Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Русская девица

Дать ребенку "все лучшее" или пусть растет рядом с родителями?

Recommended Posts

1 минуту назад, Елена Наумова сказал:

Из наших 57 только у одной девочкиЧаще просто слабость и нежелание воспитывать ребенка с отклонениями. Ну это на их совести. Но вот если посмотреть и сравнить детей из НОРМАЛЬНОЙ семьи и детей без семьи с аналогичными диагнозами - семейный ребенок показывает уровень развития выше. 

Во-первых, не надо осуждать мать ребёнка с ОВЗ, которая не смогла его воспитывать, для этого как минимум надо побывать в их шкуре. А для педагога, как минимум, неэтично.

Во-вторых, чтобы знать кто и какие результаты показывает, надо провести какие то сравнительные диагностики. Они у вас есть? Проводили? Или так вы предполагаете? Ибо, если ваши выводы не доказаны официально, это ваше непрофессиональное обывательское мнение.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Трюфель сказал:

Во-первых, не надо осуждать мать ребёнка с ОВЗ, которая не смогла его воспитывать, для этого как минимум надо побывать в их шкуре. А для педагога, как минимум, неэтично.

Во-вторых, чтобы знать кто и какие результаты показывает, надо провести какие то сравнительные диагностики. Они у вас есть? Проводили? Или так вы предполагаете? Ибо, если ваши выводы не доказаны официально, это ваше непрофессиональное обывательское мнение.

Я не осуждаю, я констатирую факт. Ведь не все наши ученики живут в интернате. Из 172 учеников, проживают в интернате только 57. 

Насчет шкуры - не побывала пока еще, но ничего не упущено. Я сейчас на таком этапе, когда решаю для себя внутри вопрос с оформлением опеки на одну девочку из нашего интерната. 

Проводила. В рамках своей дипломной работы. Результаты есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенок с легкой УО из благополучной семьи, забирающей его после уроков и ребенок интернатский отличаются разительно. И в плане социальногь интеллекта, и эмоционального состояния. Если последнее оставляет желать лучшего, то и развития никакого не бывает. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Елена Наумова сказал:

Я не осуждаю, я констатирую факт. Ведь не все наши ученики живут в интернате. Из 172 учеников, проживают в интернате только 57. 

Насчет шкуры - не побывала пока еще, но ничего не упущено. Я сейчас на таком этапе, когда решаю для себя внутри вопрос с оформлением опеки на одну девочку из нашего интерната. 

Проводила. В рамках своей дипломной работы. Результаты есть. 

Какой факт? Факт, дети живут в интернате. Причин вы не знаете,  но говорит, что видимо им сложно с такими детьми. 

Вот, когда возьмёте опеку, тогда и поговорим.

Не могли бы сказать тему своей дипломной работы? В течении какого времени проводился эксперимент. 

2 минуты назад, Радмира сказал:

Ребенок с легкой УО из благополучной семьи, забирающей его после уроков и ребенок интернатский отличаются разительно. И в плане социальногь интеллекта, и эмоционального состояния. Если последнее оставляет желать лучшего, то и развития никакого не бывает. 

Ребёнок с УО из неблагополучной семьи и живущий в интернате тоже отличаются. 

Я прошу об одном: рассматривать конкретную ситуацию. А не ходить под лозунгом: в детском доме плохо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Трюфель сказал:

Какой факт? Факт, дети живут в интернате. Причин вы не знаете,  но говорит, что видимо им сложно с такими детьми. 

Вот, когда возьмёте опеку, тогда и поговорим.

Не могли бы сказать тему своей дипломной работы? В течении какого времени проводился эксперимент. 

