Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Куколка

Работа в салоне красоты: владелец, мастер, администратор и т.п.

Recommended Posts

23 минуты назад, Морская тень сказал:

Пренебрежительный к кому?

Ну вы же прям не можете удержаться:D

23 минуты назад, Морская тень сказал:

А не по отпускам таскаться;) оставляя вместо себя администратора.

Почему - таскаться? Вы тоже в отпуска "таскаетесь"? И почему она, даже пусть "таскаясь", где ее душе угодно, вместо себя, с согласия работника, естественно, не может его оставить?

23 минуты назад, Морская тень сказал:

В попу дуть тоже ни к чему хорошему не приведет. Они просто распустились, мастера ваши.

А вы считаете, что их можно и нужно взять в "железные рукавицы"? Собственно, @Одесситка уже прекрасно все изложила про мастеров. ИМХО, лучше и не объяснишь. И, кстати, я вообще считаю бизнес салонов красоты, когда их открывают сторонние люди, сами не являющиеся специалистами в какой-либо области, бесперспективным и убыточным, и если он и есть, тот единственный шанс держаться на плаву - то это как раз создавать мастерам комфортную рабочую обстановку.

18 минут назад, 13 медведей сказал:

а в том, является ли она или начальником для сотрудника, или просто коллегой.

Так не спорю, и это должно быть отдельно оговорено с владелицей салона. Но еще ДО наших советов, раз человек себя позиционирует опытным руководителем.

Изменено пользователем Пион4к
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Одесситка сказал:

Администраторы, хозяева, и прочие люди из "верхушки" - это не начальство, это организаторы :) Как организаторы утренников примерно - той же значимости :) Потому что если мастер хороший - ему никакого нет дела ни до вас, ни до вашей студии или что там у вас - он у себя дома поставит стол или зеркало или кушетку и будет зарабатывать такие же деньги как у вас в помещении. Почему? Потому что у вас - процент. А у себя дома они примет не десять человек, а трёх и будет иметь тот же заработок. :)

Почему же они идут к вам а не домой? Они нарабатывают клиентуру и репутацию.

Через пару лет они смогут сказать - я работал там-то и там-то, а сейчас работаю на себя. 

 

6 минут назад, Михайловна сказал:

На неё косой взгляд кто кинет - она крутнула хвостом и пошла. Барского отношения тем более не терпит.

Я, конечно, не бьюти-мастер) Но на выходных и по вечерам подрабатываю - даю уроки по иностранным языкам в языковом центре. Поскольку нагрузка у меня и на основной работе достаточно большая, и в центре я тоже отдаю хороший процент хозяевам, рассматриваю я уроки как подработку и иногда думаю совсем ее бросить. И было пару раз, когда хозяева центра вели себя не как мне нравилось - опоздали на собрание и я ждала полчаса, один раз сказали, что надо отработать время моего больничного, а если нет - то, мол, "может нам тогда закончить сотрудничество?" Но я такие манипуляшки не люблю и так и сказала: "Хотите - можем закончить, я-то всё равно буду дальше работать - в другом месте или на себя". И больше никто не поднимал ни вопрос отработок, ни вопрос окончания сотрудничества. Ибо, например, кто будет вместо меня в нашем городишке преподавать тот же арабский?

Если бы меня еще кофе просили сделать... ну, я бы очень удивилась.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Пион4к сказал:

же прекрасно все изложила про мастеров. ИМХО, лучше и не объяснишь.

Ой, не нужно меня пугать незаменимостью отдельных работников.:lol_1:  Сейчас договоримся, что собственник должен кофе мастеру приносить:lol:

2 минуты назад, Пион4к сказал:

Ну вы же прям не можете удержаться:D

Вообще, не вдуплюсь:blink:

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Морская тень сказал:

Ой, не нужно меня пугать незаменимостью отдельных работников.:lol_1:

Чего то я не пойму. То утверждают что не заменимых нет. То оказывается пляски устраивать вокруг надо. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Морская тень сказал:

Ой, не нужно меня пугать незаменимостью отдельных работников.:lol_1:  Сейчас договоримся, что собственник должен кофе мастеру приносить:lol:

Вообще, не вдуплюсь:blink:

Не должен, но было бы неплохо :) 

В бьюти-индустрии нет винтиков, зависящих от системы, потому что каждый мастер - самостоятельная единица, которой если что-то не понравится и он уйдёт,  то потеряет не он, а хозяин :) И давно работающие в этой сфере собственники этот факт хорошо понимают :) 

В этой сфере по-другому не будет никогда :)  

Изменено пользователем Одесситка
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Морская тень сказал:

Ой, не нужно меня пугать незаменимостью отдельных работников

Ой, а что вас пугать, у вас свой салон красоты?

