Чёрное небо 30 584 Опубликовано 18 Февраля 2019 7 минут назад, Куколка сказал: Вот я и не хочу, чтобы такая ситуация была. Я им не враг. Я им желаю лучшего, хороших клиентов, чаевых и тд. И меня не надо бояться на работе. А то девочка сказала, что она прям боится мне все это сказать и остальные девочки тоже. Прямо денег в долг просить у меня они не боятся, материалы на дом попросить не боятся, опаздывать на работу тоже не страшно.. Давно я так не смеялась. Мастера работают налево, берут в долг у администратора и опаздывают... чего ещё услышим? Что кто-то с кем-то спит? Только Санта-Барбары не хватает. Любовный треугольник ввернуть и класс замес будет! 12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пион4к 45 509 Опубликовано 18 Февраля 2019 (изменено) 29 минут назад, Морская тень сказал: Прямо уж, руки отвалились кофе сделать...слов нет. Ну у меня бы, допустим, отвалились. Да и с какой стати? Кроме того, во всех приличных салонах, чай-кофе - как раз обязанность администратора, как для клиентов, так и для мастеров, если они зашиваются и клиенты идут один за другим. 3 часа назад, Куколка сказал: Не так давно одна из клиенток высказала мне, что ей не нравится как я себя веду. Якобы я тут такая вальяжная, высокомерная, командую мастерами и вообще напрягаю саму клиентку. Значит и правда, излишне командуете, раз даже со стороны заметно. Мне бы, как клиенту, не очень бы хотелось, чтобы моими волосами занимался мастер, весь напряженный тоном общения хоть администратора, хоть собственника. Я не к ним в кресло сажусь. 3 часа назад, Куколка сказал: Я стала более приветлива к клиентам во избежание недовольства. Так вы изначально должны были быть приветливы, какие могут быть вообще другие варианты? 3 часа назад, Куколка сказал: Я вложила в этот проект всю свою душу, я решала каждую проблему, продумывала все до мелочей. После открытия считала этот салон одним из лучших своих творений, искренне волновалась об успехе. Это я к тому, что к работе подошла с душой. У вас сильно сбиты ориентиры. Салон - не ваше творение, а вашей подруги. Ее заслуга в том, что в вашем лице она привлекла нужного человека. Но вы не хозяйка, и даже, как оказывается, не официальный управляющий. Просто администратор, такой же наемный работник, причем менее ценный для клиентов, да уже, по видимому, и для владелицы, чем мастер. Нужно либо принять свою реальную роль, либо увольняться, если не готовы расстаться с иллюзиями. Изменено 18 Февраля 2019 пользователем Пион4к 9 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сфайрат 25 591 Опубликовано 18 Февраля 2019 2 минуты назад, Пион4к сказал: Ну у меня бы, допустим, отвалились. Да и с какой стати? Тогда и отпускать с работы, "расходники" разрешать на дом брать не стоит. Работайте, такая вся гордая и принципиальная (это не лично к вам, а к образу мастера). 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
13 медведей 23 622 Опубликовано 18 Февраля 2019 3 минуты назад, Куколка сказал: Нет уж, подруга хочет, чтобы я наладила отношения, поговорила и извинилась. Ну вот это и будет налаживанием - "ок, я не начальник, я администратор, будем действовать по инструкциям". 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Куколка 1 443 Опубликовано 18 Февраля 2019 Кстати, насчет работы салона. У нас по итогам оказался самый эффективный салон из всех по городу и области. И я была в других салонах, знакома с партнерами сети. У них разговор короткий: "Будет гнать - пойдет вон". Я же понимаю ценность кадров. Очень сложно найти хорошего работника. И я ценю каждую из них за их умения. И заменить их будет непросто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
13 медведей 23 622 Опубликовано 18 Февраля 2019 4 минуты назад, Пион4к сказал: Да и с какой стати? Кроме того, во всех приличных салонах, чай-кофе - как раз обязанность администратора, как для клиентов, так и для мастеров, если они зашиваются и клиенты идут один за другим. Ну а с какой стати тогда уходить на часик пораньше, при полном оплачиваемом рабочем дне? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пион4к 45 509 Опубликовано 18 Февраля 2019 (изменено) 4 минуты назад, Морская тень сказал: Тогда и отпускать с работы, "расходники" разрешать на дом брать не стоит. Работайте, такая вся гордая и принципиальная (это не лично к вам, а к образу мастера). Расходники возьмут и отпросятся у владелицы салона, без участия @Куколка. @13 медведей, они решат свои проблемы напрямую, только и всего. И не думаю, что им часы присутствия оплачивают, а не процент от клиентов. Изменено 18 Февраля 2019 пользователем Пион4к 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 643 Опубликовано 18 Февраля 2019 8 минут назад, Куколка сказал: Материалы на дом им разрешила подруга, я сама против этого. Например, она мне звонила и говорила, что "Маша попросила домой взять аппарат,проследи, чтоб завтра принесла в целости" и так было раза 3. Просто говорю к тому, что им многое позволено и я не думала, что они ущемлены. У вас полная фигня творится в салоне. То вы на равных, то уже нет. То принимаете мастеров - как??? Если вы даже 2-х профессиональных вопросов не сможете задать на собеседовании, чтобы понять, стоит ли брать на работу, или нет. Занимаетесь административно-хозяйственными вопросами? А как материалы учитываете? Зачем держите откровенно слабых мастеров? Сколько точно салон работает? Полгода? 