Тема у меня "Развитие познавательного интереса к неживой природе у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования". У меня нет возможности выйти в детский сад, поэтому я взяла как группу для эксперимента детей обучающихся и проживающих  в интернате в возрасте до 10 лет. Провела констатирующий этап эксперимента и сейчас расписываю план занятий в рамках формирующего эксперимента. Так вот - вопросы уровня для дошкольников, о неживой природе - по блокам - вода, воздух, песок, глина. У домашних детей результаты и представления лучше, познавательный интерес также развит лучше. На базовые вопросы проживающие дети ответить могут с трудом, с помощью. Из 6 детей группы, которые проживают только один мальчик показал хороший результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Елена Наумова

Я до вас пытаюсь донести то, что ежу понятно, что детский дом это хуже, чем благополучная семья, где с ребёнком занимаются. Но пьющая мать с ребёнком заниматься не будет, как с ним занимаются в интернате. 

И параллель проводить коррекционного интерната и интерната частного я б не стала. Ибо разные вводные данные.

И, кстати, какая выборка домашних детей была? И стоит ли говорить о результатах, если их ещё нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Трюфель сказал:

@Елена Наумова

Я до вас пытаюсь донести то, что ежу понятно, что детский дом это хуже, чем благополучная семья, где с ребёнком занимаются. Но пьющая мать с ребёнком заниматься не будет, как с ним занимаются в интернате. 

И параллель проводить коррекционного интерната и интерната частного я б не стала. Ибо разные вводные данные.

И, кстати, какая выборка домашних детей была? И стоит ли говорить о результатах, если их ещё нет? 

По констатирующему эксперименту результаты есть. Проводится начальная диагностика, проводится ряд занятий по формированию в рамках темы, проводится конечная диагностика. Но по начальной результат показательный, потому что это ДО работы, в ходе которой и общие, и индивидуальные, и коррекционные занятия проводятся. Выборка домашних с сиротами 1 к 1 - 6 проживающих, 6 домашних. Всего 12 детей.

А я и говорю про благополучную семью. Но даже в частном интернате любви и ласки материнской дать вряд ли смогут. Там цель другая. Даже у нас - один приголубит, приласкает, другой устроит муштру. У всех разный подход, а речь ведь для некоторых не о своих детях. Это я о детях говорю - наши, МОИ. Они для меня душой приняты, мои. Я сейчас на больничном, в данный момент. Я скучаю по детям, я к детям хочу. 

Изменено пользователем Елена Наумова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Елена Наумова сказал:

По констатирующему эксперименту результаты есть. Проводится начальная диагностика, проводится ряд занятий по формированию в рамках темы, проводится конечная диагностика. Но по начальной результат показательный, потому что это ДО работы, в ходе которой и общие, и индивидуальные, и коррекционные занятия проводятся. Выборка домашних с сиротами 1 к 1 - 6 проживающих, 6 домашних. Всего 12 детей.

А я и говорю про благополучную семью. Но даже в частном интернате любви и ласки материнской дать вряд ли смогут. Там цель другая. 

Вы говорите: лучше жить в семье и сравниваете с коррекционный интернатом, где живут дети -сироты. Сравнение с данной ситуацией некорректно, ибо исходные данные разные. 

12 человек не позволяют сделать глобальные выводы.

Ваши сообщения сводятся о том, что всем нужна семья. 

Ребенок из благополучной семьи, уехавший учиться в пансионат, семьи не лишается, сравнивать его с сиротами, которых надо социализировать, по моему неправильно. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Трюфель сказал:

Вы говорите: лучше жить в семье и сравниваете с коррекционный интернатом, где живут дети -сироты. Сравнение с данной ситуацией некорректно, ибо исходные данные разные. 

12 человек не позволяют сделать глобальные выводы.

Ваши сообщения сводятся о том, что всем нужна семья. 

Ребенок из благополучной семьи, уехавший учиться в пансионат, семьи не лишается, сравнивать его с сиротами, которых надо социализировать, по моему неправильно. 

