Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Куколка

Работа в салоне красоты: владелец, мастер, администратор и т.п.

Recommended Posts

Только что, Iriska сказал:

Любую ситуацию можно довести до абсурда, что вообщем и продемонстрировано. Переломилась сделать кофе. Или же отдельную плату надо было за кофе дать. Тогда бы сделали без слов. 

Мы знаем ситуацию только со слов автора. Напиши тут ее подруга или мастер, уверяю вас, картинка была бы совсем другой.

Не надо отдельную плату. На работе - рабочие отношения, и только.

Автору уходить надо, ничего хорошего на этом месте уже не будет. Уходить, и в следующий раз хорошо думать, как себя вести, чтобы не повторять ошибок.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iriska сказал:

Стоите возле кофеварки и вас попросили, сделай и мне заодно, раз ты рядом. Это уже преступление перед работником оказывается.

У нас кофемашина стоит в кабинете. И если кто-то делает кофе и ему не сложно сделать еще, так и говорит: "Нин/Вась/Маш, будешь кофе?" 

А чтобы я сидела за своим рабочим местом и просила кого-то мне кофе сварить - нет, конечно. Аналогично и начальник себя сам обслуживает, это вопрос 2 минут времени и холопов вокруг нет.

1 минуту назад, Iriska сказал:

Переломилась сделать кофе.

Вот, видите, как Вы отказ интерпретируете. Не переломилась, а и не должна была и не хотела. С чего кто-то должен другому человеку, не инвалиду, что-то делать и еще и получать такие неприятные характеристики в случае отказа?

Переломилась сделать себе кофе сама автор ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Charlis сказал:

Не хочешь отпускать - не отпускай

Чего я и советую автору делать. Не заставляй варить кофе, но и не отпускай работников в счет оплачиваемого времени, не давай материалы. Хорошо пристроились, профессионалы.

2 минуты назад, Iriska сказал:

Или же отдельную плату надо было за кофе дать.

В счет оплаченного, но не отработанного времени, например.
 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Charlis сказал:

А "я тебя отпустила - теперь выслужись" - как-то фу бе.

Если такой подход. Не отпрашивайся и выслуживаться не придется. Корона не погнется. 

 

2 минуты назад, Charlis сказал:

огромное, огромное добро, что уж говорить.

Какое бы ни было. Доказательство что вообще не нужно делать. Строго по инструкции и по расписанию. Нет работы сиди до закрытия хоть в потолок плюй. Но раньше уйти не смей. Пусть при этом ты будешь злой тварью. Но в ты в любом случае с такими ей будешь. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Charlis сказал:

Вот, видите, как Вы отказ интерпретируете. Не переломилась, а и не должна была и не хотела. С чего кто-то должен другому человеку, не инвалиду, что-то делать и еще и получать такие неприятные характеристики в случае отказа?

Потому что в данный момент просто могла быть занята работой. И попросила не специально для неё, а заодно и для неё. Знала бы что так трактовать будут и не просила бы. Распустила дам и они оборзели. 

 

4 минуты назад, Полярная лиса сказал:

Автору уходить надо, ничего хорошего на этом месте уже не будет.

С этим я согласна. Подруга уже не подруга да и там ловить нечего. А вот то что после ухода салон может покатиться по наклонной вниз вероятность есть. 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, малинка_29 сказал:

Но она писала, что финансовые отчетности на ней.

Да скорее всего эти отчетности те, что делают ВСЕ администраторы салонов. Сколько человек пришло, какая сумма, какая сумма скидок, сколько выплаты мастерам и сколько осталось. А не финансовые отчеты в налоговую. Хотя не удивлюсь, если после наших постов именно так и будут. :laugh:

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

. А вот то что после ухода салон может покатиться по наклонной вниз вероятность есть. 

Будет другой администратор, и все. С подругами общие дела обычно так и заканчиваются.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, малинка_29 сказал:

Но собственным инструментом, а не изнашивая задарма салонный. 