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Чёрное небо 30 584 Опубликовано 18 Февраля 2019 После всего услышанного от автора совета два: 1) валить из этого бардака 2) пересмотреть свои взгляды на свою ценность как сотрудника и в дальнейшем не повторять ошибок, которые вам перечислили (панибратство, вкладывание души в чужой бизнес и прочее). Если останетесь - в таком бардаке хорошего все равно ничего не будет. Рыба гниет с головы и если ваш начальник дурак или хитросделанный, то вы рано или поздно станете крайней. Да вы и так уже, собственно, крайняя. 8 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 643 Опубликовано 18 Февраля 2019 4 минуты назад, Куколка сказал: Кстати, насчет работы салона. У нас по итогам оказался самый эффективный салон из всех по городу и области. И я была в других салонах, знакома с партнерами сети. У них разговор короткий: "Будет гнать - пойдет вон". Я же понимаю ценность кадров. Очень сложно найти хорошего работника. И я ценю каждую из них за их умения. И заменить их будет непросто. Эффективность в чем? В том, что все работают по халявному графику и берут материалы домой? Партнеры сети - у вас франшиза? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Куколка 1 443 Опубликовано 18 Февраля 2019 Только что, Rettka сказал: У вас полная фигня творится в салоне. То вы на равных, то уже нет. То принимаете мастеров - как??? Если вы даже 2-х профессиональных вопросов не сможете задать на собеседовании, чтобы понять, стоит ли брать на работу, или нет. Занимаетесь административно-хозяйственными вопросами? А как материалы учитываете? Зачем держите откровенно слабых мастеров? Сколько точно салон работает? Полгода? Принимаю мастеров как и при открытии. Они сдают экзамен, результаты которого я фиксирую, отправляю на рассмотрение топ-мастеру сети, если мне самой нравится конечный результат. Ни с кем еще не прогадала при приеме. Одно увольнение, но там мастер зарвалась сильно. Сеть работает несколько лет, салон полгода. 1 минуту назад, Пион4к сказал: Расходники возьмут и отпросятся у владелицы салона, без участия @Куколка. Тогда и спрос с меня весь будет снят. Причем сразу. Все,что там происходит, я должна знать. Это в интересах самой владелицы. 1 минуту назад, Rettka сказал: Эффективность в чем? В том, что все работают по халявному графику и берут материалы домой? Партнеры сети - у вас франшиза? Рейтинги, выручка, чистая прибыль,эффективность мастеров,средний чек и т.д. Франшиза, да. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пион4к 45 509 Опубликовано 18 Февраля 2019 Только что, Куколка сказал: Тогда и спрос с меня весь будет снят. Причем сразу. Все,что там происходит, я должна знать. Это в интересах самой владелицы. Ну это вы так думаете. А я, как владелица, думала бы абсолютно по другому. Разрешение взять расходники дам, а контроль возложу на администратора, то есть на вас. Это в ее компетенции и праве. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сфайрат 25 591 Опубликовано 18 Февраля 2019 6 минут назад, Пион4к сказал: Расходники возьмут и отпросятся у владелицы салона, без участия Ну, тогда и пусть жалуются, что стартопик кофе у них просит Это, как с зарплатой. Работник видит переплату в своем расчетном листочке и молчит, но!!! стоит сделать ошибку "в минус", то столько воя: руководители-капиталисты грабЮт. Я считаю, что в случае Куколки работники на шею сели. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 643 Опубликовано 18 Февраля 2019 Только что, Куколка сказал: Принимаю мастеров как и при открытии. Они сдают экзамен, результаты которого я фиксирую, отправляю на рассмотрение топ-мастеру сети, если мне самой нравится конечный результат. Ни с кем еще не прогадала при приеме. Одно увольнение, но там мастер зарвалась сильно. Сеть работает несколько лет, салон полгода. Но вы сами писали, что есть слабые мастера и не сажаете к ним клиенток с "особыми запросами". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пион4к 45 509 Опубликовано 18 Февраля 2019 Только что, Морская тень сказал: Я считаю, что в случае Куколки работники на шею сели. Вероятно. Ибо субординация нарушена напрочь, я - руководитель, там где не надо, и подружка там, где надо руководить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мерзавчик 55 468 Опубликовано 18 Февраля 2019 Соглашусь с теми, кто считает, что Вас, @Куколка, сливают. Это вообще полное отсутствие логики - Вам лично никто из мастеров претензий не высказывал, а хозяйка салона заставляет Вас превентивно бегать выяснять, кто на что обижен и извиняться. Извиняться - т.