 

 

Не лишается, но ничем не отличается от детей, родители которых лишены или ограничены и "раз в неделю" приезжают повидать ребенка. Он не живет с мамой. У наших у некоторых детей также есть телефоны и соцсети. Они перезваниваются с родителями (те кто постарше и те кого из семьи изъяли не совсем в нежном возрасте), но по ним видно, что это не то, что нужно им. Им нужно не раз в день полчаса по телефону, им нужно просто в любой момент подойти, поговорить, пообниматься. Я не знаю, как до вас донести это. Видно никак не получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Елена Наумова сказал:

Не лишается, но ничем не отличается от детей, родители которых лишены или ограничены и "раз в неделю" приезжают повидать ребенка. Он не живет с мамой. У наших у некоторых детей также есть телефоны и соцсети. Они перезваниваются с родителями (те кто постарше и те кого из семьи изъяли не совсем в нежном возрасте), но по ним видно, что это не то, что нужно им. Им нужно не раз в день полчаса по телефону, им нужно просто в любой момент подойти, поговорить, пообниматься. Я не знаю, как до вас донести это. Видно никак не получится. 

Видимо до вас тоже не донести, что нельзя сравнивать несравнимое. 

Как до вас донести, что ребёнок, который целый день один шляется без присмотра, напился в свои 12 лет и чуть ласты не склеел. И да, я уверена, что в интернате он будет живой. 

Вы говорите лозунгами: всем нужны Родители! А надо смотреть на реальные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Трюфель сказал:

Видимо до вас тоже не донести, что нельзя сравнивать несравнимое. 

Как до вас донести, что ребёнок, который целый день один шляется без присмотра, напился в свои 12 лет и чуть ласты не склеел. И да, я уверена, что в интернате он будет живой. 

Вы говорите лозунгами: всем нужны Родители! А надо смотреть на реальные ситуации.

Я уже выше написала: я про нормальные, не маргинальные семьи. Если брать нормальную семью - то лучше в семье. Вы все про крайности. Но в интернате нет и быть не может таких же возможностей заботиться о физическом, психическом и эмоциональном состоянии, как в семье. Там где за одним-тремя детьми смотрят как минимум двое взрослых легче дать нужный уровень развития, легче уделить необходимое внимание ребенку инвалиду. Да что далеко ходить - ДЦП. С таким диагнозом дети в семье при хорошем уходе развиваются, даже на ноги встают, ходят. А в детском доме/ интернате даже с лучшими врачами и воспитателями того уровня развития и того уровня самообслуживания, который доступен домашнему ребенку не достичь. И даже если детдомовец с ДЦП изначально имел более легкую форму ДЦП, чем домашний, к 18 годам у домашнего состояние будет лучше. А самое главное, чего не получит ребенок в интернате - это у него будут сформированы неверные представления о семье. Ведь я о чем - если мать сама росла в детдоме, то вероятность того, что ее дети попадут в детдом выше в два раза, а для внуков такая вероятность повышается еще больше. Потому что даже сто раз назови интернатскую группу семьей, но это не семья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Елена Наумова

Не поверите, и я не про маргинальную. Мама работает сутками, ибо ребёнка надо кормить, лучший выход-интернат. 

Всегда надо смотреть на конкретную ситуацию. 

Ребенок на пятидневке семьи не лишается. 

Я вам про Фому,вы мне про Ерему. Вы думаете я не знаю про воспитанников детского дома? Я интернате работаю побольше вас. Поэтому не надо мне доказывать, что детский дом зло. Сотый раз вам говорю:  не надо всех под одну гребенку. Некоторые наши воспитанники имеют нормальные семьи, некоторые спиваются и отдают своих детей в детский дом. 

 

Изменено пользователем Трюфель
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Трюфель сказал:

@Елена Наумова

Не поверите, и я не про маргинальную. Мама работает сутками, ибо ребёнка надо кормить, лучший выход-интернат. 

Всегда надо смотреть на конкретную ситуацию. 

Ребенок на пятидневке семьи не лишается. 

Я вам про Фому,вы мне про Ерему. Вы думаете я не знаю про воспитанников детского дома? Я интернате работаю побольше вас. Поэтому не надо мне доказывать, что детский дом зло. Сотый раз вам говорю:  не надо всех под одну гребенку. Некоторые наши воспитанники имеют нормальные семьи, некоторые спиваются и отдают своих детей в детский дом. 

