Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Куколка

Работа в салоне красоты: владелец, мастер, администратор и т.п.

Recommended Posts

1 минуту назад, Мурчака сказал:

Как может быть "самый эффективный" салон, причем не только в городе, но и в области, имея откровенно слабых мастеров? 

Порой "самый эффективный" означает всего лишь, что не столь неэффективный, как другие.:music_whistling:

2 минуты назад, Ягодка опять сказал:

Совладелице вы этой, наверное, не нравитесь.

Что вполне объяснимо. @Куколка-таки не владелица, а считает себя ею. Скорее всего и ведет себя соответственно. Кому это может нравится?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мурчака сказал:

Ладно, девушки, пошла я отсюда. Мне в принципе все понятно. Как может быть "самый эффективный" салон, причем не только в городе, но и в области, имея откровенно слабых мастеров? 

Так ото ж. 

И там не только парикмахеры,  но и маникюрши,  косметологи должны быть.  Причем салону полгода.  

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Куколка сказал:

Вообще у меня с подругой однажды уже был разговор, когда она меня отчитывала. Я ей напомнила, что я сделала, чем я занимаюсь, сколько я ей экономлю. И она признала,что она неправа, извинялась и все наладилось. Здесь я просто была шокирована спросонья. Потому что для меня это все неожиданность. 

Ох, не любят работодатели  чтоб им напоминали о чьих то заслугах, ох, не любят. 

Да и банальное "нет друзей в бизнесе" всё ещё актуально. Сегодня подруга, а завтра администратор салона, которого можно уволить.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Куколка сказал:

Вообще у меня с подругой однажды уже был разговор, когда она меня отчитывала. Я ей напомнила, что я сделала, чем я занимаюсь, сколько я ей экономлю. И она признала,что она неправа, извинялась и все наладилось.

Ничего не наладилось. Она извинилась на словах, а на деле... Сливает Вас подруга. Это её бизнес, а Вы просто персонал и заслуг Ваших Вам никто в заслугу не поставит. Это Вы думаете, что сделали одолжение, а подруга скорее всего думает иначе. 

 

Я бы на Вашем месте ушла. Уж сколько раз твердили миру...(с) не иметь в начальниках друзей-подруг-родственников, ибо это проблемы. Налаживать бизнес вдвоем проще, а работать - нет. Только если сам человек (подчиненный) будет соблюдать субординацию и сразу расставит приоритеты и поймет- в работе дружбы нет. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вереена дель Нагаль сказал:

Ничего не наладилось. Она извинилась на словах, а на деле... Сливает Вас подруга. Это её бизнес, а Вы просто персонал и заслуг Ваших Вам никто в заслугу не поставит. Это Вы думаете, что сделали одолжение, а подруга скорее всего думает иначе. 

Да они даже не с нуля начали. Деньги - подруги, франшиза на то и франшиза, чтобы не самим что-то изобретать, а пользоваться уже наработанным. 

В чем заслуга? В том, что за полгода умудрилась весь коллектив против себя настроить? Сомнительная заслуга, однако. 

Автору советую подыскивать другое место. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Куколка сказал:

Да, подруга сказала мастеру, что она со мной поговорит и все исправит. А мне сейчас написала, что типа "засунь свою гордость и извинись, мне нужно человеческое отношение". 

Ей выручка нужна, а не вы и ваша гордость.

Вы упорно не хотите видить, что с подругой вы-не на равных, и расстанется она с вами гораздо легче, чем с мастером, который приносит салону деньги.

А вообще-я рассаживаю, куда хочу-настолько жалко выглядит. Ну правда. 

Ищите другую работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Куколка сказал:

Так или иначе, вся моя работа предыдущая накладывает отпечаток на характер, манеру поведения. Как преподаватель ранее, я требовала дисциплины. Когда был магазин, требовала от продавцов чего-то, в банке тоже много чего контролировала. Я не жесткая, просто серьезно отношусь к работе. Всем говорила: "Нормально делай - нормально будет!"

Вопрос в том, как сейчас себя повести? 

Но сейчас Вы - не управляющая банком и не преподаватель с несмышлеными семилетками. Вы - администратор. Поэтому ответ на вопрос, как себя вести, прост: профессионально.

