в математике разбираться лучше, чем в русском)) Ну это так, ремарка.

 

 

 

Изменено пользователем Анапчанка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что плохого в стремлении делать все хорошо? Зачем делать плохо, если можешь хорошо? Если знаешь, что не можешь, делаешь минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Радмира сказал:

Что плохого в стремлении делать все хорошо? Зачем делать плохо, если можешь хорошо? Если знаешь, что не можешь, делаешь минимум.

В том, что делать всё хорошо невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по результатам четверти многие родители были удивлены и озадачены итоговыми тройками по музыке и физкультуре. 2 класс. Я тоже была удивлена двойке в середине четверти по физкультуре, но как мне пояснила учитель - это за баловство. Но не за поведение, нет, а за то, что из-за баловства не сдал нормативы. Но т.к. двойка у нас одна, а остальные 5, то итоговая 4 меня не расстроила, а вот у других родителей появились вопросы - как за упражнение кидать друг другу мяч у нескольких детей стоят двойки и тройки? Неужели во втором классе все так серьезно по физкультуре? И по музыке получается, что несколько детей не умеют петь, раз итоговая 3? При этом за всю четверть не было ни одной оценки в журнале, а потом сразу хлоп! и итоговая, и в обычных клеточках появились оценки за урок. Добавлю - с конца сентября учитель музыки на больничном, и уроков просто не было. Т.е. итоговые тройки выставлены за проведенные 4-5 уроков за всю четверть.

Изменено пользователем Лирина
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Анапчанка сказал:

Абсолютно верно сказала об этом @Не судья

Вы сами решаете, что верно, а то нет, это ведь ваша семья.

Я выразила свое мнение, опирающееся на опыт в сфере психологии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лирина сказал:

получается, что несколько детей не умеют петь

Ничего подобного, это все дурацкие тесты. Старшая дочь просто билась с учителем:lol: в 8ом классе (последний год уроков музыки) за 5ку в аттестат (это + целый балл к среднему баллу аттестата). За музыку получить 5 у нашей учительницы сложнее, чем за тригонометрию какую-нибудь)) И умение петь тут роли не играет.

 

Изменено пользователем Анапчанка
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svetlanatoday сказал:

В том, что делать всё хорошо невозможно.

Ну можно хотя бы попытаться, верно?

Взять элементарный пример. Старшая многое делала тяп-ляп (дефицит внимая играл свою роль). Вот, допустим, почерк - как начала писать в первом классе (это просто караул, честно, ее первыми прописями можно детишек пугать:brows:), так оно и потянулось дальше. В 11ом! классе учитель русского языка ее заставила писать в мелкую косую линию, чтоб к ЕГЭ стал хоть немного разборчивым.

Младшая сразу старалась, почерк в первых же прописях просто каллиграфический, глаз не оторвать:rolleyes: Ей самой приятно на него смотреть. 

Вообще, люди разные, конечно. Супруг шустрый - почистить ведро картошки, пропылесосить, погладить гору белья (к примеру) у него займет час. А меня 3 дня:lol: Он не понимает, как так можно растягивать (не удовольствие, нет))). А я поражаюсь его скорости:D

37 минут назад, svetlanatoday сказал:
В 04.11.2020 в 17:44, Анапчанка сказал:

 

Вы сами решаете, что верно, а то нет, это ведь ваша семья.

На этом и остановимся:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svetlanatoday сказал:

 

В том, что делать всё хорошо невозможно.

Если знаешь, что не умеешь делать хорошо, надо сделать менее плохо из возможного.

 

5 часов назад, Лирина сказал:

И по музыке получается, что несколько детей не умеют петь, раз итоговая 3

У моей выходила единственная 4 по музыке, не доучила. Потом исправила. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Радмира сказал:

Что плохого в стремлении делать все хорошо?

Потому что приходит время, когда ты физически не можешь делать ВСЕ хорошо. И вынужден выбирать. А человек не умеет.

Пытается по старинке все хорошо делать, но не может. И он морально уходит в пике.

Учите детей выбирать приоритетные направления. И это очевидно не необъективные оценки

Изменено пользователем Люшень
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Люшень сказал:

Учите детей выбирать приоритетные направления. И это очевидно не необъективные оценки

Я за здорового ребенка, но незаслуженные тройки это как неоплаченный труд.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, по биологии оценки появились))

Причём текущих так и нет, появились четвертные сразу:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Радмира сказал:

Я за здорового ребенка, но незаслуженные тройки это как неоплаченный труд.

