Вся в отца 5 814 Опубликовано 18 Февраля 2019 1 минуту назад, Куколка сказал: я заставила этого мастера быстренько переделывать, там реально ее вина была.. и попросила вторую помочь. У На месте клиента, которому испортили прическу, я бы не согласилась, чтобы прическу переделывал тот, кто испортил. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Магдала 30 562 Опубликовано 18 Февраля 2019 4 минуты назад, Куколка сказал: Она средненький мастер,ей всего 20 лет, опыта совсем немного. И перед ней "подруга" заставляет вас извиняться? Ну и ну. 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ягодка опять 138 437 Опубликовано 18 Февраля 2019 4 минуты назад, Куколка сказал: Да, это жалобы клиентов,контроля качества и т Ну и за что вы должны извиняться? За то, что на неё клиенты жалуются? Если подруга этого не понимает, то, кажется, ей просто удобно не понимать. Уже хочется слово подруга в кавычки взять. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сфайрат 25 610 Опубликовано 18 Февраля 2019 47 минут назад, Куколка сказал: А мне сейчас написала, что типа "засунь свою гордость и извинись, мне нужно человеческое отношение". И как это будет выглядеть? Вы будите хватать мастера за рукав и извиняться, что кофе попросили налить? Или за то, что отпускаете раньше? Или за то, что работая без выходных, решили уйти на 40 минут раньше? Не фига себе картинка. Если вы так сделаете, то вас в грош ставить не будут, еще и поиздеваются. Думаю, ваша подруга должна собрать коллектив и при всем честном народе обозначить ваши права и обязанности. Склоняюсь к мысли, что вы ей больше не нужны. Обидно. Столько сил вложили. Вперед наука. Прямо уж, руки отвалились кофе сделать...слов нет. 6 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Куколка 1 443 Опубликовано 18 Февраля 2019 5 минут назад, Вся в отца сказал: На месте клиента, которому испортили прическу, я бы не согласилась, чтобы прическу переделывал тот, кто испортил. Клиентка опаздывала, а все мастера были заняты, никто не хотел ее брать, потому что видели, что она ведет себя истерично и неадекватно. Хотя я ее понимаю и сделала в той ситуации все, чтобы ее успокоить и все исправить. 1 минуту назад, Ягодка опять сказал: Ну и за что вы должны извиняться? За то, что на неё клиенты жалуются? Если подруга этого не понимает, то, кажется, ей просто удобно не понимать. Уже хочется слово подруга в кавычки взять. Я изначально и назвала ее бывшей одноклассницей, а не подругой. Я и не представляю себе разговор с мастерами. И мои извинения. В том, что были личные просьбы - мой минус, я не буду просить больше. Насчет посадки клиентов подруга лукавит. Она одобряла мое предложение сажать по рейтингу к мастерам. И если я вижу, что у клиентки особые запросы, логичным представляется мне посадить ее к опытному классному мастеру, в которой я лично уверена. Чтобы не было потом 2ек в отзывах и слез клиенток. 3 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Shot Caller 6 270 Опубликовано 18 Февраля 2019 (изменено) Мастер видимо совсем бесстрашный если на подругу владелицы не побоялся нажаловаться? Что то я не припомню такого за свою жизнь, чтобы директору на его же друга жаловаться. А были реально косячные товарищи, но ... Более чем уверена, что это все с подачи этой самой подруги. Может никто и не жаловался ей. Изменено 18 Февраля 2019 пользователем Shot Caller 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мурчака 108 612 Опубликовано 18 Февраля 2019 Только что, Shot Caller сказал: Мастер видимо совсем бесстрашный если на подругу владелицы не побоялся нажаловаться? Что то я припомню такого за свою жизнь, чтобы директору на его же друга жаловаться. Либо ситуация "край", что называется. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 792 Опубликовано 18 Февраля 2019 (изменено) 3 минуты назад, Shot Caller сказал: Мастер видимо совсем бесстрашный если на подругу владелицы не побоялся нажаловаться? Что то я не припомню такого за свою жизнь, чтобы директору на его же друга жаловаться. А были реально косячные товарищи, но ... Более чем уверена, что это все с подачи этой самой подруги. Может никто и не жаловался ей. Я работала в одном салоне, где директор взяла на место администратора свою родственницу. Через какое-то время практически все мастера пошли на нее жаловаться и прям так и говорили - или мы, или она. Потому что работать было невозможно. Мы видим ситуацию только со стороны @Куколка. Почему мастера вдруг на нее нажаловались, почему аж клиентка заметила про высокомерие , почему вдруг директор услышала мастеров, а не надежную подругу? Изменено 18 Февраля 2019 пользователем Rettka 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Shot Caller 6 270 Опубликовано 18 Февраля 2019 1 минуту назад, Мурчака сказал: Либо ситуация "край", что называется По описанию вроде все хорошо, и если действительно так, то такие подлые жалобы возможны тогда, когда кляузник уверен в поддержке руководства. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Санитарка 10 087 Опубликовано 18 Февраля 2019 @Морская тень, ой, с этим кофе очень осторожно надо быть. Однажды у меня на работе был серьезный конфликт из-за того, что менеджер ставила грязную чашку на стойку бармену, а не в раковину . Бармен дико психовал и в итоге всех послал и уволился. Формально бармен не подчинялся этому менеджеру, но она считала по другому и уступать не хотела. Еще мы как-то работали с ребятами-закупщиками, их команду привёл мой косвенный начальник, коммерческий директор подразделения. Вот они ему кофе носили аж с определенного заведения, ходили пешочком в другое ТЦ, хотя сами неплохо зарабатывали, имели репутацию, и старше его были намного. Но у них была годами слаженная команда, и он там был главный. Хотел кофе - отправлял их) Зато они другие значительные плюшки получали. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
13 медведей 23 623 Опубликовано 18 Февраля 2019 9 минут назад, Морская тень сказал: Прямо уж, руки отвалились кофе сделать...слов нет. Тут есть важный нюанс, если в порядке вещей уходить с рабочего места раньше, отпрашиваясь у администратора и под его ответственность, то и кофе сделать все же лапки не отвалятся. Тут тоже не должно идти в одни ворота. 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Веселый Цапель 11 351 Опубликовано 18 Февраля 2019 1 минуту назад, Shot Caller сказал: Более чем уверена, что это все с подачи этой самой подруги. Может никто и не жаловался ей. Жаловались наверняка. Подруга же тоже выполняет функции администратора в свои смены. Могли вполне мастера ей сказать, что с ней им нравится работать гораздо больше. Ошибка подруги в том, что она явно поощряла эти разговоры. Но я бы обратила внимание на то, что постоянная клиентка (если только она не подруга мастера) так высказалась об авторе. Возможно, что поведение ее таки требует корректировки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мурчака 108 612 Опубликовано 18 Февраля 2019 4 минуты назад, Куколка сказал: Она одобряла мое предложение сажать по рейтингу к мастерам. И если я вижу, что у клиентки особые запросы, логичным представляется мне посадить ее к опытному классному мастеру, в которой я лично уверена. У вас женщины что, постоянно с улицы приходят? Клиентки "с особыми запросами" ходят годами к своим мастерам. С улицы очень часто мужчины ходят, женщины предпочитают записываться заранее. А читая вас такое чувство что люди сплошь с улицы заходят, а так не бывает. Или бывает, но ОЧЕНЬ редко. Потому что тот же администратор рассчитывает, есть ли у Маши время на стрижку и окраску, или время только на стрижку, потому что у Маши есть час с небольшим, а потом запись на мелирование, к примеру. И к Маше придет клиентка, которой не понравится сидеть и ждать. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Куколка 1 443 Опубликовано 18 Февраля 2019 4 минуты назад, Мурчака сказал: Либо ситуация "край", что называется. Вот я и не хочу, чтобы такая ситуация была. Я им не враг. Я им желаю лучшего, хороших клиентов, чаевых и тд. И меня не надо бояться на работе. А то девочка сказала, что она прям боится мне все это сказать и остальные девочки тоже. Прямо денег в долг просить у меня они не боятся, материалы на дом попросить не боятся, опаздывать на работу тоже не страшно.., а сказать мне, что им не нравится ситуация с клиентами, они боятся. Я уверена, что дело именно в том, что я по их мнению, выделила любимчиков и к ним сажаю. Но представлено все это мне подругой было как катастрофа, крах. Что мастера загноблены мной, всех ущемляю и тд. Это меня и шокировало, я не хочу и не собираюсь быть для них невыносимой, чтобы они аж на работу не хотели идти 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мурчака 108 612 Опубликовано 18 Февраля 2019 (изменено) 1 минуту назад, Куколка сказал: материалы на дом попросить не боятся, опаздывать на работу тоже не страшно.. Материалы на дом? "Отлично" у вас в салоне работа поставлена. Хозяйка об этом знает? Уверена что нет. Изменено 18 Февраля 2019 пользователем Мурчака 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Санитарка 10 087 Опубликовано 18 Февраля 2019 @Куколка, поменьше обращайте внимание на их эмоции. Может, они сработались и хотят вашу подругу обманывать (переманивать клиентов на дом, мутить с реактивами), а вы мешаете. Хотите здесь работать - меньше панибратства и распахнутой души. У одного из моих знакомых сеть небольшая бюджетных парикмахерских, я часто слышу рассказы об этих коллективах. Такие страсти кипят) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Куколка 1 443 Опубликовано 18 Февраля 2019 1 минуту назад, Веселый Цапель сказал: Но я бы обратила внимание на то, что постоянная клиентка (если только она не подруга мастера) так высказалась об авторе. Возможно, что поведение ее таки требует корректировки. Вот это меня тоже волнует. Мнение со стороны постороннего человека на эту же тему. 2 минуты назад, Мурчака сказал: У вас