Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Куколка

Работа в салоне красоты: владелец, мастер, администратор и т.п.

Recommended Posts

1 минуту назад, Куколка сказал:

я заставила этого мастера быстренько переделывать, там реально ее вина была.. и попросила вторую помочь. У

На месте клиента, которому испортили прическу, я бы не согласилась, чтобы прическу переделывал тот, кто испортил. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Куколка сказал:

Она средненький мастер,ей всего 20 лет, опыта совсем немного.

И перед ней "подруга" заставляет вас извиняться? Ну и ну.

  • Нравится 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Куколка сказал:

Да, это жалобы клиентов,контроля качества и т

Ну и за что вы должны извиняться? За то, что на неё клиенты жалуются? Если подруга этого не понимает, то, кажется, ей просто удобно не понимать. Уже хочется слово подруга в кавычки взять. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Куколка сказал:

А мне сейчас написала, что типа "засунь свою гордость и извинись, мне нужно человеческое отношение". 

И как это будет выглядеть? Вы будите хватать мастера за рукав и извиняться, что кофе попросили налить? Или за то, что отпускаете раньше? Или за то, что работая без выходных, решили уйти на 40 минут раньше? Не фига себе картинка. Если вы так сделаете, то вас в грош ставить не будут, еще и поиздеваются.

Думаю, ваша подруга должна собрать коллектив и при всем честном народе обозначить ваши права и обязанности.

Склоняюсь к мысли, что вы ей больше не нужны. Обидно. Столько сил вложили. Вперед наука.

Прямо уж, руки отвалились кофе сделать...слов нет.

 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вся в отца сказал:

На месте клиента, которому испортили прическу, я бы не согласилась, чтобы прическу переделывал тот, кто испортил.

Клиентка опаздывала, а все мастера были заняты, никто не хотел ее брать, потому что видели, что она ведет себя истерично и неадекватно. Хотя я ее понимаю и сделала в той ситуации все, чтобы ее успокоить и все исправить. 

1 минуту назад, Ягодка опять сказал:

Ну и за что вы должны извиняться? За то, что на неё клиенты жалуются? Если подруга этого не понимает, то, кажется, ей просто удобно не понимать. Уже хочется слово подруга в кавычки взять. 

Я изначально и назвала ее бывшей одноклассницей, а не подругой. 

Я и не представляю себе разговор с мастерами. И мои извинения. В том, что были личные просьбы - мой минус, я не буду просить больше. Насчет посадки клиентов подруга лукавит. Она одобряла мое предложение сажать по рейтингу к мастерам. И если я вижу, что у клиентки особые запросы, логичным представляется мне посадить ее к опытному классному мастеру, в которой я лично уверена. Чтобы не было потом 2ек в отзывах и слез клиенток. 

 

 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер видимо совсем бесстрашный если на подругу владелицы не побоялся нажаловаться? Что то я не припомню такого за свою жизнь, чтобы директору на его же друга жаловаться. А были реально косячные товарищи, но ...

Более чем уверена, что это все с подачи этой самой подруги. Может никто и не жаловался ей.

Изменено пользователем Shot Caller
  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shot Caller сказал:

Мастер видимо совсем бесстрашный если на подругу владелицы не побоялся нажаловаться? Что то я припомню такого за свою жизнь, чтобы директору на его же друга жаловаться.

Либо ситуация "край", что называется. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shot Caller сказал:

Мастер видимо совсем бесстрашный если на подругу владелицы не побоялся нажаловаться? Что то я не припомню такого за свою жизнь, чтобы директору на его же друга жаловаться. А были реально косячные товарищи, но ...

Более чем уверена, что это все с подачи этой самой подруги. Может никто и не жаловался ей.

Я работала в одном салоне,  где директор взяла на место администратора свою родственницу. Через какое-то время практически все мастера пошли на нее жаловаться и прям так и говорили - или мы,  или она.  Потому что работать было невозможно.  

Мы видим ситуацию только со стороны @Куколка. Почему мастера вдруг на нее нажаловались,  почему аж клиентка заметила про высокомерие , почему вдруг директор услышала мастеров,  а не надежную подругу?  

Изменено пользователем Rettka
  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мурчака сказал:

Либо ситуация "край", что называется

По описанию вроде все хорошо, и если действительно так, то такие подлые жалобы возможны тогда, когда кляузник уверен в поддержке руководства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Морская тень, ой, с этим кофе очень осторожно надо быть. 