Инструмент, а особенно ножницы у каждого мастера свой, расходники - это материалы, краски, пудры, окислители и прочее. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

Не отпрашивайся и выслуживаться не придется

А отпрашивание подразумевает выслуживание дальнейшее? Не знала, что решение такого рабочего момента, как просьба уйти пораньше, означает переход работника в категорию "ты мне теперь должен", причем должен не отработать, скажем, этот час, а исполнять личные прихоти и хотелки отпустившего.

К тому же, например, если салон закрывается в 22:00, и уже 21:40 и мастер по маникюру за эти 20 минут в любом случае не успеет оказать клиентам какую-либо услугу, не вижу смысла ей сидеть на рабочем месте. Прибыль салону за день она уже сделала. Но тут еще надо смотреть, как они работают - могут быть нюансы, типа "производственных травм", полученных в рабочее время, но не на рабочем месте.

Только что, Iriska сказал:

Знала бы что так трактовать будут и не просила бы

Так а надо знать этику корпоративных отношений, раз уж ты крутой управленец.

1 минуту назад, Iriska сказал:

Распустила дам и они оборзели. 

Действительно, совсем оборзели, кофе подносить и за сливками бегать не захотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 13 медведей сказал:

Чего я и советую автору делать. Не заставляй варить кофе, но и не отпускай работников в счет оплачиваемого времени, не давай материалы. Хорошо пристроились, профессионалы.

Так автор выше писала, что позвонила ей хозяйка и сказала проверить состояние инструмента, который она разрешила взять мастеру. А тут Куколка бац такая и говорит - не дам тебе инструмент, побоку мне на хозяйку.

То, что автора слить решили оно и так понятно, но кому понравится, что автор теперь при случае однокласснице припоминает свои заслуги, мастеров за кофе гоняет и сливками. Если спуститься всего на два этажа ниже, в чем сложность самому автору сходить, ведь уходит же она с работы раньше, значит времени хватает, может и сама за сливками сходить. А с учетом того, что одноклассница сказала, что ей нужно человеческие отношения, получается, что автор сильно заигралась в управлящего.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, 13 медведей сказал:

В счет оплаченного, но не отработанного времени, например.

А в счет не отработанного времени устранить засор в туалете или электрику проверить не нужно? Всё-таки не отработанное время отрабатывается в рамках трудовых обязанностей, а не как кому в голову взбредет.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Жизнь продолжается сказал:

Будет другой администратор, и все. С подругами общие дела обычно так и заканчиваются.

Есть люди на которых держится что то. Этого и не замечаешь. И обнаруживаешь, когда человек уходит. Будет просто администратор которому наплевать на салон будет. Чисто отсидеть время выполняя определенный объем работы. А все остальное,, что делала автор, придется делать подруге. И не факт что у той получится так же.  

Это мое мнение. И вариант возможен и тот и другой быть. 

1 минуту назад, Charlis сказал:

А отпрашивание подразумевает выслуживание дальнейшее?

Вы вообще разницу между просьбой и приказом видите? 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, малинка_29 сказал:

Но она писала, что финансовые отчетности на ней. А это немалый геморрой, начиная  от  грамотного управление финансовыми поступлениями, контроля доходов/расходов компании, обеспечения эффективного использования ресурсов. Планирование той же учебы и повышение квалификации мастеров.

Какие финансовые отчетности, вы о чем? Она там план/факт БДДС и БДР составляет что ли?

34 минуты назад, малинка_29 сказал:

Потом - как-то же ведется учет заплаты, налогов, сама финансовая политика - то же премирование, оплата от квалификации мастера.

Хотите угадаю? Парикмахерская находится на спецрежиме, оформлены, скорее всего, только часть мастеров, на фиксированные минимальные оклады, начисление налогов занимает в худшем случае пару часов в месяц, ну отчетность еще часа три. Про финансовую политику - реально рассмешили. Вы еще скажите, что у них положение о маркетинговой политике существует и тому подобное.

20 минут назад, 13 медведей сказал:

Материалы для халтуры брать и отпрашиваться с оплачиваемого времени - это нормально

Это - от хозяйки, раз она разрешает, какие могут быть вопросы?

20 минут назад, 13 медведей сказал:

а кофе налить

А это - личная, причем очень личная, хотелка Автора.