 

Да ладно, я ещё понимаю тройка в аттестат. А так - забить и забыть. Мало ли учителей на своей волне? 

У меня сыну по географии ставили стабильную тройку. До 10 класса включительно.  Единственную, остальные были 4-5. В аттестат, правда, четверку вытянул.

Дочка ЕГЭ по русскому сдала на пять (к репетитору ходили), а учительница ей в аттестат за 11 класс упрямо вкатила тройку. Единственную тройку в аттестате. Я ей так и сказала - забей и запей водой, ты знаешь и я знаю, что русский ты знаешь отлично. И баллы по ЕГЭ у тебя отличные, что и надо для поступления. А учительница твоя пусть возрадуется этой тройке, ну может это ее единственная радость в жизни - власть так свою проявить ;) 

Изменено пользователем Рост 165 вес 55
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2020 в 14:50, Анапчанка сказал:

Возможности что-то исправить уже нет

Возможности что то исправить есть, даже если Вы сдали экзамен по данной дисциплине. Все зависит от Вашего желания и уверенности в себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Люшень сказал:

Все зависит от Вашего желания и уверенности в себе.

Дочь из тех, кто не пойдёт "против системы". Если я ей скажу, что надо будет пободаться, она откажется (если коснется ее лично - пройти тестирование у независимого педагога, или что-то подобное). Она мышка в этом плане. Если идти насильно, могу сделать только хуже (именно для нее).

Буду иметь ввиду и держать руку на пульсе. На этом пока вопрос закрою (но постараюсь в следующей четверти выяснить, за что оценки, конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ко мне приходили гости. Пока я возилась на кухне - мой хитрый второклассник привлёк к изготовлению поделки свою тётю. Она, в общем-то, и не против была - человек творческий, закончила в своё время художественную школу. Делали объёмную рыбку, украсили ее аппликацией и раскрасили.

Сегодня получил пятёрку с минусом - не понравилось учительнице как человек с художественным образованием раскрасил поделку :D  Как тогда обычному второклашке получить отлично по технологии - я могу только догадываться B)

Изменено пользователем Белый орикс
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Белый орикс сказал:

Сегодня получил пятёрку с минусом - не понравилось учительнице как человек с художественным образованием раскрасил поделку :D 

Может быть у вашего ребенка справедливая учительница, которая увидела взрослую руку, приложенную к поделке? И поэтому минус поставила. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Белый орикс сказал:

Сегодня получил пятёрку с минусом - не понравилось учительнице как человек с художественным образованием раскрасил поделку :D

Насколько я помню, оценка по технологии ставится не за "понравилось " или "не понравилось"... а за аккуратность выполнения,  соответствие заданной теме (задали рыбку- сделал рыбку, а не танк или синий чайник). Ну, по крайней мере, у нас так было :).

13 минут назад, Азучена сказал:

Может быть у вашего ребенка справедливая учительница, которая увидела взрослую руку, приложенную к поделке? И поэтому минус поставила. 

Так, может, это и надо было как-то выяснить и озвучить? А не свое личное восприятие "нравится/не нравится"?

Мне вспомнилась учительница литературы у нас в пятом-седьмом классе: она так оценки за прочтение стихов ставила. Все вызванные читают с выражением, хорошо, с чувством и толком, но одному- 5, а двум другим три. А потому что "мне не нравится". Злило ужасно, потому что угадать, как надо прочесть, чтоб ей понравилось, было невозможно.

Изменено пользователем сиреневое счастье
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Азучена сказал:

Может быть у вашего ребенка справедливая учительница, которая увидела взрослую руку, приложенную к поделке? И поэтому минус поставила. 

Так почему тогда такое странное объяснение? Сразу бы сказала - так, я вижу, что тебе помогал кто-то, за это и минус. 

А уж если совсем честно, то мало кто из детей делает сам эти все поделки, постоянно родители в чате обсуждают - кто и как помогает :D

2 минуты назад, сиреневое счастье сказал:

Насколько я помню, оценка по технологии ставится не за "понравилось " или "не понравилось"... а за аккуратность выполнения,  соответствие заданной теме (задали рыбку- сделал рыбку, а не танк или синий чайник).

Рыбка, склеена аккуратно, а вот украшение - "как-то не очень получилось у тебя" (что-то вроде этого) :D Почему я и фыркнула, когда узнала :D 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Белый орикс сказал:

"как-то не очень получилось у тебя"

Да уж, объясненьице... Ребенок тут же понял свои ошибки и понял, как не надо делать :)

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×