Надо смотреть на конкретную ситуацию. Но когда даже пятидневка в одном городе и самый распрекрасный интернат за рубежом - это же две большие разницы. И две большие разницы, когда матери совсем нет, когда она лишена прав и забила на ребенка и когда мать просто не может осуществлять досмотр и уход и просто по этой причине отдала в интернат. Хотя у всех мамы/папы работали, у меня  тоже. После школы сами себе еду грели, родители вечером приходили. Но когда знаешь, что мама в шаговой доступности, позвони, скажи "Мам, я скучаю" - прилетит, заберет, на ночь хотя бы, обнимет и когда после звонка маме надо визу, документы, билет купить..... Можно много говорить о том, что мама не нужна, но в 99% случаев, просто психологически можно и отдалиться от мамы, если знаешь, что можно прийти к ней в любой момент. 

И да, для меня это крайне негативный признак, когда ребенок перестает нуждаться в маме, когда ему становится не нужна материнская ласка. Это самое страшное, что может быть. На мой взгляд. Ни в коем случае не навязываю. 

На месте автора я бы ребенка ни в каком возрасте не отправила бы никуда далеко. Сама если пожелает... А образование и в России можно получить. Без оглядки на преподавателей. Самостоятельно - благо, когда я училась это было сложнее - не было интернета, а сейчас - ищи литературу, читай, вникай, помимо того, что в вузе дают... 

Изменено пользователем Елена Наумова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Елена Наумова сказал:

На месте автора я бы ребенка ни в каком возрасте не отправила бы никуда далеко. Сама если пожелает...

Автор не на вашем месте, и, наверное, решит сама, что ей делать с ребенком. Есть возможность - можно и отправить, а почему нет-то?

Теоретики, блин...

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Елена Наумова

Это все равно решать автору. А в на своём будете решать как вы хотите. Ибо это ваша ответственность. И вам за неё отвечать. Вам решать, что нужно именно вашему ребенку и не будет ли он вас потом винить в том, что вы ему будущее закрыли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Полярная лиса сказал:

Автор не на вашем месте, и, наверное, решит сама, что ей делать с ребенком. Есть возможность - можно и отправить, а почему нет-то?

Теоретики, блин...

Ну может и теоретик, но я вижу разницу между детьми, которые растут в семье, и которые растут без семьи. В интернате работаю. Вижу, что моя племянница в свои 4,5 года развита в каких-то моментах лучше 10-12-ти летних ребят, которые воспитываются в интернате. Вижу, что дети, которые получают заботу родителей и которые лишены ее по уровню развития при равных исходных условиях сильно отличаются в одном возрасте. 

Только что, Трюфель сказал:

@Елена Наумова

Это все равно решать автору. А в на своём будете решать как вы хотите. Ибо это ваша ответственность. И вам за неё отвечать. Вам решать, что нужно именно вашему ребенку и не будет ли он вас потом винить в том, что вы ему будущее закрыли.

 

Я не спорю, что решать автору. Я тему открыла, читаю. Совета спрашивают. Я ответила, тема не закрыта. Я совет дала через призму своего опыта. Как поступать решит автор, главное, чтобы не во вред ребенку.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Елена Наумова сказал:

Ну может и теоретик, но я вижу разницу между детьми, которые растут в семье, и которые растут без семьи. В интернате работаю. Вижу, что моя племянница в свои 4,5 года развита в каких-то моментах лучше 10-12-ти летних ребят, которые воспитываются в интернате. Вижу, что дети, которые получают заботу родителей и которые лишены ее по уровню развития при равных исходных условиях сильно отличаются в одном возрасте. 

Давайте вы для начала своего родите и воспитаете, как сочтете нужным, а потом будете советы раздавать.

Покажите мне тут хотя бы одну ненормальную, которая скажет, что в семье ребенку хуже, чем в интернате (маргиналов не считаем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обсуждения детских домов есть отдельная тема, прошу пройти туда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Полярная лиса сказал:

Давайте вы для начала своего родите и воспитаете, как сочтете нужным, а потом будете советы раздавать.