У нас на работе, наоборот, те кто выше по должности часто и чай сами тебе нальют, и за собой чашки помоют, и т.д. Это - элементарное уважение. А Вы как будто через этот сервис пытаетесь своё особое положение показать. Но это так не работает.

Изменено пользователем Charlis
  • Нравится 6
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мурчака сказал:

Мне в принципе все понятно. Как может быть "самый эффективный" салон, причем не только в городе, но и в области, имея откровенно слабых мастеров? 

Хорошая проходимость, дорогое место, высокий прайс. Почему нет?

Светло, красиво, держать девочкам приветливые (доброжелательные и профессиональные) личики,  чистоту в салоне, ну и  мастер-классы топов сети.

Ту ведь, действительно, много зависит не от профессинализма мастеров, а от подачи продукта.

Изменено пользователем Такибудет
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Вереена дель Нагаль сказал:

Это её бизнес, а Вы просто персонал и заслуг Ваших Вам никто в заслугу не поставит. Это Вы думаете, что сделали одолжение, а подруга скорее всего думает иначе. 

Что стоит услуга которая уже оказана. Ничего. 

Не извиняться. Уйти, но не сейчас, после попытки прогнуть вас, подождать и уйти неожиданно - самой.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Последняя ошибка сказал:

Что стоит услуга которая уже оказана. Ничего. 

Это была не услуга. Это была работа за зарплату. То, что выполнялся, допустим, сверхфункционал, никаких отдельных преференций не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Пион4к сказал:

Это была не услуга. Это была работа за зарплату. То, что выполнялся, допустим, сверхфункционал, никаких отдельных преференций не дает.

По существу да, но автор то думала по другому, когда душу вкладывала. Интересно какая оплата была. Наверно при организации салона больше сил и времени вкладывалось чем при работе администратором когда все налажено?

И если честно покоробило напоминание про свои заслуги, когда подруга начала отчитывать. Понятно, что заслуги наверно были, если без автора салон не открылся бы, по крайней мере в такие сроки, но мне кажется это из серии - если надо объяснять, то не надо объяснять. 

Все подруга знала и помнила, но включился режим - хозяйка, а автор ее заткнула. Что имеем, подруга принала, что не права, извинилась, но... не забыла и уроки вынесла. А какому хозяину понравится, что подчиненные, пусть даже вместеначинали - его тыкают своими заслугами?

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Последняя ошибка сказал:
22 минуты назад, Пион4к сказал:

Это была не услуга. Это была работа за зарплату. То, что выполнялся, допустим, сверхфункционал, никаких отдельных преференций не дает.

По существу да, но автор то думала по другому, когда душу вкладывала.

Мне кажется она права. Все именно так. Чтоб запустить франшизу,  хозяину нужно жестко соблюдать условия. Читай - жить на объекте.

Это невозможно и надо найти человека, который сделает это "как для себя". Вот хозяйка и нашла человека, которого мотивировала.

Недаром @Куколка  до последнего путалась  - администратор она или управляющая.

Администратор. Которого по-дружески склонили выполнить функционал управляющей и теперь сливают.

  • Нравится 12
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Такибудет сказал:

Чтоб запустить франшизу,  хозяину нужно жестко соблюдать условия. Читай - жить на объекте.

Я не понаслышке сталкивалась с открытием именно парикмахерской по франшизе - нет там ничего сверхъестественного. Все основное упирается в денежные ресурсы.

12 минут назад, Такибудет сказал:

Мне кажется она права

В чем? Ей теперь хозяйка салона чем и как долго будет обязана? До конца дней своих?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Пион4к сказал:

не понаслышке сталкивалась с открытием именно парикмахерской по франшизе - нет там ничего сверхъестественного. Все основное упирается в денежные ресурсы.

Конечно,  деньги,  кто же возражает,  деньги главнее всего.

Но я никогда не видела (удачной) франшизы,  которую запускают люди, набраные со стороны.

Настроить,  проконтролирровать, это делает только хозяин денег. Иначе в первые 4-6 месяцев сможет заработать только нанятый персонал... и то не радостно. Чисто наворовать.

У хозяина не будет ничего. А тут, смотрите, все удачно сделали, запустили и хозяйка уже съездила отдохнуть.