7 минут назад, Морская тень сказал:
10 минут назад, Пион4к сказал:

Ну вы же прям не можете удержаться:D

Вообще, не вдуплюс

Ну я даже не знаю, как бы вам объяснить, когда я вас и так вполне конкретно процитировала...

2 минуты назад, Iriska сказал:

То утверждают что не заменимых нет. То оказывается пляски устраивать вокруг надо.

В индустрии красоты администратор, приносящий проблемы, вполне заменим, мастер , на чьё имя "идут" - нет. Проще пареной репы.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iriska сказал:

Чего то я не пойму. То утверждают что не заменимых нет. То оказывается пляски устраивать вокруг надо. 

Ага.:biggrin: То, администратор , вообще, не значимая фигура, то он руководство может заменить.  То, вон, мастер , как топ-менеджер, с пинка двери открывает.

 

Только что, Пион4к сказал:

Ой, а что вас пугать, у вас свой салон красоты?

Я таких "незаменимых" видела вагон и маленькую тележку. Ничего, предприятия работают без "ценных специалистов" вполне успешно. А уж, парикмахеров у нас в городе, как грязи, также, как и салонов. Ушел один - придет другой, еще лучше и сговорчивей.;)

 

Изменено пользователем Морская тень
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Пион4к сказал:

на чьё имя "идут" - нет

Мнить и быть таким не одно и то же 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Морская тень сказал:

Ага.:biggrin: То, администратор , вообще, не значимая фигура, то он руководство может заменить.  То, вон, мастер , как топ-менеджер, с пинка двери открывает.

 

Совершенно верно, так и есть :) Мастер на которого идут - более значимая персона: это имннно он приносит доход хозяину, а администратор - это обслуживающий персонал мастера :) Может и кофейку подать, почему бы и нет :)

 

Изменено пользователем Одесситка
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Морская тень сказал:

То, вон, мастер , как топ-менеджер, с пинка двери открывает.

Это же сфера бытовых услуг, все-таки идут не в салон, а к конкретному мастеру, если, конечно, мастер высококлассный, поэтому грамотные управляющие заинтересованы в отличных мастерах - от них зависит и зарплата самого управляющего, и выручка, и репутация салона, в конце концов.

Поэтому высококлассным мастерам и преференции, я так думаю.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Морская тень сказал:

То, администратор , вообще, не значимая фигура, то он руководство может заменить

Администратор - легко заменяемая фигура, заменяет он не руководство, а того же администратора, коим в другую смену работает владелица. От администратора мало зависит поток и структура клиентов, ну разве что пару подружек приведет, но опять-таки не к себе, а к какому-то конкретному мастеру. Неужели непонятны такие элементарные вещи?

4 минуты назад, Морская тень сказал:

То, вон, мастер , как топ-менеджер, с пинка двери открывает.

 

2 минуты назад, Iriska сказал:

Мнить и быть таким не одно и то же 

В данном случае, читаем первый пост

В 18.02.2019 в 13:03, Куколка сказал:

Сейчас приезжает подруга с отдыха и выходит в смену. И девочки начинают на меня жаловаться, типа они меня боятся, я командую, заставляю их носить кофе, куда-то ходить по моим просьбам, выделила любимчиков и к ним сажаю клиентов, ухожу с работы раньше. Из-за этого якобы ушла один мастер, вторая нашла подработку. 

Недоволен не один какой-то мастер, и массово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Одесситка сказал:

Может и кофейку подать, почему бы и нет :)

И подают. В нормальном салоне... 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Одесситка сказал:

Совершенно верно, так и есть :) Мастер на которого идут - более значимая персона: это имннно он приносит доход хозяину, а администратор - это обслуживающий персонал мастера :) Может и кофейку подать, почему бы и нет :)

 

Так такой мастер сам выскажет что думает сразу, а не побежит за спиной жаловаться. То есть в глазки заискивающие заглядывая. А за глаза понося. 