женщины что, постоянно с улицы приходят? Клиентки "с особыми запросами" ходят годами к своим мастерам. С улицы очень часто мужчины ходят, женщины предпочитают записываться заранее. А читая вас такое чувство что люди сплошь с улицы заходят, а так не бывает. Или бывает, но ОЧЕНЬ редко. Потому что тот же администратор рассчитывает, есть ли у Маши время на стрижку и окраску, или время только на стрижку, потому что у Маши есть час с небольшим, а потом запись на мелирование, к примеру. И к Маше придет клиентка, которой не понравится сидеть и ждать. Да, входящих намного больше, из 40 клиентов в день только 3-5 будут по записи к определенному мастеру. Либо записываются к свободному,на это влияет так же рейтинг мастера на сайте. И февраль выдался месяцем слабым, доходы мастеров немного сократились. Это не моя вина. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ули-Ули 34 324 Опубликовано 18 Февраля 2019 3 минуты назад, Куколка сказал: Прямо денег в долг просить у меня они не боятся, материалы на дом попросить не боятся, опаздывать на работу тоже не страшно.. Ну и какой из вас руководитель? 14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Веселый Цапель 11 351 Опубликовано 18 Февраля 2019 1 минуту назад, Мурчака сказал: Материалы на дом? "Отлично" у вас в салоне работа поставлена. Ага. Мастера "левачат", администратор не возражает. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 792 Опубликовано 18 Февраля 2019 (изменено) 8 минут назад, Мурчака сказал: У вас женщины что, постоянно с улицы приходят? Клиентки "с особыми запросами" ходят годами к своим мастерам. С улицы очень часто мужчины ходят, женщины предпочитают записываться заранее. А читая вас такое чувство что люди сплошь с улицы заходят, а так не бывает. Или бывает, но ОЧЕНЬ редко. Потому что тот же администратор рассчитывает, есть ли у Маши время на стрижку и окраску, или время только на стрижку, потому что у Маши есть час с небольшим, а потом запись на мелирование, к примеру. И к Маше придет клиентка, которой не понравится сидеть и ждать. Ну с улицы в салоны очень многие приходят. Но если есть сильные и опытные мастера и не очень, то можно было изначально сделать градацию: мастер, топ-мастер. 2 прайса. Тогда бы и не было обид у мастеров? Хочешь стать топовым мастером - учись, работай. 7 минут назад, Куколка сказал: материалы на дом попросить не боятся, И как вы ведете учет материалов? Ваша подруга, как я понимаю, тоже без опыта работы в салоном бизнесе? Изменено 18 Февраля 2019 пользователем Rettka 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Куколка 1 443 Опубликовано 18 Февраля 2019 Материалы на дом им разрешила подруга, я сама против этого. Например, она мне звонила и говорила, что "Маша попросила домой взять аппарат,проследи, чтоб завтра принесла в целости" и так было раза 3. Просто говорю к тому, что им многое позволено и я не думала, что они ущемлены. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Куколка 1 443 Опубликовано 18 Февраля 2019 (изменено) 6 минут назад, Rettka сказал: Ваша подруга, как я понимаю, тоже без опыта работы в салоном бизнесе? Да, без опыта. Что для меня, что для нее - это впервые. Но я сразу обозначила, что в вопросах материалах, работы мастера я некомпетентна и не лезу, я оцениваю только конечный результат по мере возможности, а моя работа в другом - я занимаюсь финансовыми вопросами и административно-хозяйственными. Изменено 18 Февраля 2019 пользователем Куколка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
13 медведей 23 623 Опубликовано 18 Февраля 2019 8 минут назад, Куколка сказал: Что мастера загноблены мной, всех ущемляю и тд. Это меня и шокировало, я не хочу и не собираюсь быть для них невыносимой, чтобы они аж на работу не хотели идти Ну и никаких материалов, отпросов, долгов и опозданий - все через хозяйку "я администратор, должностное лицо". Полное соблюдение регламента. И да, я бы громко сказала "Девочки, я поговорила с хозяйкой, была неправа, больше никакого пафоса и фамильярности, извини Маша, работаем по инструкции от и до". 11 1 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ули-Ули 34 324 Опубликовано 18 Февраля 2019 (изменено) @Куколка, у вас в салоне бардак не только в головах. Если вашу подругу кто-то надоумит, как правильно вести дела, смотрите, как бы крайней вы не оказались. Ещё и долги может повесить. Изменено 18 Февраля 2019 пользователем Ули-Ули 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Куколка 1 443 Опубликовано 18 Февраля 2019 1 минуту назад, 13 медведей сказал: Ну и никаких материалов, отпросов, долгов и опозданий - все через хозяйку "я администратор, должностное лицо". Полное соблюдение регламента. И да, я бы громко сказала "Девочки, я поговорила с хозяйкой, была неправа, больше никакого пафоса и фамильярности, извини Маша, работаем по инструкции от и до". Нет уж, подруга хочет, чтобы я наладила отношения, поговорила и извинилась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В