Механизм запущен, и запущен удачно.

38 минут назад, Пион4к сказал:

В чем? Ей теперь хозяйка салона чем и как долго будет обязана? До конца дней своих?

В том, что искренне считала себя руководителем, двигателем, надеждой и опорой. Не в смысле - что она таковой являлась.
А в том, что ее всячески мотивироаали,  чтоб она так считала.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Такибудет сказал:

В том, что искренне считала себя руководителем, двигателем, надеждой и опорой. Не в смысле - что она таковой являлась.
А в том, что ее всячески мотивироаали,  чтоб она так считала.

Ей зарплату платили? Платили. Ее не раз благодарили, выражали признательность. Но все-таки главной есть и будет хозяйка салона. Хотелось бы по-другому? Нужно было обговаривать свой нематериальный вклад в эквиваленте доли в бизнесе "на берегу".

Согласитесь, никакие супер заслуги не дают права, равные с собственником, и это просто не нужно забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Пион4к сказал:

Ей зарплату платили? Платили. Ее не раз благодарили, выражали признательность.

Опять же, чем хороши "одноклассницы". Человеку со стороны нужно платить. Фиксированную зарплату за четкий функционал.

Мастера имеют свои плюшки - мастер-классы, повышение квалификации, наработка базы...

Администратору же нужно заплатить даже в за пустые первые недели и на нанятого администратора не возложишь функции приема (например) мастеров.

Одноклассницу можно мотивировать словами. И благодарностью.  И признательностью.

28 минут назад, Пион4к сказал:

Согласитесь, никакие супер заслуги не дают права, равные с собственником, и это просто не нужно забывать.

Ну вот сегодня подруга и расскажет автору о ее месте.Со своей стороны скажу - хорошо, что так все кончилось.

Хуже было бы обозначить свое место, если бы в салон вкладывались в долях

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Такибудет сказал:

Хуже было бы обозначить свое место, если бы в салон вкладывались в долях

Это была бы совсем-совсем-совсем другая история.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем получается подруга получила от автора все что нужно было, а теперь автор уже и не нужна. Чем раньше сама уйдет - тем лучше. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если подумать: одноклассница вложила в дело деньги, причем вряд ли это 3 копейки. Пригласила знакомую помочь - судя по тому, что Куколка пишет, что зависима от нее не только по работе, вряд ли она ушла из кресла управляющего банком в салон. 

И тут хозяйка бизнеса приезжает из поездки и узнает, что нанятые мастера работают меньше положенного, кто-то ушел и все, даже клиенты, жалуются на Куколку, которая малость звезду словила и забыла, что не банком и не школьниками управляет.

Как должен поступить человек, у которого на кону - не эфемерная гордость и нежелание встать на один уровень с другими, как у Куколки, а собственные деньги?

На место каждого ушедшего мастера надо отобрать нового, стажировать у топ-мастера, ввести в коллектив. Всё это - время и деньги.

Правильно: выделываться можно и за пределами работы. А на работе у всех главная цель - прибыль и комфортное сосуществование в рабочие часы.

Изменено пользователем Charlis
  • Нравится 8
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Charlis сказал:

На место каждого ушедшего мастера надо отобрать нового, стажировать у топ-мастера, ввести в коллектив. Всё это - время и деньги.

Согласитесь, много работы для руководителя, особенно, когда мастеров нужно искать изначально.

А хозяйка через полгода уже

10 часов назад, Charlis сказал:

И тут хозяйка бизнеса приезжает из поездки

Кто в ее отсутствие салоном командовал? Удобно устроилась. Когда нужно, Куколка руководитель, можно со спокойной душой на нее салон оставить, а как не нужно  администратор.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Морская тень сказал:

А хозяйка через полгода уже

11 часов назад, Charlis сказал:

И тут хозяйка бизнеса приезжает из поездки

Кто в ее отсутствие салоном командовал? Удобно устроилась

Прям аж какая-то классовая ненависть сквозит:D - надо же, устроилась:king:

1 час назад, Морская тень сказал:

Когда нужно, Куколка руководитель, можно со спокойной душой на нее салон оставить, а как не нужно  администратор

Ну вот у меня гендиректор уезжал, на меня (административное руководство) и еще одного руководителя (производственное руководство) все оставил, нам теперь что, речь вести о том, что мы с ним на равных? Про собственника вообще молчу - он на отдыхе чаще, чем на работе, зараза такая. Ишь, устроились!