 

3 минуты назад, Пион4к сказал:

В данном случае, читаем первый пост

Недоволен не один какой-то мастер, и массово.

Правильно. Мастера и получают. А менее профессиональные завидуют. Что к тем на имя уже идут. А оставшиеся им достаются.

Если вы ходите к конкретному мастеру согласитесь ли сесть к другому?

Изменено пользователем Iriska
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Одесситка сказал:

Совершенно верно, так и есть :) 

Только у таких, аж вкладыши в трудовых книжках присутствуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Морская тень сказал:

Я таких "незаменимых" видела вагон и маленькую тележку. Ничего, предприятия работают без "ценных специалистов" вполне успешно. А уж, парикмахеров у нас в городе, как грязи, также, как и салонов. Ушел один - придет другой, еще лучше и сговорчивей

Не знаю, как там работают "предприятия" без "ценных специалистов", но я всегда ухожу за "своими":

- парикмахер у меня уже много лет одна (открыла уже свой, очень популярный салон, на нее запись - за 2 месяца),

- с мастером по наращиванию ресниц я ушла следом, когда она открыла свой кабинет, уйдя из салона,

- мастер по маникюру и так работает сама на себя, переедет или уйдет в салон - пойду за ней,

- про косметолога вообще молчу - свое лицо абы кому не доверю, к этой присматривалась и собирала рекомендации около 2 лет.

Зато разорившихся салонов, где владельцы не являлись специалистами в данной индустрии - вагон и маленькая тележка, навскидку 5 среди моих знакомых за последние три года.

4 минуты назад, Iriska сказал:

Если вы ходите к конкретному мастеру согласитесь ли сесть к другому?

Зачем писать о том, о чем и речи не шло? Естественно, тот кто пришел к своему мастеру - сядет к своему. @Куколка писала про клиентов "с улицы", которых естественно много, учитывая, что салон находится в торговом центре.

2 минуты назад, Морская тень сказал:

Только у таких, аж вкладыши в трудовых книжках присутствуют. 

И что? У них от этого клиентов меньше стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Пион4к сказал:

Администратор - легко заменяемая фигура, заменяет он не руководство,

А кто с поставщиками работает на время отсутствия хозяйки (которая в отпуске)? С бухгалтерией? С контролирующими органами (например, пожарники заявятся, или сэс). Кто смены закрывает? Графики утверждает? Хозяйки-то нет.

 

12 минут назад, Elenrass сказал:

Поэтому высококлассным мастерам и преференции, я так думаю.

Высококлассные мастера сами салоны открывают, а не на дядю работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Пион4к сказал:

Администратор - легко заменяемая фигура, заменяет он не руководство, а того же администратора, коим в другую смену работает владелица. От администратора мало зависит поток и структура клиентов, ну разве что пару подружек приведет, но опять-таки не к себе, а к какому-то конкретному мастеру. 

Ну уж. Грамотный администратор и воровства не допустит, и мастерами будет управлять как дирижер оркестром. В итоге будет чудесная музыка, приносящая доход владельцу. Опять же, грамотный администратор с записью никогда не накосячит, а значит не будет накладок и недовольных клиентов. Другой вопрос, что таких грамотных администраторов не найдешь днем с огнем. А абы кого да, полно желающих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Пион4к сказал:

Зачем писать о том, о чем и речи не шло? Естественно, тот кто пришел к своему мастеру - сядет к своему. @Куколка писала про клиентов "с улицы", которых естественно много, учитывая, что салон находится в торговом центре.

В таком случае все должны быть заняты работой и не подглядывать у кого какой клиент. Если не к своему то каким образом определять какой клиент лучше, какой хуже. Зависть обычная получается. И уже показывает что как мастера ни чего не стоят эти сплетницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Морская тень сказал:

Высококлассные мастера сами салоны открывают, а не на дядю работают.