Однажды у меня на работе был серьезный конфликт из-за того, что менеджер ставила грязную чашку на стойку бармену, а не в раковину :D. Бармен дико психовал и в итоге всех послал и уволился. 

Формально бармен не подчинялся этому менеджеру, но она считала по другому и уступать не хотела.

Еще мы как-то работали с ребятами-закупщиками, их команду привёл мой косвенный начальник, коммерческий директор подразделения.

Вот они ему кофе носили аж с определенного заведения, ходили пешочком в другое ТЦ, хотя сами неплохо зарабатывали, имели репутацию, и старше его были намного.

Но у них была годами слаженная команда, и он там был главный. Хотел кофе - отправлял их) Зато они другие значительные плюшки получали.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Морская тень сказал:

Прямо уж, руки отвалились кофе сделать...слов нет.

Тут есть важный нюанс, если в порядке вещей уходить с рабочего места раньше, отпрашиваясь у администратора и под его ответственность, то и кофе сделать все же лапки не отвалятся. Тут тоже не должно идти в одни ворота. 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shot Caller сказал:

Более чем уверена, что это все с подачи этой самой подруги. Может никто и не жаловался ей.

Жаловались наверняка. Подруга же тоже выполняет функции администратора в свои смены. Могли вполне мастера ей сказать, что с ней им нравится работать гораздо больше. Ошибка подруги в том, что она явно поощряла эти разговоры.

Но я бы обратила внимание на то, что постоянная клиентка (если только она не подруга мастера) так высказалась об авторе. Возможно, что поведение ее таки требует корректировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Куколка сказал:

Она одобряла мое предложение сажать по рейтингу к мастерам. И если я вижу, что у клиентки особые запросы, логичным представляется мне посадить ее к опытному классному мастеру, в которой я лично уверена.

У вас женщины что, постоянно с улицы приходят? Клиентки "с особыми запросами" ходят годами к своим мастерам. С улицы очень часто мужчины ходят, женщины предпочитают записываться заранее. А читая вас такое чувство что люди сплошь с улицы заходят, а так не бывает. Или бывает, но ОЧЕНЬ редко. Потому что тот же администратор рассчитывает, есть ли у Маши время на стрижку и окраску, или время только на стрижку, потому что у Маши есть час с небольшим, а потом запись на мелирование, к примеру. И к Маше придет клиентка, которой не понравится сидеть и ждать. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мурчака сказал:

Либо ситуация "край", что называется.

Вот я и не хочу, чтобы такая ситуация была. Я им не враг. Я им желаю лучшего, хороших клиентов, чаевых и тд. И меня не надо бояться на работе. А то девочка сказала, что она прям боится мне все это сказать и остальные девочки тоже. Прямо денег в долг просить у меня они не боятся, материалы на дом попросить не боятся, опаздывать на работу тоже не страшно.., а сказать мне, что им не нравится ситуация с клиентами, они боятся.

Я уверена, что дело именно в том, что я по их мнению, выделила любимчиков и к ним сажаю. Но представлено все это мне подругой было как катастрофа, крах. Что мастера загноблены мной, всех ущемляю и тд. Это меня и шокировало, я не хочу и не собираюсь быть для них невыносимой, чтобы они аж на работу не хотели идти

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Куколка сказал:

материалы на дом попросить не боятся, опаздывать на работу тоже не страшно..

Материалы на дом? "Отлично" у вас в салоне работа поставлена. Хозяйка об этом знает? Уверена что нет.

Изменено пользователем Мурчака
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Куколка, поменьше обращайте внимание на их эмоции.

Может, они сработались и хотят вашу подругу обманывать (переманивать клиентов на дом, мутить с реактивами), а вы мешаете. 

Хотите здесь работать - меньше панибратства и распахнутой души. 

У одного из моих знакомых сеть небольшая бюджетных парикмахерских, я часто слышу рассказы об этих коллективах. Такие страсти кипят)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Веселый Цапель сказал:

Но я бы обратила внимание на то, что постоянная клиентка (если только она не подруга мастера) так высказалась об авторе. Возможно, что поведение ее таки требует корректировки.

Вот это меня тоже волнует. Мнение со стороны постороннего человека на эту же тему.