Покажите мне тут хотя бы одну ненормальную, которая скажет, что в семье ребенку хуже, чем в интернате (маргиналов не считаем).

Ну тут многие писали, что ничего плохого нет в том, что ребенок будет в интернате расти. Родить уже вряд ли выйдет. А вот воспитать - я думаю о том, чтобы взять под опеку девочку. 

Но чтобы видеть и понимать разницу между домашним ребенком и ребенком, у которого нет возможности быть рядом с родителями, не обязательно родить.Это видно и бездетному человеку, который достаточно внимателен и работает в школе-интернате, где есть дети и воспитывающиеся в семье, и семьи лишенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Елена Наумова сказал:

Ну тут многие писали, что ничего плохого нет в том, что ребенок будет в интернате расти. Родить уже вряд ли выйдет. А вот воспитать - я думаю о том, чтобы взять под опеку девочку. 

Но чтобы видеть и понимать разницу между домашним ребенком и ребенком, у которого нет возможности быть рядом с родителями, не обязательно родить.Это видно и бездетному человеку, который достаточно внимателен и работает в школе-интернате, где есть дети и воспитывающиеся в семье, и семьи лишенные.

Алло, вы хотя бы себя слышите? Речь разве о том, что ребенку в интернате лучше, чем в семье? Хотя смотря в какой семье.

В заявленной теме я вижу совсем другое. Вопрос стоит, посылать ребенка учиться за границу или не посылать. Причем тут нафиг наши интернаты и детдома?

Если есть возможность - посылать. Нет возможности - не посылать. Все!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Полярная лиса сказал:

Алло, вы хотя бы себя слышите? Речь разве о том, что ребенку в интернате лучше, чем в семье? Хотя смотря в какой семье.

В заявленной теме я вижу совсем другое. Вопрос стоит, посылать ребенка учиться за границу или не посылать. Причем тут нафиг наши интернаты и детдома?

Если есть возможность - посылать. Нет возможности - не посылать. Все!

Да при том, что для меня разницы между нашим интернатом и не нашим нет. В общем-то, по существу, ребенок остается один, БЕЗ мамы. Что в нашем интернате, что в том - условия одни - есть ребенок, а мамы рядом нет. Есть посторонние тети и дяди, а заграничный интернат при школе еще тем хуже, что страна чужая, язык чужой. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Елена Наумова сказал:

Да при том, что для меня разницы между нашим интернатом и не нашим нет.

И что именно вы знаете про "не наши" интернаты? Тоже выборку из двух сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Полярная лиса сказал:

И что именно вы знаете про "не наши" интернаты? Тоже выборку из двух сделали?

Причем тут выборка. Разница в чем? Там мама живет вместе с ребенком? Там к каждому ребенку личная нянька приставлена? Там кроме того, что мать в другой стране, далеко, еще и языковой барьер поначалу. Но я могу не знать, как там, в не наших интернатах. Расскажите, если знаете, как там педагоги решают детскую потребность в материнском тепле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Елена Наумова сказал:

Причем тут выборка. Разница в чем? Там мама живет вместе с ребенком? Там к каждому ребенку личная нянька приставлена? Там кроме того, что мать в другой стране, далеко, еще и языковой барьер поначалу. Но я могу не знать, как там, в не наших интернатах. Расскажите, если знаете, как там педагоги решают детскую потребность в материнском тепле. 

Решают как-то, никто не умер. Приезжают обратно с хорошим образованием. Или вообще не приезжают.

Но нет, надо тащить и не пущать, и до старости под материной юбкой сидеть. И не питюкать!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Елена Наумова

Опыт у вас небольшой, уж извините, говорите вы прописные истины.

Я автору совета дать не могу: опыта жизни детей в заграничных интернатах нет, но я знаю, что один мой ребёнок по лагерям ездит с большим удовольствием, о маме вспоминает, только когда денег надо на телефон положить, а второй, исключительно домашний. И, если б вопрос такой встал бы,  то дочку б отправила, а сына нет. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×