Я по себе сужу - уже два года хожу к определенному парикмахеру в салон, она уйдет из салона - я за ней, безусловно. Думаю, что и часть других постоянных клиенток так же поступят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хочу написать еще про рассадку клиентов. Конечно же, преимущественно моя семья стрижется у одного мастера, и куда она, туда и мы:), уже много лет. Но бывают всякие ситуации внештатные. Надо сделать срочно прическу, а времени в обрез, нет времени на дорогу до ее салона и на дом не позвать, у нее все битком. Или она на учебе, в отпуске, на больничном) Тогда иду в салон возле дома, где она сама когда то работала и прошу администратора посоветовать мастера, который отлично умет то, что мне нужно. 

То локоны мне нужно, да непростые, а от корней поднятые и перекрученные, то прическу строгую вечернюю, то креатив-фантазию и творческий беспорядок, то еще что-то. И я очень благодарна администратору, что она сажает не по списку ожидания, а именно к тому мастеру, который реально это умеет делать. 

Мужа и сына по такому же принципу прошу - кто у вас специализируется на модных модельных мужских стрижках? А то мужа раз постригли, зеркало его пугалось) а у меня у сына концерт, постричь надо безупречно. И тоже советуют  мастера. бывает, и подождать приходится. 

Лично я не хочу, чтобы на мне тренировались и нарабатывали опыт определенных техник укладки. А то был случай, у меня день рождения, на пальцах девушке объяснила. что я хочу. А она сделала из меня Аллу Пугачеву. У меня истерика случилась. Переделывала потом правда тоже она , потому что все заняты были, но под руководством кого-то там) , и даже неплохо переделала. Но сколько времени и нервов она у меня отняла в мой праздник. Хотя до этого люди шли, она так же стригла. А вот прическу сделать не смогла. Поэтому я прихожу и спрашиваю, кто это сделать сможет. 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Пион4к сказал:

Не знаю, как там работают "предприятия" без "ценных специалистов", но я всегда ухожу за "своими":

- парикмахер у меня уже много лет одна (открыла уже свой, очень популярный салон, на нее запись - за 2 месяца),

- с мастером по наращиванию ресниц я ушла следом, когда она открыла свой кабинет, уйдя из салона,

- мастер по маникюру и так работает сама на себя, переедет или уйдет в салон - пойду за ней,

- про косметолога вообще молчу - свое лицо абы кому не доверю, к этой присматривалась и собирала рекомендации около 2 лет.

Вообще, в идеале, клиент должен приходить в салон, а не лично к мастеру.  Звонить на ресепшн и через администратора записываться. И мастер, в идеале, не должен давать свой личный номер клиенту. И когда уходит мастер, то клиентов с собой не сможет забрать. Но это идеально и порядочно, и так никто не делает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Морская тень сказал:

Только у таких, аж вкладыши в трудовых книжках присутствуют. 

Нет у нас никаких трудовых :) Мы все оформлены как индивидуальные предприниматели :)

А там где не оформлены - так это вопрос времени :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Морская тень сказал:

 

 

Высококлассные мастера сами салоны открывают, а не на дядю работают.

Не обязательно :) Им может быть просто лень возиться с организационными моментами: с налоговой, пожарными, санстанцией, с коллегами такими же звездными, как и он сам, а когда пришел под дядю, никакого с тебя спроса нет, все вопросы решает дядя, а не понравилось, как решает - ушел к другому дяде :) Этих "дядь" и "тёть" сегодня - в каждом жилом комплексе по 10 штук :)

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Морская тень сказал:

А кто с поставщиками работает на время отсутствия хозяйки (которая в отпуске)? С бухгалтерией? С контролирующими органами (например, пожарники заявятся, или сэс). Кто смены закрывает? Графики утверждает? Хозяйки-то нет.

 

А что тогда администратору делать,  если не это?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sunny_gold сказал:

Вообще, в идеале, клиент должен приходить в салон, а не лично к мастеру.  Звонить на ресепшн и через администратора записываться. И мастер, в идеале, не должен давать свой личный номер клиенту. И когда уходит мастер, то клиентов с собой не сможет забрать. Но это идеально и порядочно, и так никто не делает. 

Это только в фантазиях свежеоткрывшегося хозяина такое может быть, но через полгода эти иллюзии развеиваются :) 

Потому что клиент при желании  в любой соцсети найдет своего мастера и пойдет на приём лично к нему, хоть в другой салон, хоть домой, хоть куда :) Клиент именно так и устроен, это его психология :) 

Изменено пользователем Одесситка
  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×