1 час назад, Морская тень сказал:

Согласитесь, много работы для руководителя, особенно, когда мастеров нужно искать изначально.

Работы достаточно, но не ничего, повторюсь, сверхъестественного. А то есть у меня знакомая, могла 2 часа раздуваться от важности, как она сегодня заказ на косметику поставщику составила и отправила, хотя делов-то на 5 минут, заказала и забыла. Но можно, конечно, и пораздуваться.

Опять же: найти мастера намного легче, чем его стажировку из своего кармана оплатить. К примеру, в той франшизе, о которой я упоминала, стажировка опытного мастера под стандарты франшизы стоила 50 тысяч рублей, обучение того, кто только ножницы держать научился - 100 тысяч, абсолютного новичка - 150. И вот хозяйка в них вложилась, идет клиентура, и тут администратор начинает конфликтовать. Я думаю, глупый вопрос, кто для салона наиболее ценен?

12 часов назад, Iriska сказал:

а теперь автор уже и не нужна.

Вполне вероятно, что с такими замашками и не нужна. Почему нет? Задача хозяйки - не свое самолюбие потешить, а заработать. Если мастера начнут разбегаться, то @Куколка просто выйдет на новую работу, а вот одноклассница потеряет деньги, и деньги не малые (как ни считали, меньше, чем в 500 тысяч, только на старте, никак не уложится, при самых скромных масштабах).

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Морская тень сказал:

Кто в ее отсутствие салоном командовал? Удобно устроилась.

И что теперь надо сделать? Со всеми мастерами переругаться, пусть уходят, а Куколке трон поставить и пусть всё катится в тартарары? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Пион4к сказал:

Прям аж какая-то классовая ненависть сквозит:D - надо же, устроилась:king:

:blink: Поясните? К кому от кого ненависть?

25 минут назад, Пион4к сказал:

на меня (административное руководство) и еще одного руководителя (производственное руководство) все оставил,

Через полгода начала работы организации? И, заметьте, не на вас одну;) 

А тут...Прикольно, администратор ниже мастера, а на него салон оставляют на время отпуска:lol:

 

2 минуты назад, Charlis сказал:

И что теперь надо сделать?

Приоритеты расставить. А не так...тут ты администратор, тут руководитель, когда мне удобно. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Морская тень сказал:

Приоритеты расставить

Так они расставлены: в приоритете работа и хорошие отношения внутри коллектива. А не амбиции автора.

Бизнес - это про деньги, а не про друзяшек.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Морская тень сказал:

Поясните? К кому от кого ненависть?

У вас:D Иначе с чего такой пренебрежительный тон

2 часа назад, Морская тень сказал:

Удобно устроилась

 

26 минут назад, Морская тень сказал:

Через полгода начала работы организации? И, заметьте, не на вас одну

И через полгода, и каждые полгода. И да, не меня одну, но у нас далеко не парикмахерский салон, у нас производственный сырьевой сектор, средний бизнес (я думаю, вы понимаете о чем это говорит, насколько помню, мы с вами - коллеги).

29 минут назад, Морская тень сказал:

Прикольно, администратор ниже мастера, а на него салон оставляют на время отпуска

Не ниже, а менее важен. И даже, если какой-то конкретный администратор для конкретного салона важнее какого-то конкретного слабого мастера, это не повод "звездить". И да, функционирование салона (открытие/закрытие/ведение записи/наличие расходников/уборка) - компетенция администратора, везде и всегда. В данном случае хозяйка также, как и автор, работает администратором, бывает, когда владельцы вообще не учавствуют в рабочем процессе, а все выполняют наемные сотрудники. По вашей логике, они вообще ни на что не имеют права, ибо "оставляют" салон?

33 минуты назад, Морская тень сказал:

А не так...тут ты администратор, тут руководитель, когда мне удобно. 

Руководитель должен руководить, а не царствовать. @Куколка за время отсутствия хозяйки явно перегнула палку, раз пошли массовые жалобы от мастеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×