8 минут назад, 13 медведей сказал:

Они ушли не за свой счет, а за счет рабочего времени, и более, отпуская без записки - автор берет на себя риски, связанные с работников при разных случаях в это время

Вот именно это она, как руководитель, и должна была предусмотреть.

2 минуты назад, Iriska сказал:

Не отпрашивайся и выслуживаться не придется

Автор уже прояснила этот вопрос, не отпустит она - отпустит владелица, только и всего. Так что с чего пальцы загибать? Ее мнение тут роли не играет.

5 минут назад, Полярная лиса сказал:

Напиши тут ее подруга или мастер, уверяю вас, картинка была бы совсем другой

Тут и со слов автора картинка не айс складывается, особенно по ситуации с клиенткой.

1 минуту назад, Charlis сказал:
8 минут назад, Iriska сказал:

Не отпрашивайся и выслуживаться не придется

А отпрашивание подразумевает выслуживание дальнейшее? Не знала, что решение такого рабочего момента, как просьба уйти пораньше, означает переход работника в категорию "ты мне теперь должен

Сама в шоке...

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

Вы вообще разницу между просьбой и приказом видите? 

Конечно. Как и разницу между уместными и неуместными просьбами.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, 13 медведей сказал:

но и не отпускай работников в счет оплачиваемого времени, не давай материалы.

Она это делает по согласованию с собственником. И именно собственник имеет право решать как ему вести свой бизнес.

25 минут назад, Iriska сказал:

Потому что в данный момент просто могла быть занята работой.

Ну какая там невероятная работа у администратора салона красоты, что невозможно кофе себе сварить? Обычно в салонах именно администратор и подает кофе. 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

Есть люди на которых держится что то.

Незаменимых нет, тем более, когда с работой сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Пион4к сказал:

Хотите угадаю? Парикмахерская находится на спецрежиме, оформлены, скорее всего, только часть мастеров, на фиксированные минимальные оклады, начисление налогов занимает в худшем случае пару часов в месяц, ну отчетность еще часа три. Про финансовую политику - реально рассмешили. Вы еще скажите, что у них положение о маркетинговой политике существует и тому подобное.

Ага, а еще положение о заработной плате и правила внутреннего распорядка.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, малинка_29 сказал:

 

Если автор пишет, что буквально жила на работе, вкладывая туда весь свой опыт, знания, умения, сэкономила и продолжает экономить хозяйке огромные суммы грамотным управлением. 

Какое грамотно управление,  если у них материалы налево уходят?  По краскам обычно ведется строгий учет - их по грамма взвешивают. Графика четкого нет - считается нормой опоздать или раньше уйти.  Ну вот ушла администратор на 40 минут раньше - за это время могут 2 человека на стрижку зайти.  

37 минут назад, Ули-Ули сказал:

Про рейтинг вообще непонятно. Почему бы людей с улицы не распределять всем по очереди, а не по какому-то там рейтингу? И что значит - привередливым клиенткам даю опытную? А если я скромно зашла и села и не выдвигаю кучу требований заранее (вроде ж в салон пришла, а не на рынок), то мне дадут новичка? Понятное дело, что при таком распределении работники будут недовольны, каждая будет усматривать любимчиков и несправедливое отношение к себе.

Ну по идее,  тех,  кто приходит не к определенному мастеру и распределяют по очереди.  Или так,  что бы за смену (обычно мастера 2 через 2 работают) было примерно одинаковое количество окрашиваний (обычно с них мастер хорошо зарабатывает).  А не так,  что работают Маша и Таня.  Тане сажают окрашивания и длинноволосых девушек,  а пришел какой-нибудь плюгавенький мужчина - вот его к Маше посажу.  Конечно,  мастера обижаются.  Именно такое деление администратора на любимчиков и нет - первая причина ухода мастеров.  Я даже знаю случаи,  когда мастера приплачивали администратора,  чтобы те нормально распределили клиентов.  

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Charlis сказал:

Конечно. Как и разницу между уместными и неуместными просьбами.

Для вас не уместная, как и для той мадам. А для кого то просто просьба. И не сложно налить вторую чашку кофе не думая что начальство над тобой измывается. 