 

2 минуты назад, Мурчака сказал:

У вас женщины что, постоянно с улицы приходят? Клиентки "с особыми запросами" ходят годами к своим мастерам. С улицы очень часто мужчины ходят, женщины предпочитают записываться заранее. А читая вас такое чувство что люди сплошь с улицы заходят, а так не бывает. Или бывает, но ОЧЕНЬ редко. Потому что тот же администратор рассчитывает, есть ли у Маши время на стрижку и окраску, или время только на стрижку, потому что у Маши есть час с небольшим, а потом запись на мелирование, к примеру. И к Маше придет клиентка, которой не понравится сидеть и ждать. 

Да, входящих намного больше, из 40 клиентов в день только 3-5 будут по записи к определенному мастеру. Либо записываются к свободному,на это влияет так же рейтинг мастера на сайте. И февраль выдался месяцем слабым, доходы мастеров немного сократились. Это не моя вина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Куколка сказал:

Прямо денег в долг просить у меня они не боятся, материалы на дом попросить не боятся, опаздывать на работу тоже не страшно..

Ну и какой из вас руководитель?

  • Нравится 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мурчака сказал:

Материалы на дом? "Отлично" у вас в салоне работа поставлена.

Ага. Мастера "левачат", администратор не возражает.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Мурчака сказал:

У вас женщины что, постоянно с улицы приходят? Клиентки "с особыми запросами" ходят годами к своим мастерам. С улицы очень часто мужчины ходят, женщины предпочитают записываться заранее. А читая вас такое чувство что люди сплошь с улицы заходят, а так не бывает. Или бывает, но ОЧЕНЬ редко. Потому что тот же администратор рассчитывает, есть ли у Маши время на стрижку и окраску, или время только на стрижку, потому что у Маши есть час с небольшим, а потом запись на мелирование, к примеру. И к Маше придет клиентка, которой не понравится сидеть и ждать. 

Ну с улицы в салоны очень многие приходят.  

Но если есть сильные и опытные мастера и не очень,  то можно было изначально  сделать градацию: мастер,  топ-мастер.  2 прайса. Тогда бы и не было обид у мастеров?  Хочешь стать топовым мастером - учись,  работай.  

7 минут назад, Куколка сказал:

материалы на дом попросить не боятся,

 

И как вы ведете учет материалов?  

Ваша подруга,  как я понимаю,  тоже без опыта работы в салоном бизнесе? 

Изменено пользователем Rettka
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материалы на дом им разрешила подруга, я сама против этого. Например, она мне звонила и говорила, что "Маша попросила домой взять аппарат,проследи, чтоб завтра принесла в целости" и так было раза 3. Просто говорю к тому, что им многое позволено и я не думала, что они ущемлены.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rettka сказал:

Ваша подруга,  как я понимаю,  тоже без опыта работы в салоном бизнесе? 

Да, без опыта. Что для меня, что для нее - это впервые. Но я сразу обозначила, что в вопросах материалах, работы мастера я некомпетентна и не лезу, я оцениваю только конечный результат по мере возможности, а моя работа в другом - я занимаюсь финансовыми вопросами и административно-хозяйственными. 

Изменено пользователем Куколка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Куколка сказал:

Что мастера загноблены мной, всех ущемляю и тд. Это меня и шокировало, я не хочу и не собираюсь быть для них невыносимой, чтобы они аж на работу не хотели идти

Ну и никаких материалов, отпросов, долгов и опозданий - все через хозяйку "я администратор, должностное лицо". Полное соблюдение регламента. И да, я бы громко сказала "Девочки, я поговорила с хозяйкой, была неправа, больше никакого пафоса и фамильярности, извини Маша, работаем по инструкции от и до".
 

  • Нравится 11
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Куколка, у вас в салоне бардак не только в головах. Если вашу подругу кто-то надоумит, как правильно вести дела, смотрите, как бы крайней вы не оказались. Ещё и долги может повесить. 

Изменено пользователем Ули-Ули
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 13 медведей сказал:

Ну и никаких материалов, отпросов, долгов и опозданий - все через хозяйку "я администратор, должностное лицо". Полное соблюдение регламента. И да, я бы громко сказала "Девочки, я поговорила с хозяйкой, была неправа, больше никакого пафоса и фамильярности, извини Маша, работаем по инструкции от и до".

Нет уж, подруга хочет, чтобы я наладила отношения, поговорила и извинилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×