е. она декларирует, что считает виноватой Вас. В чем виноватой - я так и не поняла. За то, что самостоятельно решаете, каких клиентов к кому сажать? Так она в курсе была этой политики не возражала. Что Вы высокомерны? Так Вы же вместе не третий день работаете, она видела, как Вы себя ведете, претензий раньше не было же. Что чай-кофе просили сделать? На мой взгляд, не тот масштаб прегрешения, чтобы вот прямо прощения просить, вполне достаточно было бы сказать мастеру, что она решит вопрос, а Вас попросить больше такого не допускать. Подружка Ваша Вас сливает. Ищите работу. 9 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ягодка опять 138 432 Опубликовано 18 Февраля 2019 15 минут назад, Куколка сказал: Нет уж, подруга хочет, чтобы я наладила отношения, поговорила и извинилась. Я опять перечитала ваши сообщения, никак не пойму: а за что вы конкретно должны извиниться? За то, что попросили кофе сварить? Я бы у неё спросила: за что? Вы спрашивали? 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 643 Опубликовано 18 Февраля 2019 18 минут назад, Куколка сказал: работы мастера я некомпетентна Как можно оценивать и принимать на работу, не понимая ничего в профессии парикмахера? 4 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
13 медведей 23 622 Опубликовано 18 Февраля 2019 7 минут назад, Пион4к сказал: Расходники возьмут и отпросятся у владелицы салона, Так пусть и делают. Просто если ты хочешь какую-то услугу вне рабочих обязанностей от коллеги, будь готов оказать услугу в ответ. Ну и да, золотое правило, которое я постигла на своем опыте - никогда не работать с друзьями и родственниками. 4 минуты назад, Куколка сказал: Рейтинги, выручка, чистая прибыль,эффективность мастеров,средний чек и т.д. Франшиза, да. У вас оплачиваемый твердый оклад за рабочий день или по оказанным услугам? То есть мастер должен находиться на рабочем месте до 22 или пятерых отстриг и свободен? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Куколка 1 443 Опубликовано 18 Февраля 2019 (изменено) 8 минут назад, Rettka сказал: Но вы сами писали, что есть слабые мастера и не сажаете к ним клиенток с "особыми запросами". Я скажу так, есть сильные мастера, к которым я и посажу. Остальные обычные, не так быстро работают, не такой большой опыт и тд. 6 минут назад, Ягодка опять сказал: Я опять перечитала ваши сообщения, никак не пойму: а за что вы конкретно должны извиниться? За то, что попросили кофе сварить? Я бы у неё спросила: за что? Вы спрашивали? Спрошу вечером, за что она хочет от меня извинений. 6 минут назад, Rettka сказал: Как можно оценивать и принимать на работу, не понимая ничего в профессии парикмахера? Я объяснила выше, как шел прием на работу. Фото ДО, промежуточные и ПОСЛЕ. В процессе прошу опытных мастеров посмотреть, как идет работа. После отправляю топ-мастеру, если считаю достойным результат 6 минут назад, 13 медведей сказал: У вас оплачиваемый твердый оклад за рабочий день или по оказанным услугам? То есть мастер должен находиться на рабочем месте до 22 или пятерых отстриг и свободен? работа по графику с 10 до 22 часов. % от клиентов + гарант. Изменено 18 Февраля 2019 пользователем Куколка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ягодка опять 138 432 Опубликовано 18 Февраля 2019 2 минуты назад, Куколка сказал: Спрошу вечером, за что она хочет от меня извинений. Это вот эта хочет извинений? знаю, кто из мастеров все это сказал подруге. Она, кстати, единоправный владелец, я не вкладывалась финансово. Так вот, именно у этой девочки я лично спрашивала, все ли ей нравится, почему она перешла на график с меньшим количеством дней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Куколка 1 443 Опубликовано 18 Февраля 2019 1 минуту назад, Ягодка опять сказал: Это вот эта хочет извинений? Это вот она подруге пожаловалась.Извинений хочет подруга от меня перед мастерами Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
13 медведей 23 622 Опубликовано 18 Февраля 2019 7 минут назад, Куколка сказал: работа по графику с 10 до 22 часов. % от клиентов + гарант. Ну и тогда никаких отпросов через вас. Со всеми кадровыми вопросами к директору. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ягодка опять 138 432 Опубликовано 18 Февраля 2019 Только что, Куколка сказал: Это вот она подруге пожаловалась.Извинений хочет подруга от меня перед мастерами Совладелице вы этой, наверное, не нравитесь. Может какого-то более почтительного отношения хочет. Может, выжить вас хочет. Подруга под неё подстраивается. Проще вас прогнуть и заставить извиниться непонятно за что, чем выяснять кто прав, кто нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мурчака 107 828 Опубликовано 18 Февраля 2019 Ладно, девушки, пошла я отсюда. Мне в принципе все понятно. Как может быть "самый эффективный" салон, причем не только в городе, но и в области, имея откровенно слабых мастеров? 15 минут назад, Rettka сказал: Как можно оценивать и принимать на работу, не понимая ничего в профессии парикмахера? Так ото ж. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В