 

1 минуту назад, Spa сказал:

Ну какая там невероятная работа у администратора салона красоты, что невозможно кофе себе сварить? Обычно в салонах именно администратор и подает кофе. 

Пожалуйста конкретно поясните каким образом была выражена эта просьба или приказ. Говорила автор или нет. Может я пропустила. Что такого сверхестественного попросили. 

2 минуты назад, Жизнь продолжается сказал:

Незаменимых нет, тем более, когда с работой сложно.

И да, и нет. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Мурчака сказал:

Инструмент, а особенно ножницы у каждого мастера свой, расходники - это материалы, краски, пудры, окислители и прочее. 

Нет, автор уточняла, что просили именно инструмент, какой правда не уточняла. Может салонный утюжок, может еще какую-то штучку-дрючку, чтобы сделать в свой выходной прическу клиентке дома. Хозяйка сказала - дай, но проконтролируй, чтобы вернула вовремя и в исправном состоянии. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Iriska сказал:

Пожалуйста конкретно поясните каким образом была выражена эта просьба или приказ.

Вы меня спрашиваете? :eek: Я там не работаю.

20 минут назад, Iriska сказал:

Что такого сверхестественного попросили.

Там сотрудники недовольны. Имеют полное право. К автору же с подобной просьбой не обращаются... 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, малинка_29 сказал:

Нет, автор уточняла, что просили именно инструмент, какой правда не уточняла. Может салонный утюжок, может еще какую-то штучку-дрючку, чтобы сделать в свой выходной прическу клиентке дома. Хозяйка сказала - дай, но проконтролируй, чтобы вернула вовремя и в исправном состоянии. 

Почему эту дрючку не купить за свои и не использовать у себя дома как заблагорассудится? Почему обязательно надо переть с работы?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

Для вас не уместная, как и для той мадам. А для кого то просто просьба.

Почему-то "просто просьба" это - для тех, кто просит, а не исполняет. И отказ в исполнении просьбы приравнивается к "переломилась что ли". Очень миленько, ничего не скажешь.

1 минуту назад, Iriska сказал:

И не сложно налить вторую чашку кофе не думая что начальство над тобой измывается.

Кому-то несложно, а кому-то и сложно, потому что не его рабочий функционал это. Так-то и пол в офисе протереть - несложно, и что теперь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iriska сказал:

И да, и нет. 

Администратор в салоне - точно взаимозаменяем. Тем более место проходное,  людей как-то по особому привлекать не нужно. Порядок и дисциплина. и ничего не развалится.

Изменено пользователем Жизнь продолжается
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Charlis сказал:

не вижу смысла ей сидеть на рабочем месте.

А оплата рабочего времени видит. Тебе платят за 10 часов - изволь отсидеть. Если уж заниматься формализмом - то с двух сторон.

2 минуты назад, Spa сказал:

Она это делает по согласованию с собственником. И именно собственник имеет право решать как ему вести свой бизнес.

Она просто не сумела грамотно преподнести это хозяйке. Ну и полное незнание правил охраны труда и ответственности за их нарушение. Если одна из этих баб сломает себе руку за те двадцать минут, что недосидит до конца рабочего времени - одного урока хватит, чтобы от звонка до звонка.

5 минут назад, Пион4к сказал:

Вот именно это она, как руководитель, и должна была предусмотреть.

Вы уж определитесь, автор руководитель или наемный работник?!

6 минут назад, Пион4к сказал:

особенно по ситуации с клиенткой.

Клиентки тоже бывают разные. Я один раз всерьез задумалась, не сказать ли мне администратору, что я не хочу слушать соседского мастера с клиенткой, которые два часа обсуждали свадьбы по правилам в Киргизии, заглушая все на свете. Но не стала..А так да, клиентка-неадекват была бы.

 

5 минут назад, Rettka сказал:

Какое грамотно управление,  если у них материалы налево уходят?

Так это управление таким образом как раз от хозяйки идет. А насчет окрашивания не знаю. Мне надо сделать балаяж с волосами до задницы. Это очень дорого и я бы как клиент хотела бы, чтобы администратор посадила меня к мастеру, который это умеет делать и на которого практически не будет жалоб.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×